ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Все греется,особенно на ходуОх ты ж... Не дочитал.
Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения.Слова "нужно" и "невезение" как-то не совпадают, правда?
Если заправляться говном, то и на бензинке это вылетит в круглую сумму со всеми сенсорами, катализаторами и прочей лабудой.
Замена форсунок каждые 10-30 тыс- это плод фантазий или опять кто-то что-то недослышал-недочитал-недопонял.
На замену можно попасть через 10 тыс после покупки б/ушной коммонрэйловой машины, но никак не каждые 10-30.
Эти слова вместе из-за слишком высокой вероятности. И это из статистики обращений к ОД. А не фантазии одного модератора. И опять таки статистики не_обращений к ОД с зебиновыми двигателями.
Я правильно понимаю, что по статистике ОД, на замену форсунок машины приходят через 10-30 т. км?
Filimon
alcatel
Вань, ты его хочешь на очередной бан разговорить?)Не надрачивайте его. Я читаю с упоением. Не мог дождаться когда откинется.
Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?
Сейчас читают
Настоящий летний дозор
138382
1000
Курилка (часть 4)
167237
1000
Шелестящий дозор
140709
1000
Чувак! Это взаимно. Только вот практика показывает, что как правило смеюсь последним. А потом удлиняется очередь ненавидящих меня.
А Вы, значит, готовы взять на себя оплату ремонта бензинового.
Машину надо выбирать конкретную, а не сыпать баснями про ужасное ДТ и беспроблемные АИ-95. То, что ремонт топливной корейского коммонрейла влетит в копеечку - это правда. То, что "по статистике" он потребуется он через 10-30 тыс - неправда. По статистике оно ездит тыщ 100-150, как тут уже писали те, кто в теме.
Машину надо выбирать конкретную, а не сыпать баснями про ужасное ДТ и беспроблемные АИ-95. То, что ремонт топливной корейского коммонрейла влетит в копеечку - это правда. То, что "по статистике" он потребуется он через 10-30 тыс - неправда. По статистике оно ездит тыщ 100-150, как тут уже писали те, кто в теме.
Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?вот это мне нравится)))
но если честно страшновато стало после рассказов,
пока из пересмотренных ничего больше не понравилось (
решила мониторить трейд-ины)
Chaldonn
veteran
Так вот и я про то же.Знаете про них далеко не понаслышке и вдруг - прогреватьНу если девушка фанкаргу через каждый час прогревает,дык какая ей разница? Хотя это лишнее,через 2 часа достаточно(в мороз)
Chaldonn
veteran
Ох ты ж... Не дочитал.А зачем до "рабочей"? Достаточно,чтобы чуть теплый воздух из печки подул и поехал потихоньку (лишь-бы лобовик не затянут был)
Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
По статистике ремонт потребуется как не повезет. Об этом написал уже кучу раз. Как не повезет. Что и где заправлял предыдущий владелец никто не скажет. Как и когда не повезет. Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые, которые продают корейские авто и с бензином, и с дизелем. Не было бы их, был бы сейчас именно дизельный авто. Причины почему столько обращений из-за проблем с дизелем к ОД мне не известны. Знаю, что очень много. Знаю, что про проблемы знают ОД. Это их слова кстати. И все равно продают. И это опять их слова. Теперь понятно?
Ну и препирательство...для детей, которые безответственны сойдет. Впрочем как и советовать американский авто. Столь же безответственно, если не хуже...
Ну и препирательство...для детей, которые безответственны сойдет. Впрочем как и советовать американский авто. Столь же безответственно, если не хуже...
Лучше у собственника. Причем дилерский и с историей. Дешевле и надежнее. http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html
Вопрос. Как из этого:
"Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения."
как можно сделать вывод:
"Замена форсунок каждые 10-30"
КАК?!
"Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения."
как можно сделать вывод:
"Замена форсунок каждые 10-30"
КАК?!
То есть не каждые, а лишь после первых 10-30? Потом всё нормально?
Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомыеТак может все же не стоит рассуждать о вкусе устриц которых вы не ели? Ну пересказываение обс это конечно не редкость на форумах, но если своего опыта нет может стоит и промолчать? Или отметиться в каждом топике ваша непременная задача?
Stalker
IT-нечисть
Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет. Впрочем, как и какой-нить Шкода Йети с прямовпрысковым зебином и еже с ним.
А от котла и зебинкам польза дюже большая. На будущих буду ставить даже на зажигалки, ибо тру
"Советовать американский авто"
А американцев каких брать нельзя, дизельных или бензиновых?
или вообще всех?
А американцев каких брать нельзя, дизельных или бензиновых?
или вообще всех?
steel
v.i.p.
Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?у меня как-то полтора часа тарабанил, стрелка так и не пошевелилась
то есть двигатель теплый конечно, но холоднее чем нижняя граница термометра на приборке
на улице где-то -25С было
автономник в сибири однозначно маст хэв, особенно если машина берется года на 3 и дольше
Самый вред для движка - это холодный пуск. Все собираюсь поставить себе электроподогрев,да все никак . А если уже завел,так уже по фиг. Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.
решила мониторить трейд-ины)Лучше мониторьте обьявления от владельцев, и если какая то машина нравится, то профильные форумы.
У трейд -ина задача вашу подешевле оценить, которую продают, выставить подороже. Владельца там уже не увидете.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.Разумеется. Но Вы же советовали именно ночные прогревы вместо вебасты, верно?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет.Ага. Но я что-то постеснялся так народ, незнакомый с дизелями, пугать
Вообще-то это значит, что если не повезет, то и на 10-30 меняют. Все.