так они заняты более важными делами - о России всё думают... в принципе есть готовые рычаги воздействия, никто не использует их, так то стоянка с работающим двигателем запрещена, там штраф предусмотрен, но есть и более действенные меры, вчера вот в новостях видел - сожгли Газель н.й, подозревают потому, что стояла на газоне, вот это я понимаю, и наказание и пробок меньше...
Ну из крайности в крайность как-то тоже не хотелось бы. Сжигать газелей это антигуманно. Может он на пять минут поставил, в аптеку сходить, у него кошка ежиков рожаетА вот штраф поголовно за все - это дело. Видел тут педерачу про США. Едут по дороге - никого! Остановились. И говорят: "тут остановка запрещена, и сейчас кто-нибудь обязательно позвонить в полицию и максимум через пару минут она сюда приедет и будьте Нуверены, если бы не журналистские корочки - поимели бы нас по полной". Не помню сколько точно в долларах, но я поежился от размеров суммы, а полиция приехала меньше, чем через минуту. Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.
офф
у меня родственница в германии проехала съезд с автобана, съехала на "резевную" полосу, и задним ходом вернулась до съезда...
по приезду домой, ее уже ждали бравые ребята в форме
самое смешное, что у нее муж работает в kriminalpolizei, она ему говорит "сходи поговори с ними, Вы же коллеги", на что он ей ответил " нарушила, иди сама разговаривай"
у меня родственница в германии проехала съезд с автобана, съехала на "резевную" полосу, и задним ходом вернулась до съезда...
по приезду домой, ее уже ждали бравые ребята в форме
самое смешное, что у нее муж работает в kriminalpolizei, она ему говорит "сходи поговори с ними, Вы же коллеги", на что он ей ответил " нарушила, иди сама разговаривай"
Не надо их никуда утилизировать. Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.
В городе нет, а в селе есть. Доступность транспорта и свободы перемещений - основа экономики страны и более глубокой степени разделения труда. Что является вообще основой благосостояния. В городе. тут понятно, при высокой плотности населения необходимо создавать механизмы того, чтобы иметь автомобиль в городе было не выгодно, да и вообще. А для поездок за город можно было бы легко и недорого арендовать автомобиль на соответствующей станции.
В селе с населением менее плотным личный автомобиль более оправдан, ибо ты не обеспечишь соответствующую плотность и доступность общественного транспорта.
В селе с населением менее плотным личный автомобиль более оправдан, ибо ты не обеспечишь соответствующую плотность и доступность общественного транспорта.
Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет.Общался я недавно с вышеупомянутым владельцем Теслы, пока только восторги сплошные
в московии станций зарядки уже хватает и новые появляются постоянно
подчёркивал что дорогу держит отменно, потому как вся масса батареек под полом и центр тяжести низкий
а про зиму и холод, говорит что в машине есть жидкостная система охлаждения электромотора и батарей, куда оставшиеся проценты КПД утекают, вот ими салон и будет отапливаться на ходу
плюс ещё электрогрелка есть что бы салон нагреть на месте
Сейчас читают
Укороченный дозор
140908
1001
Простой дозор
119887
1000
Обменный фонд (часть 2)
1007649
907
Отлично! Дайте две!у меня и одной то нету
а вообще я бы не отказался городской поджопницей электротележку мелкую юзать
небольшенькую, с калину размером
тесла конечно перебор и по стоимости и по мощи, нафига мне такая пулялка в городе
только что бы обязательно была возможность режима зарядки от обычной розетки с мощность не более киловатта
на крайняк китайский бензогенератор в багажник бросил, и если зарядку пролюбил, то наружу его вынес, завёл и кури-заряжайся
Специально для тебя уже сделали.
Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.
http://ellada-kalina.ru
Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.
http://ellada-kalina.ru
я так и не пойму - как на них на межгород, например, ехать? ну по городу ладно, 150км может и хватит домой вернуться, а дальше? 8 часов на заправке это же не на Газпром заехать, в очереди постоять )))
Ну по европе и сша очень просто.
Сеть заправок теслы делается так, что в радиусе 150 км от тебя - всегда есть заправка.
Поэтому сейчас набирает мегапопулярность - автопутешествия по европе и сша на теслах.
Зарядка то бесплатная на фирменных станциях. Поэтому твои траты - только проживание и жрачка, ни каких затрат на авто. Говорю же - совершенно новая философия. А они все талдычат про "зимой емкость падает"...
А заправки теслы - 45 минут... Приехал, покушал - едешь дальше.
350 км проехать можно, так что часто не надо останавливаться )
Сеть заправок теслы делается так, что в радиусе 150 км от тебя - всегда есть заправка.
Поэтому сейчас набирает мегапопулярность - автопутешествия по европе и сша на теслах.
Зарядка то бесплатная на фирменных станциях. Поэтому твои траты - только проживание и жрачка, ни каких затрат на авто. Говорю же - совершенно новая философия. А они все талдычат про "зимой емкость падает"...
А заправки теслы - 45 минут... Приехал, покушал - едешь дальше.
350 км проехать можно, так что часто не надо останавливаться )
350 км проехать можно, так что часто не надо останавливатьсяэти три часа езды по европейским дорогам, а то и меньше
и кстати вопрос, сколько она проедет на скорости 180 км/ч, ибо когда топгир тестили электромерс от амг, у того заряда хватило минут на 20, вроде...
PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?
я так и не пойму - как на них на межгород, например, ехать? ну по городу ладно, 150км может и хватит домой вернуться, а дальше? 8 часов на заправке это же не на Газпром заехать, в очереди постоять )))Русский смекалка, на рейлинги поперечины, на поперечены 3 киловаттный генератор и поехали. Гибрид по русски
когда топгир тестили электромерс от амг, у того заряда хватило минут на 20, вроде...Когда они же тестили "Бугатти Вейрон", то говорили, что на максимальной скорости 100-литрового бака бензина хватит на 7 минут.
Если ты чуть чуть почитаешь ТБ, и немного пообщаешься с врачами, то ты узнаешь что такое и к чему приходит застой крови в малом тазу и прочие вещи.
Если хочешь быть здоров, хотя бы через каждые 2 часа дороги надо делать остановку на 15 минут, походить, в вертикальном положении побыть.
Если хочешь быть здоров, хотя бы через каждые 2 часа дороги надо делать остановку на 15 минут, походить, в вертикальном положении побыть.
Да бог с ними с америкосами. С нашими то реалиями он накой?
У нас пока только в городах.
Ну и опять же на энтузиазме. Например едешь из НСК в Барнаул - можно ехать, только надо заранее списаться с участниками клуба в барнауле, чтобы знать где подзарядить.
Но мы - страна третьего мира, так что о чем тут говорить. В той же Украине тесла уже объявила планы постройки своих станций. А у нас они строить никогда не будут, у нас слишком много взяток надо давать, не окупится ни когда.
Ну и опять же на энтузиазме. Например едешь из НСК в Барнаул - можно ехать, только надо заранее списаться с участниками клуба в барнауле, чтобы знать где подзарядить.
Но мы - страна третьего мира, так что о чем тут говорить. В той же Украине тесла уже объявила планы постройки своих станций. А у нас они строить никогда не будут, у нас слишком много взяток надо давать, не окупится ни когда.
Даже в городах весьма проблемно. Али у всех есть парковачные места с розетками? Их и без розеток то ох как далеко не у всех.
Я думаю когда ты берешь себе авто за 4-8 лямов, ты как-нибудь можешь позволить себе решить задачу по наличию парковочного места с розеткой? Вон владелец теслы в краснобске легко это решил, в своем коттедже )
Тогда о какой массовости то речь?
Ну а в качестве игрушки - потянет
Ну а в качестве игрушки - потянет
ух ты, у нас в Краснообске Тесла есть? не видел... она, наверное, по праздникам только и выезжает из коттеджа, когда я на природе где-нибудь )))
В рабочие дни по утрам её часто видно.
Там же до коттеджей дорога не для теслы. Хоть и немного.
Чем это не для теслы? Обычный асфальт.
Кстати про теслу: стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.
Более чем достаточно для наших дорог.
Кстати про теслу: стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.
Более чем достаточно для наших дорог.
PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?это за уралом просторы
а мне например 300 км до сочи полдня надо ехать
по теме, я бы электричку взял
седня по дворам два дома потихоньку катился за дедом с внучкой пока они меня заметили
Ну да, в европейской части нас. пункты друг за другом идут
Я вот на приуса начинаю заглядываться, хоть и не люблю тойоту
Я вот на приуса начинаю заглядываться, хоть и не люблю тойоту
стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.я видимо в рабочие дни гораздо раньше уезжаю, чем Тесла просыпается... а клиренс... не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))
Более чем достаточно для наших дорог.
Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?
Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.Например?
не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))а как ездит 95% населения тогда? клиренсом в 185 могут похвастаться только внедорожники.
По нынешним технологиям накопления энергии и ценах на сии игрушки - я не готов.
Да и на кой черт - прежние технологии еще не исчерпаны.
Да и на кой черт - прежние технологии еще не исчерпаны.
ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?А я и звоню. Не по каждому - это нереально, но достаточно часто. Эффект возникает в единичных случаях. Звонил бы чаще, если скажем, повысить результативность процентов до 10-20.
ПС: никогда! (это ответ на вопрос: "а сам?")
Не по каждому - это нереально, но достаточно часто.Так вот и полиция не по каждому, а достаточно часто. По каждому нереально
Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.
Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.А сколько раз звонили?
Писать надо а не звонить. В нашем бюрократическом государстве бумага она круче
Вооот, а если бы было достаточно звонка, возможно, всё было бы иначе. Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит. И срп5 он хотел на мои разговоры и мою писанину в инстанции.
Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит.Можно в ЖЭУ (или что там у вас) параллельно написать, чтоб заборчег вокруг газона поставили.
Или самому колышков нафигачить.
ННП
и почему на АФ большинство тем скатывается к обсуждению парковки на газоне
и почему на АФ большинство тем скатывается к обсуждению парковки на газоне
Например?Благоустройство территории.
Почитал тут интернеты, мне кажется оптимальным вариантом на текущий момент будет Nissan Leaf http://nakhodka.drom.ru/nissan/leaf/16340020.html. Запас хода приемлимый, заряжается 5-6 часов от обычной розетки (30 минут от специальной), стоит сравнимом с однокласниками, хотя правый руль. На дроме есть отзыв владельца из Владивостока, пишет что запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оного, зато кондёр всего 200 ватт потребляет, общая емкость батарейки 24 кВт. При его поездках 45 км в день, заряжает раз в 3 дня, тратит в месяц на зарядку 480 рублей (вот тут я обзавидовался). Но розетку в доступе конечно желательно иметь.
Есть , но цена не конкурентноспособная. Пишут, что пошлины на электромобили обнулены до конца 2015 года.
вольт по мне более интересен тыц , но при цене в 800 максимум за машину 12 года
Есть , но цена не конкурентноспособнаяимхо, если везти на заказ, то разница небольшая будет
У вольта всё такие есть ДВС и запас хода как то совсем маловат. На мой взгляд, это всё таки гибрид, аналог приуса, правда с большим ходом на батареях. И проблемы с потреблением бензина и обслуживанием ДВС остаются.
зато на вольте можно смело путешествовать, но при этом, совершать ежедневные поездки по городу исключительно на батарейках...
у меня пробеги до 50 км в день... думаю у большинства людей тоже, отсюда и отталкивались создатели вольта
у меня пробеги до 50 км в день... думаю у большинства людей тоже, отсюда и отталкивались создатели вольта