Сейчас не для кого не секрет, что на бензин цены растут чуть ли не каждый день. Я лично уже давно задумался о электрокаре. Полазив в интернете, пришел к выводу, что эксплуатация будет на порядок дешевле. Я лично готов смириться с недостатками этих машин. Но нужна инфраструктура. Вы готовы пересесть, на электрокар если машина будет пробегать от 200 км?
Нивапрос, если ценник будет божеский и в эти 200 км влезут пробки с кондинционером летом и печкой зимой
Гуглить лень... есть ли данные об эксплуатации чисто электрических авто в жёсткие зимы?
А то читал в каком-то издании (ЗР или АР, не помню), так вот там был описан опыт эксплуатации каких-то электромобилей зимой в Москве, так вот пробег заявленный зимой упал чуть ли не в три раза...
А то читал в каком-то издании (ЗР или АР, не помню), так вот там был описан опыт эксплуатации каких-то электромобилей зимой в Москве, так вот пробег заявленный зимой упал чуть ли не в три раза...
Student555555
guru
Вы стоимость данного девайса посмотрите. О какой экономии речь?
По теме экономии- это пока из области фантастики. Дальше видно будет.
По теме экономии- это пока из области фантастики. Дальше видно будет.
Был месяц в калифорнии, "теслянок" как грязи.
Еще шевроле "вольт" есть. тих еще больше.
Все к тому идет.
Но вольт в реале стрешненький, тесла - няша.
http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/volt-production-model.html
СОТАТА -
Volt - это электромобиль с увеличенным запасом хода. Что это значит? Volt едет, используя энергию от батареи, а затем он питается электроэнергией, которую вырабатывает бензиновый генератор. Предположим, что у Вас полностью заряженная батарея. Теперь в зависимости от погоды, включенных функций и манеры езды Вы сможете проехать до 60 км с использованием заряда батареи — без бензина и вредных выбросов. После этого автоматически подключается бензиновый генератор, который продолжает вырабатывать электроэнергию. Таким образом, Volt может проехать несколько сотен дополнительных километров до того, как его нужно будет снова зарядить или заправить. Кроме того, Volt может работать на разных видах топлива – например, на био-топливе E85 на основе этанола 4.
Еще шевроле "вольт" есть. тих еще больше.
Все к тому идет.
Но вольт в реале стрешненький, тесла - няша.
http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/volt-production-model.html
СОТАТА -
Volt - это электромобиль с увеличенным запасом хода. Что это значит? Volt едет, используя энергию от батареи, а затем он питается электроэнергией, которую вырабатывает бензиновый генератор. Предположим, что у Вас полностью заряженная батарея. Теперь в зависимости от погоды, включенных функций и манеры езды Вы сможете проехать до 60 км с использованием заряда батареи — без бензина и вредных выбросов. После этого автоматически подключается бензиновый генератор, который продолжает вырабатывать электроэнергию. Таким образом, Volt может проехать несколько сотен дополнительных километров до того, как его нужно будет снова зарядить или заправить. Кроме того, Volt может работать на разных видах топлива – например, на био-топливе E85 на основе этанола 4.
тесла пробегает от 350 кмОпять языком мотаешь. "ОТ"
так что
Сам выкатывал ?
В табличке расход посмотрел ?
Реальные владельцы говорят 250.
Сейчас читают
Дозор в предчувствии весны
86122
1000
Дозор бездельниковый
115537
997
Письмо Деду Морозу!
48627
229
Сибирь по любому не калифорния. И не только по климату
то есть 350+ должна проехать ?
Или я что то про бонусы сибири к пробегу говорил ?
Не понятно о чем ты хочешь сказать в своем .... посте.
Или я что то про бонусы сибири к пробегу говорил ?
Не понятно о чем ты хочешь сказать в своем .... посте.
есть ли данные об эксплуатации чисто электрических авто в жёсткие зимы?В Норвегии зимы вполне себе жёсткие. "Тесла" там - лидер продаж. Ездят же как-то...
Причём есть даже чисто норвежская марка электромобильчиков, которые начали выпускать за несколько лет до "Теслы". Называются, по-моему, "Think" или как-то похоже. Они даже особо нигде, кроме Норвегии, и не продаются. Правда, у них изначально запас хода небольшой, и я не знаю, насколько в процентах он снижается зимой.
Чувак из Барнаула, у которого "Тесла", вроде бы, говорил, что зимой дальнобойность падает не критично.
Подорожанский (главред АР) купил себе в качестве единственной машины "Теслу" в этом году. Зимой пока не ездил по понятным причинам, так что можно дождаться отчёта через 2-3 месяца.
Но это всё касается "Теслы". У "Ниссана Лифа", например, в морозы дальнобойность снижается раза в два, проводили замеры.
*** то есть 350+ должна проехать ? ***
Ну если голову включить, я думаю ты сам сможешь ответить на свой вопрос.
Ну если голову включить, я думаю ты сам сможешь ответить на свой вопрос.
Есть, в Барнауле уже зиму отходила.
У нас уже тоже появились.
Ни каких проблем. Норвегия, маленько не южная страна, там теслы - второй год номер один по продажам.
Зимой пробег падает, да, будет у тебя не 500 км на одной зарядке, а 400
У нас уже тоже появились.
Ни каких проблем. Норвегия, маленько не южная страна, там теслы - второй год номер один по продажам.
Зимой пробег падает, да, будет у тебя не 500 км на одной зарядке, а 400
В Норвегии зимы вполне себе жёсткие. "Тесла" там - лидер продаж.....Среднемесячные температуры зимой не ниже -5, это нифига нежёсткие зимы, это теплее чем в маааскве.
Тесла-подобные авто - нишевой продукт. Наша инфраструктура не потянет массовое использование таких аппаратов.
Вообще-то общался лично. Если хочешь - погугли Барнаульскую теслочку, там про пробег есть в цифрах.
250 - это на сатаной дешевой модели зимой.
250 - это на сатаной дешевой модели зимой.
И сколько та тесла стоит? А содержание?
Объясняется просто. Цены, инфраструктура, содержание. Ну и доходы амеров.
"Полная зарядка автомобиля возможна при следующей инфраструктуре:
- полный "бак" за 90 секунд возможно при использовании специальной станции замены батареи
- за 30 минут (и этот способ набирает популярность) на местах (обычно это торговые центры, рестораны, кинотеатры) оборудованных системой "Supercharge" (600 вольт, 400 ампер)
- за 2 часа зарядиться позволят принятые всемирно стандарты CHADEMO, эти станции устанавливаются по всему миру (и в России в том числе - в Москве, например, они даже размещены на карте МОЭСК - сетевая компания которая заряжает автомобили совершенно бесплатно) и подходит такой стандарт для зарядки любых электрических автомобилей;
- за 4 часа - настенные модули (устанавливаемые на парковочных зонах торговых центров, офисов, жилых кондоминимумов) - 380 вольт, 32 ампер или 220 вольт, 80 ампер;
- за 8 часов - обычная розетка имеющаяся в каждом гараже, производственном помещении, автомойки, шиномонтажке, офисе (у меня такая на работе и дома на парковочном месте) 380 вольт, 16 ампер или 220 вольт, 40 ампер.
- за 30 часов обычная домашняя розетка применяемая для холодильника, телевизора, и т.п. Этот способ мало используется из-за тонкого провода способного пропустить слабый ток 220 вольт, 12 ампер. Но возможен если других по близости нет.
- и если закончилось электричество на дороге
Хочется отметить что способов зарядки множество, НО если выехать на полной зарядке (даже в зимнее время когда работает печка) и передвигаться в режиме такси (условно - когда автомобиль работает не останавливаясь - для понимания расхода батареи) расход будет на отметке 350 км в городском режиме. Цифры говорят что за сутки батарею не "искатать в ноль", и всё равно мы спим, а ночью машина заряжается. Когда возникает необходимость трассы для межгорода то в Сибири все АЭС (как это не иронично) оборудованы для зарядки и электрических транспортных средств, т.е. оборудованы розетками для собственных нужд (типа подкачки шин, газонокосилок, и т.п.), а что мешает использовать уже имеющуюся инфраструктуру ? "
это слова самого владельца Теслы с Барнаула....
- полный "бак" за 90 секунд возможно при использовании специальной станции замены батареи
- за 30 минут (и этот способ набирает популярность) на местах (обычно это торговые центры, рестораны, кинотеатры) оборудованных системой "Supercharge" (600 вольт, 400 ампер)
- за 2 часа зарядиться позволят принятые всемирно стандарты CHADEMO, эти станции устанавливаются по всему миру (и в России в том числе - в Москве, например, они даже размещены на карте МОЭСК - сетевая компания которая заряжает автомобили совершенно бесплатно) и подходит такой стандарт для зарядки любых электрических автомобилей;
- за 4 часа - настенные модули (устанавливаемые на парковочных зонах торговых центров, офисов, жилых кондоминимумов) - 380 вольт, 32 ампер или 220 вольт, 80 ампер;
- за 8 часов - обычная розетка имеющаяся в каждом гараже, производственном помещении, автомойки, шиномонтажке, офисе (у меня такая на работе и дома на парковочном месте) 380 вольт, 16 ампер или 220 вольт, 40 ампер.
- за 30 часов обычная домашняя розетка применяемая для холодильника, телевизора, и т.п. Этот способ мало используется из-за тонкого провода способного пропустить слабый ток 220 вольт, 12 ампер. Но возможен если других по близости нет.
- и если закончилось электричество на дороге
Хочется отметить что способов зарядки множество, НО если выехать на полной зарядке (даже в зимнее время когда работает печка) и передвигаться в режиме такси (условно - когда автомобиль работает не останавливаясь - для понимания расхода батареи) расход будет на отметке 350 км в городском режиме. Цифры говорят что за сутки батарею не "искатать в ноль", и всё равно мы спим, а ночью машина заряжается. Когда возникает необходимость трассы для межгорода то в Сибири все АЭС (как это не иронично) оборудованы для зарядки и электрических транспортных средств, т.е. оборудованы розетками для собственных нужд (типа подкачки шин, газонокосилок, и т.п.), а что мешает использовать уже имеющуюся инфраструктуру ? "
это слова самого владельца Теслы с Барнаула....
И сколько та тесла стоит? А содержание?Дорого она пока что стоит только у нас. Потому как новые они все пока, до трёх лет. Скоро подешевеют. А у себя на родине и других подобных странах они стоят не дороже "обычных" машин премиум-сегмента. Тем более скоро появится младшая модель "Теслы", которая будет дешевле.
Содержание там намного дешевле, чем у машины с ДВС - там, собственно, обслуживать-то нечего. Никаких тебе замен масел, фильтров, свечей и т.д. Бесплатно софт обновил - и всё. Ну, в подвеске что-нибудь поменять со временем разве что.
Gellowgles
v.i.p.
Для экономии нужно смарт брать, дизельный.
А гибриды и электро это тупиковая ветвь, с учетом начальной стоимости авто, каждый километр будет дороже чем на 2л бензинке.
А гибриды и электро это тупиковая ветвь, с учетом начальной стоимости авто, каждый километр будет дороже чем на 2л бензинке.
Среднемесячные температуры зимой не ниже -5, это нифига нежёсткие зимы, это теплее чем в маааскве.Посмотрел несколько источников. Информация чуть различается, но сходятся все в одном: на побережье зимы теплее, внутри страны холоднее, средняя температура за три зимних месяца около -15 градусов, бывает и до -40 градусов, хоть и не часто.
Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.
А подвеска? Сам электромотор? Сопутствующее? Наличие расходников и зап.частей?
пролеталмимо
veteran
Бензиновая мафия взяла и пустила в массовый сегмент электромоторы, ага
Про подвеску я написал - да, по мере износа что-то придётся поменять. Это проблема разве? Купил да поменял.
"Сопутствующее" - это что?
Расходники - какие?
"Сопутствующее" - это что?
Расходники - какие?
В Н-ске, в 2013 году было 600'000 авто. Предположим, что треть из них(200т.) стали теслами. Предположим, что заряжаются они по ночам 380х16х8х200000 = 9,728млн.кВт за ночь, 291млн.кВт за месяц. Выработка всех Электростанций НСО ~ 1500 млн.кВтч в месяц. И это учитывая, что НСО, уже сейчас является энергодефицитным регионом. Вывод: надо строить АЭС под боком(за счет будущих владельцев теслы )... И это мы ещё не учитывали пропускную способность сетей и затраты на их модернизацию.
а какой смысл в покупке электрокаров??? если не секет
Посмотрел несколько источников. Информация чуть различается, но сходятся все в одном: на побережье зимы теплее, внутри страны холоднее, средняя температура за три зимних месяца около -15 градусов, бывает и до -40 градусов, хоть и не часто.Без привязки к распределению плотности населения нещитова :). Там большинство населения как-раз и живет на побережье, поближе к Гольфстриму.
Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.
Негодный подсчет
Надо учесть, что заряжаться теслы будут преимущественно ночью, как раз когда существует избыток электроэнергии. Недаром двухтарифные счетчики насаждают. Так что они наоборот пользу принесут: выровняют суточное энергопотребление.
Надо учесть, что заряжаться теслы будут преимущественно ночью, как раз когда существует избыток электроэнергии. Недаром двухтарифные счетчики насаждают. Так что они наоборот пользу принесут: выровняют суточное энергопотребление.
а какой смысл в покупке электрокаров??? если не секетя подозреваю что главный смысл электрокара в России - электричество воровать проще чем бензин
Еще забываете что в мире, не у нас ))
Теслу бесплатно заряжают на фирменных станциях.
Потому что, опять же, они используют для зарядки энергию получаемую на ветряках и солнечных батареях, и поэтому для своих клиентов предлагают бесплатную зарядку.
Ну, это не в нашем средневековье, конечно.
Теслу бесплатно заряжают на фирменных станциях.
Потому что, опять же, они используют для зарядки энергию получаемую на ветряках и солнечных батареях, и поэтому для своих клиентов предлагают бесплатную зарядку.
Ну, это не в нашем средневековье, конечно.
Наличие этих расходников и сопутствующих (элементы корпуса, например).
А аккумуляторы?
Все под заказ. Цены.
самое главное - ценник и наличие у дилеров.
Не каждый будет заказывать себе электрокар из-за бугра, понимая вышесказанное.
Пока электрокары - удел энтузиастов. А их много у нас?
А аккумуляторы?
Все под заказ. Цены.
самое главное - ценник и наличие у дилеров.
Не каждый будет заказывать себе электрокар из-за бугра, понимая вышесказанное.
Пока электрокары - удел энтузиастов. А их много у нас?
И что касается теслы - вопрос экономии тут в принципе не применим.
Тесла - это не экономия.
Это совершенно другая ФИЛОСОФИЯ как автомобиля так и жизни.
Самый безопасный в мире автомобиль. Автомобиль для города который вообще не загрязняет воздух.
Автомобиль в котором появляются новые функции путем прошивки (знаменитый уже случай появления в авто функции "помощь при трогании в горку", которой не было и она после очередной прошивки появилась).
Ну и так далее. Это просто совершенно другая философия жизни, совершенно другой тип жизни, отношение к окружающей среде и окружающим людям.
Т.е. это не вопрос "сяду на теслу и буду на бензине экономить", это совершенно другое и деньги тут вообще на последнем месте стоят.
Тесла - это не экономия.
Это совершенно другая ФИЛОСОФИЯ как автомобиля так и жизни.
Самый безопасный в мире автомобиль. Автомобиль для города который вообще не загрязняет воздух.
Автомобиль в котором появляются новые функции путем прошивки (знаменитый уже случай появления в авто функции "помощь при трогании в горку", которой не было и она после очередной прошивки появилась).
Ну и так далее. Это просто совершенно другая философия жизни, совершенно другой тип жизни, отношение к окружающей среде и окружающим людям.
Т.е. это не вопрос "сяду на теслу и буду на бензине экономить", это совершенно другое и деньги тут вообще на последнем месте стоят.
Тесла - ...Очень спорный вопрос. Он уже резиновым стал разве?
Самый безопасный в мире автомобиль.
Владельцев конкретно "Тесл" в России на сегодняшний день как минимум сотня человек. Это данные по состоянию на несколько месяцев назад. Сейчас уже больше. Машины в разных регионах.
Понятно, что пока это энтузиасты, да. И что? Всё всегда начинается с энтузиастов. Когда-то, лет 120 назад, первые автомобили с ДВС тоже вызывали повсеместный скепсис, и только горстка энтузиастов, несмотря на всеобщее осуждение (шумят, воняют, заправлять негде и т.д.) продолжала их делать, покупать и ездить на них.
Ездят же у нас люди и на "Феррари", и на "Ламборгини", и на "Мазерати" всяких - тоже всё под заказ. Ничего, справляются ж как-то. С "Теслой" явно не сложнее. А скорее всего, даже проще, учитывая, что это не эксклюзивный, а вполне себе массовый автомобиль, тираж которого исчисляется десятками тысяч в год. Скажем, "Лексусов LS" продаётся в несколько раз меньше.
Понятно, что пока это энтузиасты, да. И что? Всё всегда начинается с энтузиастов. Когда-то, лет 120 назад, первые автомобили с ДВС тоже вызывали повсеместный скепсис, и только горстка энтузиастов, несмотря на всеобщее осуждение (шумят, воняют, заправлять негде и т.д.) продолжала их делать, покупать и ездить на них.
Ездят же у нас люди и на "Феррари", и на "Ламборгини", и на "Мазерати" всяких - тоже всё под заказ. Ничего, справляются ж как-то. С "Теслой" явно не сложнее. А скорее всего, даже проще, учитывая, что это не эксклюзивный, а вполне себе массовый автомобиль, тираж которого исчисляется десятками тысяч в год. Скажем, "Лексусов LS" продаётся в несколько раз меньше.
Ездят же у нас люди и на "Феррари", и на "Ламборгини", и на "Мазерати" всяких - тоже всё под заказ. Ничего, справляются ж как-то. С "Теслой" явно не сложнее.Ага.
Прям скажем массовые авто. Только уникальные немножко.
Не. Погодим немножко. Может кто на наш рынок еще электротачки подтянет, но дешевле.
Да инфраструктуру наладят.
Хотя нефтегазоолигархи вряд ли этому способствовать будут.
Всмысле спорный?
Максимальное количество баллов по всем видам тестов.
На некоторых тестах он даже сломал оборудование для тестов, впервые в мире (например на тесте "перевернулся на крышу", пресс его сжать не смог и сломался).
Максимальное количество баллов по всем видам тестов.
На некоторых тестах он даже сломал оборудование для тестов, впервые в мире (например на тесте "перевернулся на крышу", пресс его сжать не смог и сломался).
И что касается теслы - вопрос экономии тут в принципе не применим.Что говорит о наличии у тебя максимум среднего образования.
Тесла - это не экономия.
Это совершенно другая ФИЛОСОФИЯ как автомобиля так и жизни.
Самый безопасный в мире автомобиль. Автомобиль для города который вообще не загрязняет воздух.
Почитай про проблему утилизации батареек. И сопутствующего аккумам загрязнения.
Любое производство загрязняет. Резина тоже.
И только я на коне.
Всмысле спорный?А он прикинь, всегда спорный.
Хаммер в бочину и тю-тю.
А ты читал про пожар при пробое днища у теслы?
Твоя кусочная "образованность", выглядит как... обрЕзованность, вот слово нашел.
Нифига не понимаешь и с флагом впереди паровоза.
Только уникальные немножко.Немножко. С т.з. техники-механики они намного проще привычных нам машин с ДВС. А те детали, которые присутствуют и там, и там (например, та же подвеска и рулевое управление), у "Теслы" в значительной степени унифицированы с серийными автомобилями, конкретно - с "Мерседесом". У "Даймлера" даже символическая доля акций там есть. Как и у "Тойоты", кстати, по-моему.
Хотя нефтегазоолигархи вряд ли этому способствовать будут.У многих нефтегазоолигархов есть серьёзные интересы также в электроэнергетике.
__________________________________
Пока электрокары - удел энтузиастов.
__________________________________
Добавлю. Богатых энтузиастов. Не у каждого есть 1.5 - 2 мульта на БУ автомобиль с сомнительным геморроем при эксплуатации (ЗЧ, зарядка, сервис и т.д.).
Пока электрокары - удел энтузиастов.
__________________________________
Добавлю. Богатых энтузиастов. Не у каждого есть 1.5 - 2 мульта на БУ автомобиль с сомнительным геморроем при эксплуатации (ЗЧ, зарядка, сервис и т.д.).
Правильное дополнение. Я тоже хотел его написать, когда выше говорил про энтузиастов. Ну так это, повторюсь, всегда так. Богатые энтузиасты первыми покупали первые автомобили. Богатые энтузиасты первыми проводили себе в дома электричество. Богатые энтузиасты первыми покупали бытовые холодильники. Покупали первые персональные компьютеры, мобильные телефоны. И т.д. Это нормальный ход истории. Только сейчас удешевление технологий и становление их массовыми происходит очень быстро, за годы и даже месяцы, а не за десятилетия, как раньше.
Собственно, конкретно "Тесла" изначально была рассчитана просто на состоятельных людей, способных позволить себе покупку престижной машины. В Штатах она стоит как какой-нибудь обычный "Мерседес" или "Ауди". Да и у нас, собственно, за цену "Теслы" продаётся немало "обычных" автомобилей. А на какой-нибудь "Рэйндж Ровер" или "Кайенн", которых у нас пруд пруди, ценники только начинаются там, где на "Теслу" заканчиваются. При этом содержать "Рэйндж" намного, намного дороже, чем "Теслу".
Собственно, конкретно "Тесла" изначально была рассчитана просто на состоятельных людей, способных позволить себе покупку престижной машины. В Штатах она стоит как какой-нибудь обычный "Мерседес" или "Ауди". Да и у нас, собственно, за цену "Теслы" продаётся немало "обычных" автомобилей. А на какой-нибудь "Рэйндж Ровер" или "Кайенн", которых у нас пруд пруди, ценники только начинаются там, где на "Теслу" заканчиваются. При этом содержать "Рэйндж" намного, намного дороже, чем "Теслу".
Почитай про проблему утилизации батареек. И сопутствующего аккумам загрязнения.Добыча и переработка нефти тоже мало полезна для окружающей среды.
Любое производство загрязняет. Резина тоже.
И только я на коне.
Другой вопрос, что в качестве топлива можно использовать и газ и биодизель и спирт, который вот вот ученые научат бактерий прям из опилок вырабатывать (правда лет 60 уже обещают), а вот электричество в цистерне или канистре не увезешь, что конечно неудобственно. Адекватная модель для личного использования - это нечто мелкое на электротяге в пределах мегаполиса и все остальное для поездок за его пределы. Но для этого мегаэкономика нужна, и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.
Ни каких проблем. Норвегия, маленько не южная страна, там теслы - второй год номер один по продажам.Давайте сухие цифры сравним:
Осло - средняя температура января -2.9
Новосибирск - средняя температура января -16.5
Если так смотреть, то Норвегия далеко не северная страна.
Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.Не ну там где -15 у них среднее, у нас -40, если по аналогии брать. Оно может и есть у них -15 только кто и сколько там живет и на чем ездит. Нельзя сравнивать так в лоб.
Во-первых, Осло - это ещё не вся Норвегия.
Во-вторых, реальный владелец из Барнаула говорит же, что даже зимой в "режиме такси" запас хода минимум 350 км. При среднестатистическом российском пробеге этого запаса хватит примерно на неделю.
Во-вторых, реальный владелец из Барнаула говорит же, что даже зимой в "режиме такси" запас хода минимум 350 км. При среднестатистическом российском пробеге этого запаса хватит примерно на неделю.
Хаммер в бочину и тю-тю.В обочину она так же крепче всех.
А ты читал про пожар при пробое днища у теслы?Вообще-то эта проблема давно решена.
А то что ты говоришь о ней, и не знаешь этого, как раз и говорит про тебя именно вот так:
Твоя кусочная "образованность", выглядит как... обрЕзованность, вот слово нашел.
Нифига не понимаешь и с флагом впереди паровоза.
Смотреть на вопрос надо ширше.
Я ж раньше указывал не только на цену.
В наших условиях это пока именно удел богатых энтузиастов, т.к. среди состоятельных
тоже деньги умеют считать.
Я ж раньше указывал не только на цену.
В наших условиях это пока именно удел богатых энтузиастов, т.к. среди состоятельных
тоже деньги умеют считать.
Не все так радужно с теслой, как пишите.
И на безопасность надо смотреть в обе стороны.
Не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих.
Автомобиль - источник повышенной опасности.
И на безопасность надо смотреть в обе стороны.
Не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих.
Автомобиль - источник повышенной опасности.
Во-вторых, реальный владелец из Барнаула говорит же, что даже зимой в "режиме такси" запас хода минимум 350 км. При среднестатистическом российском пробеге этого запаса хватит примерно на неделю.Падение свойств батарей, это нифига не линейный параметр. На сколько лет ее хватит, при зимней эксплуатации, очень важный вопрос.
Делов то, сгонять в Норвегию, и зарядить там машину за 90 секунд