Крайне своеобразная логика, что все грабли нужно проверять на своем лбу... Хотя даже народная мудрость предлагает другой способ...
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
зы. Кстати устрицы то еще амно. Даже только что выловленные. Как закусь под ром разве что...
ззы. Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
зы. Кстати устрицы то еще амно. Даже только что выловленные. Как закусь под ром разве что...
ззы. Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
Каждый видит и слышит лишь то, что хочет видеть и слышать. Твои недовольные дизелем знакомые либо мазохисты, либо ты искренне выдаёшь желаемое за действительное.
Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.Ну это понятно, что только ваши знакомые честные, не вруны. Все остальные - те, кто ездят на дизелях и говорят, что им это нравится, - поголовно врут. Потом идут, покупают следующую дизельную машину и опять врут.
У меня вот тоже есть знакомый. Он мало того что владелец двух дизельных машин разом, так ещё и дилерскую статистику знает всяко лучше вас. Т.к. сам дилер. Говорит, что ему на дизелях ездить нравится. Врёт, наверно, сцобака.
Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно.Хорошо что я не ваш знакомый а то испортил бы всю статистику
И в отличии от вас владел как дизельными так и бензиновыми вседорожниками. И имхо - на тяжелой машине (а табурег на полтонны потяжелее соренты к слову, хоть и без рамы) дизель лучше.
Дорестайловая сорента (до 2005 примерно) весит две с половиной тонны. У меня в СОР записана снаряжённая масса - 2485кг(+/-5 - точнее не вспомню). Табурег где-то так же. Это когда Соренты у нас собирать начали - там вроде в районе 1900кг.
Тоже считаю, что тяжёлой машине дизель показан.
Тоже считаю, что тяжёлой машине дизель показан.
Присоеденюсь к предыдущим ораторам только один мой знакомый поездив на дизеле вернулся на безин и о теперь желеет т.к. прадо 2,7 тот еще утюг )))))))
ННП
Ох и нравятся мне темы про дизеля от теоретиков
Ох и нравятся мне темы про дизеля от теоретиков
Если бы твой знакомый пересел на 4-х литрового Прадо, то о дизельном Прадо он бы тоже не жалел. Если конечно только не кричать всем, что дизельная машина намного меньше жрёт бензиновой и этим оправдывать свой выбор.
А они что, другими бывают? Какой процент бывших/текущих трактористов в стане зажигалочников?
Там еще с налогом проблемы, да и нету у меня проблем с дизельными машинами уж на сколько я рассвистяй, а нету проблем ни каких.
Не надо вам брать дизельный машин. Не надо.
При всех его положительных моментах содержание его вас замучает. А оно вам нада?
Мужику то пофиг (если с головой и руками), а вот женщине...
С бензом тоже проблем по содержанию хватает (нет идеальной машины), но на порядок меньше.
На бенз только обогреватель ставьте (электро или кототел) и в морозы особо проблем не будет.
При всех его положительных моментах содержание его вас замучает. А оно вам нада?
Мужику то пофиг (если с головой и руками), а вот женщине...
С бензом тоже проблем по содержанию хватает (нет идеальной машины), но на порядок меньше.
На бенз только обогреватель ставьте (электро или кототел) и в морозы особо проблем не будет.
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?Так может, все же, они имели конкретную модель или производителя из Кореи?
Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!
Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вонючий холодный дизель
А где Вы такой взяли?
Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!Данной девушке может и не надо, а так , чушь не пишите совсем.
Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
Варвар
veteran
Везде.
Правда не каждый его умеет "готовить" до состояния "теплый".
Правда не каждый его умеет "готовить" до состояния "теплый".
Выбросьте эту бяку их головы.
Вам она точно не нужна.
Вам она точно не нужна.
Starch
activist
Вы чо, батенька, всерьез спорить решили что ли о том, что дизель это вонючка и холод? Не тратьте свое и мое время.
К анндрюше13 просьба убедительная, хватит коверкать слово "бензин", как пятилетний мальчик.
К анндрюше13 просьба убедительная, хватит коверкать слово "бензин", как пятилетний мальчик.
Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?
С окончания вашего прошлого бана прошло 4 дня. Считайте это предупреждением, п.7
Потише на поворотах. Какая машина в собственности, на скольких дизелях и сколько лет ездил?
Я девушке сам отсоветовал тот авто, что в начале, но совсем по другим причинам.
Я девушке сам отсоветовал тот авто, что в начале, но совсем по другим причинам.
Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?Не знаю,что такое "бредогенератор",но все остальное,примерно так и есть.
Ни разу на дизеле не замерз и заводил аж в - 37 без всяких прибамбасов. Позапрошлую зиму в самые морозы,проехал более 500 км(местами за - 40 было) и тоже не замерз,но движок "звенел",видел по дороге штуки две брошенные бензинки..По обочинам стояли грузовики с кострами под баками,а один КАМАЗ даже сгорел. Но тут уж: "Каждое кроилово ведет к попадалову" - заправлялись где подешевле.
У меня есть знакомый с МЛкой. 164 вроде кузов, или даже свежее. Ездит на ней лет 8-мь, не зная проблем. Но вот все дело в том, что его случай совершенно не показателен. Чтобы он стал репрезентативным, он должен быть минимум 20% рынка. Мат. стат. Это все просто частные случаи. Как и мой опыт. Твой опыт. До общения с прдаванами корейских авто, не принимал проблемы знакомых с дизелем к сведению. Дизельный Х3 3-а был одним из вариантов для покупки кстати. Ну нравятся мне мелкие, юркие авто. Даже сегодня ехал всю дорогу шахаматами. Потому что проблемы знакомых просто частные случаи. Они не репрезентативны. А вот статистика продаванов близка к 20%. Она - репрезентативна. Ее стоит принимать во внимание. И она только для корейских дизелей. Честно не знаю как дела обстоят с не корейскими дизелями. А девушка выбирает авто именно с корейским дизелем. Вполне возможно, что если бы выбирал себе немецкую машину, то вполне могу рискнуть и купить себе немецкий авто с дизелем. Даже в Сибири. А вот корейский теперь - нет.
зы. Не нашел в каталоге табурет со снаряженной массой больше 2,5 тонн.
зы. Не нашел в каталоге табурет со снаряженной массой больше 2,5 тонн.
У меня корейская сорента 08 года, снаряженная масса 2,1 тонны с хвостиком.
Ну v10tdi 2600 снаряженная
Конкретно мой дизель тяжелее дизельной соренты на 400 кг - смотрели по птсам со знакомым.
Да в принципе можете считать соренту самой тяжелой маревренной и скоростной - я не против
Конкретно мой дизель тяжелее дизельной соренты на 400 кг - смотрели по птсам со знакомым.
Да в принципе можете считать соренту самой тяжелой маревренной и скоростной - я не против