Общался тут на днях с владельцем гибридного Civica... говорит, что не гибрид это,а пародия. Варик поменял,около 100 т.р. обошлось. Причина поломки "долбаный автостоп"(с). Комп глушит ДВС при остановке(пробка/светофор и т.п.),но... если начинаешь притормаживать,то комп начинает тупить и дергает варик. Соответственно повышенный износ ремня.
Предлагал поменяться Сивку 2003(левый руль) на моего 10
Предлагал поменяться Сивку 2003(левый руль) на моего 10
Общался тут на днях с владельцем гибридного Civica... говорит, что не гибрид это,а пародия. Варик поменял,около 100 т.р. обошлось. Причина поломки "долбаный автостоп"(с). Комп глушит ДВС при остановке(пробка/светофор и т.п.),но... если начинаешь притормаживать,то комп начинает тупить и дергает варик. Соответственно повышенный износ ремня.
Предлагал поменяться Сивку 2003(левый руль) на моего 10
Предлагал поменяться Сивку 2003(левый руль) на моего 10
/п.9/меня тоже удивило что много цивиководов готовы легко меняться
меня тоже удивило что много цивиководов готовы легко менятьсяГибридная Хонда- это головняк. Да и не гибридная она,а "гибридная".
P.S. Купил Приуса?
все еще нет.
не понимаю что с рынком.
моя машина не продается.
приусы не продаются.
лексусы Лх470 по 700 стоят.
мониторю все 20 приусы в округе. Хочу в обмен на свою. Есть пока 2 варианта, никак не срастается посмотреть у друг друга машины
не понимаю что с рынком.
моя машина не продается.
приусы не продаются.
лексусы Лх470 по 700 стоят.
мониторю все 20 приусы в округе. Хочу в обмен на свою. Есть пока 2 варианта, никак не срастается посмотреть у друг друга машины
ХочуИБаста
guru
тушонку и патроны люди закупают. не до машин )
ХочуИБаста
guru
Ради интереса. А почему именно в Омске? Я в августе в Новосибе вполне себе неплохую 20-ку приобрел )поторопился!
Сейчас читают
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ
265092
438
Что приготовить на Новый год?
27364
95
Какой квас лучше?
6744
24
Center
expert
В данный момент гибриды лучше брать только от Тойоты-Лексуса. Всякие Хонды, Форды и прочие пока экспериментируют, делают то, что Тойота делала в конце 90-х. Ну а Автоваз молодцы, правильной дорогой идут!
В конце 90-х тойота сделала Эстиму-гибрид с вариатором. Адъ и израиль вышел.
Клиноременной вариатор! Епта! В трансмисии этого ведра. С весьма хитрым мозгом, который по мере износа жидкости повышал давление. Да, да. И такое бывает.
Так вот, при смене жидкости владельцы не заморачиваются калибровкой мозга сей "коробки" и давление становилось запредельным, например при резком ускорении, отчего ремень просто лопалсянна. Спроси в лобом сервисе про калибровку коробки Естимы-гибрида в 10 кузове - покрутят пальцем у виска.
Так вот, при смене жидкости владельцы не заморачиваются калибровкой мозга сей "коробки" и давление становилось запредельным, например при резком ускорении, отчего ремень просто лопалсянна. Спроси в лобом сервисе про калибровку коробки Естимы-гибрида в 10 кузове - покрутят пальцем у виска.
То есть в Эстиме не такая коробка как в приусе. Плохо.
ннп.
я правильно понимаю, что если в приусе чек не горит, то диагносику сканером не обязательно делать?
я правильно понимаю, что если в приусе чек не горит, то диагносику сканером не обязательно делать?
Это как пока кровь горлом не пойдёт, можно флюорографию не делать Ну конечно, если не интересно общее состояние двигателя, батареек и прочих систем автомобиля, то можно и не делать. А так, лишним оно никогда не будет.
АФедоров жи. В полный рост может глянуть. Географически - сад мичуринцев.
Кстати может уже кто его смотрел? http://novosibirsk.drom.ru/toyota/prius/15590774.html
Это как пока кровь горлом не пойдёт, можно флюорографию не делать Ну конечно, если не интересно общее состояние двигателя, батареек и прочих систем автомобиля, то можно и не делать. А так, лишним оно никогда не будет.и что ты ам на сканере по состоянию двигателя собираешься увидеть? масложер сканеры пока не различают
Ваще-то, если че, то самый правильный гибрид у Вольта. Электромотор являетя единственным тяговым, а двс только для подзарядки батарейки. Идеальный вариант, особенно в пробках.
Идеальный вариант, особенно в пробках.приус наверное не идеален, но в пробке тоже только на электричестве спокойно едет. по крайней мере 20-й
Пробил тут VIN. Оказалось он утилизирован в Канаде. http://www.vinfax.ru/report/carfax.php?VIN=JTDKB20U340094804 чем это может грозить?
убитый, восстановленный и к нам, как впрочем 95% именно америкосовских приусов
искать лучше швеция-европа
искать лучше швеция-европа
Пробил тут VIN. Оказалось он утилизирован в Канаде. http://www.vinfax.ru/report/carfax.php?VIN=JTDKB20U340094804 чем это может грозить?Тем, что из Канады он выехал как металлолом, и был пересобран умельцами из подручных материалов где нибудь в Литве )
и что ты ам на сканере по состоянию двигателя собираешься увидеть? масложер сканеры пока не различаютМасложор и без сканера видно. По факту, никто не заставляет ехать на сканер. Если жалко 1000 и не видишь смысла, то не езди конечно. Лично у меня сканер показал засранность форсунок, свечей, небольшую просадку ВВБ, ну и всякой разной фигни по мелочам. Полезная информация? Каждый сам решает )
То есть лучше не брать?Лучше бежать как можно дальше ) Правильно посоветовали - ищи Швецию. Ну или если вдруг америкос сильно понравится, то обязательно пробивай по карфаксу. Мне повезло. Мой америкос выехал со штатов целый как яйцо )
А кто у нас может глянуть приуса?maxmotors.info признанные авторитеты в ремонте гибридов. Ведут историю всех авто, которые их посещали и с какой проблемой. Иногда полезно при покупке ) Правда они в академе, но я езжу не обламываюсь.
Ваще-то, если че, то самый правильный гибрид у Вольта. Электромотор являетя единственным тяговым, а двс только для подзарядки батарейки. Идеальный вариант, особенно в пробках.На трассе это наверное печаль необыкновенная, на голимом электромоторе ехать.
ХочуИБаста
guru
Пробил тут VIN. Оказалось он утилизирован в Канаде. http://www.vinfax.ru/report/carfax.php?VIN=JTDKB20U340094804 чем это может грозить?там же написано:
"Вовлечен в правый передний удар"
"VEHICLE DECLARED TOTAL LOSS" тотал лосс перевести?
Slater
v.i.p.
Да итак ясно, удар в правую переднюю сторону. Лонжероны получили средние повреждения.
На трассе это наверное печаль необыкновенная, на голимом электромоторе ехать.Да вообще грусть печаль одна.
Максимальная скорость: 161 км/ч1
Мощность: 111 кВт / 150л.с.1
Крутящий момент: 370 Нм1
Масложор и без сканера видно.расскажи если не трудно как безошибочно определить?
По факту, никто не заставляет ехать на сканер. Если жалко 1000 и не видишь смысла, то не езди конечно. Лично у меня сканер показал засранность форсунок, свечей, небольшую просадку ВВБ, ну и всякой разной фигни по мелочам. Полезная информация? Каждый сам решает )сканер показал грязный воздушный фильтр, поругался на свечки и низкий заряд маленькой батарейки
посчитал что это не критично
а, еще про катализатор что-то было
сканер показал грязный воздушный фильтр, поругался на свечки и низкий заряд маленькой батарейкиОтсутствие информации о критических поломках, это тоже полезная информация )
посчитал что это не критично
расскажи если не трудно как безошибочно определить?Периодически вытаскивать щуп и проверять уровень масла.
Периодически вытаскивать щуп и проверять уровень масла.как вы это себе представляете, когда приехали покупать машину?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да элементарно! Если за 5 минут, что крутишься возле машины, уровень масла на щупе уменьшился - однозначно жрёт
В условиях задачи слова "покупка" не было. Тем более, ни один сканер масложор не покажет. Но! При покупке загнать Приуса на толковый сканер нужно обязательно!
ннп. сгонял тут в гелендж. поведение машины на трассе мне понравилось, в горки едет, а обгонах тянет.
думаю б/у гибрид годная альтернатива б/у дизелю
думаю б/у гибрид годная альтернатива б/у дизелю
Поясни картинку ?
Там же их вроде с америкосовких мер под русскую делают не ?
Средний расход так не увидел.
Какие косяки вылезли после покупки ?
Какой пробег ?
Через карфакс смотрел ?
С заливкой бенза есть проблемы ?
Что надо обслужить после покупки ?
Там же их вроде с америкосовких мер под русскую делают не ?
Средний расход так не увидел.
Какие косяки вылезли после покупки ?
Какой пробег ?
Через карфакс смотрел ?
С заливкой бенза есть проблемы ?
Что надо обслужить после покупки ?
Там же написано 55.6 миль на галон...
55.6х1.6~89 км на 4.55 литрах бензина...
55.6х1.6~89 км на 4.55 литрах бензина...
55.6х1.6~89 км на 4.55 литрах бензина...1 американский галлон = 3.78541178 литра
55.6MPG=4.23л/100км
Там же их вроде с америкосовких мер под русскую делают не ?делают, перепрошивают блок. пока не буду заморачиваться
Средний расход так не увидел.55. мили на галлоне ~4.3 литра на сотню по компу. в реальности думаю больше, но все равно меньше чем дискавери
Какие косяки вылезли после покупки ?вылезла ошибка катализатора, но я про нее и до покупки знал
Какой пробег ?145 тыс миль
Через карфакс смотрел ?нет
С заливкой бенза есть проблемы ?20 литров заливается легко, 30 пришлось цедить
Что надо обслужить после покупки ?да все тоже самое что и у всех
замена жиж, фильтров. правда здесь есть еще контур охлаждения инвертора.
замена колодок, одной шаровой и одной ступицы. сзади тоже что-то постукивает, пока не разбирался
маленький аккумулятор еще новый купил, старый совсем мертвый оказался
ну и резину зимнюю
Какой же он уродливый.ну да, по дизайну не прадо 120
зато Сх=0.26
у тойоты вообще мало красивых машин
так что, есть тут владельцы хонды инсайт... ну очень нужен отзыв по ней....
щас ехал в адовой пробке на пр димитрова. ехал за хондой гибрит, прилизанная такая, не знаю че за модель, так вот, из этого гибрида ниразу ни на секунду не перестал валить дым (из выхлопной). ну и на кой тада они нужны?
"Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.". С какого-то описания гибрида хонды. Там просто обычный слабенький бензомоторчик(88пони) работает всегда в параллель со слабеньким электрическим(14 лошадок). Менее "гибридно" чем у тойоты, но несколько дешевле.
щас ехал в адовой пробке на пр димитрова. ехал за хондой гибрит, прилизанная такая, не знаю че за модель, так вот, из этого гибрида ниразу ни на секунду не перестал валить дым (из выхлопной). ну и на кой тада они нужны?про хонду не скажу, а приус позволяет в пробке довольно долго двигаться только на электричестве.
сейчас похолодало и расход сразу вырос с 5 л на сотню до 7.3, это по городу. из-за печки двигатель надолго не глохнет. летом из-за кондиционера думаю расход будет примерно такой же как зимой
а вот если за бортом +15С да не включать фары, музыку и печку, то 50 миль на галлоне довольно часто можно наблюдать
думаю в сибири гибрид экономит только на страховке и транспортном налоге
да тож где то читал что у хонды недогибрид получился. но думаю и приус не сильно ушел вперед, т.е. ушел конечно. Но в тепличных условиях - в обычной пробке музыка-свет-печка/кондер дерг-дерг - расход примерно одинаковый. на моем 1.4 щас по городу за 10 перевалило, по трассе те же самые 6,5 - 7 литров