сколько авто должно быть в семье :)
18444
176
да я, когда точно машина днём не нужна, оставлял её в тепле на работе и на маршрутке ездил, но вот незадача - днём бывает дел много, которые на велике не решаются в принципе, тем более в -30 :biggrin:

по поводу "одной машины" - в городе пузотёрка может и удобнее (хотя я вижу только один плюс - расход бензина несколько меньший), но содержание двух машин вызывает проблемы, которые эти плюсы перечёркивают - финансово это плюсом ОСАГО и транспортный налог (кто платит) как минимум, ремонтировать всё равно приходится, где-то храниться эта вторая машина должна... стоит вот у меня щас "вторая", прошлую зиму простояла, летом выезжала не каждый месяц, эту простоит опять, потому что не продалась осенью, и зачем мне этот головняк? (хорошо хоть на базе у родственника место для неё нашлось, прошлую зиму она мне на складе мешалась)

ну и на Уазе я езжу где мне нравится, а на пузотёрке придётся дороги выбирать, на ходу машину поменять то не получится :biggrin:
Volodya
но содержание двух машин вызывает проблемы, которые эти плюсы перечёркивают - финансово это плюсом ОСАГО и транспортный налог (кто платит) как минимум, ремонтировать всё равно приходится, где-то храниться эта вторая машина должна...
Володя, это сумма, сравнимая с затратами на бензин на месяц
обычно если машина не ездит, то нет необходимости её ремонтировать. ты же не будешь одновременно передвигаться на двух авто, соответственно пробег каждого будет меньше.
а обслуживать пузотерку всяко дешевле.
я в приуса купил по привычке 6 литров масла на замену, так 2.5 литра еще осталось
steel
как ни странно стоящая машина тоже ломается, просто реже, я же пишу - у нас две машины, моя и короткий Паджеро2, так вот Паджеро проблемней, несмотря (а может именно поэтому - напрягает обслуживать машину, на которой никто не ездит) на пробег меньше 20тыс за три года (последний год вообще практически не ездит, некуда на нём ехать), а на своём я за год больше проезжаю... самая проблема - каждую зиму надо где-то обе машины чтоб стояли, причём так, чтоб не замёрзли (летом ладно, стояла себе у дома, пылью покрывалась, раз в месяц завели, объехали вокруг Васхнила, чтоб пыль сдуло:улыб:), резину зима-лето мы на нём не меняли даже, в связи с такими пробегами, а по уму надо бы, и это тоже расходы... и возникает вопрос - зачем это? в те редкие случаи, когда вторая машина крайне необходима, можно воспользоваться такси, просто "вместо первой" я не вижу необходимости, ну сэкономлю я 3-4тр в летний месяц на бензине, итого пусть это 20тр в год, минус 4тр ОСАГО, столько же ТН, итого экономии от силы 15тр... считаем дальше - ямы-рельсы объезжать и тупить вокруг ям у меня никакого желания, считаю это жлобством, то есть за год, максимум два, я наверняка убью подвеску, не представляю сколько это стоит (у меня там горсть резинок копеечных), но, кажется мне - сэкономленные за два года 30тр я успешно вложу в подвеску:улыб:
Volodya
есть такое понятие - резерв :biggrin:
ну и потом когда у жены свой авто, я как то более свободен
igornsk
это если жене надо куда-то самой по себе ездить, а если на работу надо доехать до метро и обратно от метро, то довезти её всё-таки проще, чем ещё одну машину содержать (ну мне так кажется, но еслиб я жил в своём доме, то проблемы хранения бы не стало и я бы по другому может смотрел на это), а на случай "резерва" есть такси, оно выручает... правда я этим вариантом за последние несколько лет пользовался несколько раз и за рулём любой машины я в этих случаях ехать бы не стал:улыб: хотя может пару раз и было, не помню почему ездил на Паджере:улыб:
Volodya
Кстати, а в чем проблема заморозки авто, если им все рано не пользуются?
Ну и проблема засовывания жены в метро для меня осталось неразрешонной :biggrin:
igornsk
проблема не столько сама заморозка, сколько заморозка авто возле дома, из него там элементарно детскую горку к Январю сделают, сейчас вот это авто замёрзло на охраняемой территории и мне спокойно:улыб: а с метро тут индивидуально всё, где-то силой, где-то лаской :biggrin: вообще здравый смысл в этом есть - от Маркса до Кр.Проспекта на метро полчаса, вместе с пешеходной прогулкой минут 15, на машине же это час где-то ехать (между 8 и 9 утра)
Volodya
Во дворе сосед калину каждую зиму замораживает. Ничего страшного. )
Volodya
Ну так то авто не медведь чтоб обязательно до весны спать - хотя бы до -20 потеплеет можно и проехаться:улыб:
igornsk
я понимаю, что можно в -20 проехаться, предварительно сносив аккумулятор домой на зарядку, можно на автопрогреве оставить и из канистры заправлять всю зиму... вопрос - зачем? :dnknow: мы же тут говорим о необходимости вторую машину иметь, я вот такой необходимости не вижу ни вообще, ни в частности ("УАЗ должен быть второй машиной"), не комфортно мне ездить на пузотёрках, поэтому на Паджере вообще не ездил без крайней на то необходимости :улыб:
Volodya
паджера пузотерка?:улыб:
насчет некомфортно факт.
igornsk
ННП
А есть здесь такие кто Патриота продавал?
Сколько по времени продавался, по цене? Видится мне ликвидность совсем никакая наверное.
igornsk
паджера пузотерка?:улыб:
ну да, после Патриота мы её ласково "пузотёрочкой" называть стали :улыб: да она и смотрится рядом как Ока примерно, за счёт своей трёхдверости :biggrin:

скорость продажи сильно зависит от ценника, мой родственник сначала долго искал, купил в Омске в итоге, пригнали ему, покатался пару месяцев и продал:улыб:
polumrak
В 20-х числах декабря выставил на продажу, в первых числах февраль продал. Приора дольше продавалась.
igornsk
В двух функционально сходных машинах смысла действительно мало. А в моём случае вообще не представляю, как оно - остаться с одной машиной.
Из лесу приехал грязный, поставил в гараж, пересел в "пузотёра" - и алга. Зависимость от тюнинга тоже исчезает: делай себе одну машину и езди на другой. Рамки свободы гораздо шире.

Короче, для себя всё решил. Но остаётся нерешённым один сакральный вопрос. Какого *** эти негодяи ломаются одновременно?? :biggrin:
Артём
Это ты уже Терраника в пузотёры записал?
Артём
У них как у теток на работе... Месячные синхронизируются. :biggrin:
Отец Тук
Определённо, так оно и есть...
Артём
В двух функционально сходных машинах смысла действительно мало.
Ну функция то у авто одна -перемещать тела и вещи в пространстве.... пространство может быть разным конечно :biggrin:
Опять же если разносить функции подальше, то один должен быть монстр типа твоего, другой деу матиз
Но вот мне ближе универсальность, поэтому и авто не так уж и сильно отличаются.
Насчет синхронности... У меня раз в год, у жены не ломается вообще :dnknow: Точнее пару раз я ломал Но авто тут не виновато. Я впрочем тоже.
А вот резерв это да. Без него пришлось бы отменить поездку которая долго планировалась.
Поэтому имхо если есть возможность - авто должно быть много и разных, в том числе и патриот. Ну чтоб не оффтоп :biggrin:
igornsk
если разносить функции подальше, то один должен быть монстр типа твоего, другой деу матиз
Но вот мне ближе универсальность, поэтому и авто не так уж и сильно отличаются.
с тем, что авто должно быть много я согласен:улыб:ещё мотоцикл (тоже, ксати, разные :biggrin: ) и квадрик... но это никак не в рамках "взять вторую, чтоб на топливе экономить", у нас если именно для жены вторую брать, то это будет что-то типа Вранглера (причём если абстрагироваться от денег, то я бы взял с 5.7HEMI, говорят можно на дыбы вставать, как на мотоцикле :смущ:) , если я для себя буду смотреть, то второй мне внедорожник не нужен, поэтому какой-нибудь седан заднеприводный... но тут опять же получается, во-первых - седан уже третий, во-вторых - налог транспортный на такие машины перекрывает любую экономию на топливе, да и есть он будет наравне с Патриотом :biggrin: но вот незадача - кроме этого всего ещё денег много на что надо:хммм:
Volodya
Практика показывает, что в плане топлива хэтч жены (1,6л, АКПП, 1160 кг) по топливу обходится на 39% дороже, чем мой дизельный пепелац (2,5л, АКПП, 2210 кг)
Volodya
У нас две абсолютно непрактичные машины на двоих. Ни одно жипа, ни одного универсала, только одна тоета, обе старые, одна вообще немец американского происхождения - в общем гадость всякая по меркам форума. Первая бралась по принципу "нравится до устрачки", вторая по принципу "на сколько денег хватит". Затраты на покупку второго окупились буквально за погода, т.к. жена получила свободу передвижения, стала возить ребенка в садик, а себя на несколько работ. Другой вопрос, что с повсеместным внедрением технологий удаленной работы, я езжу на машине только на работу, с работы (2 км туда, 2 обратно) ну и в центр на французский иногда (куда на метро вполне удобно). Легко обошелся бы без машины, но жена не хочет Пасю продавать - т.к. опять же - нравится. Вроде и трем время от времени - продать обе, купить одну более новую, универсал, и попроще типа ларгуса того же, но экономически в таком действе смысла даже не ноль - минус получается. Только что страховку и налог будем меньше платить, но это 5 рублей в год разница. Скорее даже рассматриваем вариант, что третья машина появится - ВАЗ четверка или другой универсал, может Ауди А4 авант. Иногда универсал очень нужен, а гараж пустой все равно стоит, пусть бы и стояла там, а когда надо много чачи везти - можно на ней.
Vld
*** ни одного универсала ***
Спасио ж вроде у тебя?
Vitamin
Практика показывает, что в плане топлива хэтч жены (1,6л, АКПП, 1160 кг) по топливу обходится на 39% дороже, чем мой дизельный пепелац (2,5л, АКПП, 2210 кг)
я писал про это, если вопрос выводить в чисто экономическую плоскость, то две машины сомнительное решение, а если добавить сюда ещё критерий "нравится", то тут вообще не экономика... я себе не взял бы машину с 1.6, жена не хочет пузотёрку (на Паджеру то порывалась колёса "нормальные" поставить и как бы лифтануть интересовалась :biggrin: ), всё это никак не экономичнее одной универсальной... иметь же две-три однотипных машины смысл не понятен абсолютно, вот как в примере выше - Пассат, Спасио, Ваз-2104... Пассат он хоть динамикой немного из этого ряда выделяется, вторые две вообще вместе бессмысленны, на мой взгляд:улыб: