Кто готов был бы пересеть на электрокар?
77109
284
Ворон
запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оного
День, а то и меньше, езды... :dnknow:
ХочуСпросить
Маловато проезжает. Тем более в мороз. Хорошо было бы безно\газово\электро гибрид. Вот тут уже есть с чем поиграться.
Да и рынок электрокаров сейчас не сильно развит в нашей стране. А жаль.
Gnb2
Реябята. Какой электрокар нынче?
Технологии еще пока только развиваются.
Цены на "особи" пока мало кому подъемные.
Да и инфраструктуры у нас пока нет.
ТАМ это реальность. У нас - только завтра.
Может быть.

У нас более актуальны вот ТАКИЕ идеи.
:улыб:
rassk
Цифры не слишком пугающие, особенно для ночного потребления. И даже модернизация не факт, что потребуется, с учетом реального количества владеющих гаражами.

Имея гараж у дома, я бы пересел на что-то типа кроссовера при условии его вменяемой цены и нормального уровня комфорта зимой. Тесла кажется слишком непрактичной.
andrew13
За такие то деньги что ей не махать.
:улыб:
Но для наших реалий это пока экзотика.
andrew13
Дрова круче.:миг:
Где-то попадался вариант на древесном угле.
Пару бочек дров сжог за ночь. Наутро - топливо.
:хехе:
Варвар
Ценник от 55тыс. Вангую бакс и дальше будет падать. Самые оптимистичный прогнозы до 37, но это врядтли, скорее будет 40 - 50. Причем скорее ближе к первой цифре. Учитывая суммарную стоимость владения: что ломаться особо и нечему, что электроэнергия дешевле горючки и т.д. - вполне себе вариант на несколько лет. Главное обеспечить место для зарядки.:улыб:
andrew13
Ну вот вы нам и расскажите, когда "бакс" "упадет" до "40-50" про "суммарную стоимость владения".
Почитаем. Думаю всем будет интересно.
:спок:
Варвар
До 54 уже сегодня на бирже падал. В следующем году будет при такой динамике. Еще и саудиты уже обещают высокую нефть. Поимели всех кого хотели. Инвестиций в нефтегазовый сектор на триллион будет меньше. А цены на нее упали всего-то из-за 1-ого процента перепроизводства.
andrew13
клиренс там до кроссовера не дотягивает и цена наверняка негуманна.
Gnb2
1. Тесла и все электромобили такие же грязные как и обычные ДВС, просто их грязь остается за городом. Это определяется структурой добываемой энергии а не самим автомобилем.
2. Эксплуатация Теслы (исходя из ее параметров стоимости батареи и ее ресурсе) стоит от 10 до 30 баксов на 100км!! сравните со стоимостью любого обычного ДВС кроме каких нибудь майбахов и ферари. Это определяется технологией батареи. При нахождении другой технологии, более дешевой или более выносливой к циклам перезарядки ситуация изменится. Но пока только обещания из научных лабораторий!
Ну и конкретно для нас - тесла не может находиться (не эксплуатироваться, а находиться) кажется более 1 суток на температуре ниже -30 градусов, иначе слетает гарантия на батарею, а это 45 000 баксов.
tripslog
1. Тесла и все электромобили такие же грязные как и обычные ДВС, просто их грязь остается за городом. Это определяется структурой добываемой энергии а не самим автомобилем.
Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.
Сэймэй
1. Загрязняют и даже более, расскажу чуть попозже.
2. Ну а пока ответьте мне - что тесла заряжается именно от ветряков и солнечных панелей? Или как все от обычных сетей, которые используют все?
Сэймэй
1. На стадии производства
2. Солнечные батареи установленные не в пустынных участках вытесняют с/х производство
3. Ветряки создают звуковые вибрации

Да и потом главная проблема не в способе генерации, а в батарее электрокара

Пару лет назад с большим интересом рассматривал Аутлендер PHEV
Жаль что так с долларом вышло

На дроме недавно видел отчет покупки слегка битого Ниссан Лиаф
Полагаю в целях экономии покупка такого авто более логична
Сэймэй
Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.
Ну да, вот тоже озадачен.
Солнечные панели собираются на колене, и затраты энергии на производство одной панели такие мизерные, что производятся солнечные панели на энергии солнечных панелей
Ветряки вообще собираются из говна и палок и никакой металл и пластик им не нужен
Ну и аккумуляторы в работе панелей и ветряков используются только содержащие животворящий свинец и при их производстве выделяются только полезные микроэлементы и бифидобактерии
tripslog
зависит от страны
в нормальных странах - уже давно от ветряков и солнечных панелей
Михайло
Стоит задуматься и о том, сколько при отливке и последующей обработке деталей ДВС энергии расходуется, и в процессе тоже не только полезные микроэлементы и бифидобактерии выделяются. Так что которое из зол злее так с наскоку и не разберешься.
Сэймэй
Поддержу. Достаточно например вспомнить результат программы в Германии.
andrew13
В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.
Vld
Стоит задуматься и о том, сколько при отливке и последующей обработке деталей ДВС энергии расходуется, и в процессе тоже не только полезные микроэлементы и бифидобактерии выделяются. Так что которое из зол злее так с наскоку и не разберешься.
ну так электродвигателя для Авто тоже надо отлить/обработать
генераторы для ветряков тоже надо отлить, причем не один на авто, а несколько
ЭЭ надо доставить до места зарядки авто а это - провода, трансформаторы и т.п.

так что "экологичность" пока дороже обходится чем "неэкологичность"
Сэймэй
))))
1. Нормальные страны это какие?
2. Какой %% ветряков и панелей? 100%?
3. А сколько электроэнергия в таких странах стоит знаете?
4. В целом на земле какой %% "зеленой энергетики" знаете?