И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.
Богатые энтузиасты первыми покупали первые автомобили.Ну так так пусть богатые энтузиасты покупают теслы в Сибири кто против то
Но в массы - явно рано имхо.
Ну так-то про любые машины стоимостью от 3 млн вне зависимости от вида энергии, за счёт которой они ездят, смело можно говорить, что в массы им явно рано.
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.Это патамушта встречка и страшна.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.
Volodya
old hamster
Бензиновая мафия взяла и пустила в массовый сегмент электромоторы, агада газпрому то какая разница - покупаешь ты бензин у них в розницу, или выработанное из их газа электричество они ещё на своих АЗС розетки поставят, с хорошим курсом киловатта )))
Сейчас читают
пятизвездочный дозор
113291
1000
Дозор
119196
1000
Пролетая над гнездом кукушки. В вечернюю пору.
211218
2015
И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавят
p.s. я об таких вариантах начну думать, когда оно будет стоить не больше 3-4 зарплат месячных, больше за игрушки я платить не готов
Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы. Исключая коня.
Стремный конь дешевле. Это правда жизни, исключившей временный избыток ресурсов.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы. Исключая коня.
Стремный конь дешевле. Это правда жизни, исключившей временный избыток ресурсов.
Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.Это ты конкретно про Россию или вообще? Так то тенденции разные.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Дело не в мафии. До тех пор, пока основной объем электричества будет вырабатываться на тепловых электростанциях, смысла в электромобилях нет. Он появляется лишь при наличии альтернативного более дешевого источника.
Вообще про всех, столько жрать нельзя.
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое Г.
Тот, кто не считает что планету нужно сохранить, не хозяин тут, - так думаю.
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое Г.
Тот, кто не считает что планету нужно сохранить, не хозяин тут, - так думаю.
В личных автомобилях вообще смысла нет, в городе уж точно.
Надо признать что личный авто, и частые обновления дорогих девайсов всего лишь следствие неуемной жадности капиталла.
Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местами и ненужными налогами, пожирающими _нужные ресурсы, но дающими цифры на счета людям, у которых "на бумажке написано что они владеют" и другим людям которые эти бумажки дают. Капиталистам и чиновникам. Тем, кто не хочет жить своим трудом.
По сути за 2000 лет ничего не поменялось. Рабство просто оформили по другому.
Надо признать что личный авто, и частые обновления дорогих девайсов всего лишь следствие неуемной жадности капиталла.
Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местами и ненужными налогами, пожирающими _нужные ресурсы, но дающими цифры на счета людям, у которых "на бумажке написано что они владеют" и другим людям которые эти бумажки дают. Капиталистам и чиновникам. Тем, кто не хочет жить своим трудом.
По сути за 2000 лет ничего не поменялось. Рабство просто оформили по другому.
Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местамиОсталось только сказать куда этих ненужных, с ненужных рабочих мест утилизировать.
Полазив в интернете, пришел к выводу, что эксплуатация будет на порядок дешевле.Это пока их мало, и особой нагрузки на сеть они не несут.
А вот когда в каждом дворе ночью будет заряжаться 20+ лектромобилей, тут тарифы вверх и поползут.
Олсо, 200 км ходу мало, и заряжать его после этих 200 км неприлично долго.
Так что нафиг.
Твой "PS" в корне не прав.понимаешь, мне не надо скоростное ТС, оно бесполезно, я не опаздываю никуда, это игрушка, за игрушку я могу заплатить ну пусть три зарплаты, вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже, не знаю в 15-м заведу, не... так и тут - накой мне год горбатиться ради бесполезной железяки???
...
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы
..вот во всём согласен, поэтому езжу на машине уже 7 лет и менять не думаю, поэтому же о покупке смартфона задумался только сейчас, и то потому, что имеющейся телефон уже несколько лет падая разваливается, а на работе чёрный герметик кончился, который его успешно клеил, при этом в смартфоне я даже интернет не инетересуюсь будет ли (накой в телефоне интернет?), главное чтоб противоударный корпус, IP67 (а то купание убило предыдущий за 4 года) и GPS (собственно только поэтому и смартфон - у телефона очень неудобно в экране дорогу смотреть и карта только яндекс)... тогда о следующем телефоне я начну думать году в 20-м только
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое
вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавятКакова мощность, потребляемая этим теплоэлектровентилятором? Киловатт пару? Какой аккумулятор не сдохнет в два раза быстрее крутя при этом колеса?
Про "в два раза быстрее" это как подсчитали?
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Т.е. авто напрямую к промышленной электростанции? Оригинально.
20 проц для современного двигателя, особенно дизельного как то совсем скромно
вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже.....ЛОХ, я сегодня на велике на работу приехал.
ЗЫ по чем квадрик отдашь ))
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Японцы говорят несколько иначе.
ЗЫ по чем квадрик отдашь ))за 215 отдам, меньше смысла нет - он же новый, плюс я ему кофр приделал ещё пластиковый
Показать спойлер
http://auto.ngs.ru/moto/used/russkaya_mehanika_rm_/rm_500/6471366
Показать спойлер
Про "в два раза быстрее" это как подсчитали?Ну да, не в два. В три и более, как показала практика. Насколько более, зависит от времени стояния в пробках. И это еще машина не на улице ночевала, выехала из тепла.
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.
Много гугулил. Выяснил, что тема обогрева салона Теслы в сети не раскрыта. Есть несколько упоминаний про снижение запаса хода на 25% при включенном отопителе. По ссылке выше вроде вполне достойные аргументы приведены почему это путь в никуда по сути. Все-таки ДВС в том или ином виде пока вне конкуренции, другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить перорально
В три и более, как показала практика.Сами то ролик смотрели? Или полностью доверились выводам комментатора? То есть, полностью комментатору поверили, что обогреватель сожрал две трети запаса батарейки?
Подсказка: при просмотре ролика обратите внимание на режим (манеру) езды владельца Теслы во время теста. С такой манерой езды поднять расход бензинового двигателя в два раза, а то и больше относительно паспортных - как два пальца...
другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить пероральноВ Бразилии спирт - основное автомобильное топливо.
Так то-то и оно, что в Бразилии. Знаю я про это.
Три раза посмотрел - красивая, заразаТолько экран сильно светится - не мешает ли это обзору? Я вижу цифру - запас хода ЭН км. Я вижу что через какое-то время проехав ЭМ км запас хода равен ЭН - 3*ЭМ. Для какой манеры езды рассчитан пробег на остатке заряда батареи? Тупой комп не знает манеры вождения индивида за рулем? У меня на древней зажигалке БК для расчета пробега на остатке горючего учитывает, как я до этого давил тапком, а мегасупер пупер тесла так не умеет что ли? Мой БК в три раза не ошибается. Еще я вижу, что машина не на улице стояла, а зимой, чтобы прогреть салон более-менее, у моего мотора уходит минут 15-20 в движении. Сколько от батареи это откусило бы еще? Я думаю надо сделать проще. Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет. Точнее как долго сможет согревать и ехать при этом. Хотя... Какая нам разница? Массовый сегмент покорять это чудо чудесное вряд ли собирается, а для эксклюзива в общем-то пофиг.
А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?
В интернетах вроде пишут, что бензиновый имеет КПД 20-30%, дизельный 30-50%.
Не знаю откуда производители Теслы такие цифры брали, может быть 20% эта средняя по больнице в США среди всех автомобилей находящихся в эксплуатации, там то большие моторы популярностью больше пользуются, а они менее эффективные, судя по всему. Или они вообще учитывали всё начиная от производства двигателя внутреннего сгорания, производства и доставки бензина на АЗС, по сравнению с производством электромотора, которые в разы меньше и легче, а электричество можно добыть в любой розетке. При этом у них получилось что эффективность электромобиля за жизненный цикл выше. Но товарищу, который ракеты в космос запускает, и производит автомобили, на которые такой спрос, что классические автопроизводители объеденились и попросили государство запретить продавать Теслы сверх определенной квоты, я как то в целом доверяю.
Не знаю откуда производители Теслы такие цифры брали, может быть 20% эта средняя по больнице в США среди всех автомобилей находящихся в эксплуатации, там то большие моторы популярностью больше пользуются, а они менее эффективные, судя по всему. Или они вообще учитывали всё начиная от производства двигателя внутреннего сгорания, производства и доставки бензина на АЗС, по сравнению с производством электромотора, которые в разы меньше и легче, а электричество можно добыть в любой розетке. При этом у них получилось что эффективность электромобиля за жизненный цикл выше. Но товарищу, который ракеты в космос запускает, и производит автомобили, на которые такой спрос, что классические автопроизводители объеденились и попросили государство запретить продавать Теслы сверх определенной квоты, я как то в целом доверяю.
КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%сравниваем с вашим "Японцы говорят несколько иначе."
Как известно, максимальная тепловая эффективность современных бензиновых двигателей для автомобилей составляет порядка 30% (при этом во время медленной езды по городу КПД, как полагают исследователи, снижается до 15%)в чем "иначе" то?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Про КПД электродвигателя, того, что в атомобиле, забыли.
Ну и про потери при доставке электроэнергии до потребителя.
электричество можно добыть в любой розетке.А в розетку как оно попадает?
Ну и кпд теплоэлектростанции близок к кпд дизеля.
Опять же я не уверен что существующие мощности потянут более ли менее приличное количество этих тесл
Хотя... Какая нам разница?Это точно. КПД двигателя вертолетика на радиоуправлении мало кого напрягает
Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить. Вот по цифрам правда получается, что вроде как КПД дизеля сравнимо и потери в передаче энергии очень не маленькие, и КПД электродвигателя тоже не 100%. Но при этом заправить дизель на 350 км и "заправить" Теслу, цена раза в 4 отличается. В пользу Теслы.
P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.
P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.
Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.Они уже делают кроссовер, делают машинку дешевую ) С обогревом зимой у них все ок, иначе как же она в Барнауле то отъездила зиму, может там климат РАЗИТЕЛЬНО отличается от нашего?
Так что более дешевые машинки скоро будут.
Посмотри на карту зарядных станций в Европе - и офигеешь как на самом деле всё это уже развито.
Более того, есть страныв которых не просто нулевая пошлина за покупку такого авто, но еще и особые кредитные условия, и еще и ежемесячные компенсации от государства за то что ты купил экологически чистый транспорт.
estet
видит тебя насквозь
Мой красный, внутри стоит под лестницей.
Опаньки, про кроссовер читал, а про более дешевую модель только сейчас нашёл. Вот это уже интересно. Ещё бы они на наш рынок вышли, с указанной ценой 35 килобаксов. Правда по нынешнему курсу, это всё таки дороговато выходит. А вот преференций от государства мы вряд ли дождёмся в ближайшие лет 5-10.
Кто нить может пояснить, почему в США Tesla S стоит грубо 100 килобаксов (4.6 млн), а единственное объявление на дроме 8млн? Оно реально сильно дешевле не ввезешь или просто "очень денег надо"? Или вот 60квт модель 70 тысяч (3.1 млн), а предлагают у нас за 4.3 млн. Пусть НДС будет 18%, в этом случае имеем 5.5 и 3.7 млн соответственно.
Кто нить может пояснить, почему в США Tesla S стоит грубо 100 килобаксов (4.6 млн), а единственное объявление на дроме 8млн? Оно реально сильно дешевле не ввезешь или просто "очень денег надо"? Или вот 60квт модель 70 тысяч (3.1 млн), а предлагают у нас за 4.3 млн. Пусть НДС будет 18%, в этом случае имеем 5.5 и 3.7 млн соответственно.
Если дома и на работе поставить зарядные станции - да. Проблема только в них.
P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали ....Электрон + лисапед + горнолыжная маска решают проблему. Также оздоравливают организм ))
единственное объявление на дроме 8млнПотому что это Дром.
На авто.ру зайдите, посмотрите - на данный момент штук 20 в продаже, средняя цена - 4,5-5 млн.
А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?Оно вообще то через кучу распределительных подстанций и трансформаторов ко мне доходит, и на каждом звене потери. Так что ни о каких заявленных 60% кпд электростанции речи быть не может.
в чем "иначе" то?в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%
Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить.весьма спорное утверждение, без глубокого анализа не имеет право быть.
в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%Кажется у бмв уже есть 60 на пятом такте с испарением воды в горшке. Теплоотвод+повышение КПД + 1 непаразитный цикл в моторе.
Гораздо перспективнее тема.
у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин.вот за это отдельно надо сношать нещадно - хочешь прогревать, выедь из жилмассива в поле, там вообще не глуши, если хочешь, завёл под окнами, на эвакуатор и на утилиза... не, решили же через аукцион логичнее реализовывать(про мордой об лёд не пишу, чтоб не травмировать некоторые ранимые психики )
Много за что надо "сношать", только почему-то желающих не находится.