TechnoGreen
v.i.p.
в трейд-инах не только же спортаж продается. Поездите по салонам.
Если нравится - берите и не слушайте никого. Если дизелек изначально не угробленный,то прослужит еще долго. Вы ведь не будете в него солярку с тепловоза или с трактора заливать? Думаю,что нет.
Если ставить на прогрев через час (как фанкарго) ,то никакой автономный подогреватель не нужен - абсолютно лишний прибамбас.
А машинка очень даже неплохая,берите,если нравится.
Если ставить на прогрев через час (как фанкарго) ,то никакой автономный подогреватель не нужен - абсолютно лишний прибамбас.
А машинка очень даже неплохая,берите,если нравится.
Везде торгуются и почти все готовы взять авто в обмен, если доплата гораздо больше чем половина стоимости. Предлагайте свои варианты, хоть в трейд ин, хоть перекупу, хоть владельцу.
ОФФ конечно, но в тепловозах нормальная солярка))))
И ЕВРО и Зимняя. Только не так просто и взять.
Так что эта тема почти исчерпана, надо нацеливать на проверенные АЗС и правила обращения с дизельным авто.
И ЕВРО и Зимняя. Только не так просто и взять.
Так что эта тема почти исчерпана, надо нацеливать на проверенные АЗС и правила обращения с дизельным авто.
не в пробегах дело, можно и 10 км не проехать, если залить говно... как думаешь турбобензинка далеко на 80 уедет? и как долго?Это вопрос вероятности и эксплуатации. Только с дизелем нужно специально делать, чтобы не было поломок, да еще нет 100% гарантии. А с зебином нужно спецом делать, чтобы сломать. Предпочитаю зебин и быть аккуратным. Это не сложно.
я тут знаю случай, люди уже второй мотор на сафаре за 5 лет сменили...
зато соляра с тепловозов дешевая, чО
Да, соляра с тепловозов дешевая. Но тогда нужен двигатель, типа как на большой красной машине. Древний, низкооботистый дизель. Который переварит все, что угодно. Но..
- Если есть время, место и руки растут из плеч.
- Это будет старая машина и старый мотор, со всем от этого вытекающим...иногда из мотора и машины...
Кстати очень не плохой вариант. У меня вот нет ни лишнего времени, ни места. К тому же уверен, это не для девушки.
Так что эта тема почти исчерпана, надо нацеливать на проверенные АЗС и правила обращения с дизельным авто.Даже на лукойл знаю нарекания. С зебином тоже не все шоколадно, но с ним проще.
ХочуИБаста
guru
Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять.а есть знакомые шиномонтажники? к ним постоянно с проколами приезжают?
Поэтому и посоветовал девушке не заморачиваться с дизелем.
Но например в Италии или Испании, над тобой и мной девушки бы посмеялись.
Но например в Италии или Испании, над тобой и мной девушки бы посмеялись.
В италии или испании сам бы только дизель советовал.Да и себе бы выбрал.
Это например например повод выбирать резину, которая устойчива к грыжам и проколам. Ни разу не покалывал. Ни разу не было грыж. Езжу долго. Езжу много. Езжу не трясясь, рассчитывая, что если что сломаю, то заеду и починю.
зы. Лет 5-6 назад последний домкрат про...п5, ну нет прецедентов. Вообще. Кучу лет. Вообще не нужен. Сейчас собираюсь купить, но совершенно по другой причине. Заставлять женщину толкать авто не кошерно, если застряну, нужно самому вылазить.
зы. Лет 5-6 назад последний домкрат про...п5, ну нет прецедентов. Вообще. Кучу лет. Вообще не нужен. Сейчас собираюсь купить, но совершенно по другой причине. Заставлять женщину толкать авто не кошерно, если застряну, нужно самому вылазить.
Да хоть заставьтесь через час, но при минус 20 минус 30 вы в тёплую машину не сядете. Автономный подогреватель даже оочень зимой нужен. А не нужен тем, кому либо денег жалко, либо зимой не ездит. Да и зачем каждый час заводить машину, если её можно завести именно тогда, когда нужно. Дать сначала пол часа поработать автономки, а за пять минут до выхода завести с автозапуска и сесть уже в тёплую машину.
Но я бы девушке в Сибири никогда бы не посоветовал дизельную легковушку.
Но я бы девушке в Сибири никогда бы не посоветовал дизельную легковушку.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Если ставить на прогрев через час (как фанкарго) ,то никакой автономный подогреватель не нужен - абсолютно лишний прибамбас.Вот зачем такие советы давать, а? Ну Вы-то знаете, что дизель на холостых не греется практически...
сомелье
v.i.p.
дизель на холостых не греется практически...камень на педаль газа решает эту проблему!
ХочуИБаста
guru
Выборка не репрезентативна у твоих знакомых, если ты не понял о чем речь.
RTD
activist
думаю девушка уже поняла, что дизель ей не нужен
дастер на автомате Вам нужен и молодой человек)
рекомендую начать со второго
к нашим дилерам я бы не нырял, по-моему слишком сытые - судя по ценникам
Кемерово или Барнаул, там можно подобрать
дастер на автомате Вам нужен и молодой человек)
рекомендую начать со второго
к нашим дилерам я бы не нырял, по-моему слишком сытые - судя по ценникам
Кемерово или Барнаул, там можно подобрать
естественно, но в любом случае больше данных для принятия решения чем один частный случай сомелье, твой или мой
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. .... Причем пробеги детские: 10-30тыс всего.Только моим форсункам этого не говорите!!!
Показать спойлер
А то они уже 160 тык проработали
Показать спойлер
О.С.ик
experienced
п.9Вот и мои 167 тыщ проходили а потом им видимо рассказали что стока ходить нельзя пришлось менять первую и четвертую ! авто было-Соренто 2002г.в.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
а потом им видимо рассказали что стока ходить нельзяПоубивал бы этих гадов
Цена на форсунки нифига не воодушевляет... Около 18 килорубликов за штучку
Только рад за тебя. И желаю и дальше без проблем.
К сожалению ты не являешься репрезентативной выборкой.И чем выборка больше, тем больше проблем с дизелем. Существенно больше, чем с зебином. ( Дизель ведь на самом деле классная штука. Хочется и...перехочется в общем. )
К сожалению ты не являешься репрезентативной выборкой.И чем выборка больше, тем больше проблем с дизелем. Существенно больше, чем с зебином. ( Дизель ведь на самом деле классная штука. Хочется и...перехочется в общем. )
Подводя итог, можно сказать: "Дизельный был бы хорош, если бы не дизельное топливо в России".
Stalker
IT-нечисть
Цена на форсунки нифига не воодушевляет... Около 18 килорубликов за штучкуНа соренту первого поколения десятку стоят. Можно найти дешевле. Меняются раз в 150тык, если говном не заправлять.
Есть у меня родственница на соренте 2003г. Живёт одна. Ездит на той дизельной соренте уже лет пять. Четыре точно. Проблемы имела только в морозы, когда и зебинки теплопушечников вызывали. И один раз на ходу заглохла - неизвестно сколько топливный фильтр не менялся. Поменяли ей на СТО, она и дальше ездит. Котла нет никакого. Зимой прогревами спасается. Ничего в солярку не добавляет. Единственно, набеги у неё в год не больше десятки.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
На соренту первого поколения десятку стоят. Можно найти дешевле.У меня немного не сорента
Chaldonn
veteran
Вот зачем такие советы давать, а? Ну Вы-то знаете, что дизель на холостых не греется практически...Да откуда-ж мне знать? Я на них лет 10 всего езжу Правда,в прошлой жизни,работал на МАЗах,КрАЗах и КАМАЗах тоже лет десять,но это не в счет.
Все греется,особенно на ходу
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я на них лет 10 всего езжуТак вот и я про то же.Знаете про них далеко не понаслышке и вдруг - прогревать