Я вот кроме УАЗика ещё хочу ларгуса 7-ми местного.
Причем если он у меня все таки появится, 3-ий ряд сидений. Пока не придумал зачем он, но думаю после второго ребенка пригодится ))
Да, конечно есть и 5-ти местные ларгусы, но, внутренний голос хочет иметь хотя бы возможность раз в год втыкать 3-ий ряд обратно и кого-то куда-то отвезти.
Причем если он у меня все таки появится, 3-ий ряд сидений. Пока не придумал зачем он, но думаю после второго ребенка пригодится ))
Да, конечно есть и 5-ти местные ларгусы, но, внутренний голос хочет иметь хотя бы возможность раз в год втыкать 3-ий ряд обратно и кого-то куда-то отвезти.
у меня были сзади две сидушки (там 4 места получается), долго бесполезно там были, потом я их открутил и они были на балконе, а потом продал по случаю...
Если есть возможность куда ставить и все нормально обслуживать - то столько сколько задач: для города одна, для без города другая и т.д. Причём хоть каждому члену семьи.
Ты же себе брал. Не форуму. Какое тебе дело до мнения форума?
Люди берут те авто которые нужны. Надеюсь. Дальше обсуждать не вижу смысла.
Люди берут те авто которые нужны. Надеюсь. Дальше обсуждать не вижу смысла.
Если есть возможность куда ставить и все нормально обслуживать - то столько сколько задачя б не так сказал - если есть возможность обслуживать, то столько, сколько хочешь... вот только когда такая возможность есть, тогда на форуме про количество и качество машин не трут, а просто покупают что хочется
Только вот форум на возможность никак не влияет.
Felix666
v.i.p.
Ага... На Свердлова такая королка появилась осенью. Синенькая, кузов в идеале... был. Вчера заметил, что кто-то уже бампер шоркнул-оторвал. Ну и в сугробик превращается, да.. Всё жду когда какой-нить отчаянный джиппер на крышу ей заедет.
Сейчас читают
Опрос о существовании.
9928
40
Найти попутчицу или ехать в Тай одной?
19334
47
Провокационный вопрос
19690
81
Только вот форум на возможность никак не влияет.вот поэтому у кого возможность есть, тот ей пользуется и не парится, а у кого нет, тот тут с нами, выбирает что-то по советам других таких же
Counteract
guru
авто в семье должно быть по количеству ВУПрисоединяюсь к этому мнению. универсал, минивен... и уаз бонусом.
всякая экзотика типа лапокрузера идет бонусом
Мужчина (муж)
1. Седан представительского класса для встреч где нужна презентабельность.
2. Седан бизнес класса серии на каждый день.
3. Внедорожник для поездок в загородный дом.
4. Спорт купэ для езды боком и души
Женщина (жена)
1. Просто красивая машина №1
2. Просто красивая машина №2(если просто красивая машина №1 проколет колесо)
3. Просто красивая машина №3(если просто красивая машина №2 будет поцарапана и отправлена в покраску в круг)
Сын
1. Прирора БПАН
Дочь
1. Лучше и проще купить велосипед
Итого 8 машин
А вообще по теме, в условиях Сибири лучше всего иметь один полноприводный джип или же кроссовер 7 местный.
1. Седан представительского класса для встреч где нужна презентабельность.
2. Седан бизнес класса серии на каждый день.
3. Внедорожник для поездок в загородный дом.
4. Спорт купэ для езды боком и души
Женщина (жена)
1. Просто красивая машина №1
2. Просто красивая машина №2(если просто красивая машина №1 проколет колесо)
3. Просто красивая машина №3(если просто красивая машина №2 будет поцарапана и отправлена в покраску в круг)
Сын
1. Прирора БПАН
Дочь
1. Лучше и проще купить велосипед
Итого 8 машин
А вообще по теме, в условиях Сибири лучше всего иметь один полноприводный джип или же кроссовер 7 местный.
а если жене не нравятся гламурные пузотёрки, вот вообще никак? и царапины вообще по барабану? или ты только бестолковых блондинок рассматриваешь в жёны? так это не жена, это просто временная давалка )) или мужику без седана сказать нечего?
Дык в чем проблемс, УАЗ нормальная тачка, особенно Патриот, новый от 500 штук - жЫп причем настоящий
а если жене не нравятся гламурные пузотёркиТады машина раз - ранглер
Машина два - ранглер с большими колесами
Машина три - ченить мелкое типа ауди тт... или фиата 500 ... ну просто чтоб было, чтоб иногда девочкой себя почувствовать.
Gellowgles
v.i.p.
Артём
juniоr
Это годится только деревенские свадьбы возить.
Я для себя уже решил этот вопрос. По городу жена спокойно передвигается на Марче.Пока нигде не застревает все норм.По расходам минимум.Ремонта никакого только масло и резина новая.
Но как и писал Артем с ней я не делаю ничего,а вот с Шевроле вопрос тюнинга я закрою не скоро.Поскольку менять и переделывать его можно бесконечно.Заодно все вопросы по выезду на природу и езде на межгороде закрыл тоже Шевроле.
Но как и писал Артем с ней я не делаю ничего,а вот с Шевроле вопрос тюнинга я закрою не скоро.Поскольку менять и переделывать его можно бесконечно.Заодно все вопросы по выезду на природу и езде на межгороде закрыл тоже Шевроле.
а если жене не нравятся гламурные пузотёрки, вот вообще никак? и царапины вообще по барабану? или ты только бестолковых блондинок рассматриваешь в жёны? так это не жена, это просто временная давалкаТак и запишем: "Жена - это та, которой нравится старый поцарапанный "Паджеро" на больших колёсах; если же ей нравятся гламурные не поцарапанные пузотёрки, то это не жена, а просто временная давалка". Ура, наконец-то определён простой и понятный ценз.
О как. Янтересный подход к определению жены. Энто чой то получается у меня второй вариант??М да.
в условиях Сибири лучше всего иметь один полноприводный джип или же кроссовер 7 местныйКак соотносятся между собой условия Сибири и 7-местность автомобиля?
ннп
смотрю мою мысль не совсем верно поняли, видимо из-за того, что сильно кратко высказал, может смешанный с виски ром повлиял
разверну - я отвечал на конкретный пост, в котором пропагандировалось на примере одной абстрактной семьи бездумное потребление, когда одному машина нужна потому что надо круто выглядеть, то есть для понтов исключительно, другому просто чтоб было... вот такие пустые (душевно и интеллектуально) потребители вызывают во мне категорическое неприятие, и это никак не связано ни с марками машин, ни с их стоимостью. Главное - мотив и отношение. Такие понторезы сначала вешают брызговики красные, потом обвес на городскую машину (или наклеек спортивных кучу), потом "седан представительский" (если смогут на него заработать), другая сторона (обычно женская) покупает вещи "потому что у Клавы такая" или "потому чтоб было", они же текут перед вышеописанными понтами... уровень опять по нарастающей - сначала видя ВАЗ без пружин с брызговиками, потом X5 (помнится тут кто-то писал о выборе и покупке X5, так как для "бабосъёма" лучше, вот какие тараканы в голове должны ползать или проблемы психологические быть, для такого решения?). При этом вышеописанные персонажи чаще всего и относятся к машине потом не как к средству передвижения, а носятся вокруг как с дитём малым, потому что оно не средство пережвижения, оно "билет в мир понтов", как же оно вдруг подвеской стукнет об кочку, или бампером царапнется Вот о чём я...
смотрю мою мысль не совсем верно поняли, видимо из-за того, что сильно кратко высказал, может смешанный с виски ром повлиял
разверну - я отвечал на конкретный пост, в котором пропагандировалось на примере одной абстрактной семьи бездумное потребление, когда одному машина нужна потому что надо круто выглядеть, то есть для понтов исключительно, другому просто чтоб было... вот такие пустые (душевно и интеллектуально) потребители вызывают во мне категорическое неприятие, и это никак не связано ни с марками машин, ни с их стоимостью. Главное - мотив и отношение. Такие понторезы сначала вешают брызговики красные, потом обвес на городскую машину (или наклеек спортивных кучу), потом "седан представительский" (если смогут на него заработать), другая сторона (обычно женская) покупает вещи "потому что у Клавы такая" или "потому чтоб было", они же текут перед вышеописанными понтами... уровень опять по нарастающей - сначала видя ВАЗ без пружин с брызговиками, потом X5 (помнится тут кто-то писал о выборе и покупке X5, так как для "бабосъёма" лучше, вот какие тараканы в голове должны ползать или проблемы психологические быть, для такого решения?). При этом вышеописанные персонажи чаще всего и относятся к машине потом не как к средству передвижения, а носятся вокруг как с дитём малым, потому что оно не средство пережвижения, оно "билет в мир понтов", как же оно вдруг подвеской стукнет об кочку, или бампером царапнется Вот о чём я...
Ну где-где, а в России понтоваться любят, ребята с других стран говорят, что частенько Русских не понимают в этом смысле, вроде машина для комфорта нужна, а не для красоты, и что мол за рубежом совсем не так, но кто его знает.
Egor_Pirev
member
Хороший совет! Не больно на общественном транспорте хочет ездить, сопротивляется.
Если средства позволяют, машину каждому в семье надо иметь.
Хотя пешком иногда пройтись полезно, все за рулем.
Если средства позволяют, машину каждому в семье надо иметь.
Хотя пешком иногда пройтись полезно, все за рулем.
Volodya
old hamster
Вот о чём я выше писал, яркий пример потреблядства
Если средства позволяют, машину каждому в семье надо иметь.мотив - машину нужно иметь не потому, что она нужна, а потому что есть возможность купить... чуть позже придёт осознание, что можно купить и по две
Володь, а чем плохо-то если деньги есть? когда в кредит берут понтовое авто я не понимаю, но если есть избыток денежной массы, то почему бы не купить еще одну игрушку?
Володя же ответил.
В потреблядстве.
Чем плохо потреблядство, к чему оно уже привело и к чему приведёт дальше, объяснять ведь не нужно?
В потреблядстве.
Чем плохо потреблядство, к чему оно уже привело и к чему приведёт дальше, объяснять ведь не нужно?
предлагаешь деньги в чулок прятать или жертвовать на благотворительность?
а нельзя купить еще одну машину не для бабосьема или понтов, а просто потому что нравится?
а нельзя купить еще одну машину не для бабосьема или понтов, а просто потому что нравится?
Предлагают в магазинах А я просто отвечаю на вопрос о потреблядстве.
Counteract
guru
В потреблядстве.Не сдержался. А к чему оно привело???
Чем плохо потреблядство, к чему оно уже привело и к чему приведёт дальше, объяснять ведь не нужно?
Лучше потреблядство, чем СССР.
Когда на 9-ти этажный 5-ти подъездный дом было 2 машины (одна у нас москвич 69 года выпуска, достался по очереди тестю как участнику ВОВ), и на нас смотрели как на буржуев, хотя мать у меня работала на заводе хромировщицей, отец был инженером. Я захватил время, когда заходишь в магазин, а на всех полках морская капуста, а в отдел с колбасой очередь выходящая на улицу, и это по талонам. Когда ковер или мебель можно было купить только по блату, запчасти и шины доставали по блату, заправлялись бензином по талонам. ОЧЕРЕДЬ на машины, по нескольку лет. Когда отец решил построить 2 гаража, и ему ОБХСС пригрозили, НЕЛЬЗЯ, только один. Да много чего было, которое сейчас не укладывается в голове, как так можно было жить. Так разве нужно, опять всех загнать в нищенское состояние?
ЗЫ: кстати у тебя вроде 2 машины
Артём
juniоr
Дефицит и нищета - вовсе не обязательная альтернатива миру безудержного потребления.
Да, у нас 2 машины. Младшая 20-летняя была куплена, чтобы не ушатывать по городу старшую 23-летнюю И никто их не собирается менять на "свежую трёхлетку" или "новую из салона"
Да, у нас 2 машины. Младшая 20-летняя была куплена, чтобы не ушатывать по городу старшую 23-летнюю И никто их не собирается менять на "свежую трёхлетку" или "новую из салона"
Ну никто все же следует заменить на я
А так то многие меняют. Ну как и телефоны скажем. Я так на это смотрю совершенно равнодушно. Но впрочем и без осуждения. Ибо толку то от него
Опять же вряд ли буду ездить на одном авто 20 лет... по различным причинам.
А так то многие меняют. Ну как и телефоны скажем. Я так на это смотрю совершенно равнодушно. Но впрочем и без осуждения. Ибо толку то от него
Опять же вряд ли буду ездить на одном авто 20 лет... по различным причинам.
Counteract
guru
Машины берутся под потребности семьи. Мне машина нужна для работы и подработки ( добираться не транспорте с 3-мя пересадками вообще не вариант, хотя до работы всего 6 км) - 8-ми летний универсал; супруге по работе (11 летний минивен), и так сказать для развлечений типа рыбалки и подобного 13-летний 4ВД. И не поверишь, на новое не тянет. Точнее хочется, но разум останавливает: покупка нового автомобиля влечет за собой потерю стоимости до 50% за несколько лет, а я не столько много зарабатываю, что-бы позволить себе такое расточительство. В лучшем случае я куплю себе 3-5 летку, но новую при моих заработках нет.
ЗЫ: для автомобиля 20 лет и старше перебор по моему мнению, 15 лет максимум - и надо менять... свыше 15 лет - это уже ведро с болтами..
ЗЫ: для автомобиля 20 лет и старше перебор по моему мнению, 15 лет максимум - и надо менять... свыше 15 лет - это уже ведро с болтами..
Ну никто все же следует заменить на яНикто из нас не собирается их менять.
А "вёдра с болтами" - это не возраст, а нынешняя концепция бюджетного автопрома.
И все же я бы не назвал потреблядством смену скажем 15-летнего авто на 3-х летнее....
а то так и в одних туфлях можно всю жизнь проходить при желании... но надо ли
а то так и в одних туфлях можно всю жизнь проходить при желании... но надо ли
Просто смену - нет, а вот постоянная погоня за свежестью и покупка игрушек - да.
Лапокрузер - это игрушка или необходимость?
Необходимость.
Игрушкой был бы квадроцикл.
Игрушкой был бы квадроцикл.
Необходимость для активного отдыха, правильно?
А если образ жизни - гоночные автомобили, квадроциклы, мотоциклы, катера и т.д., и есть финансовая возможность всё это иметь, то это потреблядство или необходимость?
Понимаешь, отделять игрушку от не игрушки задача неблагодарнаяМожно купить уаз можно крузер, Если крузер дороже - это уже игрушка? Ведь можно и уазом обойтись...
Да и вообще - вся наша жизнь - игра (с)
Для меня гонялки на квотер - бессмыслится, а кто то от них прется.
Покатушки, охота, рыбалка - это что? Да пусть каждый по своему развлекается. И игрушки у каждого свои.
Ярлыки то навешать на всех можно при желании. Меняшь авто - потреблядство, не меняешь - нищеброд. А ведь то и другое может быть весьма далеко от истины. ИМХО как то так
Да и вообще - вся наша жизнь - игра (с)
Для меня гонялки на квотер - бессмыслится, а кто то от них прется.
Покатушки, охота, рыбалка - это что? Да пусть каждый по своему развлекается. И игрушки у каждого свои.
Ярлыки то навешать на всех можно при желании. Меняшь авто - потреблядство, не меняешь - нищеброд. А ведь то и другое может быть весьма далеко от истины. ИМХО как то так
Тогда это потреблядский образ жизни.
Как можно стимулировать продажи? Все ж помнят фразу "Именно от меня зависит, что вы захотите завтра." А сегодня и завтра человек хочет, чтобы у него было. Чтобы в гараже был порш, мотоцикл, квадроцикл, гидроцикл и ещё богвесть какой цикл, потому что по навязанной схеме успешный-чел-с-активным-образом-жизни просто обязан всё это иметь! Иначе он лох педальный, а не успешный чел.
А те у кого с деньгами попроще и амбиций поменьше - они тоже должны покупать регулярно. Как их стимулировать? Очень просто. Успешный обыватель должен иметь свежее ведро. Несвежее ведро иметь неприлично. А чтобы вы не забывали о регулярной смене, мы сделаем вёдра с чётким ресурсом, которые после 50 000 км напомнят вам о том, что нужно потребить новое ведро.
Собственно, об этом была речь. Спорить не с кем не буду. Кто пока не понял, я не виноват.
Как можно стимулировать продажи? Все ж помнят фразу "Именно от меня зависит, что вы захотите завтра." А сегодня и завтра человек хочет, чтобы у него было. Чтобы в гараже был порш, мотоцикл, квадроцикл, гидроцикл и ещё богвесть какой цикл, потому что по навязанной схеме успешный-чел-с-активным-образом-жизни просто обязан всё это иметь! Иначе он лох педальный, а не успешный чел.
А те у кого с деньгами попроще и амбиций поменьше - они тоже должны покупать регулярно. Как их стимулировать? Очень просто. Успешный обыватель должен иметь свежее ведро. Несвежее ведро иметь неприлично. А чтобы вы не забывали о регулярной смене, мы сделаем вёдра с чётким ресурсом, которые после 50 000 км напомнят вам о том, что нужно потребить новое ведро.
Собственно, об этом была речь. Спорить не с кем не буду. Кто пока не понял, я не виноват.
Дефицит и нищета - вовсе не обязательная альтернатива миру безудержного потребления.Не у всех гараж размером с футбольное поле, прямые руки и время на поддержание авто в адекватном состоянии. Те чудеса, которе ты творишь, по пальцам пересчитать, а "свежую трёхлетку" или "новую из салона" обслужить и отремонтить чуть не каждом углу - тока денюжку неси.
Да, у нас 2 машины. Младшая 20-летняя была куплена, чтобы не ушатывать по городу старшую 23-летнюю И никто их не собирается менять на "свежую трёхлетку" или "новую из салона"
Ну это да,
это как раз та ловушка тщательно выстроенной всеобщей потребительской схемы, о которой я чуть выше сказал. Досадная и очень грамотная ловушка.
это как раз та ловушка тщательно выстроенной всеобщей потребительской схемы, о которой я чуть выше сказал. Досадная и очень грамотная ловушка.
Я в целом твою т.з. разделяю, но смотри: гараж стоит 250-300, это минимум. В принципе цена 3-х летки если без фанатизма. Даже меняя авто раз в 5 лет, и добавляя чуток, этих денег на долго хватит. А в гараже возиться - мне и тебе в кайф, а кому-то кары небесные. А на каждый чох на СТО - те же деньги и то же время. Так что в целом тенденция конечно удручающая, но смена вто не всегда потреблятство - иногда потребности растут, или вон прозрел кто-то и восхотел гибрид или как я - всю жизнь на ауди копит и вдруг раз и накопил!
Зачем спорить, давайте просто разберёмся.
Итак, ваш Лапокрузер, как мы выяснили, является необходимостью. Эта необходимость вызвана вашим образом жизни. Который вы, очевидно, потреблядским не считаете. Вам надо заехать дальше всех, полдня откапывать машину из снега/грязи и т.д. Для этого вам необходим инструмент. При этом на каждый день у вас есть другая машина, т.к. инструмент для этого подходит плохо. ОК, согласились. Не будем даже оспаривать необходимость подобного образа жизни.
Теперь берём абстрактный пример. Людям не надо вот этого вашего "заехать дальше всех". Но надо, например, "быстрее всех". Для этого покупается пресловутый "Порш" - инструмент. А ещё покупаются два мотоцикла, например (что логично, людей ведь двое), которые тоже вписываются в определение "такой образ жизни". При этом на каждый день, точно так же, как у вас, есть другая машина. Или две, что тоже логично - мужу надо на работу, жене отвезти детей в школу и в бассейн. Никто эти мотоциклы-гидроциклы людям не навязывал - они сами захотели их купить. Не потому что "надо соответствовать чему-то там", а потому что "образ жизни".
И вот тут я действительно не понимаю, почему ваш образ жизни - хороший и правильный, а их образ жизни - плохой и потреблядский.
Или вот есть у меня приятель, бухгалтером работает. У него яхта на Средиземном море. Обычная такая 15-метровая 3-каютная парусная яхта (с дизелем, конечно). Ничего пафосного, там таких яхт сотни в ближайшей округе. У приятеля есть капитанские права и всё такое. Несколько раз в год по неделе-две он на этой яхте ходит по окрестным морям. Образ жизни такой. Потреблядский или нет, как по-вашему?
Вернёмся к автомобилям. Не нравятся вам новые, ОК, противоположный пример. Другой мой приятель. Две новые машины в семье. Необходимость - мужу и жене, тут и спорить нечего. При этом несколько лет назад был куплен старый "Мерседес S-класса W126". Стоит в огороде, некогда привести его в порядок. Необходимости в этой машине, очевидно, не было. Однако под определение "маркетологи заставили купить" не подходит ну вот вообще никак. Это потреблядство или нет, как думаете?
Итак, ваш Лапокрузер, как мы выяснили, является необходимостью. Эта необходимость вызвана вашим образом жизни. Который вы, очевидно, потреблядским не считаете. Вам надо заехать дальше всех, полдня откапывать машину из снега/грязи и т.д. Для этого вам необходим инструмент. При этом на каждый день у вас есть другая машина, т.к. инструмент для этого подходит плохо. ОК, согласились. Не будем даже оспаривать необходимость подобного образа жизни.
Теперь берём абстрактный пример. Людям не надо вот этого вашего "заехать дальше всех". Но надо, например, "быстрее всех". Для этого покупается пресловутый "Порш" - инструмент. А ещё покупаются два мотоцикла, например (что логично, людей ведь двое), которые тоже вписываются в определение "такой образ жизни". При этом на каждый день, точно так же, как у вас, есть другая машина. Или две, что тоже логично - мужу надо на работу, жене отвезти детей в школу и в бассейн. Никто эти мотоциклы-гидроциклы людям не навязывал - они сами захотели их купить. Не потому что "надо соответствовать чему-то там", а потому что "образ жизни".
И вот тут я действительно не понимаю, почему ваш образ жизни - хороший и правильный, а их образ жизни - плохой и потреблядский.
Или вот есть у меня приятель, бухгалтером работает. У него яхта на Средиземном море. Обычная такая 15-метровая 3-каютная парусная яхта (с дизелем, конечно). Ничего пафосного, там таких яхт сотни в ближайшей округе. У приятеля есть капитанские права и всё такое. Несколько раз в год по неделе-две он на этой яхте ходит по окрестным морям. Образ жизни такой. Потреблядский или нет, как по-вашему?
Вернёмся к автомобилям. Не нравятся вам новые, ОК, противоположный пример. Другой мой приятель. Две новые машины в семье. Необходимость - мужу и жене, тут и спорить нечего. При этом несколько лет назад был куплен старый "Мерседес S-класса W126". Стоит в огороде, некогда привести его в порядок. Необходимости в этой машине, очевидно, не было. Однако под определение "маркетологи заставили купить" не подходит ну вот вообще никак. Это потреблядство или нет, как думаете?
вёдра с чётким ресурсом, которые после 50 000 км напомнят вам о том, что нужно потребить новое ведроЭто, например, какие? Я пока таких не встречал.
Counteract
guru
Чтобы в гараже был порш, мотоцикл, квадроцикл, гидроцикл и ещё богвесть какой цикл, потому что по навязанной схеме успешный-чел-с-активным-образом-жизни просто обязан всё это иметь! Иначе он лох педальный, а не успешный чел.Не согласен в корне с этим мнением. Из моего круга знакомых 99% не поддерживают такую точку зрения.
Успешный обыватель должен иметь свежее ведро. Несвежее ведро иметь неприлично. А чтобы вы не забывали о регулярной смене, мы сделаем вёдра с чётким ресурсом, которые после 50 000 км напомнят вам о том, что нужно потребить новое ведро.Спорный момент. Если это не просто блажь (типа надоела, хочу другую и т.п.), то одним из критериев смены машины является необходимость в неё вложений сопоставимых с остаточной стоимостью авто и(или) стоимость планируемых затрат на ремонт дают возможность покупки более свежего автомобиля с минимальными издержками.
Volodya
old hamster
Машины берутся под потребности семьи.ну вот я о чём и говорю - главное Мотив! если только потому, что деньги некуда потратить, то это потреблядство и есть, а если есть необходимость, то значит надо брать, если деньги есть
и это не только машины, те же упомянутые выше телефоны - смысл какой их менять каждые год-два? я вот до сих пор думаю надо ли мне смартфон и вроде ни к чему, но ходить с двумя трубками (рабочий и личный) не удобно, появился мотив сменить на 2-х симочный, но пока думаю, не потому что денег нет, думаю над необходимостью и, если уж брать, то чтоб опять года 4-5 не думать о смене (больше они не работают у меня почему-то)
Volodya
old hamster
одним из критериев смены машины является необходимость в неё вложений сопоставимых с остаточной стоимостью авто и(или) стоимость планируемых затрат на ремонт дают возможность покупки более свежего автомобиля с минимальными издержками.интересный мотивбессовестно впарить неликвид лоху, котрый не понимает, что в этом варианте "необходимость в неё вложений сопоставимых с остаточной стоимостью авто и(или) стоимость планируемых затрат на ремонт дают возможность покупки более свежего автомобиля"
но тем не менее такой мотив я потреблядством считать не могу, это просто по блядстки
деньги некуда потратить, то это потреблядство и естьЯ бы наоброт сформулировал: если деньги есть КУДА потратить (жилье, обучение), а вместо этого берется НОВОЕ авто (или другая игрушка) по принципу "чтобы не хуже, чем у соседа", то это потреблятсво. А если человек заработал достаточно и имеет некий излишек денежной массы, то новые авто он покупает, или картины Ван Гога за стопицот мильенов, то это "образ жизни". Возьмем вот два примера: лапокрузер и Володину (Vs) тойоту. В обе вбухано денег и времени, в итоге каждый имеет то что ему нравится, и никто им ничего не навязывал. Хотят и могут - Ок, а кто-то живет в съемной коммуналке, при этом покупает в кредит БМВ (знаю такого товарища) - вот это я порицаю.