А теперь спросите население нормальных стран как живется среди ветряков?
Да и потом, к чему спорить в этой теме о способах генерации
Может лучше обсудить модели самых доступных нам новых и слегка бу электрокаров?
Да и потом, к чему спорить в этой теме о способах генерации
Может лучше обсудить модели самых доступных нам новых и слегка бу электрокаров?
Да, знаю.
Но вы и дальше можете сидеть в каменном веке.
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.
Но вы и дальше можете сидеть в каменном веке.
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.
В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.а в Дании какие другие ресурсы есть для производства энергии?
Дания бедна полезными ископаемыми, поэтому зависит от внешнего рынка.
Да, знаю.Ну тогда можете озвучить ответы
Но вы и дальше можете сидеть в каменном веке.А это при чем здесь? Я же не предлагаю от чего отказываться потому что мне это не нравится. Я просто говорю факты. Если космические полеты пока не сильно доступны для туристов, то отказ от таких полетов - возврат в каменный век?
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.Тезисно можете ознакомить всех "невежд"?
так что "экологичность" пока дороже обходится чем "неэкологичность"Циферками порадуешь? Что конкретно дороже и на сколько? Например строим НПЗ, добываем, транспортируем, перерабатываем нефть, транспортируем бензин, строим АЗС, заливаем в бак. Производим масло - заливаем масло, сливаем масло, льем за гаражи/в печку отработку. И например строим ветряк и тянем от него провода к подстанции, оттуда до розетки, заряжаем авто.
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.вот только надо отделить тех "кто смотрит в будущее" от тех кто повелся на "сказки маркетологов"
ибо все что сказано о "прорывах" в "электоавтомобилестроении" есть сказки маркетологов
там где это оправдано электроавтомобили используются на 100%, например в карьерных работах, правда там выгоднее и надежнее оставить генерацию на борту в оптимальном режиме работы ДВС
А цена электроэнергии известна вам в Дании. Готовы вы платить по таким ценам?В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.а в Дании какие другие ресурсы есть для производства энергии?
Дания бедна полезными ископаемыми, поэтому зависит от внешнего рынка.
Сейчас читают
На праздники может прокатимся куда-нибудь?
27735
195
Ночной дозор
231216
3204
Ночь Творила..
13265
56
Нет, мне с вами скучно. Удачи в обсирании электромобилей.
Для информации. Так вот эти панели стоят на крышах обычных домов...частных домов.
Тесла потребляет 20 КВтЧ на 100км пробега. При цене на электроэнергию в Дании 40 сентов, получается 8 баксов на 100 км. По ценам на западе на бензин около 1$/1л это 8 литров на 100км. Хотите такой авто?
))) какие то странные они эти люди будущего!)) Спросишь конкретный вопрос, сразу им скучно!!
Тролля или игнорируют, или затролливают.
Для информации. Так вот эти панели стоят на крышах обычных домов...частных домов.при этом самим их ставить невыгодно и поэтому государство доплачивает за установку
а вот причина сравнения Солнечных панелей и АЭС прикольная
В Германии впервые солнечные электростанции (СЭС) сравнялись по показателю выработки электроэнергии с атомными электростанциями.
...
Достичь такого показателя удалось за счет установившейся на территории страны солнечной погоды.
Также на это повлияло отключения одной АЭС в ФРГ и приостановка работы 3 реакторов для планового осмотра.
....
Также стоит отметить, что по итогам 2014 г возобновляемые источники энергии выработали 26,2% всей электроэнергии в Германии. К тому времени доля выработки АЭС составляла 15,8%.
Доплачивает. Есть такое. Излишки потом отдаются в общую электросеть. Теперь эти граждане с солнечными панелями на крыше имеют небольшой гешефт в виде бонуса к основному доходу. Так что тоже бы не отказался чтобы мне так доплатили.
ага, у меня бабушка живет в ФРГ, а напротив ее окон, есть дом на котором стоят солнечные панели.
Так не смотря, что там реально очень чисто, и практически нет грязи, хозяева этого дома регулярно моют эти солнечные панели, или очищают их от снега
Так не смотря, что там реально очень чисто, и практически нет грязи, хозяева этого дома регулярно моют эти солнечные панели, или очищают их от снега
У нас пока нет такого. Знаю человека у которого так и есть - панели, выработка весна-осень больше чем потребление.
Горэлектросети с удовольствием его излишки берут, поставили ему счетчик что выкручивается в обратную сторону когда идет сброс излишков в общую сеть.
Но нет такой буквы в наших законах, так что ему никто не платит, просто за спасибо )
Горэлектросети с удовольствием его излишки берут, поставили ему счетчик что выкручивается в обратную сторону когда идет сброс излишков в общую сеть.
Но нет такой буквы в наших законах, так что ему никто не платит, просто за спасибо )
поставили ему счетчик что выкручивается в обратную сторону когда идет сбросУже хорошо, Если не вырабатывает больше чем потребляет, то все по честному, а еще бесплатно пользуется сетями. Надо объяснять почему реально он должен за них платить?
Задание "проблемных" вопросов приравнивается к тролению?
Считаете проблемным вопросом? Ок. Цифры в студию для бензинового, дизельного и электро авто в студию. Тогда и сравним.
Чуть выше а дал ссылку с полным раскладом... надо сюда откопипастить?
Вы что не в состоянии прочесть даже одно предложение? Я просил цифры для трех видов транспорта. Для трех. Три от одного отличить можете? Кроме того в приведенной вам ссылке теплое смешали с синим и на основании результатов смешения пытаются рассчитать итоговую стоимость.
С точки зрения электромобилей (как считается) все ДВС "грязные".
Все моторы разные от Камаза это одно, от запорожца другое.
Предлагаю вам на выбор взять самому любой мотор для легковых автомобилей, хоть от старого москвича.
Нам важен только параметр количество сжигаемого топлива на 100км (так как именно с 'bv связано загрязнение и стоимость эксплуатации)
Все моторы разные от Камаза это одно, от запорожца другое.
Предлагаю вам на выбор взять самому любой мотор для легковых автомобилей, хоть от старого москвича.
Нам важен только параметр количество сжигаемого топлива на 100км (так как именно с 'bv связано загрязнение и стоимость эксплуатации)
а вот где
теплое смешали с синим, конкретно?
Начали вы. Вот и продолжайте.Мне это без надобности. Совсем.
Вначале развития, первые образцы как правило дороже и хуже существующих. Первые автомобили были хуже лошадей. Со временем все меняется. Сейчас первые электромобили.
Но начали вы, приведя ссылку на что-то аналогично РЕН ТВ/Дискавери. У тех и инопланетяне есть...
Вначале развития, первые образцы как правило дороже и хуже существующих. Первые автомобили были хуже лошадей. Со временем все меняется. Сейчас первые электромобили.
Но начали вы, приведя ссылку на что-то аналогично РЕН ТВ/Дискавери. У тех и инопланетяне есть...
1.первым серийным электромобилям уже скоро полвека.
2.С общем загрязнение они вообще не могут справиться, так как это вопрос энергетики в целом, а не конкретно электромобилей. Вот когда электроэнергия из розетки станет зеленой, тогда и электромобили станут зеленым
3. Проблема в батареи. Нет доступных технологий, они иначе были бы уже в наших телефонах.
4. При этом конечно электромобили (не обязательно тесла) конечно имеют уже сейчас право на жизнь в отдельных нишах, там где подвод классической энергии (бензина) обходится очень дорого.
5. Я же лично вас не заставлял ничего писать. А привет аргументы, а не просто написал "тесла га*но".
Если есть у кого то возражения хотел бы их услышать в таком же ключи.
А я считаю по другому потому что..." или " в таком то утверждении вы не правы по тому то"
2.С общем загрязнение они вообще не могут справиться, так как это вопрос энергетики в целом, а не конкретно электромобилей. Вот когда электроэнергия из розетки станет зеленой, тогда и электромобили станут зеленым
3. Проблема в батареи. Нет доступных технологий, они иначе были бы уже в наших телефонах.
4. При этом конечно электромобили (не обязательно тесла) конечно имеют уже сейчас право на жизнь в отдельных нишах, там где подвод классической энергии (бензина) обходится очень дорого.
5. Я же лично вас не заставлял ничего писать. А привет аргументы, а не просто написал "тесла га*но".
Если есть у кого то возражения хотел бы их услышать в таком же ключи.
А я считаю по другому потому что..." или " в таком то утверждении вы не правы по тому то"