Дизелный автомобиль девушке
17784
122
Chaldonn
Все греется,особенно на ходу:yes.gif:
Ох ты ж... Не дочитал.
Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
andrew13
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения.
Слова "нужно" и "невезение" как-то не совпадают, правда?
Если заправляться говном, то и на бензинке это вылетит в круглую сумму со всеми сенсорами, катализаторами и прочей лабудой.
Замена форсунок каждые 10-30 тыс- это плод фантазий или опять кто-то что-то недослышал-недочитал-недопонял.
На замену можно попасть через 10 тыс после покупки б/ушной коммонрэйловой машины, но никак не каждые 10-30.
Артём
Эти слова вместе из-за слишком высокой вероятности. И это из статистики обращений к ОД. А не фантазии одного модератора. И опять таки статистики не_обращений к ОД с зебиновыми двигателями.
andrew13
Я правильно понимаю, что по статистике ОД, на замену форсунок машины приходят через 10-30 т. км?
TechnoGreen
Вань, ты его хочешь на очередной бан разговорить?)
Не надрачивайте его. Я читаю с упоением. Не мог дождаться когда откинется.
Артём
Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?
Filimon
Чувак! Это взаимно. Только вот практика показывает, что как правило смеюсь последним. А потом удлиняется очередь ненавидящих меня.:миг:
andrew13
А Вы, значит, готовы взять на себя оплату ремонта бензинового. :хехе:

Машину надо выбирать конкретную, а не сыпать баснями про ужасное ДТ и беспроблемные АИ-95. То, что ремонт топливной корейского коммонрейла влетит в копеечку - это правда. То, что "по статистике" он потребуется он через 10-30 тыс - неправда. По статистике оно ездит тыщ 100-150, как тут уже писали те, кто в теме.
andrew13
Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?
вот это мне нравится)))

но если честно страшновато стало после рассказов,
пока из пересмотренных ничего больше не понравилось (

решила мониторить трейд-ины)
ХочуСпросить
Так вот и я про то же.Знаете про них далеко не понаслышке и вдруг - прогревать :dnknow:
Ну если девушка фанкаргу через каждый час прогревает,дык какая ей разница? Хотя это лишнее,через 2 часа достаточно(в мороз)
ХочуСпросить
Ох ты ж... Не дочитал.
Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
А зачем до "рабочей"? Достаточно,чтобы чуть теплый воздух из печки подул и поехал потихоньку (лишь-бы лобовик не затянут был)
Артём
По статистике ремонт потребуется как не повезет. Об этом написал уже кучу раз. Как не повезет. Что и где заправлял предыдущий владелец никто не скажет. Как и когда не повезет. Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые, которые продают корейские авто и с бензином, и с дизелем. Не было бы их, был бы сейчас именно дизельный авто. Причины почему столько обращений из-за проблем с дизелем к ОД мне не известны. Знаю, что очень много. Знаю, что про проблемы знают ОД. Это их слова кстати. И все равно продают. И это опять их слова. Теперь понятно?
Ну и препирательство...для детей, которые безответственны сойдет. Впрочем как и советовать американский авто. Столь же безответственно, если не хуже...
anna_dub
Лучше у собственника. Причем дилерский и с историей. Дешевле и надежнее. http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html
Артём
Вопрос. Как из этого:
"Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения."
как можно сделать вывод:
"Замена форсунок каждые 10-30"
КАК?! :biggrin:
andrew13
То есть не каждые, а лишь после первых 10-30? Потом всё нормально?
andrew13
Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые
Так может все же не стоит рассуждать о вкусе устриц которых вы не ели? Ну пересказываение обс это конечно не редкость на форумах, но если своего опыта нет может стоит и промолчать? Или отметиться в каждом топике ваша непременная задача?
ХочуСпросить
Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет. Впрочем, как и какой-нить Шкода Йети с прямовпрысковым зебином и еже с ним.

А от котла и зебинкам польза дюже большая. На будущих буду ставить даже на зажигалки, ибо тру
andrew13
"Советовать американский авто"
А американцев каких брать нельзя, дизельных или бензиновых?
или вообще всех?
ХочуСпросить
Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
у меня как-то полтора часа тарабанил, стрелка так и не пошевелилась
то есть двигатель теплый конечно, но холоднее чем нижняя граница термометра на приборке
на улице где-то -25С было
автономник в сибири однозначно маст хэв, особенно если машина берется года на 3 и дольше
steel
Самый вред для движка - это холодный пуск. Все собираюсь поставить себе электроподогрев,да все никак :dnknow: . А если уже завел,так уже по фиг. Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.
anna_dub
решила мониторить трейд-ины)
Лучше мониторьте обьявления от владельцев, и если какая то машина нравится, то профильные форумы.
У трейд -ина задача вашу подешевле оценить, которую продают, выставить подороже. Владельца там уже не увидете.
Chaldonn
Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.
Разумеется. Но Вы же советовали именно ночные прогревы вместо вебасты, верно?
Stalker
В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет.
Ага. Но я что-то постеснялся так народ, незнакомый с дизелями, пугать :смущ:
Артём
Вообще-то это значит, что если не повезет, то и на 10-30 меняют. Все.
igornsk
Крайне своеобразная логика, что все грабли нужно проверять на своем лбу... Хотя даже народная мудрость предлагает другой способ...:миг:
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
зы. Кстати устрицы то еще амно. Даже только что выловленные. Как закусь под ром разве что...:миг:
ззы. Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
andrew13
Каждый видит и слышит лишь то, что хочет видеть и слышать. Твои недовольные дизелем знакомые либо мазохисты, либо ты искренне выдаёшь желаемое за действительное.
andrew13
Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
Ну это понятно, что только ваши знакомые честные, не вруны. Все остальные - те, кто ездят на дизелях и говорят, что им это нравится, - поголовно врут. :cray-1: Потом идут, покупают следующую дизельную машину и опять врут. :cray-1:

У меня вот тоже есть знакомый. Он мало того что владелец двух дизельных машин разом, так ещё и дилерскую статистику знает всяко лучше вас. Т.к. сам дилер. Говорит, что ему на дизелях ездить нравится. Врёт, наверно, сцобака. :cray-1:
andrew13
Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно.
Хорошо что я не ваш знакомый а то испортил бы всю статистику :biggrin:
И в отличии от вас владел как дизельными так и бензиновыми вседорожниками. И имхо - на тяжелой машине (а табурег на полтонны потяжелее соренты к слову, хоть и без рамы) дизель лучше.
igornsk
Дорестайловая сорента (до 2005 примерно) весит две с половиной тонны. У меня в СОР записана снаряжённая масса - 2485кг(+/-5 - точнее не вспомню). Табурег где-то так же. Это когда Соренты у нас собирать начали - там вроде в районе 1900кг.

Тоже считаю, что тяжёлой машине дизель показан.
igornsk
Присоеденюсь к предыдущим ораторам только один мой знакомый поездив на дизеле вернулся на безин и о теперь желеет т.к. прадо 2,7 тот еще утюг )))))))
Warchild
ННП
Ох и нравятся мне темы про дизеля от теоретиков :biggrin:
Warchild
Если бы твой знакомый пересел на 4-х литрового Прадо, то о дизельном Прадо он бы тоже не жалел. Если конечно только не кричать всем, что дизельная машина намного меньше жрёт бензиновой и этим оправдывать свой выбор.
Сибиряк
А они что, другими бывают? Какой процент бывших/текущих трактористов в стане зажигалочников?
ДмитрийС
Там еще с налогом проблемы, да и нету у меня проблем с дизельными машинами уж на сколько я рассвистяй, а нету проблем ни каких.
anna_dub
Не надо вам брать дизельный машин. Не надо.
При всех его положительных моментах содержание его вас замучает. А оно вам нада?
Мужику то пофиг (если с головой и руками), а вот женщине...
С бензом тоже проблем по содержанию хватает (нет идеальной машины), но на порядок меньше.
На бенз только обогреватель ставьте (электро или кототел) и в морозы особо проблем не будет.
andrew13
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
Так может, все же, они имели конкретную модель или производителя из Кореи?
:улыб:
anna_dub
Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!

Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
Starch
Вонючий холодный дизель
:eek:
А где Вы такой взяли?
Starch
Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!

Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
Данной девушке может и не надо, а так , чушь не пишите совсем.
Везде.
Правда не каждый его умеет "готовить" до состояния "теплый".
:улыб:
anna_dub
Выбросьте эту бяку их головы.
Вам она точно не нужна.
:улыб:
ХочуСпросить
Вы чо, батенька, всерьез спорить решили что ли о том, что дизель это вонючка и холод? Не тратьте свое и мое время.

К анндрюше13 просьба убедительная, хватит коверкать слово "бензин", как пятилетний мальчик.
DIK54
Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?
Starch
С окончания вашего прошлого бана прошло 4 дня. Считайте это предупреждением, п.7
Starch
Потише на поворотах. Какая машина в собственности, на скольких дизелях и сколько лет ездил?
Я девушке сам отсоветовал тот авто, что в начале, но совсем по другим причинам.
Starch
Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?
Не знаю,что такое "бредогенератор",но все остальное,примерно так и есть.
Ни разу на дизеле не замерз и заводил аж в - 37 без всяких прибамбасов. Позапрошлую зиму в самые морозы,проехал более 500 км(местами за - 40 было) и тоже не замерз,но движок "звенел",видел по дороге штуки две брошенные бензинки..По обочинам стояли грузовики с кострами под баками,а один КАМАЗ даже сгорел. Но тут уж: "Каждое кроилово ведет к попадалову" - заправлялись где подешевле.
igornsk
У меня есть знакомый с МЛкой. 164 вроде кузов, или даже свежее. Ездит на ней лет 8-мь, не зная проблем. Но вот все дело в том, что его случай совершенно не показателен. Чтобы он стал репрезентативным, он должен быть минимум 20% рынка. Мат. стат. Это все просто частные случаи. Как и мой опыт. Твой опыт. До общения с прдаванами корейских авто, не принимал проблемы знакомых с дизелем к сведению. Дизельный Х3 3-а был одним из вариантов для покупки кстати. Ну нравятся мне мелкие, юркие авто. Даже сегодня ехал всю дорогу шахаматами:улыб:. Потому что проблемы знакомых просто частные случаи. Они не репрезентативны. А вот статистика продаванов близка к 20%. Она - репрезентативна. Ее стоит принимать во внимание. И она только для корейских дизелей. Честно не знаю как дела обстоят с не корейскими дизелями. А девушка выбирает авто именно с корейским дизелем. Вполне возможно, что если бы выбирал себе немецкую машину, то вполне могу рискнуть и купить себе немецкий авто с дизелем. Даже в Сибири. А вот корейский теперь - нет.
зы. Не нашел в каталоге табурет со снаряженной массой больше 2,5 тонн.:миг:
Stalker
У меня корейская сорента 08 года, снаряженная масса 2,1 тонны с хвостиком.:улыб:
andrew13
Ну v10tdi 2600 снаряженная :dnknow:
Конкретно мой дизель тяжелее дизельной соренты на 400 кг - смотрели по птсам со знакомым.
Да в принципе можете считать соренту самой тяжелой маревренной и скоростной - я не против :biggrin: