На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я про газовое оборудование вообще ничего не могу сказать - оно точно не для меня. По этому и сравнивал с бензином.
Расход бензиновых взял со слов владельцев.
Отмазался?
Расход бензиновых взял со слов владельцев.
Отмазался?

Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают. Так что как повезет. По мне так лучше зебин.
Стоимость владения сорентой - низкая. http://www.reliabilityindex.com/news/48/The%20most%20reliable%204x4s%20revealed Грубо как у хитрилы. Не табурет. Если поискать, то можно найти корейскую сборку. Дорогу держит, иногда только уже на 110-120, и только по спидометру убираю тапку с газа. Гонять нет смысла. Колеи не волнуют. Правда в сильно глубоких быстрее 90 не пробовал. Не много вседорожников позволяющих спокойно ехать 150 по трассе. Соренто один из них.
Стоимость владения сорентой - низкая. http://www.reliabilityindex.com/news/48/The%20most%20reliable%204x4s%20revealed Грубо как у хитрилы. Не табурет. Если поискать, то можно найти корейскую сборку. Дорогу держит, иногда только уже на 110-120, и только по спидометру убираю тапку с газа. Гонять нет смысла. Колеи не волнуют. Правда в сильно глубоких быстрее 90 не пробовал. Не много вседорожников позволяющих спокойно ехать 150 по трассе. Соренто один из них.
ХочуИБаста
guru
Стоимость владения сорентой - низкая. http://www.reliabilityindex.com/news/48/The%20most%20reliable%204x4s%20revealed Грубо как у хитрилы.да!


upd и бенза шесть горшков едят как четыре ниссановских

сомелье
v.i.p.
я думал владельцы всех V6, что стоят поперек меняют только три свечи



Учитывая стоимость рейки, обслуживания ТОД, стоек и прочего, прочего.... Стоимость замены свечей раз в 5-ть лет (грубо), вообще не о чем. Большая и сложная машина, больше расходники. Как результат и цена (речь про 3.3) существенно выше одногодки МПС. Сопоставимая с одногодками МП, СНГВ (причем только в топе: 2.7-3.2), табурет, диско, немного ниже МЛ.
Все предсказуемо. Кстати свечи поменяны меньше года назад, и не мной (вся история есть).
Статистика стоимости эксплуатации разных организаций и разных стран. Всюду сопоставимые цифры. Дороже чем СНГВ, но у СНГВ нет рамы, нет нормального заднего моста, и она теснее. И соренто не дороже прадо, а прадо в нормальном, таком же состоянии, в двое дороже. Во первых за год зарабатываю больше, а во вторых, не настолько она и сыпется. Самое сложное, аккуратно эксплуатировать ТОД (наследство от американцев). Но с ней что делать, чтобы не было проблем известно.
А самое главное, корейцы все еще недооценены. И многие все еще верят в императорское качество, что император лично проверяет каждое авто (бедный император). Хотя по надежности корейцы уже занимают первые места в международных рейтингах. Все процессы цикличны. Кто-то растет, кто-то падает. Корейцы выросли, японцы упали (новая венза сыпется вообще только в путь, смена рейки на 30-ти...). С одной стороны, что корейцы недооценены это хорошо. Купить дешевле. С другой - это неликвид при продаже. Но при этом наступает кризис, да еще такой, что похлеще, чем в 98 был. У людей много денег не будет, аппетиты умерят, корейцы станут более ликвидны. К тому же на соренту же запчастей полно. Даже если разругаемся совсем с американцами, они будут.
А на остаток съездил во вьетнам и купил баксов (пока бакс был не сильно дорогим).

Статистика стоимости эксплуатации разных организаций и разных стран. Всюду сопоставимые цифры. Дороже чем СНГВ, но у СНГВ нет рамы, нет нормального заднего моста, и она теснее. И соренто не дороже прадо, а прадо в нормальном, таком же состоянии, в двое дороже. Во первых за год зарабатываю больше, а во вторых, не настолько она и сыпется. Самое сложное, аккуратно эксплуатировать ТОД (наследство от американцев). Но с ней что делать, чтобы не было проблем известно.
А самое главное, корейцы все еще недооценены. И многие все еще верят в императорское качество, что император лично проверяет каждое авто (бедный император). Хотя по надежности корейцы уже занимают первые места в международных рейтингах. Все процессы цикличны. Кто-то растет, кто-то падает. Корейцы выросли, японцы упали (новая венза сыпется вообще только в путь, смена рейки на 30-ти...). С одной стороны, что корейцы недооценены это хорошо. Купить дешевле. С другой - это неликвид при продаже. Но при этом наступает кризис, да еще такой, что похлеще, чем в 98 был. У людей много денег не будет, аппетиты умерят, корейцы станут более ликвидны. К тому же на соренту же запчастей полно. Даже если разругаемся совсем с американцами, они будут.
А на остаток съездил во вьетнам и купил баксов (пока бакс был не сильно дорогим).
корейцы все еще недооценены.да ладно, ты давно был в магазинах, тьфу салонах корейских марок, типа киа и хундай?
Мне пофиг только сколько стоят запчасти. Как и пофиг только как часто ломаются. Меня интересует только цена владения. например в рекстонах шаровые нужно менять раз в 30-ть, а стоят в 2400р в круг.
Цены на соренту http://novosibirskaya-obl.baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/kia+sorento/ ...и вот черт, еще и до п5 запчастей подходящих от мицы. По сути соренто доведенный до ума второй паджеро. (Pajero->Galloper->Terracan->Sorento)
Цены на соренту http://novosibirskaya-obl.baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/kia+sorento/ ...и вот черт, еще и до п5 запчастей подходящих от мицы. По сути соренто доведенный до ума второй паджеро. (Pajero->Galloper->Terracan->Sorento)

Сейчас читают
мои размышления
29393
232
Женщина и старость
50124
188
Внимание как наркотик
86370
349
честно только, у тебя русский родной язык? 

иначе слишком много слов
привыкай
забыл, другие аргументы закончились?


забыл, другие аргументы закончились?

ХочуИБаста
guru
Меня интересует только цена владения.эт правильная мысль. ток неправильно ссылаться на американскую статистику. хз какая у них стоимость нормочаса. мы то в рашке живем. у нас что хундай, что ниссан. стоимость нормочаса у официалов одинаковая будет. только у паркетника,с рядной четверкой, свечи полчаса менять, а у V6 три, отсюда разница в стоимости содержания.
ноутебяжсвечипоменяны и сорента твоя жрет бенз как паркетник. паэтому стоимость содержания твоей машины и икстрейла одинаковая

ХочуИБаста
guru
ука, на туксоне ГРМ менять дороже чем на МПС. разница 3.5 рубля 

сомелье
v.i.p.
а вообще сколько?
мне вот на 307 обошлось в 14, а на хонде в 17,5, при том, что в на 307 я менял помпу, а на аккорде нет
мне вот на 307 обошлось в 14, а на хонде в 17,5, при том, что в на 307 я менял помпу, а на аккорде нет

ХочуИБаста
guru
я говорю сама работа 8000/4500
Запчасти:
Хундай (V6) / Мица (V6)
Ремень ГРМ (gates): 1281/1744р.
Гидронатяжитель (ориг): 1603р. /2 648р. (можно поставить от хундая ~1300р)
Ролик натяжителя: 1212р.(ориг, внутри NSK) / 908р. (SKF)
Обводной ролик: 776р (ориг, внутри NSK) / 723р (SKF)
Сальники (ориг): ~ 100р. / 250р.
Помпа (ориг, внутри GMB): 2736р. / 6150р. (GMB ~2700р.)
Плюсом на хундае надо менять цепи распредвалов, что выливается в дополнительные (ориг):
Цепь привода распредвала 360р. х 2
Два успокоителя ~250р.
Прокладки клапанной крышки 275р.х2
Аморы на хундай: перед (ориг) 3300р., зад. (ориг) 2961р. - хватило на год, потекли.
для корректного сравнения монро перед - хз нет в природе, зад. 3650р.
Аморы на МПС: перед (монро) 1300, зад 2400р.
В целом Америка не открыта. Запчасти в оригинале на Хундай конеш дешевле. Только, как показывает практика ремонтов ходовой, резинки в ходовой ходят очень не долго. Стойки еще меньше
Денег в итоге надо если не больше, то столько же. Ибо тратишь вроде по малу, но заезжаешь на СТО чаще и теряешь деньги в нормочасах.
upd. расход бенза по городу МПС минус 1-2 литра к хундаю. по трассе плюс 1-2 литра к хундаю, ибо кирпич не имеет аэродинамики
Запчасти:
Хундай (V6) / Мица (V6)
Ремень ГРМ (gates): 1281/1744р.
Гидронатяжитель (ориг): 1603р. /2 648р. (можно поставить от хундая ~1300р)
Ролик натяжителя: 1212р.(ориг, внутри NSK) / 908р. (SKF)
Обводной ролик: 776р (ориг, внутри NSK) / 723р (SKF)
Сальники (ориг): ~ 100р. / 250р.
Помпа (ориг, внутри GMB): 2736р. / 6150р. (GMB ~2700р.)
Плюсом на хундае надо менять цепи распредвалов, что выливается в дополнительные (ориг):
Цепь привода распредвала 360р. х 2
Два успокоителя ~250р.
Прокладки клапанной крышки 275р.х2
Аморы на хундай: перед (ориг) 3300р., зад. (ориг) 2961р. - хватило на год, потекли.
для корректного сравнения монро перед - хз нет в природе, зад. 3650р.
Аморы на МПС: перед (монро) 1300, зад 2400р.
В целом Америка не открыта. Запчасти в оригинале на Хундай конеш дешевле. Только, как показывает практика ремонтов ходовой, резинки в ходовой ходят очень не долго. Стойки еще меньше

upd. расход бенза по городу МПС минус 1-2 литра к хундаю. по трассе плюс 1-2 литра к хундаю, ибо кирпич не имеет аэродинамики

сомелье
v.i.p.
ну у меня сама работа на 307 тоже дешевле, при том, что;
а) там нет меток
б) это же пьежжжо
правда всего на 1,5 тысячи... ну и разница по времени между заменами 3 года...
сейчас на хонду может и дороже уже по работе
а) там нет меток
б) это же пьежжжо

правда всего на 1,5 тысячи... ну и разница по времени между заменами 3 года...
сейчас на хонду может и дороже уже по работе
ХочуИБаста
guru
цены на з/п привел текущие для обеих машин, вот прям на сейчас.
работа на хундае 2.5 года назад, на мице 1.5 месяца назад.
работа на хундае 2.5 года назад, на мице 1.5 месяца назад.
сомелье
v.i.p.
я вот только не понял одного, где же корейцы недооценены?
когда какой то солярис в нормальной комплектации уже за 700 перевалил?
когда какой то солярис в нормальной комплектации уже за 700 перевалил?
Каждый раз пишу. Официалы идут в пень. Брат моей бывшей девушки кучу лет работал официалом. Это п5 п5 п5 п5. Они совершенно не заинтересованы хоть как-то нормально делать. В любом случае они получат деньги. Хотя конечно может, что и поменялось, прошло несколько лет...но, сомнительно, причин для этого нет..в пень.
Еще раз. Похожие consumer reports видел для разных стран. Привел вообще-то британский, а британия одна из дорогих стран. Еще раз британский!
И так-то осилить не можете, а если бы привел все, то текста было бы столько, что вообще бы не прочитали...
Даже привел ссыль на стоимость запчастей на дроме. У меня была тавота. 12-ти летняя пузотерка. Дешманская и с балкой сзади...на нее запчасти были существенно дороже.
Во первых машиной не зарабатываю, это для меня пассив. Тратить на пассив много денег, не имея печатного станка... И опять таки, когда создавал тему, когда искал, кучу раз написал, что надвигается кризис. А как пережить кризис у каждого свое разумение.
Почему и радуюсь. Мои требования и низкая цена классический треугольник, когда можно достигнуть только двух углов одновременно. Оксюморон. Дорогие машины под мои требования понятно есть... Еще раз, не зарабатываю авто, машина для меня по сути инструмент. Тратить на молоток много денег...Мне вообще-то гвозди забивать... (хотя вангую, что не все местные поймут аллегорию даже).
И да еще раз, в соренте много от мицы
Еще раз. Похожие consumer reports видел для разных стран. Привел вообще-то британский, а британия одна из дорогих стран. Еще раз британский!
И так-то осилить не можете, а если бы привел все, то текста было бы столько, что вообще бы не прочитали...
Даже привел ссыль на стоимость запчастей на дроме. У меня была тавота. 12-ти летняя пузотерка. Дешманская и с балкой сзади...на нее запчасти были существенно дороже.

Во первых машиной не зарабатываю, это для меня пассив. Тратить на пассив много денег, не имея печатного станка... И опять таки, когда создавал тему, когда искал, кучу раз написал, что надвигается кризис. А как пережить кризис у каждого свое разумение.
Почему и радуюсь. Мои требования и низкая цена классический треугольник, когда можно достигнуть только двух углов одновременно. Оксюморон. Дорогие машины под мои требования понятно есть... Еще раз, не зарабатываю авто, машина для меня по сути инструмент. Тратить на молоток много денег...Мне вообще-то гвозди забивать... (хотя вангую, что не все местные поймут аллегорию даже).
И да еще раз, в соренте много от мицы

Поддержим чуть-чуть оффтоп.
мне вот на 307 обошлось в 14Что-то дорого. Или потому что 2.0 + помпа? На 1.6 замена ГРМ без замены помпы обошлась точно не дороже 5 тыщ.
Эгоист
v.i.p.
ноутебяжсвечипоменяны и сорента твоя жрет бенз как паркетник... при этом едет не хуже "Туарега" и МЛ-ки.

ХочуИБаста
guru
При чем тут твоя машина и твой выбор?
Ты привел пример, что рамный джипп с v6 содержать стоит почти столько же, сколько паркетник с рядной четверкой.
Я тебе говорю, что это не так. По нормачасам большая разница, даже для обычных операций. Все равно где. Хоть официалов, хоть в гаражах. Нормочас по цене един.
Техжидкостей в жиппе больше-менять дороже. Плюс расход бензина больше. Плюс на автомойках "любят" жиппы.
Где стоимость содержания равная паркетникам? В цене запчастей сэкономишь? Так не ходят они у корейцев, их надо чаще менять, я об этом написал.
Ты привел пример, что рамный джипп с v6 содержать стоит почти столько же, сколько паркетник с рядной четверкой.
Я тебе говорю, что это не так. По нормачасам большая разница, даже для обычных операций. Все равно где. Хоть официалов, хоть в гаражах. Нормочас по цене един.
Техжидкостей в жиппе больше-менять дороже. Плюс расход бензина больше. Плюс на автомойках "любят" жиппы.
Где стоимость содержания равная паркетникам? В цене запчастей сэкономишь? Так не ходят они у корейцев, их надо чаще менять, я об этом написал.
там только на 8 тысяч было ЗЧ...
у ОД только замена стоит 10, без ЗЧ
у ОД только замена стоит 10, без ЗЧ
МЛка лучше, но не лучше например рекстона. Зачем тогда платить больше?
Табурет спорный вопрос. Зависит от конфигурации. Ну и на вкус, цвет...
Ну не поеду туда ни на МЛке, ни на табурете. А если учитывать стоимость владения МЛки с табуретом.... У меня нет цели работать на авто.
Соренто после табурета http://my.auto.ru/review/4008170/
"Тур-Отличный Представительский авто в который когда садишься чувствуешь себя реально человеком другого класса ну или соц прослойки." Вообще-то холуйская/рабская психология. Авто не делает человека ни лучше, ни хуже, вообще никак не меняет. Либо свободный всегда. Либо раб всегда.
"Всё время которое я ездил на туре я всем говорил что отлично едет. Но когда сел за соренту я понял что значит отлично! Однозначно нравится больше."
зы. Читая форум, и кто как хвалит свое, поражаюсь. Хотя и полезно...

Ну не поеду туда ни на МЛке, ни на табурете. А если учитывать стоимость владения МЛки с табуретом.... У меня нет цели работать на авто.
Соренто после табурета http://my.auto.ru/review/4008170/
"Тур-Отличный Представительский авто в который когда садишься чувствуешь себя реально человеком другого класса ну или соц прослойки." Вообще-то холуйская/рабская психология. Авто не делает человека ни лучше, ни хуже, вообще никак не меняет. Либо свободный всегда. Либо раб всегда.
"Всё время которое я ездил на туре я всем говорил что отлично едет. Но когда сел за соренту я понял что значит отлично! Однозначно нравится больше."
зы. Читая форум, и кто как хвалит свое, поражаюсь. Хотя и полезно...
ебя статистику привел.
Понятно, что рамный джипп с v6 дороже, но вот не существенно.
Логика без знаний - только фантазии. "Так не ходят они у корейцев, их надо чаще менять, я об этом написал". Статистику откуда взял? Опять придумал? Кстати на японце с корейскими тягами отъездил лет 5-ть. Так и продал. Подозреваю, новый хозяин еще столько же проездит.
зы. Железо у всех китайское, технологии обработки его у всех одни...Сыпятся все. Почитай форум вензоводов что ли. Тавота, надежность...


Логика без знаний - только фантазии. "Так не ходят они у корейцев, их надо чаще менять, я об этом написал". Статистику откуда взял? Опять придумал? Кстати на японце с корейскими тягами отъездил лет 5-ть. Так и продал. Подозреваю, новый хозяин еще столько же проездит.

зы. Железо у всех китайское, технологии обработки его у всех одни...Сыпятся все. Почитай форум вензоводов что ли. Тавота, надежность...

Соренто после табурета http://my.auto.ru/review/4008170/Вы полностью свою же ссылку прочитали? Человек пересел на "Соренто" вынужденно и очень хочет обратно на "Туарег".

кто как хвалит своеВ этой дисциплине вам мало равных.
по твое же ссылке
По управляемости:
- Соренто поставил более жесткие пружины (+ Кони). Все равно валкий в поворотах. На родных пружинах не мог ездить - укачивало. В повороты - входишь с осторожностью, валкость есть и подсознательно ожидаешь не предсказуемого включения TOD и возможной дальнейшей траектории улета. Рулится как большой автомобиль - валко. Чувствуешь - едешь и работаешь!
Мне 3-и страницы только в одном топике местные е...п5 е...п5 мозг, что соренто говно и почему поддержал покупку фрила. Аргументы почему выбрал соренто привел только здесь. Если бы не было задачи ездить в какашки (до некоторой степени). Купил бы ГЛК, ку5, редиску или даже фрила. Но у меня другие задачи.
Вы все совсем е..п5?
Где я писал, что соренто идеален? Полно косяков как и в любом авто. Но местным е..п5 не понять, что нет серебрянной пули и никогда не будет. Что выбирать инструмент нужно от предполагаемых задач. И спорить о выборе безумие. Обсуждать можно разве что только предназначение для тех или иных задач. Подходит/не подходит. В чем плюсы/в чем минусы....Но не для местных....
Хотя конечно понимаю, что местные в силу ограниченности даже не в состоянии понять гиперболу. Как малые дети или животные воспринимают все буквально... НГС лох...хотя и полезно для понимания. Значит есть такая большая группа людей. С таким устройством психики.
Вы все совсем е..п5?
Где я писал, что соренто идеален? Полно косяков как и в любом авто. Но местным е..п5 не понять, что нет серебрянной пули и никогда не будет. Что выбирать инструмент нужно от предполагаемых задач. И спорить о выборе безумие. Обсуждать можно разве что только предназначение для тех или иных задач. Подходит/не подходит. В чем плюсы/в чем минусы....Но не для местных....
Хотя конечно понимаю, что местные в силу ограниченности даже не в состоянии понять гиперболу. Как малые дети или животные воспринимают все буквально... НГС лох...хотя и полезно для понимания. Значит есть такая большая группа людей. С таким устройством психики.
Опять до бана)))
А вообще в приведенной ссылке выше человек пишет что с бензина Тура на дизель Соренто пересел, и понравилось.
А это Соренто, если бы он с бензинового Тура пересел на дизель, все бы понял.
А вообще в приведенной ссылке выше человек пишет что с бензина Тура на дизель Соренто пересел, и понравилось.
А это Соренто, если бы он с бензинового Тура пересел на дизель, все бы понял.
Хотя конечно понимаю, что местные в силу ограниченности даже не в состоянии понять гиперболу.Людям просто смешно, что человек, купив молоток, сначала скрывает это. А потом сообщает, что на самом деле это лазерный гиперболоид, но понять дано не всем.

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
сорентоЯ попутал или именно вот про нее были хвалебные оды в подписи? Про суперразгон и все такое?

ХочуИБаста
guru
Статистику откуда взял? Опять придумал? Кстати на японце с корейскими тягами отъездил лет 5-ть. Так и продал. Подозреваю, новый хозяин еще столько же проездит.ты читаешь, не? русским по белому написал-ориг. хундаевские аморы год отходили. ГОД! 20 тысяч км. оригинальные сайленблоки в рычагах 40 тысяч. на моей машине.![]()
открою тебе секрет, корейцы оригинальные запчасти производят в Китае. из Кореи только на конвейер и то не все. так шта замечание про корейские тяги неуместно.
это все к слову о недооцененности корейцев. я заценил. машины хорошие, удобные, много плюшек за дешево. но пользовать только в рамках гарантии. после-нуегона.
А было ли што про ЛендРовер уже? Или позже приходить?
Ты напиши, что "Диско" лучше "Соренты", и наслаждайся.
"Всё время которое я ездил на туре я всем говорил что отлично едет. Но когда сел за соренту я понял что значит отлично! Однозначно нравится больше."Так это ж про то, что человеку понравился так нелюбимый вами дизель по сравнению с бензином

Да видимо поседним будешь смеяться, когда все уже просто устанут хохотать....
Да классный он, классный. И не в сибири взял бы его себе и всем бы рекомендовал. Речь не о морозах, это решаемо, речь про качество топлива. Слишком много нареканий. Если и брать, то точно зная как не вляпаться с ним в проблемы. Сам не знаю, поэтому и выбрал зебин. К тому же звук 6-ки, приятный звук.

Открою тебе секрет, сейчас все, включая японцев оригинальные запчасти производят в китае и из китайских материалов(металлов). Причем китай из-за возросшей себестоимости зачастую аутсорсит еще кому-то. А вот себестоимость производства в корее такая, что все еще многое делается там.
Тоже привел цены. Например бампер на соренту - трешка. Года 4-е назад сбил собаку. Сразу, шансов не было, выскочила на 60-ти примерно в 2-х метрах от бампера. Собака осталась жива, все сделал, чтобы сверху проехать, не переехать колесами. Удрала. А мне ремонта на "дешовой" тавоте на 16тыс рублей. Только бампер и его покраска. Причем еще дешево купил. Барыги 16-ть только за бампер хотели. Аморт, оригинал - 10ка. И т.д. И да, производство..не япония. Ты застрял в 90-ые. Вылазь уже.
То что ты за год убил аморты...с дуру можно и ...сломать. Аморты на соренту ходят долго. Знакомые сорентоводы есть. Хотя честно не знаю зачем их ставить. Есть более прикольные варианты. Как сдохнут эти, так их и воткну.
А вообще...
В этом году пару раз съездил отдохнуть за границу, Купил себе новый фотег, оптику к нему и еще всякую мелочевку на сотку примерно. И это крупные расходы, которые помню. Без учета всех остальных. А поскольку надвигался кризис, нужно было остаток денег - или в баксы, или сменить авто. Под мои требования попадают 3.2 СНГВ, соренто, рекстон, 4л прадо (а также эфджей, 4раннер), и частично новый МПС с новой трешкой (только с 13 года). Причем авто должно быть свежее. Есть такая штука как усталость металлов(материалов). Пенсионерить не хочу, поэтому 9-10 сек до ста нужно, не 14- 20-ть как у большинства МП и МПС. С дизелем связываться не хотел, поэтому отпал рекстон (у зебина только АВД). Остальные, в свежем состоянии, стоят более чем на полляма дороже первых двух. Да и кредит на них нужен, хоть за год его и отобью, но не настолько они и лучше. Вот и выбрал соренту. Как думаешь на сколько лет хватит на ее обслуживание полляма ?
Вангую, что столько на ней ездить не буду. В следующем году, заработаю не меньше. Так что на расходы на нее, мне если честно все равно. У меня эти полляма в следующем году останутся, даже с учетом кризиса. К той сумме, что сэкономил.
А так отличное авто, может ехать так:
А можно спокойно шахмать на 120. Хотя на этой скорости уже есть ощущение, на наших криво-колейных дорогах, что начинает козлить. И это на рамном, мостовом авто. И это только ощущение, т.е. только предупреждает. Обожаю авто которые вначале предупреждают.
Прадо, в свежем виде, почти в два раза дороже, но даже не в полтора раза лучше. Мне не понтоваться. Авто для меня инструмент, молоток по сути. При таком подходе соренто оптимальное соотношение цена/качество.
За много денег нужные потребительские качества найти можно. Даже если они противоречат друг другу. Как нужно мне: управляемость и динамика на дороге + плюс возможность ехать вне дороги. Вопрос был как найти за не дорого. А это и есть оксюморон.
Еще раз, выбирать нужно понимая, что нужно именно тебе. А вере еще кого-то.
Тоже привел цены. Например бампер на соренту - трешка. Года 4-е назад сбил собаку. Сразу, шансов не было, выскочила на 60-ти примерно в 2-х метрах от бампера. Собака осталась жива, все сделал, чтобы сверху проехать, не переехать колесами. Удрала. А мне ремонта на "дешовой" тавоте на 16тыс рублей. Только бампер и его покраска. Причем еще дешево купил. Барыги 16-ть только за бампер хотели. Аморт, оригинал - 10ка. И т.д. И да, производство..не япония. Ты застрял в 90-ые. Вылазь уже.

То что ты за год убил аморты...с дуру можно и ...сломать. Аморты на соренту ходят долго. Знакомые сорентоводы есть. Хотя честно не знаю зачем их ставить. Есть более прикольные варианты. Как сдохнут эти, так их и воткну.
А вообще...
В этом году пару раз съездил отдохнуть за границу, Купил себе новый фотег, оптику к нему и еще всякую мелочевку на сотку примерно. И это крупные расходы, которые помню. Без учета всех остальных. А поскольку надвигался кризис, нужно было остаток денег - или в баксы, или сменить авто. Под мои требования попадают 3.2 СНГВ, соренто, рекстон, 4л прадо (а также эфджей, 4раннер), и частично новый МПС с новой трешкой (только с 13 года). Причем авто должно быть свежее. Есть такая штука как усталость металлов(материалов). Пенсионерить не хочу, поэтому 9-10 сек до ста нужно, не 14- 20-ть как у большинства МП и МПС. С дизелем связываться не хотел, поэтому отпал рекстон (у зебина только АВД). Остальные, в свежем состоянии, стоят более чем на полляма дороже первых двух. Да и кредит на них нужен, хоть за год его и отобью, но не настолько они и лучше. Вот и выбрал соренту. Как думаешь на сколько лет хватит на ее обслуживание полляма ?

А так отличное авто, может ехать так:
А можно спокойно шахмать на 120. Хотя на этой скорости уже есть ощущение, на наших криво-колейных дорогах, что начинает козлить. И это на рамном, мостовом авто. И это только ощущение, т.е. только предупреждает. Обожаю авто которые вначале предупреждают.

Прадо, в свежем виде, почти в два раза дороже, но даже не в полтора раза лучше. Мне не понтоваться. Авто для меня инструмент, молоток по сути. При таком подходе соренто оптимальное соотношение цена/качество.

За много денег нужные потребительские качества найти можно. Даже если они противоречат друг другу. Как нужно мне: управляемость и динамика на дороге + плюс возможность ехать вне дороги. Вопрос был как найти за не дорого. А это и есть оксюморон.

Еще раз, выбирать нужно понимая, что нужно именно тебе. А вере еще кого-то.

Добавлю. Сорента оптимальное соотношение цена/качество для меня. Потому что у меня мои критерии выбора. У другого - они запросто будут другие. И выбор соответственно будет своим. Спорить о выборе - странное занятие. Крайне. Как и спрашивать на форумах какое авто выбрать. Можно спросить какие авто попадают под критерии, вдруг что упустил. А потом уже самому идти смотреть, проехаться на каждом. Желательно поводить каждое. Посчитать все траты. Идеального ничего нет.Потом для самого себя решить.
Например до этого точно также не принимал в расчет корейцев. А тут подумал, почему бы и нет. Проехался уже на куче авто. Пусть и на них покатаюсь....
Например до этого точно также не принимал в расчет корейцев. А тут подумал, почему бы и нет. Проехался уже на куче авто. Пусть и на них покатаюсь....

Если выбирали, понимая, то только хорошая машина и все.
Не всем же оценивать настоящее немецкое какчество древного лупатого

Не всем же оценивать настоящее немецкое какчество древного лупатого

Заранее прошу прощения за вмешательство в вопросы модерирования.
Есть предложение - банить на неделю без предупреждения за употребление извращения "зебин".
Ну глаза режет сия дурость.
Есть предложение - банить на неделю без предупреждения за употребление извращения "зебин".
Ну глаза режет сия дурость.
Ну глаза режет сия дурость.Если мы за каждую дурость банить будем - здесь читать нечего станет.
