И так, что посоветуете в качестве первого авто?
Первое время зимой ездить планируется мало, летом половина дорог - это гравийки и грунтовки .
Кузов видимо чтото типа Универсала - чтобы в багажник культиватор входил, чтобы заднее сиденье хорошо складывалось под чтото габаритное.
недорогой в обслуживании.
ценник до 300-350, ну может чуть больше.
Знакомые советуют смотреть в сторону Ваз 2131 или Toyta Probox, но это опять же по инфе из инета, т.к. сами на таких не ездили.
Первое время зимой ездить планируется мало, летом половина дорог - это гравийки и грунтовки .
Кузов видимо чтото типа Универсала - чтобы в багажник культиватор входил, чтобы заднее сиденье хорошо складывалось под чтото габаритное.
недорогой в обслуживании.
ценник до 300-350, ну может чуть больше.
Знакомые советуют смотреть в сторону Ваз 2131 или Toyta Probox, но это опять же по инфе из инета, т.к. сами на таких не ездили.
Vitamin
International security
Ларгус или Калина-2
pegas_
member
Можете объяснить почему Ларгус, и его плюсы в сравнении 2131
Сейчас читают
Авто в кредит. Помогите новичку
14990
69
Привороты..
19789
57
Замена ксенона на LED
71806
54
Новая машина на гарантии, зачем вам Нива? По городу будет комфортно ездить, и вместительность хорошая.
Можете объяснить почему Ларгус, и его плюсы в сравнении 2131платформа логан, как мой один знакомый сказал, что таксистом работает - первые проблемы на его с напарником рабочем логане начались через три года и пробеге 180 тысяч - это на таксишной машине.
По салону и вместимости - просто все отлично, новая машина, ну или практически новая...
А нива... это нива... тут нужно быть готовым ко многим специфичным вещам, опять же для города - не самый лучший вариант
да и опять же если грязи особо нет - то и на переднеприводной машине проедете
А я в отзывах читал, что так как база большая и маленький клиренс (всего 145мм) любит садится пузом если метность имеет выпуклости.
Так вроде 2131 тоже еще салоны продают. Или у них не новые?
Новые, но скажем так, не современные. Зачем вам такая машина если вы не фанатеете от Нивы. Коробка, двигатель, и тем более салон, совсем отстали.
А вообще , если нет знакомых с таким авто, сьездите на тест - драйв, и на отечественные авто есть такое))))
А вообще , если нет знакомых с таким авто, сьездите на тест - драйв, и на отечественные авто есть такое))))
А вообще , если нет знакомых с таким авто, сьездите на тест - драйв, и на отечественные авто есть такое))))А где они бывают?
Раньшне все писали что лучше б/у иномарка чем отечественное авто, а здесь смотрю про иномарки никто не пишет. Чтото изменилось в этом смысле? У наших надежность поднялась?
Тест драйвы в автосалонах. Иномарки лучше, но это будет правый руль, покатавшийся по РФ. Прошли те времена когда за 8 тыс. долларов можно было свежую япошку купить.
Раньшне все писали что лучше б/у иномарка чем отечественное авто, а здесь смотрю про иномарки никто не пишет. Чтото изменилось в этом смысле? У наших надежность поднялась?нет, писатели поумнели
Ларгус/Нива форумы поюзайте
На счет ларгуса не скажу.. даже не знаю почему так все его с логаном сравнивают, платформа может и одна, но реально как себя показал, почитайте. Мне ларгус внешне не нравится, срамота
Нив несколько было, у одной 21213 вторую передачу вышибало с новья, что только не делали.. помогла только замена коробки на 4-ступку, еще одна нива - вообще не лазили. Нива ломается - но едет, даже будучи сломанной) случай был когда пружина лопнула.. пружина скрутилась, но до гаража, а потом и до сервиса доехать хватило)
её преимущество проходимость
у коротких нив еще одна особенность, в зиму на скользкой дороге при неосторожной рулежке может поперек дороги внезапно поставить
у 2131 колесная база длиннее
решать Вам, читайте форумы
и правильно подсказывают про тест-драйв
На счет ларгуса не скажу.. даже не знаю почему так все его с логаном сравнивают, платформа может и одна, но реально как себя показал, почитайте. Мне ларгус внешне не нравится, срамота
Нив несколько было, у одной 21213 вторую передачу вышибало с новья, что только не делали.. помогла только замена коробки на 4-ступку, еще одна нива - вообще не лазили. Нива ломается - но едет, даже будучи сломанной) случай был когда пружина лопнула.. пружина скрутилась, но до гаража, а потом и до сервиса доехать хватило)
её преимущество проходимость
у коротких нив еще одна особенность, в зиму на скользкой дороге при неосторожной рулежке может поперек дороги внезапно поставить
у 2131 колесная база длиннее
решать Вам, читайте форумы
и правильно подсказывают про тест-драйв
у пробокса задние седушки деревянные
тогда уж лучше тойоту саксид, внешне почти тот же пробокс
но в эти деньги вряд ли уложитесь если аукционку заказывать
тогда уж лучше тойоту саксид, внешне почти тот же пробокс
но в эти деньги вряд ли уложитесь если аукционку заказывать
возможно ерунду сморожу.. а в гранту хетч культиватор не войдет..
мы культиватор в тачке возили, на ниве фаркоп был
мы культиватор в тачке возили, на ниве фаркоп был
не, все не так.Раньшне все писали что лучше б/у иномарка чем отечественное авто, а здесь смотрю про иномарки никто не пишет. Чтото изменилось в этом смысле? У наших надежность поднялась?нет, писатели поумнели
Б/У иномарка лучше чем Б/У отечественное авто.
отечественное авто вполне себе можно брать НОВЫМ и относительно беспроблемно катать 2-3 года.
а дальше сливать его нах, ибо авто "превращается в тыкву"
эта "тыква" выносит мозг "счастливому" владельцу и постоянно просит денег. по немного, но постоянно.
вот классический пример .
слишком уж разный ресурс у отечественных авто и иномарок.
ранее с НОВЫМИ отечествеными авто конкурировали б/у беспробежные праворульные японские авто.
они были примерно в одной ценовой категории и сравнение тут было совсем не в пользу отечественных.
но с тех пор ситуация изменилась - уже 6 лет нет почти свежего привоза японских праворулек, их автопарк практически не обновляется.
6 лет - большой срок для эксплуатации авто. большинство отечественных после 6 лет уже просятся на утилизацию.
японские из-за существенно большего ресурса еще не разваливаются конечно,
но из-за особенностей местной эксплуатации (многие на них просто ездят, предпочитая серьезно не вкладываться - японцы же ж не ломаются) абсолютное большинство праворулек "отжаты" и требуют серьезных вложений.
popolamchik
junior
Для первой машины взял бы что-то подешевле. Хоть не жалко будет убивать.
не, все не так.ну мне то не надо эти байки перекупов рассказывать ))) у меня были машины наши и существенно старше 6 лет, и нынешней 7 уже так же пример перед глазами с эксплуатацией Калины универсал и ниссана Нота, одинаковые в принципе машины, Калина года 10-го, Нот 6-го вроде... за года точно не помню, но Калина бралась новой, Нот с пробегом, эксплуатируются обе одним человеком, так вот он щас вместо Калины думает что взять, вариант со вторым Нотом не рассматривает даже, скорее Гранту возьмёти не то чтобы Нот этот разваливается, ездит себе, но периодически ломается что-то по мелочи и нереальные какие-то деньги сервис просит, а Калина ездит и ездит
...
6 лет - большой срок для эксплуатации авто. большинство отечественных после 6 лет уже просятся на утилизацию.
да какие байки?
вот смотрите, кузовной ремонт - САМЫЙ дорогой ремонт.
коррозийная стойкость кузовов отечественных авто на самом низком уровне.
хуже даже чем у бюджетных ниссанов.
достаточно, например на новые УАЗы посмотреть, которые даже еще не будучи проданными уже начинают гнить и имеют заметные очаги коррозии.
дырявые пороги - совершенно обычное дело для 6-летнего отечественного авто.
у меня есть старая тойота, уже 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) года я наблюдаю глубокую, до металла, царапину длинной 3 см на верхней части двери, той части что в черный цвет выкрашена. и все эти 4 года наблюдаю там светлый блестящий металл. ржавчина не появляется.
для какого-нибудь отечественного авто такое возможно?
вот смотрите, кузовной ремонт - САМЫЙ дорогой ремонт.
коррозийная стойкость кузовов отечественных авто на самом низком уровне.
хуже даже чем у бюджетных ниссанов.
достаточно, например на новые УАЗы посмотреть, которые даже еще не будучи проданными уже начинают гнить и имеют заметные очаги коррозии.
дырявые пороги - совершенно обычное дело для 6-летнего отечественного авто.
у меня есть старая тойота, уже 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) года я наблюдаю глубокую, до металла, царапину длинной 3 см на верхней части двери, той части что в черный цвет выкрашена. и все эти 4 года наблюдаю там светлый блестящий металл. ржавчина не появляется.
для какого-нибудь отечественного авто такое возможно?
Посмотрите на какой-нибудь "Лансер", например, - чисто японская сборка, все дела. Любая царапинка - ржа через неделю буйно расцветает. "Калина" такую царапинку вообще не заметит.
Знакомые советуют смотреть в сторону Ваз 2131 или Toyta Probox, но это опять же по инфе из инета, т.к. сами на таких не ездили.Посылайте подальше таких знакомых и берите новый ларгус. Прилично сэкономите на ремонтах. Культиватор грузить удобно.
steel
v.i.p.
Лада ларгуса где новый ларгус за 300-350 продается?
TechnoGreen
v.i.p.
дырявые пороги - совершенно обычное дело для 6-летнего отечественного авто.Ой не пинди. У бати были все ходовые модели автоваза во владении от 5 до 9 лет. Никаких обработок не делал. Дыр никогда не появлялось, только арки немного зацветали.
у меня есть старая тойота, уже 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) года я наблюдаю глубокую, до металла, царапину длинной 3 см на верхней части двери, той части что в черный цвет выкрашена. и все эти 4 года наблюдаю там светлый блестящий металл. ржавчина не появляется.
для какого-нибудь отечественного авто такое возможно?
А твоя таёта, видимо, из нержавейки сделана или с алюминия)
в феврале тестю брали калину 2, за 350 можно было купить ларгус фургон... уже с окнами, начиналась от 400, если мне память не изменяет...
Беспробеговых больше нет, а брать отжатую здесь смысла нет.
Ларгусы все эти конечно лучше, но вот если обязательно по полевым дорогам после дождя ехать придется тут и ниву добрым словом вспомнишь.
Student555555
guru
Японца смотрите, за эти деньги возможно.
Chuck_Norris
v.i.p.
И так, что посоветуете в качестве первого авто?Ларгус конечно
в феврале тестю брали калину 2, за 350 можно было купить ларгус фургон...и наф человеку фургон сли он коммерческими перевозками не занимается?
от 400 это все-таки несколько больше чем 300-350
В свое время присматривал машину под похожие требования, только бюджет был еще меньше, после отсева остались хонда-партнер, ниссан-эксперт и запасным вариантом как более старая в те же деньги - королла-вагон (калдина в те времена была новее и дороже).
Самый большой багажник у эксперта, но у него же и самый большой расход. Все бывают полноприводными, по обслуге - тоета выйдет подешевле, но если пробеги ожидаются небольшие - ИМХО разница будет неощутима, гораздо важнее насколько будет ушатан конкретный экземпляр.
Если бы сегодня смотрел за 350, то еще добавил бы пробокса, но при условии, что на заднем сидении будут ездить только грузы или детские сидения и просто искал бы самое живое из перечисленного, как-то так.
Самый большой багажник у эксперта, но у него же и самый большой расход. Все бывают полноприводными, по обслуге - тоета выйдет подешевле, но если пробеги ожидаются небольшие - ИМХО разница будет неощутима, гораздо важнее насколько будет ушатан конкретный экземпляр.
Если бы сегодня смотрел за 350, то еще добавил бы пробокса, но при условии, что на заднем сидении будут ездить только грузы или детские сидения и просто искал бы самое живое из перечисленного, как-то так.
Новый Ларгус, у которого просвет получше, стоит от 485. Для первой машины великовато.
Смотрел что есть на вторичном рынке. В данный ценовой диапазон попали леворульные Филдеры до 2005г и Авенсисы до 2000г
Что скажите про них?
Смотрел что есть на вторичном рынке. В данный ценовой диапазон попали леворульные Филдеры до 2005г и Авенсисы до 2000г
Что скажите про них?
Chuck_Norris
v.i.p.
Новый Ларгус, у которого просвет получше, стоит от 485. Для первой машины великовато.А что значит "первая" машина, вторая, третья ? Чем третья будет отличаться от первой ?
При подобной логике потеря в деньгах будет приличная, так как сначала ищется дешевый авто, типа на первое время, потом, обычно очень быстро продается за копейки таким же владельцам (уже первая потеря в деньгах), пока человек ездит на своей "первой", купленной за копейки, он обычно усиленно вкладывает деньги, чтобы она хотя бы заводилась (вторая потеря в деньгах), а если колеса у первой и второй машин разного диаметра, то еще потеря в деньгах на шинах и т.д., суммируя все потери в деньгах и сопутствующие расходы, можно придти к очевидному результату - просто купить новую или относительно свежую машину, а насчет возможных дтп и т.д .- это происходит с любой машиной
Chuck_Norris
v.i.p.
Новый Ларгус, у которого просвет получше, стоит от 485. Для первой машины великовато.В каком месте светит лучше ?
Новый от 422т.р. ценник, возьмите б/у, если денег нет
pegas_
member
В каком месте светит лучше ?Светит лучше в дорожном просвете.
Новый от 422т.р. ценник, возьмите б/у, если денег нет
Которая от 422т.р. - дороный просвет 145мм, и они же б/у не грузовые начинаются от 380 т.р. .
А с просветом 170мм уже от 485 т.р.
Согласитесь что при такой колесной базе это существенно. И в отзывах на это указывается, что сесть на пузо на грунтовке можно элементарно на низком варианте.
Интересно, а что там с просветом. Ну колеса другие, пружины, проставки. На 60 тыс. чего там понаделали то?
Насчет Ларгуса, почему советуют? Потому что подходит под ваши требования, к тому же новая машина на гарантии. В б/у иномарку в деньги около 300-350 тыс. вполне можно за год-два вбить около 100 тыс. Соглашусь что есть варианты где хозяин все обслужил - заменил, два комплекта свежей резины подготовил, и продает по нормальной не "облачной" цене. Но их немного, уходят по знакомым и быстрым перекупам.
Вариантов много, не потеряться в них надо иметь опыт и хороших знакомых-спецов, перерыть интернет, форумы, что бы понять болячки б/у авто и выявить их. Например ; Мазада Фамилия, хорошая машина, бывает 4 вд. Погуглите что будет, когда привод у такой полетит, сколько стоит новый и легко ли купить б/у?
Единственно, это покупать распространенную на которую моторы - коробки контрактные стоят дешево. Не знаю как с этим сейчас, было дело по 15-20 тыс. стоили.
Насчет Ларгуса, почему советуют? Потому что подходит под ваши требования, к тому же новая машина на гарантии. В б/у иномарку в деньги около 300-350 тыс. вполне можно за год-два вбить около 100 тыс. Соглашусь что есть варианты где хозяин все обслужил - заменил, два комплекта свежей резины подготовил, и продает по нормальной не "облачной" цене. Но их немного, уходят по знакомым и быстрым перекупам.
Вариантов много, не потеряться в них надо иметь опыт и хороших знакомых-спецов, перерыть интернет, форумы, что бы понять болячки б/у авто и выявить их. Например ; Мазада Фамилия, хорошая машина, бывает 4 вд. Погуглите что будет, когда привод у такой полетит, сколько стоит новый и легко ли купить б/у?
Единственно, это покупать распространенную на которую моторы - коробки контрактные стоят дешево. Не знаю как с этим сейчас, было дело по 15-20 тыс. стоили.
Интересно, а что там с просветом. Ну колеса другие, пружины, проставки. На 60 тыс. чего там понаделали то?У 420 тыр. и комплектация попроще. У низкой при одинаковой комплектации разница около 10 тыр.
Насчет Ларгуса, почему советуют? Потому что подходит под ваши требованиякак раз не очень подходит. В дешевом варианте он для асфальта, и то без лежачих полицейских, т.к. может и на них сесть.
У подавляющего большинства иномарок просвет от 155 начинается и 10 мм при съезде с асфальта имеют существенное значение.
Вернемся к вопросу что нужно:
- корпус универсал или похожий, длина багажника минимум 52см, лучше от 55см на высоте 55см (выше может быть и меньше),
- левый руль,
- просвет не менее 155мм, 170 вполне устроит.
Можно среди такого смотреть тогда:
http://omsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/16667469.html
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/outlander/14527039.html
вот правда не знаю что за авто http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/outlander/14527039.html
главное что бы "авто от хозяина" было.
http://omsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/16667469.html
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/outlander/14527039.html
вот правда не знаю что за авто http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/outlander/14527039.html
главное что бы "авто от хозяина" было.
фигню какую-то про просвет у ларгуса пишете.
просвет как просвет. всяко дальше филдера заедет.
просвет как просвет. всяко дальше филдера заедет.
фигню какую-то про просвет у ларгуса пишете.Не если "Ларгус Кросс" имеете ввиду, то да, он и идет от 485 т.р.
просвет как просвет. всяко дальше филдера заедет.
не про кросс. обычный Ларгус. все у него нормально с просветом.
да не нужен человеку ларгус!
не обязательно все должны настольгировать на автоваз, только из за того что он лепит свои вазы из логанов.
не обязательно все должны настольгировать на автоваз, только из за того что он лепит свои вазы из логанов.
человеку самому виднее, нужен ему он или нет.
Chuck_Norris
v.i.p.
фигню какую-то про просвет у ларгуса пишете.так и есть, человек даже в салон похоже ни разу не съездил - вживую не посмотрел ради интереса
pegas_
member
Да не съездил, потому как в город нужно ехать, а это только в выходные. И ехать только ради посмотреть не вижу смысла, все характеристики есть в инете.
Ларгус конечно нормальная машина, но для меня можно рассматиривать только Спринт из-за просвета, а это дороговато. (У соседа есть Raum - просвет 150 - постоянно шкрябает пузом и это на меньшей колесной базе) Да и такая длинна у меня будет не востребована, хотя конешно грезоподъемность у нее практически в 2 раза больше иномарок - накидал мешков с картошкой и повез.
Смотрел Кроллы, в бюджет вписываются до 2005г. Что скажите по этому поводу?
Ларгус конечно нормальная машина, но для меня можно рассматиривать только Спринт из-за просвета, а это дороговато. (У соседа есть Raum - просвет 150 - постоянно шкрябает пузом и это на меньшей колесной базе) Да и такая длинна у меня будет не востребована, хотя конешно грезоподъемность у нее практически в 2 раза больше иномарок - накидал мешков с картошкой и повез.
Смотрел Кроллы, в бюджет вписываются до 2005г. Что скажите по этому поводу?
Chuck_Norris
v.i.p.
Смотрел Кроллы, в бюджет вписываются до 2005г. Что скажите по этому поводу?клиренс меньше чем у ларгуса, да и ломучие сильно