Пятница. Стали нравиться универсалы - признак приближающейся старости?
15964
103
Vld
only vag
Всем привет! Внезапно, просматривая объявления, обнаружил, что если раньше категорически не обращал внимания на универсалы, то теперь как-то пропало резкое неприятие Пассатов вариантов и Ауди оллроад. И если раньше все что не седан для меня было из разряда - даром дай, ездить не буду, то сейчас универсалы начали даже чем-то нравится. Боюсь, это зараза ко мне прилипла после контакта со Спасио
И возник вопрос: что теряю, пересев из седана в универсал? Из явного - открыл багажник - весь салон выстудил, заднее стекло всегда в грязи, цена на мойке в плюс, что еще? Где-то на задворках сознания вертится инфа, что вроде у универсалов подвеска пожестче. В общем хвалить универсалы не надо, плюсы в целом ясны, а вот что из минусов я не учел?
И возник вопрос: что теряю, пересев из седана в универсал? Из явного - открыл багажник - весь салон выстудил, заднее стекло всегда в грязи, цена на мойке в плюс, что еще? Где-то на задворках сознания вертится инфа, что вроде у универсалов подвеска пожестче. В общем хвалить универсалы не надо, плюсы в целом ясны, а вот что из минусов я не учел?
Цена на мойке одна и та же.
Стекло грязное решается простейшим спойлером.
Салон выстужается только при сильном минусе. Да и то, у некоторых можно только стекло открыть заднее, этого хватает.
Сам универсал взял только из-за перевозки бордов постоянной, да и вообще, любой негабарит купил привез
Нет у них минусов. Одни плюсы.
Стекло грязное решается простейшим спойлером.
Салон выстужается только при сильном минусе. Да и то, у некоторых можно только стекло открыть заднее, этого хватает.
Сам универсал взял только из-за перевозки бордов постоянной, да и вообще, любой негабарит купил привез
Нет у них минусов. Одни плюсы.
TechnoGreen
v.i.p.
Замучают просьбами о перевозке холодильника
Сейчас читают
1,4 млн
46230
134
Карбон - углепластик (настоящий, не пленка) вопросы и ответы.
42275
36
пескоструй+порошковая покраска дисков
61967
83
_PREDATOR_
guru
Я, конечно, уже не мальчик, но мне всегда универсалы нравились. Они (в большинстве своем) гораздо более завершенными смотрятся.
Когда Витару выбирал, чуть не купил Аутбэка, который кстати только в кузове "универсал" - уж очень удобный салон. Но длина для города остановила.
Когда Витару выбирал, чуть не купил Аутбэка, который кстати только в кузове "универсал" - уж очень удобный салон. Но длина для города остановила.
Vld
only vag
Они (в большинстве своем) гораздо более завершенными смотрятся.Кстати да, на днях обратил внимание - Пассат Вариант Б5 так себе, а вот Б6 вариант даже интереснее седана смотрится. Если бы не абсолютно дебильная на мой вкус хромированная решетка - ну прям в очередь бы встал за ним...
Gigabur
experienced
Замучают просьбами о перевозке холодильникаДА! Подтверждаю.
еще у универсалов зачастую линейка двигателей поинтереснее...
некоторых не бывает на автомате, в то время как седан есть...
некоторых не бывает на автомате, в то время как седан есть...
Мойка дороже... И если лень наводить порядок в багажнике - бряцает.
а вот не фига, хонду аккорд мыл за 200, диско3 мыл за 200, с учетом, если его на "брюхо" положить...
теперь хетч так же мою за 200... нет разницы в цене
теперь хетч так же мою за 200... нет разницы в цене
Подожди еще немного - потянет на повыше и 4вд
Насчет запахов.... Имхо просто не стоит возить то, что воняет.
Насчет запахов.... Имхо просто не стоит возить то, что воняет.
есть разница в цене.
в прейскуранте моек - разница есть. кто как моется на практике - вопрос другой.
в прейскуранте моек - разница есть. кто как моется на практике - вопрос другой.
Подожди еще немного - потянет на повыше и 4вдТы не поверишь, вот буквально с обеда шел, Туарег обходил, мирно стоящий на тротуаре, и о том же подумал. Уже волнуюсь Нет ли вакцины от этой заразы?
У "Пассата Варианта" багажник заметно больше, чем у "Туарега", нопремер.
А решётки на B6 и матовые есть.
А решётки на B6 и матовые есть.
Эвакуатор?Да я поцелую лапокрузер в кардан, если к нам на Плахотного эвакуатор приедет из-за такой мелочи, как Туарег на тротуаре.
Вес больше, расход чуть больше. На два стекла больше протирать. Сметать снег с крыши дольше - гнать его до зада по всей крыше. Дверь ворочать менее удобнее, чем багажник седана, и на ней могут газлифты в зимы гибнуть, но обычно они копееченые.
А как посадка сзади? У моего Пассата рослым потолок на голову давит. А в универсале потолок вроде повыше в задней части.
... если лень наводить порядок в багажнике...Ты хоть смотри, в чьей ветке пишешь Лень НАВОДИТЬ ПОРЯДОК... Это для меня как лень дышать или лень моргать веками
А че не калина-малина?
Ауди и пальценваген чего-то обратили внимания.
С ремонтом потом не замаешься?
Есть более достойные универсалы для наших условий.
Ауди и пальценваген чего-то обратили внимания.
С ремонтом потом не замаешься?
Есть более достойные универсалы для наших условий.
Когда перейдешь на следующий уровень и будешь совсем уже близок к просветлению - захочешь пикап
Если Калина, которая ВАЗ, то при всем моем положительном к ней отношении для себя любимого я выберу все-таки скорее всего ВАГовское изделие, с вероятностью 0,85 - Ауди. У меня к автомобилю несколько больше требований, чем просто перемещать меня и груз. Первое и главное - он должне быть красивым. Многие модели Ауди удовлетворяют этому критерию, а вот VW современный в этом плане сдулся - перегнули они палку с немецкой строгостью и педантичностьюДругие, более-менее популярные в Новосибирске марки вообще ни в какие ворота не лезут. Исключение - Опель Инсигния. Далее комфорт - тут у Ауди и VW вообще все порядке. Почти все остальное в принципе могу простить автомобилю, если он удовлетворяет первым двум. А, задний привод тоже не проканает.
Меня мой "пальценваген" нисколько не замаял ремонтами - пыльники, сальники, да фильтры. Какой-то мутный рамс (со слов мастера, а скорее всего просто прокладку ГБЦ поменять) случился в прошлом году, но по большому счету это и все.
Меня мой "пальценваген" нисколько не замаял ремонтами - пыльники, сальники, да фильтры. Какой-то мутный рамс (со слов мастера, а скорее всего просто прокладку ГБЦ поменять) случился в прошлом году, но по большому счету это и все.
Когда перейдешь на следующий уровень и будешь совсем уже близок к просветлению - захочешь пикапПредпочитаю не дожить до этого момента. Многие же не доживают, почти все Хотя... Нет, переезд в США мне точно не светит.
В США ,тоже некоторые до этого не доживают,но надо стремиться!
Я не в курсе какой у вас пальценваген. Возможно вам повезло взять еще те, которые живут долго.
Не спорю. Есть немцы, которые требуют к себе пристального внимания очень редко.
В отличие от японоведер.
Но вот катастрофически таких становится все меньше.
И даже машину "всех времен и народов" в более-менее живом состоянии встретишь редко.
В отношении ремонтопригодности легковухи от мерса (до 2000 г.) все же лучше.
Не спорю. Есть немцы, которые требуют к себе пристального внимания очень редко.
В отличие от японоведер.
Но вот катастрофически таких становится все меньше.
И даже машину "всех времен и народов" в более-менее живом состоянии встретишь редко.
В отношении ремонтопригодности легковухи от мерса (до 2000 г.) все же лучше.
Когда перейдешь на следующий уровень и будешь совсем уже близок к просветлению - захочешь пикапАминь!
У меня Пассат Б5 рестайл 1.8Т. В моих руках все машины живут долго, и становятся все лучше и лучше (см фото Кэмри), а у Пассата вообще есть шансы жить вечно, ибо это авто, которое устраивает АБСОЛЮТНО. Из недостатков - низкий потолок сзади, мне с моими 185 давит на макушку, но я там и не езжу, а жене и мальчишу удобно. И второй - основной - цвет! Темно-серо-синий металлик, П.5! Адекватный подбор данного цвета похоже невозможен - в 5-ти местах подбирали - нигде в цвет не попали. А на парковках коцают страшно - за полтора года две двери и заднюю арку покрасить пришлось.
И возник вопрос: что теряю, пересев из седана в универсал?салон дольше греется ИМХО, по мне так больше ничего, остальное только плюсы!
багажник отделен плотной шторкой, а четырех-зонный климат контроль с дефлекторами в дверных стойках и подлокотнике и "фен" выдающий горячий воздух почти сразу после включения творят "чудеса". так что и этот минус может быть устранен конструкторским решением.
И если раньше все что не седан для меня было из разряда - даром дай, ездить не буду, то сейчас универсалы начали даже чем-то нравится.Ну так-то вообще наоборот должно быть - на седане положено ездить солидному дядечке лет за ...сят, причем желательно на заднем сиденье (а то, не дай бог, примут за шофера), ну и седан должен быть таким, чтобы ездить сзади было не стыдно.
А человеку попроще понты не нужны, и универсал-хэтч - самое то Единственный _реальный_ минус - тяжелее заднюю дверь ворочать, чем багажник седана (нивелируется поднимающимся задним стеклом, если такая фича есть, то офигенно удобно). Остальное надумано и на практике не влияет.
"Кладовка" - замечательная вещь. Очень удобная в хозяйстве. Был у нас с ребятами 124-й универсал - потрясающая вместимость. И как сказали выше - да, с просьбами о перевозке холодильников замучили... )))
А ещё - это прекрасная мобильная альтернатива палатке. Если это не пеший поход, конечно...
demien
since 2002
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Пятница пятницей, но меру надо знать!А я бы не зарекался...
Показать спойлер
Из своего опыта говорю
Показать спойлер
Chaldonn
veteran
Да ладна .... Человек еще не созрел У меня (после нашемарок) были два БМВ и три Мерседеса (японцев не было,я их ,почему-то, сразу невзлюбил),потом были два Корандо (супер машинки),ну и наконец - пикап! Ничего лучше просто не может быть! (ИМХО)
Как созрею, сразу создаду тему: "Стали нравиться пикапы - пристрелите меня"
igornsk
дед
шторка багажника брякает. непобедимоБряхня. У меня ничего не брякает.
Кресло детское громче брякает.
Кстати у отца в Лачетти-кладовке под полом шикарный органайзер для шмурдяка, который должен постоянно в машине ездить. Ни в одном из известных мне седанов и хэтчей я такого удобного и вместительного органайзера не встречал. Грешу на то, что это фишка универсала.
Кстати у отца в Лачетти-кладовке под полом шикарный органайзер для шмурдяка, который должен постоянно в машине ездить. Ни в одном из известных мне седанов и хэтчей я такого удобного и вместительного органайзера не встречал. Грешу на то, что это фишка универсала.
Да, это фишка универсала. В хетче киа сид тоже есть органайзер. Но он ограничивается мелкими отделениями, пол короче универсала. В моём универсале добавлен ещё глубокий отсек сразу перед дверцей - два-три двухлитровых огнетушителя точно затолкать можно.
Из плюсов-много чего можно запихать, урожай картошки перевозится за раз. Задние сидения складываются, получается небольшая платформа. На рыбалке выручает, можно комфортно без палатки спать в машине.
Из минусов что тут обозначили-полки у меня нет, не сталкивался что там и как гремит. Вещи в багажнике складываем плотно, ничего кататься не будет и шуметь. И периодически мыть, либо сметать пыль, запаха не будет. А насчет того что прогревается долго, не знаю. Если печь и термостат в порядке, то проблем нет.
Из минусов что тут обозначили-полки у меня нет, не сталкивался что там и как гремит. Вещи в багажнике складываем плотно, ничего кататься не будет и шуметь. И периодически мыть, либо сметать пыль, запаха не будет. А насчет того что прогревается долго, не знаю. Если печь и термостат в порядке, то проблем нет.
Кресло детское громче брякает.В новом одиссее, леворучке, кстати тож - ваще пылесос встроен.
Кстати у отца в Лачетти-кладовке под полом шикарный органайзер для шмурдяка, который должен постоянно в машине ездить. Ни в одном из известных мне седанов и хэтчей я такого удобного и вместительного органайзера не встречал. Грешу на то, что это фишка универсала.
Да я поцелую лапокрузер в карданЧо, прямо зимой?! Как соберетесь - позовите, хочу на это посмотреть
Давайте закажем эвакуатор ради такого шоу