Про "в два раза быстрее" это как подсчитали?Ну да, не в два. В три и более, как показала практика. Насколько более, зависит от времени стояния в пробках. И это еще машина не на улице ночевала, выехала из тепла.
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.
Много гугулил. Выяснил, что тема обогрева салона Теслы в сети не раскрыта. Есть несколько упоминаний про снижение запаса хода на 25% при включенном отопителе. По ссылке выше вроде вполне достойные аргументы приведены почему это путь в никуда по сути. Все-таки ДВС в том или ином виде пока вне конкуренции, другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить перорально
В три и более, как показала практика.Сами то ролик смотрели? Или полностью доверились выводам комментатора? То есть, полностью комментатору поверили, что обогреватель сожрал две трети запаса батарейки?
Подсказка: при просмотре ролика обратите внимание на режим (манеру) езды владельца Теслы во время теста. С такой манерой езды поднять расход бензинового двигателя в два раза, а то и больше относительно паспортных - как два пальца...
другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить пероральноВ Бразилии спирт - основное автомобильное топливо.
Так то-то и оно, что в Бразилии. Знаю я про это.
Три раза посмотрел - красивая, заразаТолько экран сильно светится - не мешает ли это обзору? Я вижу цифру - запас хода ЭН км. Я вижу что через какое-то время проехав ЭМ км запас хода равен ЭН - 3*ЭМ. Для какой манеры езды рассчитан пробег на остатке заряда батареи? Тупой комп не знает манеры вождения индивида за рулем? У меня на древней зажигалке БК для расчета пробега на остатке горючего учитывает, как я до этого давил тапком, а мегасупер пупер тесла так не умеет что ли? Мой БК в три раза не ошибается. Еще я вижу, что машина не на улице стояла, а зимой, чтобы прогреть салон более-менее, у моего мотора уходит минут 15-20 в движении. Сколько от батареи это откусило бы еще? Я думаю надо сделать проще. Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет. Точнее как долго сможет согревать и ехать при этом. Хотя... Какая нам разница? Массовый сегмент покорять это чудо чудесное вряд ли собирается, а для эксклюзива в общем-то пофиг.
А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?
Сейчас читают
Турция. Сезон 2012 (часть 2)
128302
278
Камбоджа. Прерванный полёт (отчет)
63774
106
Врачи заставляют совершать грех
17924
50
В интернетах вроде пишут, что бензиновый имеет КПД 20-30%, дизельный 30-50%.
Не знаю откуда производители Теслы такие цифры брали, может быть 20% эта средняя по больнице в США среди всех автомобилей находящихся в эксплуатации, там то большие моторы популярностью больше пользуются, а они менее эффективные, судя по всему. Или они вообще учитывали всё начиная от производства двигателя внутреннего сгорания, производства и доставки бензина на АЗС, по сравнению с производством электромотора, которые в разы меньше и легче, а электричество можно добыть в любой розетке. При этом у них получилось что эффективность электромобиля за жизненный цикл выше. Но товарищу, который ракеты в космос запускает, и производит автомобили, на которые такой спрос, что классические автопроизводители объеденились и попросили государство запретить продавать Теслы сверх определенной квоты, я как то в целом доверяю.
Не знаю откуда производители Теслы такие цифры брали, может быть 20% эта средняя по больнице в США среди всех автомобилей находящихся в эксплуатации, там то большие моторы популярностью больше пользуются, а они менее эффективные, судя по всему. Или они вообще учитывали всё начиная от производства двигателя внутреннего сгорания, производства и доставки бензина на АЗС, по сравнению с производством электромотора, которые в разы меньше и легче, а электричество можно добыть в любой розетке. При этом у них получилось что эффективность электромобиля за жизненный цикл выше. Но товарищу, который ракеты в космос запускает, и производит автомобили, на которые такой спрос, что классические автопроизводители объеденились и попросили государство запретить продавать Теслы сверх определенной квоты, я как то в целом доверяю.
КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%сравниваем с вашим "Японцы говорят несколько иначе."
Как известно, максимальная тепловая эффективность современных бензиновых двигателей для автомобилей составляет порядка 30% (при этом во время медленной езды по городу КПД, как полагают исследователи, снижается до 15%)в чем "иначе" то?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Про КПД электродвигателя, того, что в атомобиле, забыли.
Ну и про потери при доставке электроэнергии до потребителя.
электричество можно добыть в любой розетке.А в розетку как оно попадает?
Ну и кпд теплоэлектростанции близок к кпд дизеля.
Опять же я не уверен что существующие мощности потянут более ли менее приличное количество этих тесл
Хотя... Какая нам разница?Это точно. КПД двигателя вертолетика на радиоуправлении мало кого напрягает
Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить. Вот по цифрам правда получается, что вроде как КПД дизеля сравнимо и потери в передаче энергии очень не маленькие, и КПД электродвигателя тоже не 100%. Но при этом заправить дизель на 350 км и "заправить" Теслу, цена раза в 4 отличается. В пользу Теслы.
P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.
P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.
Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.Они уже делают кроссовер, делают машинку дешевую ) С обогревом зимой у них все ок, иначе как же она в Барнауле то отъездила зиму, может там климат РАЗИТЕЛЬНО отличается от нашего?
Так что более дешевые машинки скоро будут.
Посмотри на карту зарядных станций в Европе - и офигеешь как на самом деле всё это уже развито.
Более того, есть страныв которых не просто нулевая пошлина за покупку такого авто, но еще и особые кредитные условия, и еще и ежемесячные компенсации от государства за то что ты купил экологически чистый транспорт.
estet
видит тебя насквозь
Мой красный, внутри стоит под лестницей.
Опаньки, про кроссовер читал, а про более дешевую модель только сейчас нашёл. Вот это уже интересно. Ещё бы они на наш рынок вышли, с указанной ценой 35 килобаксов. Правда по нынешнему курсу, это всё таки дороговато выходит. А вот преференций от государства мы вряд ли дождёмся в ближайшие лет 5-10.
Кто нить может пояснить, почему в США Tesla S стоит грубо 100 килобаксов (4.6 млн), а единственное объявление на дроме 8млн? Оно реально сильно дешевле не ввезешь или просто "очень денег надо"? Или вот 60квт модель 70 тысяч (3.1 млн), а предлагают у нас за 4.3 млн. Пусть НДС будет 18%, в этом случае имеем 5.5 и 3.7 млн соответственно.
Кто нить может пояснить, почему в США Tesla S стоит грубо 100 килобаксов (4.6 млн), а единственное объявление на дроме 8млн? Оно реально сильно дешевле не ввезешь или просто "очень денег надо"? Или вот 60квт модель 70 тысяч (3.1 млн), а предлагают у нас за 4.3 млн. Пусть НДС будет 18%, в этом случае имеем 5.5 и 3.7 млн соответственно.
Если дома и на работе поставить зарядные станции - да. Проблема только в них.
P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали ....Электрон + лисапед + горнолыжная маска решают проблему. Также оздоравливают организм ))
единственное объявление на дроме 8млнПотому что это Дром.
На авто.ру зайдите, посмотрите - на данный момент штук 20 в продаже, средняя цена - 4,5-5 млн.
А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?Оно вообще то через кучу распределительных подстанций и трансформаторов ко мне доходит, и на каждом звене потери. Так что ни о каких заявленных 60% кпд электростанции речи быть не может.
в чем "иначе" то?в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%
Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить.весьма спорное утверждение, без глубокого анализа не имеет право быть.
в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%Кажется у бмв уже есть 60 на пятом такте с испарением воды в горшке. Теплоотвод+повышение КПД + 1 непаразитный цикл в моторе.
Гораздо перспективнее тема.
у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин.вот за это отдельно надо сношать нещадно - хочешь прогревать, выедь из жилмассива в поле, там вообще не глуши, если хочешь, завёл под окнами, на эвакуатор и на утилиза... не, решили же через аукцион логичнее реализовывать(про мордой об лёд не пишу, чтоб не травмировать некоторые ранимые психики )
Много за что надо "сношать", только почему-то желающих не находится.