И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.
Богатые энтузиасты первыми покупали первые автомобили.Ну так так пусть богатые энтузиасты покупают теслы в Сибири кто против то
Но в массы - явно рано имхо.
Ну так-то про любые машины стоимостью от 3 млн вне зависимости от вида энергии, за счёт которой они ездят, смело можно говорить, что в массы им явно рано.
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.Это патамушта встречка и страшна.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.
Volodya
old hamster
Бензиновая мафия взяла и пустила в массовый сегмент электромоторы, агада газпрому то какая разница - покупаешь ты бензин у них в розницу, или выработанное из их газа электричество они ещё на своих АЗС розетки поставят, с хорошим курсом киловатта )))
Сейчас читают
Тюнинг своими руками
2800
10
Кто что ел сегодня?
185630
1000
Стоит ли беспокоиться тем, у кого размер меньше 2
29023
153
И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавят
p.s. я об таких вариантах начну думать, когда оно будет стоить не больше 3-4 зарплат месячных, больше за игрушки я платить не готов
Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы. Исключая коня.
Стремный конь дешевле. Это правда жизни, исключившей временный избыток ресурсов.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы. Исключая коня.
Стремный конь дешевле. Это правда жизни, исключившей временный избыток ресурсов.
Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.Это ты конкретно про Россию или вообще? Так то тенденции разные.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Дело не в мафии. До тех пор, пока основной объем электричества будет вырабатываться на тепловых электростанциях, смысла в электромобилях нет. Он появляется лишь при наличии альтернативного более дешевого источника.
Вообще про всех, столько жрать нельзя.
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое Г.
Тот, кто не считает что планету нужно сохранить, не хозяин тут, - так думаю.
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое Г.
Тот, кто не считает что планету нужно сохранить, не хозяин тут, - так думаю.
В личных автомобилях вообще смысла нет, в городе уж точно.
Надо признать что личный авто, и частые обновления дорогих девайсов всего лишь следствие неуемной жадности капиталла.
Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местами и ненужными налогами, пожирающими _нужные ресурсы, но дающими цифры на счета людям, у которых "на бумажке написано что они владеют" и другим людям которые эти бумажки дают. Капиталистам и чиновникам. Тем, кто не хочет жить своим трудом.
По сути за 2000 лет ничего не поменялось. Рабство просто оформили по другому.
Надо признать что личный авто, и частые обновления дорогих девайсов всего лишь следствие неуемной жадности капиталла.
Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местами и ненужными налогами, пожирающими _нужные ресурсы, но дающими цифры на счета людям, у которых "на бумажке написано что они владеют" и другим людям которые эти бумажки дают. Капиталистам и чиновникам. Тем, кто не хочет жить своим трудом.
По сути за 2000 лет ничего не поменялось. Рабство просто оформили по другому.
Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местамиОсталось только сказать куда этих ненужных, с ненужных рабочих мест утилизировать.
Полазив в интернете, пришел к выводу, что эксплуатация будет на порядок дешевле.Это пока их мало, и особой нагрузки на сеть они не несут.
А вот когда в каждом дворе ночью будет заряжаться 20+ лектромобилей, тут тарифы вверх и поползут.
Олсо, 200 км ходу мало, и заряжать его после этих 200 км неприлично долго.
Так что нафиг.
Твой "PS" в корне не прав.понимаешь, мне не надо скоростное ТС, оно бесполезно, я не опаздываю никуда, это игрушка, за игрушку я могу заплатить ну пусть три зарплаты, вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже, не знаю в 15-м заведу, не... так и тут - накой мне год горбатиться ради бесполезной железяки???
...
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы
..вот во всём согласен, поэтому езжу на машине уже 7 лет и менять не думаю, поэтому же о покупке смартфона задумался только сейчас, и то потому, что имеющейся телефон уже несколько лет падая разваливается, а на работе чёрный герметик кончился, который его успешно клеил, при этом в смартфоне я даже интернет не инетересуюсь будет ли (накой в телефоне интернет?), главное чтоб противоударный корпус, IP67 (а то купание убило предыдущий за 4 года) и GPS (собственно только поэтому и смартфон - у телефона очень неудобно в экране дорогу смотреть и карта только яндекс)... тогда о следующем телефоне я начну думать году в 20-м только
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое
вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавятКакова мощность, потребляемая этим теплоэлектровентилятором? Киловатт пару? Какой аккумулятор не сдохнет в два раза быстрее крутя при этом колеса?
Про "в два раза быстрее" это как подсчитали?
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Т.е. авто напрямую к промышленной электростанции? Оригинально.
20 проц для современного двигателя, особенно дизельного как то совсем скромно
вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже.....ЛОХ, я сегодня на велике на работу приехал.
ЗЫ по чем квадрик отдашь ))
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Японцы говорят несколько иначе.
ЗЫ по чем квадрик отдашь ))за 215 отдам, меньше смысла нет - он же новый, плюс я ему кофр приделал ещё пластиковый
Показать спойлер
http://auto.ngs.ru/moto/used/russkaya_mehanika_rm_/rm_500/6471366
Показать спойлер