kcarman
activist
Собрался покупать себе новый автомобиль, раньше всю жизнь ездил на бэушных, и намучился с ними сполна. То кондей сломается, то рейка потечёт, ремонта столько было, что легче на новый автомобиль каску оформить, и за неё платить (дешевле выйдет).
И вот сейчас наконец то продал своё ведро, и решил взять новый автомобиль, так как я не из бояр то брать всё равно придётся в кредит, ну на 2-3 года минимум, и ценник очень волнует. В связи с тем встал перед выбором, взять отечественный автомобиль , или же взять иномарку, но цена в два раза больше. Выбираю между LADA Largus Cross , Chevrolet Orlando , и Volkswagen Caddy, характеристики кончено разные , но больше волнует надёжность, и цена, на ладу вроде и запчасти дешевле, но всё же и иномарки хвалят больше. Друг имеет ларгус, всем говорит доволен. Но хотелось узнать мнение большинства , вдруг у кого были встречи с той или иной моделью, подскажите что взять, и стоит ли переплачивать за марку автомобиля?
И вот сейчас наконец то продал своё ведро, и решил взять новый автомобиль, так как я не из бояр то брать всё равно придётся в кредит, ну на 2-3 года минимум, и ценник очень волнует. В связи с тем встал перед выбором, взять отечественный автомобиль , или же взять иномарку, но цена в два раза больше. Выбираю между LADA Largus Cross , Chevrolet Orlando , и Volkswagen Caddy, характеристики кончено разные , но больше волнует надёжность, и цена, на ладу вроде и запчасти дешевле, но всё же и иномарки хвалят больше. Друг имеет ларгус, всем говорит доволен. Но хотелось узнать мнение большинства , вдруг у кого были встречи с той или иной моделью, подскажите что взять, и стоит ли переплачивать за марку автомобиля?
Все ломаются, всех надо будет так или иначе ремонтировать.
Поэтому просто во все машины что по цене тебе подходят садишься, едешь тест-драйв, и определяешься твоё или нет.
Нет ни какого смысла подбирать по принципу "вот говорят они ломучие" или там "вот эти говорят по запчастям дорогие а эти дешевые". В среднем содержание машин будет одинаковое, в одном ценовом диапазоне.
Просто те у кого дешевые запчасти - будешь чаще ремонтировать, те у кого дорогие запчасти - реже.
Но общая сумма будет примерно одна и та же если класс машин одинаков.
Поэтому просто во все машины что по цене тебе подходят садишься, едешь тест-драйв, и определяешься твоё или нет.
Нет ни какого смысла подбирать по принципу "вот говорят они ломучие" или там "вот эти говорят по запчастям дорогие а эти дешевые". В среднем содержание машин будет одинаковое, в одном ценовом диапазоне.
Просто те у кого дешевые запчасти - будешь чаще ремонтировать, те у кого дорогие запчасти - реже.
Но общая сумма будет примерно одна и та же если класс машин одинаков.
_PREDATOR_
guru
А как КАСКО спасло бы от ремонта рулевой рейки?
kcarman
activist
Ну я просто, о наболевшем чиркнул, с КАСКО всё равно легче жить, вдруг вообще разобью машину, хоть какие то деньги вернут, я так то не олень но зимой на дорогах всякое бывает
Ну да, скорее всего по тест-драйву и буду определяться (дело такое), но блин разница в цене, в два раза сильно залезла мне в душу
знакомый из фольсвагенклуба в красках расписывал качество... особенно умилила необходимость замены поршней к 60ткм на их малокубатурных двигателях
TechnoGreen
v.i.p.
с КАСКО всё равно легче...От нее только кошелек становится легче. А так ларгус - это ни разу не лада. По сути логан sw.
Сейчас читают
Деннннннннннь
170605
1000
Универсал с л/р за 500 тыс.
8837
50
Новый диско-спорт! Премьера будет 3 сентября.
27135
162
Volodya
old hamster
ну не знаю, я 4 года страховал по КАСКО машину, отбилась в ноль или может и с прибылью даже, точно не подсчитывал, на пятый год не стал заключать, потому что больше предьявить было нечего, пришлось бы ранее оплаченные детали (лобовое стекло дважды ) ремонтировать, а это уже затраты
TechnoGreen
v.i.p.
Ну мне, видать, больше везет. Как-то не было случаев надобности для возмещения. Только если специально царапать авто так, чтоб возмещение было больше чем работа. Или колотить лобовик)
Volodya
old hamster
ну в лобовик я дважды камень ловил за 4 года, царапины они сами появлялись постоянно, я же по лесам езжу... потом говоришь "ЁЁЁ... Какие-то у... на праковке поцарапали и скрылись " Считают, возвращают... но кузовные детали кончились, стекло тоже после второго раза заметно стало... в общем на пятый год страховаться незачем было
ну в лобовик я дважды камень ловил за 4 годавообще халява
на ведровере за полгода 5 сколов на лобовике. два из них трещинами пошли, лобовик на замену
ну правда у меня тоже своего рода каско, замена за счет конторы
по теме: автор посиди в ларгусе и в орландо, почувствуй для себя готов ли переплатить за комфорт
кэдди прикольный аппарат, но что-то от дас авто многие плюются в последнее время
Chuck_Norris
v.i.p.
Выбираю между LADA Largus Cross , Chevrolet Orlando , и Volkswagen Caddy,орландо - недоразмумение - вроде большая, но маленький клиренс, с надежностью - как у всех шевроле - какой попадется, но ценник дармовый
насчет кедди - только вариант как минимум 1,6 лучше двушку, конечно, но она дизельна, что не нравится в кедди мне - "легковая посадка"
ларгус кросс- вариант неплохой, но с его ценником, имхо, посмотреть что-то б/у другого класса
вообще хорошее соотношение цены/надежности/юсабилити - ситроен-берлинго или пежо-партнер(аутдор комплектация) - они идут с движком 1,6/120л.с., хороший клиренс, колеса на 16, огромный салон
у отца Орландо, сейчас чуть больше 20 тысяч пробег за два года....
из нареканий, коробка, мать ее
и заслонка отопителя....
а ну и да, сейчас бы брали наверное каптиву, или оутлендер
из нареканий, коробка, мать ее
и заслонка отопителя....
а ну и да, сейчас бы брали наверное каптиву, или оутлендер
Ну вот и я про тоже, я конечно не экстримал как ты (ну я понял что по другому не проехать ), но за новую очень переживать буду, как назло , что нибудь да случится
растягивает первую, а потом рывком включает вторую...
на профильном форуме, тема уже перевалила за 200 страниц, счастливчики только дизелисты...
у них все четко отрабатывает
на профильном форуме, тема уже перевалила за 200 страниц, счастливчики только дизелисты...
у них все четко отрабатывает
п.9 оверквотингНе думал даже, хорошо, что спросил, надо будет в салоне про эту тему поинтересоваться, чё ответят
Орландо и Кадди - не те машины, за которые стоит платить вдвое больше.
а не че в салоне не ответят....
скажут, что все зашибись, ну либо пообещают, что в 15 мг, этот косяк уже поправили
скажут, что все зашибись, ну либо пообещают, что в 15 мг, этот косяк уже поправили
ну не знаю, я 4 года страховал по КАСКО машину, отбилась в ноль или может и с прибылью даже, точно не подсчитывал, на пятый год не стал заключать, потому что больше предьявить было нечего, пришлось бы ранее оплаченные детали (лобовое стекло дважды ) ремонтировать, а это уже затратыКласно а у меня каско 120 тр в год мне что надо вокруг творога с молотком каждое утро бегать да и жалко, особенно красить элементы не хочется, как потом продавать всего крашенного в круг и гемора опять же вагон вон я накладку оторвал когда ездил спасать ребят с Пихтового так заявить по каске его было очень не просто, каско это просто развод на бабло как оказалось.
Класно а у меня каско 120 тр в годтак надо сначала узнавать что даёт, а потом договор заключать, мне заявить было очень просто, сначала раз в год можно было вообще по заявлению до 5% стоимости машины получить и стёкла сколько хочешь, потом стали требовать справку ГИБДД, пришлось вызывать пару раз на стоянки
....
я накладку оторвал ... так заявить по каске его было очень не просто, каско это просто развод на бабло как оказалось.
красить элементы не хочется, как потом продавать всего крашенного в кругтут мне опять проще - у меня чёрный цвет, я кузбаслаком кисточкой подкрашивал
мне что надо вокруг творога с молотком каждое утро бегатьа это вообще не понял
от жеш итижи пасатижи вчера в гараж заезжал чутка сугроб толкнул и все нету теперь решетки радиатора вызвл аваркома сижу жду, вот ведь хотел опять поджера взять так нет же потянуло на эксперементы блин
от итижи пассатижи вчера в гараж заезжал чутка сугроб толкнул и все нету теперь решетки радиатора вызвал аваркома сижу жду, вот ведь хотел опять поджера взять так нет же потянуло на эксперементы блин
Слабенькая какая то решётка то, они же не так уж легко и ломаются, тем более об сугроб то
Я не правильно написал не решетка радиатора, а в бампере решетка причем бампер не пострадал вообще ни как
Решетка же не баснословных денег стоит, тем более по страховке вам как за новую выплатят, а вы можете купить б/у, либо китайскую, а оставшиеся денежки в карман положить)))
Никогда кроме немцев, ничего не катал. И не разу не пожалел, что сделал такой выбор. Только постоянно слышал нытье своих друзей, а у меня то полетело, а это посыпалось. Так что, если хочешь качество, то немец в этой линейке самый надежный вариант.
У немцев бампера ломаются точно так же как у остальных. Сделаны порой немного поумнее, состоят из нескольких отдельных частей, но все ломается.
а уже мороз был или нет?
а то нонче пластик у бамперов в морозы хрупкий очень становиться, а решетка она ж тонкая, ей много и не надо.
да и сугроб после оттепели в мороз мог затвердеть.
а то нонче пластик у бамперов в морозы хрупкий очень становиться, а решетка она ж тонкая, ей много и не надо.
да и сугроб после оттепели в мороз мог затвердеть.
Ну да, сугробы разные бывают, хорошо только решётку, тогда уж
растягивает первую, а потом рывком включает вторуюЯ с год назад начал использовать бензин g95 на газпроме, этот эффект сильно уменьшился.
Вот с отоплением действительно не все в порядке, в морозы в машине холодно.
По сравнению с ларгусом у орландо есть крупный минус - отсутствие вентиляции для третьего ряда, ребенок летом жаловался. А у ларгуса имеется ветровичок.
Не знаю где у Вас там холодно, салон в -20 прогревается минут 40, а шапку я снимаю сразу, при этом машина уже отработала минут 10 на ХХ ....
Вот летом да, в КЗ ездили на нем в шестером, братишу на третьем ряду было душно... Приходилось постоянно держать приоткрытым окно, но и температура была 28-30 за бортом...
Вот летом да, в КЗ ездили на нем в шестером, братишу на третьем ряду было душно... Приходилось постоянно держать приоткрытым окно, но и температура была 28-30 за бортом...
Странно, неужели от бензина зависит переключение передач. Никогда бы не подумал, но буду иметь ввиду.
Действительно, минус, тем более если всей семьей набиться в машину, то на заднем ряду они получается сварятся. Уж лучше тогда ларгус брать! Жалко конечно, что не дают машину на недельку потестировать, так можно было бы понять, что подходит, а что нет.
Действительно, минус, тем более если всей семьей набиться в машину, то на заднем ряду они получается сварятся. Уж лучше тогда ларгус брать! Жалко конечно, что не дают машину на недельку потестировать, так можно было бы понять, что подходит, а что нет.
Странно, неужели от бензина зависит переключение передач. Никогда бы не подумал, но буду иметь ввиду.Добавку мощности на нем обещают, скорее всего не врут. Я один раз случайно заправился и обнаружил разницу.
Большую разницу обнаружил? Чем измерял? Поясню: лет несколько назад я, начитавшись форума, ломился как в нижние 90 ужаленный на разные АЗС, после заправки на которых констатитровался прирост мощности. Возможно у меня встроенный акселерометр сбит, или к моему приезду уже все вкусное разбирали, но точно помню: ощутимый прирост мощности при любом бензине в баке наблюдался исключительно после мойки автомобиля. От 10 до 50 % (по ощущениям). Сам давно на одной АЗС заправляюсь, стало интересно, как нынче дела обстоят?
Большую разницу обнаружил?Я выше написал уже, зачем болтать попусту?
Ну так не болтай, если сказать нечего. У меня зрение 200% и я отлично вижу:
... и обнаружил разницуа размер разницы не озвучен.
Похоже, зрения все-таки не хватает, чтобы увидеть, что разговор был про затуп коробки.
Тут никто разгоном до сотни не интересуется, на орланде-то, бгг.
Тут никто разгоном до сотни не интересуется, на орланде-то, бгг.
Тут я интересуюсь. Конкретно задал вопрос по поводу вот этой фразы:
Добавку мощности на нем обещают, скорее всего не врут. Я один раз случайно заправился и обнаружил разницу.Возможно зрение стало портиться, но про коробку тут ни слова.
Кроме зрения для поддержания разговора нужно еще логическое мышление.
ну хоть напиши разница то какая - мощнее стала, или наоборот )))
Плохо все. Похоже или мы дебилы или одно из двухОн отвечал на пост по зависимости работы коробки от мощности и вроде выходит что он не в изменении мощности разницу заметил, а в работе коробки.
> ну хоть напиши разница то какая - мощнее стала, или наоборот )))
Мне как бы добавить нечего: http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1997889621/?fpart=1&per-page=50#Post1998496952
> вроде выходит что он не в изменении мощности разницу заметил, а в работе коробки.
Как думаешь, не потому ли, что это довольно легко заметить без каких-либо приборов?
И не потому ли я об этом написал, что именно эта особенность волнует массу владельцев орландо, а совсем не недостаток мощности двигателя?
Мне как бы добавить нечего: http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1997889621/?fpart=1&per-page=50#Post1998496952
> вроде выходит что он не в изменении мощности разницу заметил, а в работе коробки.
Как думаешь, не потому ли, что это довольно легко заметить без каких-либо приборов?
И не потому ли я об этом написал, что именно эта особенность волнует массу владельцев орландо, а совсем не недостаток мощности двигателя?
хрень это все, отцовский орландо питается 95/98, 92 даже не нюхала машина, коробка пинается....
и пинается она из за косяка в прошивке, а не из за бензина...
и пинается она из за косяка в прошивке, а не из за бензина...
Ну, я на g95 перешел с 95-го. Ни 92-м, ни 98-м заправлять не пробовал.
Пинки не исчезли полностью, но на прогретой машине стали крайне редки. При холодном движке иногда какие-то совсем страшные провалы бывают, как-то раз чуть в аварию не попал, выезжая из двора.
Пинки не исчезли полностью, но на прогретой машине стали крайне редки. При холодном движке иногда какие-то совсем страшные провалы бывают, как-то раз чуть в аварию не попал, выезжая из двора.
Как думаешь, не потому ли, что это довольно легко заметить без каких-либо приборов?Тут далеко не все владельцы орландо, и большинство не в курсе их проблем. А написал ты так, что понять можно по-разному. Если понимать дословно - обещают прибавку мощности и я заметил, то получается что ты заметил прибавку в мощности. Отсюда вопросы и недоумение. И только после твоих скромных намеков становится ясно, что надо читать между строк, логически мыслить и пр., ведь имено для этого мы сюда и ходим - потренироваться в логическом мышлении и вообще
И не потому ли я об этом написал, что именно эта особенность волнует массу владельцев орландо, а совсем не недостаток мощности двигателя?
Я сейчас даже посмотрел специально - там же цитата приведена, на которую я отвечал.
А на выдергивание фразы из контекста и разведение троллинга у меня реакция не всегда благожелательная, уж извини.
А на выдергивание фразы из контекста и разведение троллинга у меня реакция не всегда благожелательная, уж извини.