Сейчас не для кого не секрет, что на бензин цены растут чуть ли не каждый день. Я лично уже давно задумался о электрокаре. Полазив в интернете, пришел к выводу, что эксплуатация будет на порядок дешевле. Я лично готов смириться с недостатками этих машин. Но нужна инфраструктура. Вы готовы пересесть, на электрокар если машина будет пробегать от 200 км?
Нивапрос, если ценник будет божеский и в эти 200 км влезут пробки с кондинционером летом и печкой зимой
Гуглить лень... есть ли данные об эксплуатации чисто электрических авто в жёсткие зимы?
А то читал в каком-то издании (ЗР или АР, не помню), так вот там был описан опыт эксплуатации каких-то электромобилей зимой в Москве, так вот пробег заявленный зимой упал чуть ли не в три раза...
А то читал в каком-то издании (ЗР или АР, не помню), так вот там был описан опыт эксплуатации каких-то электромобилей зимой в Москве, так вот пробег заявленный зимой упал чуть ли не в три раза...
Student555555
guru
Вы стоимость данного девайса посмотрите. О какой экономии речь?
По теме экономии- это пока из области фантастики. Дальше видно будет.
По теме экономии- это пока из области фантастики. Дальше видно будет.
Был месяц в калифорнии, "теслянок" как грязи.
Еще шевроле "вольт" есть. тих еще больше.
Все к тому идет.
Но вольт в реале стрешненький, тесла - няша.
http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/volt-production-model.html
СОТАТА -
Volt - это электромобиль с увеличенным запасом хода. Что это значит? Volt едет, используя энергию от батареи, а затем он питается электроэнергией, которую вырабатывает бензиновый генератор. Предположим, что у Вас полностью заряженная батарея. Теперь в зависимости от погоды, включенных функций и манеры езды Вы сможете проехать до 60 км с использованием заряда батареи — без бензина и вредных выбросов. После этого автоматически подключается бензиновый генератор, который продолжает вырабатывать электроэнергию. Таким образом, Volt может проехать несколько сотен дополнительных километров до того, как его нужно будет снова зарядить или заправить. Кроме того, Volt может работать на разных видах топлива – например, на био-топливе E85 на основе этанола 4.
Еще шевроле "вольт" есть. тих еще больше.
Все к тому идет.
Но вольт в реале стрешненький, тесла - няша.
http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/volt-production-model.html
СОТАТА -
Volt - это электромобиль с увеличенным запасом хода. Что это значит? Volt едет, используя энергию от батареи, а затем он питается электроэнергией, которую вырабатывает бензиновый генератор. Предположим, что у Вас полностью заряженная батарея. Теперь в зависимости от погоды, включенных функций и манеры езды Вы сможете проехать до 60 км с использованием заряда батареи — без бензина и вредных выбросов. После этого автоматически подключается бензиновый генератор, который продолжает вырабатывать электроэнергию. Таким образом, Volt может проехать несколько сотен дополнительных километров до того, как его нужно будет снова зарядить или заправить. Кроме того, Volt может работать на разных видах топлива – например, на био-топливе E85 на основе этанола 4.
тесла пробегает от 350 кмОпять языком мотаешь. "ОТ"
так что
Сам выкатывал ?
В табличке расход посмотрел ?
Реальные владельцы говорят 250.
Сибирь по любому не калифорния. И не только по климату
то есть 350+ должна проехать ?
Или я что то про бонусы сибири к пробегу говорил ?
Не понятно о чем ты хочешь сказать в своем .... посте.
Или я что то про бонусы сибири к пробегу говорил ?
Не понятно о чем ты хочешь сказать в своем .... посте.
есть ли данные об эксплуатации чисто электрических авто в жёсткие зимы?В Норвегии зимы вполне себе жёсткие. "Тесла" там - лидер продаж. Ездят же как-то...
Причём есть даже чисто норвежская марка электромобильчиков, которые начали выпускать за несколько лет до "Теслы". Называются, по-моему, "Think" или как-то похоже. Они даже особо нигде, кроме Норвегии, и не продаются. Правда, у них изначально запас хода небольшой, и я не знаю, насколько в процентах он снижается зимой.
Чувак из Барнаула, у которого "Тесла", вроде бы, говорил, что зимой дальнобойность падает не критично.
Подорожанский (главред АР) купил себе в качестве единственной машины "Теслу" в этом году. Зимой пока не ездил по понятным причинам, так что можно дождаться отчёта через 2-3 месяца.
Но это всё касается "Теслы". У "Ниссана Лифа", например, в морозы дальнобойность снижается раза в два, проводили замеры.
*** то есть 350+ должна проехать ? ***
Ну если голову включить, я думаю ты сам сможешь ответить на свой вопрос.
Ну если голову включить, я думаю ты сам сможешь ответить на свой вопрос.
Есть, в Барнауле уже зиму отходила.
У нас уже тоже появились.
Ни каких проблем. Норвегия, маленько не южная страна, там теслы - второй год номер один по продажам.
Зимой пробег падает, да, будет у тебя не 500 км на одной зарядке, а 400
У нас уже тоже появились.
Ни каких проблем. Норвегия, маленько не южная страна, там теслы - второй год номер один по продажам.
Зимой пробег падает, да, будет у тебя не 500 км на одной зарядке, а 400
В Норвегии зимы вполне себе жёсткие. "Тесла" там - лидер продаж.....Среднемесячные температуры зимой не ниже -5, это нифига нежёсткие зимы, это теплее чем в маааскве.
Тесла-подобные авто - нишевой продукт. Наша инфраструктура не потянет массовое использование таких аппаратов.
Вообще-то общался лично. Если хочешь - погугли Барнаульскую теслочку, там про пробег есть в цифрах.
250 - это на сатаной дешевой модели зимой.
250 - это на сатаной дешевой модели зимой.
И сколько та тесла стоит? А содержание?
Объясняется просто. Цены, инфраструктура, содержание. Ну и доходы амеров.
"Полная зарядка автомобиля возможна при следующей инфраструктуре:
- полный "бак" за 90 секунд возможно при использовании специальной станции замены батареи
- за 30 минут (и этот способ набирает популярность) на местах (обычно это торговые центры, рестораны, кинотеатры) оборудованных системой "Supercharge" (600 вольт, 400 ампер)
- за 2 часа зарядиться позволят принятые всемирно стандарты CHADEMO, эти станции устанавливаются по всему миру (и в России в том числе - в Москве, например, они даже размещены на карте МОЭСК - сетевая компания которая заряжает автомобили совершенно бесплатно) и подходит такой стандарт для зарядки любых электрических автомобилей;
- за 4 часа - настенные модули (устанавливаемые на парковочных зонах торговых центров, офисов, жилых кондоминимумов) - 380 вольт, 32 ампер или 220 вольт, 80 ампер;
- за 8 часов - обычная розетка имеющаяся в каждом гараже, производственном помещении, автомойки, шиномонтажке, офисе (у меня такая на работе и дома на парковочном месте) 380 вольт, 16 ампер или 220 вольт, 40 ампер.
- за 30 часов обычная домашняя розетка применяемая для холодильника, телевизора, и т.п. Этот способ мало используется из-за тонкого провода способного пропустить слабый ток 220 вольт, 12 ампер. Но возможен если других по близости нет.
- и если закончилось электричество на дороге
Хочется отметить что способов зарядки множество, НО если выехать на полной зарядке (даже в зимнее время когда работает печка) и передвигаться в режиме такси (условно - когда автомобиль работает не останавливаясь - для понимания расхода батареи) расход будет на отметке 350 км в городском режиме. Цифры говорят что за сутки батарею не "искатать в ноль", и всё равно мы спим, а ночью машина заряжается. Когда возникает необходимость трассы для межгорода то в Сибири все АЭС (как это не иронично) оборудованы для зарядки и электрических транспортных средств, т.е. оборудованы розетками для собственных нужд (типа подкачки шин, газонокосилок, и т.п.), а что мешает использовать уже имеющуюся инфраструктуру ? "
это слова самого владельца Теслы с Барнаула....
- полный "бак" за 90 секунд возможно при использовании специальной станции замены батареи
- за 30 минут (и этот способ набирает популярность) на местах (обычно это торговые центры, рестораны, кинотеатры) оборудованных системой "Supercharge" (600 вольт, 400 ампер)
- за 2 часа зарядиться позволят принятые всемирно стандарты CHADEMO, эти станции устанавливаются по всему миру (и в России в том числе - в Москве, например, они даже размещены на карте МОЭСК - сетевая компания которая заряжает автомобили совершенно бесплатно) и подходит такой стандарт для зарядки любых электрических автомобилей;
- за 4 часа - настенные модули (устанавливаемые на парковочных зонах торговых центров, офисов, жилых кондоминимумов) - 380 вольт, 32 ампер или 220 вольт, 80 ампер;
- за 8 часов - обычная розетка имеющаяся в каждом гараже, производственном помещении, автомойки, шиномонтажке, офисе (у меня такая на работе и дома на парковочном месте) 380 вольт, 16 ампер или 220 вольт, 40 ампер.
- за 30 часов обычная домашняя розетка применяемая для холодильника, телевизора, и т.п. Этот способ мало используется из-за тонкого провода способного пропустить слабый ток 220 вольт, 12 ампер. Но возможен если других по близости нет.
- и если закончилось электричество на дороге
Хочется отметить что способов зарядки множество, НО если выехать на полной зарядке (даже в зимнее время когда работает печка) и передвигаться в режиме такси (условно - когда автомобиль работает не останавливаясь - для понимания расхода батареи) расход будет на отметке 350 км в городском режиме. Цифры говорят что за сутки батарею не "искатать в ноль", и всё равно мы спим, а ночью машина заряжается. Когда возникает необходимость трассы для межгорода то в Сибири все АЭС (как это не иронично) оборудованы для зарядки и электрических транспортных средств, т.е. оборудованы розетками для собственных нужд (типа подкачки шин, газонокосилок, и т.п.), а что мешает использовать уже имеющуюся инфраструктуру ? "
это слова самого владельца Теслы с Барнаула....
И сколько та тесла стоит? А содержание?Дорого она пока что стоит только у нас. Потому как новые они все пока, до трёх лет. Скоро подешевеют. А у себя на родине и других подобных странах они стоят не дороже "обычных" машин премиум-сегмента. Тем более скоро появится младшая модель "Теслы", которая будет дешевле.
Содержание там намного дешевле, чем у машины с ДВС - там, собственно, обслуживать-то нечего. Никаких тебе замен масел, фильтров, свечей и т.д. Бесплатно софт обновил - и всё. Ну, в подвеске что-нибудь поменять со временем разве что.
Gellowgles
v.i.p.
Для экономии нужно смарт брать, дизельный.
А гибриды и электро это тупиковая ветвь, с учетом начальной стоимости авто, каждый километр будет дороже чем на 2л бензинке.
А гибриды и электро это тупиковая ветвь, с учетом начальной стоимости авто, каждый километр будет дороже чем на 2л бензинке.
Среднемесячные температуры зимой не ниже -5, это нифига нежёсткие зимы, это теплее чем в маааскве.Посмотрел несколько источников. Информация чуть различается, но сходятся все в одном: на побережье зимы теплее, внутри страны холоднее, средняя температура за три зимних месяца около -15 градусов, бывает и до -40 градусов, хоть и не часто.
Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.
А подвеска? Сам электромотор? Сопутствующее? Наличие расходников и зап.частей?
пролеталмимо
veteran
Бензиновая мафия взяла и пустила в массовый сегмент электромоторы, ага
Про подвеску я написал - да, по мере износа что-то придётся поменять. Это проблема разве? Купил да поменял.
"Сопутствующее" - это что?
Расходники - какие?
"Сопутствующее" - это что?
Расходники - какие?
В Н-ске, в 2013 году было 600'000 авто. Предположим, что треть из них(200т.) стали теслами. Предположим, что заряжаются они по ночам 380х16х8х200000 = 9,728млн.кВт за ночь, 291млн.кВт за месяц. Выработка всех Электростанций НСО ~ 1500 млн.кВтч в месяц. И это учитывая, что НСО, уже сейчас является энергодефицитным регионом. Вывод: надо строить АЭС под боком(за счет будущих владельцев теслы )... И это мы ещё не учитывали пропускную способность сетей и затраты на их модернизацию.
а какой смысл в покупке электрокаров??? если не секет