Нелогичная
5066
24
dаb
veteran
Господа, владею дасавто гольфом 6 поколения, с пробегом 50 тысяч и незыблемым 1.6 bse с механикой, казалось бы - ездить да радоваться. Но так случилось, что до этого полгода ездил на импрезе GF8, и в общем вот, она как наркотик, до сих пор ломка. Продал её по стечению обстоятельств, и сейчас бы ни за что не отдал. И с наступлением
зимы всё только обострилось, если вы понимаете о чём я.
Прошу вас дружно закидать меня помидорами за субароводство, и либо отговорить либо поддержать.
зимы всё только обострилось, если вы понимаете о чём я.
Прошу вас дружно закидать меня помидорами за субароводство, и либо отговорить либо поддержать.
Пффф. только что полный привод. А так - банка консервная. Тех годов уж поди места нет живого на ней. Еще и ПР.
/п.7/
/п.7/
да всяко бывает. сам заглядываюсь, ездит тут золотистый универсальчик с новой панелью, как на форике SF
левый руль, автомат, моторчик не знаю какой, если ej20j то прям мечта машинка
левый руль, автомат, моторчик не знаю какой, если ej20j то прям мечта машинка
Да вы батенька тот еще ретроград.
Зачем гф? Смотри лису или бритву уже.
Зачем гф? Смотри лису или бритву уже.
Да, ГФ8, если еще и в обвесе.... (без обвеса то внешне куцая)
Эта машина имеет столько харизмы, что некоторые врастают в нее.
Огромный лобовик, мускулистость. После рестайлинга очень правильный салон.
БЕЗРАМОЧНЫЙ универсал.
Однажды я сел в нее и 6 лет не мог вылезти.
Ровный пол при росте 180 позволяет спать наискосок или с деФкой.
WW бездушное говно рядом с ней.
И дело не в субароводстве. Дело в конкретной машине. Кого цепляет именно она, другие субары не впечатляют.
найти живой ГФ 8 думаю нереально.
Эта машина имеет столько харизмы, что некоторые врастают в нее.
Огромный лобовик, мускулистость. После рестайлинга очень правильный салон.
БЕЗРАМОЧНЫЙ универсал.
Однажды я сел в нее и 6 лет не мог вылезти.
Ровный пол при росте 180 позволяет спать наискосок или с деФкой.
WW бездушное говно рядом с ней.
И дело не в субароводстве. Дело в конкретной машине. Кого цепляет именно она, другие субары не впечатляют.
найти живой ГФ 8 думаю нереально.
найти живой ГФ 8 думаю нереально.Плюсую. Кореш, тож фанат этого кузова - обыскался - одни дрова. Остальное спорно. Не знаю после рестайлинга или до, но в тех двух, что я катался - салон убог до невозможности. У Гольфа по сравнению с ним как интерьер ДКЖ vs Бурмистровское сельпо. Ни с деФками ни без я ни там ни там не спал, тут допускаю, что 100 очков даст Гольфу. Мускулистость до состояния - все трещины в асфальте пересчтитай своим позвоночником. Шумка ну скажем мягко - посредственная. Конечно, тем, кого "цепляет", на все это пофиг
до рестайла да, салон скучный. после рестайла как на форике SF. по поводу трещин в асфальте - форик позаолял обращать мало внимания на неровности дороги. когда я был в 2011 году на форике в краснодаре, мне показалось что дороги в городе пипец какие ровныесейчас я понимаю что в новосибе ровнееимпреза те же яйца только в профиль, просто подвеска должна быть исправной
на счет шумки конкретно в импрезе не знаю, думаю аналогично другим авто такого класса, в форике шум не напрягал абсолютно
ну и следующие поколения импрез по дизайну уже скучнее, особенно лупатая
на счет шумки конкретно в импрезе не знаю, думаю аналогично другим авто такого класса, в форике шум не напрягал абсолютно
ну и следующие поколения импрез по дизайну уже скучнее, особенно лупатая
Сейчас читают
Западная Монголия - Алтай 2013
10175
45
ХОЧУ ТОНИРОВКУ!!!
75879
160
Владик-Новосиб-время в пути?
19212
49
Я сравнивал не с фориком, а с Гольфом. На фориках не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу
И еще после ВТОРОГО рестайла 98 года, эта была редкая машина со стеклянным а не пластиковым "хрусталем".
ДАЖЕ на туманках.
ДАЖЕ на туманках.
Неназываемый
guru
Согласен. Был форик, ездил и на импрезе врх - ваще ничего особенного. Совершенно обычное, тесное ведро с угрюмой торпедой. Никакой феноменальной управляемости замечено не было. Решает только 4 везде по зиме.
estet
видит тебя насквозь
Не всем нравятся особенные синиИ писалки по всему авто.
Никакой управляемости не было у лохов на каябе, это так, соглашусь, но тут ты сам виноват.
Для кого-то особенность это просто качество+функциональность. Дизайн - каждому своё. Это твой единственный реальный и надо сказать самый слабый аргумент.
Никакой управляемости не было у лохов на каябе, это так, соглашусь, но тут ты сам виноват.
Для кого-то особенность это просто качество+функциональность. Дизайн - каждому своё. Это твой единственный реальный и надо сказать самый слабый аргумент.
Никакой управляемости не было у лохов на каябе, это так...Амортизатор важная часть, но далеко не единственная, влияющая на управляемость.
хрен его знает, у меня с согнувшимся в дуугу амортизатором машина вполне управляема, я даже про то, что амортизатор согнулся, узнал случайно
Ща наблюдал как субара весело вращая колесами не могла подняться в горочку, на выезде с парковки около ЛДС... А вы тут про амортизаторы и подобное
TechnoGreen
v.i.p.
скорее очередной жлоб на 10-ти летней липе
estet
видит тебя насквозь
Скорее всего на простой механике. Бывают и такие. Встревают как ЗП.
Катал на импрезе на мехе без блокировок, печалищще. Сорвал одно заднее колесо и стоишь.
Катал на импрезе на мехе без блокировок, печалищще. Сорвал одно заднее колесо и стоишь.
Катал на импрезе на мехе без блокировок, печалищще. Сорвал одно заднее колесо и стоишь.в TY вроде межосевой должен муфтой блокироваться
Мож он полторашку недопривод на летней резине наблюдал.
И сразу сюда - Субара ниедет
И сразу сюда - Субара ниедет
не она поехала, после того как народу надоело наблюдать этот аттракцион, и он затолкал ее наверх..
к слову там не только субара с первого раза подняться не смогла...
весь прикол в том, что "водители", в самом конце подъема зачем то начинают давить тапок в пол
а комментарий был о том, что какие могут быть рассуждения, о "едет/ не едет", "каяба фуфло", когда у большей части водителей есть всего два положения педали газа (вкл и выкл), а так же на проезжей такое количество полос, какое им захочется
к слову там не только субара с первого раза подняться не смогла...
весь прикол в том, что "водители", в самом конце подъема зачем то начинают давить тапок в пол
а комментарий был о том, что какие могут быть рассуждения, о "едет/ не едет", "каяба фуфло", когда у большей части водителей есть всего два положения педали газа (вкл и выкл), а так же на проезжей такое количество полос, какое им захочется
Неназываемый
guru
Никакой управляемости не было у лохов на каябе, это так, соглашусь, но тут ты сам виноват.Я что-то писал про каябу? Я конечно понимаю твою не любовь (кстати почему?) к каябе, но тут это мимо.
Для кого-то особенность это просто качество+функциональностьА в чем заключается мегакачественность субару? Функциональность только в 4везде, ну багажник в форике не плохой, целых 2 раза за 1,5 года пригодился
estet
видит тебя насквозь
Я бы не сказал что именно качественность.
Но есть свои фишки.
1. мотор в 2 раза легче такого же в тойоте.
2. безрамочность
3. GF8 дизайн в обвесе некоторым очень нравится, сочетание многих нестандартных элементов.
Но есть свои фишки.
1. мотор в 2 раза легче такого же в тойоте.
2. безрамочность
3. GF8 дизайн в обвесе некоторым очень нравится, сочетание многих нестандартных элементов.
Volodya
old hamster
понимаю твою не любовь (кстати почему?) к каябеможет не совсем в тему, но поставил я вкруг кайапу летом, 444007 и 006, кажется (точно не помню, но могу глянуть в накладных, если кому это правда важно), недавно залазил под машину - ВСЕ мокрые уже, то есть к весне пустые будут...
А ты зачем на форум ходишь ? Читал же что каяба (в розовой коробке) кал ?
Нет все равно повелся.
Иди поменяй по гарантии, расскажешь как прошло )
Нет все равно повелся.
Иди поменяй по гарантии, расскажешь как прошло )
куда пойти? в автодок? да они сразу говорят - мы только доставляем, никаких гарантий, что купили, тем и пользуйтесь... про кайабу не читал, подбирал по длине и ходам, получилась кайаба, ну не скрою, цена там тоже важна была, были и монро ещё, и ещё какие-то... но думал "кайаба" - марка да и я сильно не парюсь, предыдущие пустые несколько лет были (Токико, кстати, тоже одну зиму не пережили), один так вообще согнулся внизу )))
хрен его знает, у меня с согнувшимся в дуугу амортизатором машина вполне управляема, я даже про то, что амортизатор согнулся, узнал случайноКоллега, они не поймут.
Там другие "дрова".