Дизелный автомобиль девушке
17088
122
Добрый день!

Имеем: девушка 24 года, имеет Тойота Фанкарго 2001 года, желание поменять машину.
Понравился Киа Спортэдж 2010 года-сданный в трейд-ин в салон

Желание: сдать свою машину в трейд-ин, добавить и купить спортэджа.

Что пугает: машина дизельная, я с дизелем дело не имела (на авто стоит подогрев топлива, вебасты нет),
насколько сильно возрастут мои расходы
anna_dub
Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают. Так что как повезет.
Если хотите спортэдж, то уж лучше что-то аналогичное http://novosibirsk.drom.ru/kia/sportage/14924573.html
anna_dub
Форсунки не меняли, не знаем такого, обслуживаются у нас несколько спортажей и их собратьев по стране - ни чего страшного не видели ещё.
Хотя для меня имхо нет дизеля кроме старого японского трактора и свежего немецкого
andrew13
Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают.
Что это значит, кому нужно, почему и в каком случае?
andrew13
Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают. Так что как повезет.
Если хотите спортэдж, то уж лучше что-то аналогичное http://novosibirsk.drom.ru/kia/sportage/14924573.html
бюджет макс 600 тыр
anna_dub
У меня с фанкаргой проблем с заводом в любые морозы с 2010 года не было ни разу! ставила на прргрев через каждый час и даже в -35 ездила. как-то так..

езжу каждый день работа-дом, гаражного хранения нет. с всязи с этим и вопрос-как будет заводиться в морозы
anna_dub
автономный подогреватель вам в любом случае нужен будет, так что еще примерно 40 тысяч закладывайте на эти плюшки:улыб:
anna_dub
ставила на прргрев через каждый час
можно было вообще не глушить в таком случае
TechnoGreen
можно было вообще не глушить в таком случае
это были единичные случаи-когда ночью было меньше -35.

То есть я правильно понимаю,что без дополнительных плюшек я зиму не пройду?
anna_dub
да, как минимум нужен автономник
anna_dub
и не только чтоб можно было завестись, но и чтоб не замерзнуть в авто.
Артём
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения. До того как пообщался с ними, тоже думал о дизеляке. Момент-то огромный. После общения передумал.
Знакомые менеджеры в салоне корейских авто.
anna_dub
Под 600к вариантов дофига. Вопрос чего вы хотите.
andrew13
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего.
не в пробегах дело, можно и 10 км не проехать, если залить говно... как думаешь турбобензинка далеко на 80 уедет? и как долго?

я тут знаю случай, люди уже второй мотор на сафаре за 5 лет сменили...

зато соляра с тепловозов дешевая, чО
сомелье
Вань, ты его хочешь на очередной бан разговорить?)
TechnoGreen
а я чО, я ни чо))))
Показать спойлер
тут в выходные видел чудо соренту... ее водитель сто пудова считал, что он за рулем аккорда :rofl:
Показать спойлер
anna_dub
старый друг лучше новых двух :biggrin: брать в зиму новое тем более корейское дизельное даж я бы не решился
anna_dub
Не надо вам дизеля, не та причина и мотивация. Понимаю еще если бы цена какая то очень хорошая, известная вам машина и т.п. А так зачем, бензинок что ли не хватает?
anna_dub
а можно узнать ваш средний суточный и годовой пробеги?
anna_dub
Мне нравится Нёндай таксон, Спортидж.. год примерно 2010.

Проблема в том,что я не могла продать осенью свою машину за 215, а тут ее забирают за 200
сомелье
до работы и обратно 30,
ну и вечером аля спортзал или торг центр +15, грубо говоря в день 50.

по выходным к родиетелям в Бердск
anna_dub
Посмотрите например еще Форд Куга, Мазду СХ 5, Кашкай. Принципиальной разницы нет в таких авто.
А так с такой доплатой ( овто на обмен 25% от общего бюджета) , многие могут забрать вашу Тойоту. Смело предлагайте. И не только на корейцев смотрите. Кстати сейчас рынок не очень хорошие времена переживает, поэтому можно выбирать и торговаться.
anna_dub
с такими пробегами дизель вам еще не нужен))))
DIK54
этот 820 стоит, а у меня 600 потолок.

Я же объяснила свою логику-машина стояла на дроме 3 месяца-не продалась.
Да и сейчас продать машину сложно,
тогда вижу выход-ждать пока мой будущий вариант не сдадут в трейд ин)
anna_dub
в трейд-инах не только же спортаж продается. Поездите по салонам.
anna_dub
Если нравится - берите и не слушайте никого. Если дизелек изначально не угробленный,то прослужит еще долго. Вы ведь не будете в него солярку с тепловоза или с трактора заливать? Думаю,что нет.
Если ставить на прогрев через час (как фанкарго) ,то никакой автономный подогреватель не нужен - абсолютно лишний прибамбас.
А машинка очень даже неплохая,берите,если нравится.
anna_dub
Везде торгуются и почти все готовы взять авто в обмен, если доплата гораздо больше чем половина стоимости. Предлагайте свои варианты, хоть в трейд ин, хоть перекупу, хоть владельцу.
Chaldonn
ОФФ конечно, но в тепловозах нормальная солярка))))
И ЕВРО и Зимняя. Только не так просто и взять.
Так что эта тема почти исчерпана, надо нацеливать на проверенные АЗС и правила обращения с дизельным авто.
сомелье
не в пробегах дело, можно и 10 км не проехать, если залить говно... как думаешь турбобензинка далеко на 80 уедет? и как долго?

я тут знаю случай, люди уже второй мотор на сафаре за 5 лет сменили...

зато соляра с тепловозов дешевая, чО
Это вопрос вероятности и эксплуатации. Только с дизелем нужно специально делать, чтобы не было поломок, да еще нет 100% гарантии. А с зебином нужно спецом делать, чтобы сломать. Предпочитаю зебин и быть аккуратным. Это не сложно.
Да, соляра с тепловозов дешевая. Но тогда нужен двигатель, типа как на большой красной машине. Древний, низкооботистый дизель. Который переварит все, что угодно. Но..
- Если есть время, место и руки растут из плеч.
- Это будет старая машина и старый мотор, со всем от этого вытекающим...иногда из мотора и машины...
Кстати очень не плохой вариант. У меня вот нет ни лишнего времени, ни места. К тому же уверен, это не для девушки.:миг:
DIK54
Так что эта тема почти исчерпана, надо нацеливать на проверенные АЗС и правила обращения с дизельным авто.
Даже на лукойл знаю нарекания. С зебином тоже не все шоколадно, но с ним проще.
andrew13
Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять.
а есть знакомые шиномонтажники? к ним постоянно с проколами приезжают? :biggrin:
andrew13
Поэтому и посоветовал девушке не заморачиваться с дизелем.
Но например в Италии или Испании, над тобой и мной девушки бы посмеялись.
DIK54
В италии или испании сам бы только дизель советовал.:улыб:Да и себе бы выбрал.:улыб:
ХочуИБаста
Это например например повод выбирать резину, которая устойчива к грыжам и проколам. Ни разу не покалывал. Ни разу не было грыж. Езжу долго. Езжу много. Езжу не трясясь, рассчитывая, что если что сломаю, то заеду и починю.:миг:
зы. Лет 5-6 назад последний домкрат про...п5, ну нет прецедентов. Вообще. Кучу лет. Вообще не нужен. Сейчас собираюсь купить, но совершенно по другой причине. Заставлять женщину толкать авто не кошерно, если застряну, нужно самому вылазить.
Chaldonn
Да хоть заставьтесь через час, но при минус 20 минус 30 вы в тёплую машину не сядете. Автономный подогреватель даже оочень зимой нужен. А не нужен тем, кому либо денег жалко, либо зимой не ездит. Да и зачем каждый час заводить машину, если её можно завести именно тогда, когда нужно. Дать сначала пол часа поработать автономки, а за пять минут до выхода завести с автозапуска и сесть уже в тёплую машину.
Но я бы девушке в Сибири никогда бы не посоветовал дизельную легковушку.
Chaldonn
Если ставить на прогрев через час (как фанкарго) ,то никакой автономный подогреватель не нужен - абсолютно лишний прибамбас.
Вот зачем такие советы давать, а? Ну Вы-то знаете, что дизель на холостых не греется практически...
дизель на холостых не греется практически...
камень на педаль газа решает эту проблему!
andrew13
Выборка не репрезентативна у твоих знакомых, если ты не понял о чем речь.
ХочуСпросить
думаю девушка уже поняла, что дизель ей не нужен
дастер на автомате Вам нужен и молодой человек)
рекомендую начать со второго
к нашим дилерам я бы не нырял, по-моему слишком сытые - судя по ценникам
Кемерово или Барнаул, там можно подобрать
ХочуИБаста
естественно, но в любом случае больше данных для принятия решения чем один частный случай сомелье, твой или мой
andrew13
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. .... Причем пробеги детские: 10-30тыс всего.
Только моим форсункам этого не говорите!!! :eek:
Показать спойлер
А то они уже 160 тык проработали :secret:
Показать спойлер
ХочуСпросить
п.9
Вот и мои 167 тыщ проходили :biggrin: а потом им видимо рассказали что стока ходить нельзя :secret: пришлось менять первую и четвертую ! авто было-Соренто 2002г.в.
О.С.ик
а потом им видимо рассказали что стока ходить нельзя :secret:
Поубивал бы этих гадов :tantrum:
Цена на форсунки нифига не воодушевляет... Около 18 килорубликов за штучку :шок:
Только рад за тебя. И желаю и дальше без проблем.:улыб:
К сожалению ты не являешься репрезентативной выборкой.:улыб:И чем выборка больше, тем больше проблем с дизелем. Существенно больше, чем с зебином. ( Дизель ведь на самом деле классная штука. Хочется и...перехочется в общем. )
anna_dub
Подводя итог, можно сказать: "Дизельный был бы хорош, если бы не дизельное топливо в России".
ХочуСпросить
Цена на форсунки нифига не воодушевляет... Около 18 килорубликов за штучку
На соренту первого поколения десятку стоят. Можно найти дешевле. Меняются раз в 150тык, если говном не заправлять.

Есть у меня родственница на соренте 2003г. Живёт одна. Ездит на той дизельной соренте уже лет пять. Четыре точно. Проблемы имела только в морозы, когда и зебинки теплопушечников вызывали. И один раз на ходу заглохла - неизвестно сколько топливный фильтр не менялся. Поменяли ей на СТО, она и дальше ездит. Котла нет никакого. Зимой прогревами спасается. Ничего в солярку не добавляет. Единственно, набеги у неё в год не больше десятки.
Stalker
На соренту первого поколения десятку стоят. Можно найти дешевле.
У меня немного не сорента :dnknow:
ХочуСпросить
Вот зачем такие советы давать, а? Ну Вы-то знаете, что дизель на холостых не греется практически...
Да откуда-ж мне знать? Я на них лет 10 всего езжу:смущ: Правда,в прошлой жизни,работал на МАЗах,КрАЗах и КАМАЗах тоже лет десять,но это не в счет.
Все греется,особенно на ходу:yes.gif:
Chaldonn
Я на них лет 10 всего езжу:смущ:
Так вот и я про то же.Знаете про них далеко не понаслышке и вдруг - прогревать :dnknow: