Да какой там универсал? Из-за дебильной 6-ти местной компоновки там от багажника остается 30 см. Да и вообще в длину она короткая. Я в Пасе вожу доски 3 метра с закрытым багажником, а в Спасе 2,5 уже впритык.
вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.
В нашем коротыше-универсале стиральная машина стоя ездит, и ей хорошо.
В нашем коротыше-универсале стиральная машина стоя ездит, и ей хорошо.
Да какой там универсал? Из-за дебильной 6-ти местной компоновки там от багажника остается 30 см.я не в курсе как там реализовано, но, судя по цитате, там три ряда кресел по два? я бы последние два точно открутил, тем более из ранее написанного следует, что можно и из следующего ряда как минимум одно кресло открутить без потери функционала
Когда нужно много чачи везти я вызываю ГАЗель
Всё остальное замечательно в седане ездит, включая запас картошки на зиму из деревни. Как по мне, если бы было всё в нормальной транспортной доступности как в Питере, мне бы и одной машины много было бы.
Всё остальное замечательно в седане ездит, включая запас картошки на зиму из деревни. Как по мне, если бы было всё в нормальной транспортной доступности как в Питере, мне бы и одной машины много было бы.
Плюс универсала - он в универсальности
А вот в чем плюс седана....
А вот в чем плюс седана....
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
274548
1000
Поиграем в Ассоциации?
161681
811
Дозор роскошный:)
139623
1000
вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.Вот спасибо, открыл глазаКстати Пассат вариант длинее все-таки седана, хоть и всего на 5 мм.Чтобы в Спасио запихать стиралку, надо оставить только два места. Т.к. (отвечу сразу наследующий вопрос) там да, 3 ряда, но съемный СРЕДНИЙ! При этом задний сильно вперед не уезжает и получается дурдом: между сиденьями расстояние хоть пляши, а в сиденье занимает весь багажник. Поэтому чтобы что-то везти - надо заднее сиденье складывать вообще, в тогда либо я либо лялька должны ехать на другой машине. А в номальный универсал, даже аналогичного размера фунтик входит гораздо больше вместе с четырьмя пассажирами.
вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.А зачем ты возишь с собой стиральную машину?
В нашем коротыше-универсале стиральная машина стоя ездит, и ей хорошо.
Кстати электроплиту из магазина на УАЗе забирал - не так уж и мало она места заняла в багажнике.
Ну как же... Моющий пылесос - это первая стадия кропотливого перфекционизма, а у меня уже вторая.
Не пойму, что ты этим хочешь сказать? Отвинтить задний ряд, оставив средний? Пробовал, но там сидухи какие-то неполноценные, очень узкие, короткие, почти упираются в передний ряд и не двигаются. Даже мальчишу тесно, до чего он у нас дрыщДумал "рельсы" задних сидений удлинить, но там в кузове особенности - тоже не канает. Хотел салон на 5-ти местный махнуть, даже тему заводил здесь - ближайший такой салон обнаружился в Хабаровске и только после перечисления на карту сбера 20 000 поедет сюда, в чем я позволил себе усомниться. В общем грузы и меня возит по-прежнему Пася, а Спася возит жену и ляля. А если бы купили, как я планировал, хондо орихия, то она и возила бы и грузы, и жену и ляля. А Пася, как и положено возила бы только меня, любимого
Несъёмных сидений не бывает.тоже самое хотел написать у меня тут коллега считал, что печка от ВАЗа в его Ниссан не встанет, другой коллега в минуты доказал, что это не так, болгарка рулит
Не пойму, что ты этим хочешь сказать?Я хочу сказать, что любые сиденья ставятся на любые машины. Любое нормальное СТО с нормальным мастером изготовит новые крепления, направляющие или переходники.
Это вообще не вопрос, если есть конструктивное желание, а не просто поговорить.
Это третьяУ меня пылесос пока только в конторе трудится, вторая - когда я его с собой начну возить Хотя Спасю сегодня подогнал к подъезду и изнутри всю помыл моющим пылесосом. Еще раз убедился - ВЕСЧЬ! ЩА коврики ейные домываю - все такие чистое, ворс взбодрился, пахнет грейфрутом. Вот такое оно - ЩАСТЬЕ!!! А у тебя третья. Вот когда не "с" и "в" стиральной машине - это будет четвертая... Тебе разве доктор не рассказывал?
Да, рассказывал он об одном таком случае...
Я хочу сказать, что любые сиденья ставятся на любые машины. Любое нормальное СТО с нормальным мастером изготовит новые крепления, направляющие или переходники.Думал над таким вариантом. Останавливает два момента:
1. Отсуствие информации о "любом нормальном СТО". Кое-где интересовался, что-то промычали типа "ну можно подумать", но когда конкретно зашел разговор, сослались на "некогда и вообще не совсем их профиль". Тема долго висела на форуме, никто не предложил ни свои услиги ни координат не дал. Если поделишься, буду благодарен.
2. Видимо мы к разным докторам все-таки ходимУ меня какая-то патологическая нелюбовь ко всякого рода "колхозу" в любом его проявлении. Даже выполненному на самом высоком техническом уровне. Лечусь, иду на поправку, но окончательное выздоровление все никак не наступает
Gellowgles
v.i.p.
Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.
Выход то простой из вашей ситуации. Купите недорогой кап гараж, например на ГЭСе, рублей за 100 и пусть машина там стоит в перерывах между поездками. Заодно и инвестирование средств в гараж будет и место для ремонта. Из трат, только годовые взносы за гараж в 1,5-2р.
Оставлять машину на улице зимовать никак нельзя. Прошлой зимой наблюдал за одной короллой. Появилась осенью, зимой превратилась в сугроб, а когда пришла весна, вытаяла вся побитая и разграбленная, и вскоре вообще исчезла.
Выход то простой из вашей ситуации. Купите недорогой кап гараж, например на ГЭСе, рублей за 100 и пусть машина там стоит в перерывах между поездками. Заодно и инвестирование средств в гараж будет и место для ремонта. Из трат, только годовые взносы за гараж в 1,5-2р.
Оставлять машину на улице зимовать никак нельзя. Прошлой зимой наблюдал за одной короллой. Появилась осенью, зимой превратилась в сугроб, а когда пришла весна, вытаяла вся побитая и разграбленная, и вскоре вообще исчезла.
Несъёмных сидений не бывает.Болгарка творит чудеса
ннп
авто в семье должно быть по количеству ВУ
всякая экзотика типа лапокрузера идет бонусом
авто в семье должно быть по количеству ВУ
всякая экзотика типа лапокрузера идет бонусом
авто в семье должно быть по количеству ВУИ точка! если больше - забрать и поделить!
TechnoGreen
v.i.p.
количество авто должно быть столько, сколько можешь не только содержать, но и хранить так, чтоб они не мешали другим.
И точка! если больше - забрать и поделить!изначально хотел написать "как минимум", но поленился
в итоге писать пришлось все равно, но в три раза больше
Volodya
old hamster
Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.я тут писал же - ещё хорошо бы мотоциклов несколько, квадроцикл, снегоход... но надо аппетиты по возможностям иметь но вот на малолитражке я не могу ездить, неприятно, поэтому как вторую машину рассмотрел бы седан заднеприводный, а они вменяемые литров от 3-х начинаются
Выход то простой из вашей ситуации. Купите недорогой кап гараж, например на ГЭСе, рублей за 100 и пусть машина там стоит в перерывах между поездками. Заодно и инвестирование средств в гараж будет и место для ремонта. Из трат, только годовые взносы за гараж в 1,5-2р.это выход только в части хранения, но не все проблемы решаются, и появляются новые, например - что бы поехать на этой второй надо туда приехать на первой сначала, потом первую там оставить... и снова вопрос - ради чего эти движения? я уж не говорю, что кап.гараж за 100тр наверняка будет под малолитражку, значит свою машину я туда не загоню, а уж ремонтировать в гараже вообще не улыбается, у меня для этого более удобные помещения есть, только хранить там нельзя...
то есть я считаю, что если машина нужна, то значит на ней по определению ездят, если не ездят, то и накой её хранить где-то?
igornsk
дед
Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.А зачем в городе на малолитражке если что то посерьезнее простаивает?