Кто готов был бы пересеть на электрокар?
74193
284
Сэймэй
В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.
Еще один важный вопрос для такой страны. Или нужно иметь соседей которые в пасмурное/темное безветренное время дадут "обычную" энергию, или держать эти обычные (уголь/нефть/газ/ядро) мощности самим. Т.е. при той же отдаче, капиталовложения минимум в 2 раза больше!!
Т.е. если бы у Дании не было соседей с обычной энергетикой, киловат бы у них стоил 80 центов! причем и для машин и для домохозяйств. Перемножите ваш месячный счет в киловатах на 80 центов... готовы платить?
Я плачу 2500 при цене в 4р (правда у меня сауна дома). А по таким ценам бы платил около 30 000р. Ну ее нафиг такую сауну!
tripslog
Массовым семейным электромобилям полвека? Однако! :biggrin:
Считать расходы отталкиваясь от продажной цены.. это нечто. :злорадство: У меня АКПП - разновидность jatco 5R, в продаже новая обычно 400-800тыс. Обычно, потому что и более миллиона видел. Но это не значит что она столько стоит. На доме достаточно предложений 30-40тыс. Все таки она надежная, поэтому просто есть. Тем более ниже цена производства.
Остальное - аналогично первым двум пунктам.
---
Так вот. Вы привели аргументы - вы и отвечаете за них. Поэтому вы просто тролль. Se la vie. :dnknow:
Для сведения. Между появлением первого авто и более менее массовым производством, когда авто как-то начали конкурировать с лошадьми прошло всего ничего - почти полтора века.
andrew13
1.Основной аргумент, это цена батареи и ее ресурс. Цена машины не учитывается при этом.
2.Возможно цена задрана, возможно (а может наоборот датируется, в рекламных целях).
3. Может сделают китайцы, может
4. может сделают хорошо, а может плохо, а если китайская батарея спалит двигатели? а если всю машину (даже у теслы были такие случаи) Будете ставить?

5. Прогресс ускоряется, а на лошадях до этого 10 000 ездили...
6. не важно семейный или не семейных, как только появится приемлемая технология сразу станет массовым!
tripslog
Поэтому точность результата расчетов сопоставима с гаданием на кофейной гуще. :злорадство:
andrew13
Это общие слова. Представлен конкретный расчет. В нем есть "гадания" например неопределенности +/-50% ??
tripslog
Учитывая какие и как цифры взяты - точность +- бесконечность.
andrew13
Какие именно цифры? там цифр много.
Цифры по тесле взяты от теслы. или сама тесла про себя врет?
Можете конкретную цифру привести. Вот эта цифра оценочная, разброс ее значений реально может быть от ... и до...,
tripslog
Встретились два флудера :ха-ха!:

Какой смысл обсуждать то, что РФ не продается?
tripslog
6. не важно семейный или не семейных, как только появится приемлемая технология сразу станет массовым!
Да дело не только в "приемлимости" самой технологии, газификация машин уже давно перевалила порог доступности, но ни я, ни многие из моих товарищей, не думают даже баллоны в машину пихать, и вообще процент таких машин далёк от массовости... Так же и с батарейками, пока эксплутационные плюсы не станут перевешивать, не будет массового использования, пока же я вообще ни одного плюса Теслы не вижу, даже тишины в салоне можно приемлемой добиться с классическим мотором, в остальном минусы...
Volodya
Володь, ну ладно, ну как минусы. Старт моментальный, ни каких прогревов. Норвегия - Лондон, стоимость "бензина" 5 евро, не смотрел этот ролик?
Плюс автопилот - уже работающий как надо, помимо других плюшек.
Интересна сама идея - когда функционал в авто появляется после автоматического обновления прошивки.
А Model X смотрел? Двери боковые задние - это просто песня если с ребенком.
Плюс у неё просто дикая пассивная безопасность.
Плюс два багажника в комплекте - перед и зад.
Плюс отличные ходовые качества. Нет замен масла каждые 10 тыщ, замены свечей, ГРМ и так далее.
Оцени здраво, откинь вопросы "она сейчас дорогая" и "у нас их нет пока что".
Кстати в Барнауле их много, там у них клуб целый.
tripslog
Цифры стоимости моей коробки тоже не с потолка. Цифры от джатко. Только машина дешевле максимальной стоимости АКПП в машину. Не смущает?:улыб:
Volodya
Знаю очень многих с баллонами. Каждый решает для себя сам.:улыб:
Сэймэй
Ага, на дроме тоже статья понравилась...
"двери не открываются и не закрываются нормально" - появится после обновления...
"система иногда виснет, приходится перезагружать на ходу" - появится после обновления :ха-ха!:
Трог
На "дроме" много такого, что лучше не читать.
Особенно когда у тебя такой авто, а ты там читаешь адовы вещи.
В любом случае это болезнь роста, косяки такие.
Важна картинка в целом. Вся экосистема такого подхода.
Свой дом, на крыше панельки от теслы, аккумулятор 12 квт от теслы для работы электричества ночью от той же теслы, автомобиль от теслы, суперчаржи от теслы по стране, и так далее. Вся картинка вместе - просто шикарная.
Мне очень нравится тот концепт что воплощает Маск.
Сэймэй
А еще говорили что тесла задумала обратную качалку энергии - если в тесле полна коробочка и она тебе завтра вся не нужна с утра, то дом твой от теслы ночью запитывается.
Сэймэй
В любом случае это болезнь роста, косяки такие.
Важна картинка в целом. Вся экосистема такого подхода.
Свой дом, на крыше панельки от теслы, аккумулятор 12 квт от теслы для работы электричества ночью от той же теслы, автомобиль от теслы, суперчаржи от теслы по стране, и так далее. Вся картинка вместе - просто шикарная.
Мне очень нравится тот концепт что воплощает Маск.
конечно шикарная, и стоит шикарно. без подключения сетей вообще (только шикарное решение теслы). Итак на Своем примере Я в месяц расходую 600КВтЧ. ну +/-.
или в среднем 20КВтЧ/день. Итого "подведенная мощность должна быть в среднем , 8,3КВт. В среднем!!
Зимой световой день 8 часов из 24. Да еще под углом, и тд значит эффективный еще в 2 раза меньший. Иного 4.
За 4 часа нужно собрать как за 24. Еще половина дней вообще не солнечных (я понимаю что вы сможете более точно сказать, беру качественно) итого остается вообще 2. т.е. Мощность панель 12х8.3=100м. Т.е. для обеспечения квартиры в 100квм нужно 100кв.м. (хорошее империческое правило получилось!). Сколько стоит 100кв.м. панелей?
Наверное 20 000 баксов. Но это цветочки.
может быть скажем 10 дней подряд не солнечных. тогда вам надо иметь запас 200КВтЧ. Решение вы сказали - батарея от теслы. 200КВтЧ это 2,5 батареи. Итого 45 000х2,5=112 000 баксов. Итого за 130 000 баксов вы сможете обеспечить 100м квартиру электричеством.
Если вы еще будете машину заряжать, можно посчитать - не охота, на глаг думаю надо прибавть еще 20ку, итого 150 000 баксов
Готовы потратить эти деньги только на обеспечения "себя" электричеством???
Сколько будете окупать?
предположим что все вечное и не будет ломаться. Тогда
вы будете экономить 3000р (2500 и накинул 500 на зарядку машины) в месяц.или 50 баксов.
Тогда ваши вложения окупятся всего за 3 000 месяцев или250 лет.
Вы еще что то хотите сказать про экосистему теслы?
ps
Конечно где то это решение оправдано где нет рядом электричества по 4р/квч.
Volodya
так я это и называю доступностью. Наверняка можно сделать батарейки и лучше, просто будут стоить не 45 000 а 450 000 баксов, вот и все.
Сэймэй
Володь, ну ладно, ну как минусы. Старт моментальный, ни каких прогревов. Норвегия - Лондон, стоимость "бензина" 5 евро, не смотрел этот ролик?
ролики я вообще не смотрю, но я так понимаю - 5 евро это "у них", при "заправке" на "их" станции, у нас же ночь качать из обычной розетки, и где я такую розетку искать буду где-нибудь на безлюдной ночной трассе? )) и про старт не понял - я ещё ни разу стартануть не опоздал и на бензиновом )))
Плюс автопилот - уже работающий как надо, помимо других плюшек.
Интересна сама идея - когда функционал в авто появляется после автоматического обновления прошивки.
я даже инжектор думаю как бы из машины выбросить, какой в п.5. автопилот в моей машине??? :шок: :biggrin:

А Model X смотрел? Двери боковые задние - это просто песня если с ребенком.
Плюс у неё просто дикая пассивная безопасность.
Плюс два багажника в комплекте - перед и зад.
не смотрел, и даже не интересно...

Плюс отличные ходовые качества. Нет замен масла каждые 10 тыщ, замены свечей, ГРМ и так далее.
масло меняю раз в 7-8ткм, занимает это у меня полчаса после работы, свечи менять по времени столько же, но реже гораздо, последние года два не менял, когда уж и не вспомню, цена вопроса 250р/комплект, ГРМ да, на 100ткм менял, сейчас ещё 100 прошёл, это, пожалуй, самое проблемное, но раз в 5 лет не так уж и огорчает

Оцени здраво, откинь вопросы "она сейчас дорогая" и "у нас их нет пока что".
Кстати в Барнауле их много, там у них клуб целый.
Я писал про возможность их эксплуатировать, а не наличие, сейчас я пока даже в газе вижу больше минусов, несмотря на бОльшую в разы доступность... ну и, что касается меня, я вообще не понимаю как пузотёрки эксплуатировать, так что Тесла будет мимо меня даже когда заправки их как ГПН везде будут. Кстати, газ я не хочу ещё и из-за побочных расходов на возможные доп. ремонты... сколь стоит батарею поменять в Тесле, когда она отслужит?
tripslog
Поправка считал на лету, нолик приплюсовался в панелях

конечно шикарная, и стоит шикарно. без подключения сетей вообще (только шикарное решение теслы). Итак на Своем примере Я в месяц расходую 600КВтЧ. ну +/-.
или в среднем 20КВтЧ/день. Итого "подведенная мощность должна быть в среднем 0,83КВт. В среднем!!
Зимой световой день 8 часов из 24. Да еще под углом, и тд значит эффективный еще в 2 раза меньший. Иного 4.
За 4 часа нужно собрать как за 24. Еще половина дней вообще не солнечных (я понимаю что вы сможете более точно сказать, беру качественно) итого остается вообще 2. т.е. Мощность панель 12х8.3=100м. Т.е. для обеспечения квартиры в 100квм нужно 10кв.м. (хорошее империческое правило получилось!). Сколько стоит 10кв.м. панелей?
Наверное 2 000 баксов. Но это цветочки.
может быть скажем 10 дней подряд не солнечных. тогда вам надо иметь запас 200КВтЧ. Решение вы сказали - батарея от теслы. 200КВтЧ это 2,5 батареи. Итого 45 000х2,5=112 000 баксов. Итого за 114 000 баксов вы сможете обеспечить 100м квартиру электричеством.
Если вы еще будете машину заряжать, можно посчитать - не охота, на глаг думаю надо прибавть еще 6ку, итого 120 000 баксов
Готовы потратить эти деньги только на обеспечения "себя" электричеством???
Сколько будете окупать?
предположим что все вечное и не будет ломаться. Тогда
вы будете экономить 3000р (2500 и накинул 500 на зарядку машины) в месяц.или 50 баксов.
Тогда ваши вложения окупятся всего за 2 400 месяцев или 200 лет.
Вы еще что то хотите сказать про экосистему теслы?
ps
Конечно где то это решение оправдано где нет рядом электричества по 4р/квч.
Но там где нет электричества по 4 или хотя бы по 40 ваша тесла модел с будет бесполезна!
Volodya
ролики я вообще не смотрю, но я так понимаю - 5 евро это "у них", при "заправке" на "их" станции, у нас же ночь качать из обычной розетки, и где я такую розетку искать буду где-нибудь на безлюдной ночной трассе? )) и про старт не понял - я ещё ни разу стартануть не опоздал и на бензиновом )))
Нет это вот про что. На системах зарядки суперчарж от теслы - бесплатная заправка для всех. Маск их ставит по правилу - в 200-300 км от любой теслы должна быть такая зарядка. Смысл в том, что там навигатор при прокладке маршрутов по США (где сейчас максимальная плотность станций, Европа подтягивается), маршрут так прокладывается что ты проехал 250 км, в среднем, встал отдохнуть/ноги размять, авто бесплатно зарядил - едешь дальше.
Вот и в европе уже у человека получилось, из Норвегии в Лондон, по этим станциям. Только в одном месте пришлось заночевать в гостинице - там и зарядился, 5 евро - все затраты.
Старт - это всмысле что ты садишься в авто, нажимаешь на педаль и тут же едешь. И в плюс 40 и в -40, ни каких прогревов и так далее. Просто сел и поехал. Из дома с айфона до этого включил отопление салона, подогрев окон/зеркал и кресел, если зима. Машина опять же сразу начинает греть салон.
я даже инжектор думаю как бы из машины выбросить, какой в п.5. автопилот в моей машине??? :шок: :biggrin:
Настоящий, сам рулит, сам перестраивается, сам держит дистанцию. Удобно в пробке, удобно на хорошей дороге по межгороду.
не смотрел, и даже не интересно...
Двери-фалкон, вверх как крылья. Причем с датчиками - следят чтобы в потолок не ударится или в боковые машины, изменяют степень и форму открытия в зависимости от обстановки.
Шикарно просто, очень удобно.
масло меняю раз в 7-8ткм, занимает это у меня полчаса после работы, свечи менять по времени столько же, но реже гораздо, последние года два не менял, когда уж и не вспомню, цена вопроса 250р/комплект, ГРМ да, на 100ткм менял, сейчас ещё 100 прошёл, это, пожалуй, самое проблемное, но раз в 5 лет не так уж и огорчает
но тут то вообще это не надо делать
ни время ни деньги не тратятся, удобно
сколь стоит батарею поменять в Тесле, когда она отслужит?
сейчас Маск продлил гарантию на батарею и привод на 8 лет, без учета пробега
сколько стоит замена я не знаю, так как тесла столько еще не ездит, и цен не видел
будет ясно в будущем я думаю, пока - 8 лет гарантии без учета пробега, тупо 8 лет
Volodya
Все это наверное классно, но разве это не может быть применено на "обычной тесле" с обычным ДВС? я про это ни слова не сказал ни разу. Ни в плюс ни в минус... хорошо? наверное да, дорого они за это просят? не знаю...
Сэймэй
И вот это очень подозрительно... сейчас несите деньги, а будет ли тесла через 8 лет еще не известно...
tripslog
так я это и называю доступностью. Наверняка можно сделать батарейки и лучше, просто будут стоить не 45 000 а 450 000 баксов, вот и все.
доступность не только в стоимости батарей, но и в возможности их заряда, ремонта, вообще эксплуатации... в моём случае я в принципе не могу рассматривать теслу как вариант