Гибриды vs Традиционные
144884
927
last_user
по трассе приус ест меньше 6.5-7 литров. хотя я быстрее 110 не езжу, может поэтому
по городу более новые приусы позволяют блокировать запуск двигателя, правда у 20-ки батарейка слабая, на электричестве можно проехать например мост от путепровода до площади энергетиков, не больше
30-ка в этом плане интереснее
но ценник у нее такой, что вся экономия на топливе становится неактуальной:улыб:
steel
на 30-ку цены выросли, раньше были подешевле
last_user
щас ехал в адовой пробке на пр димитрова. ехал за хондой гибрит, прилизанная такая, не знаю че за модель, так вот, из этого гибрида ниразу ни на секунду не перестал валить дым (из выхлопной). ну и на кой тада они нужны?
все таки надо понимать что подход к гибридам у тойоты и хонды разный.
у приуса 20 как я понял привод на колеса реализован по хитрой схеме эл мотор и бенз мотор работают в разных режимах.
а у хонды инсайт/фит все просто - эл мотор и бенз работают одновременно. Т.е. 1,5 литровый мотор обретает еще 10 или скока там киловатт от электричества.
Хотя опять же прикол - скока наблюдаю приусов на дороге - у них тоже всегда идет дым от глушака:улыб:
Еще вопрос:улыб:
тут почитал отзыв:
Батарейка:
Не рекомендуется оставлять батарейку разряженной на долгое время, для этого ставлю селектор переключения в положение D, зажимаю тормоз газ в пол, батарея заряжается за 1-2 минуты до полного.
интересно так можно ?
supermax
Макс не заморачивайся
сейчас, когда холодно и ДВС заводится чтобы поддерживать рабочую температуру очень часто вижу зеленую батарейку при обычной езде в городе
steel
блин, да фиг с ними с приусами - меня именно хонда интересовала, приус то есть у друга )))))))))) себе хонду хочу, отзывы на некоторых сайтах почитал - вроде норм тачанка, но хочется самому поглазеть вблизи...
Slater
Поехали посмотрим
про барнаульский:
1) чувак сам не шарит в гибридах ничего не диагностировал, не знает где в Барн это делается.
2) пробег вроде родной.
3) машина ездила в кургане 1 хозяин
4) сзади и фары в лаке черном, сейчас фары отмыты

че т все мутно ?
неужели есть те кто не проверяет такую тачку и просто берет ?
supermax
Я думаю тебе надо обратится на профильный форум и найти товарища в Барнауле чтобы он его глянул, ну или тебе помог посмотреть. Ну или край подсказал СТО которое его посмотрит.
supermax
Вот нашел тебе сервис в Барнауле.
supermax
Варианты
Это так модно среди продавцов "Приусов" - тырить друг у друга тексты объяв целиком? Ну и приврать в них, куда ж без этого...
supermax
про барнаульский:
что-то он вот на этот похож, не?
хотя не, другой
steel
про барнаульский:
что-то он вот на этот похож, не?
хотя не, другой
ну он был весь черный даже фары.
и из кургана.
завтра смотрю эти 2 Новосибирские
supermax
итак прет квест купи тачку:улыб:
по этой объяве нашел сервис на Тимирязева 2.
Но они эту тачку не помнят что наверное хорошо:)
Диагностика 500 р электронная и 700 инструментальная.
Я так понимаю нормально.
Обзваниваю продавцов. Удивляет что 50% ваще ниче не понимают про особенности приусов.
Вторые 50% как раз все знают и что то отвечают адекватно.
До сих не могу понять в чем разница комплектаций и стоит ли за чем то гоняться.
Скорей всего буду брать левый руль, максимально свежий год и минимум пробега.
Получается этот прям ваще засада и пробег дикий и год старый
А этот самое то ?
Или так все скручивается и состояние этих авто одинаковое:улыб:?
supermax
Макс, если у тебя есть деньги на рестайл, то 2004 год смотреть нет смысла. в дорестайле пластик вообще дешманский в салоне
комплектации отличаются опциями: музыка, камера заднего вида, навигашка. надо тебе или нет решать только тебе
2004 год косорукий за 370 дорого, я своего на сотку дешевле взял, пробег примерно такой же. он с косяками конечно, но явно не на 100 штук.
по поводу последних двух, светлый похоже американец, посмотри по вину
ЗЫ салон мне больше светлый нравится, хотя по сути пофиг, большу часть времени ты кроме торпедо и передних стоек ничего не видишь
ЗЗЫ настоятельно советую прокатиться по городу за рулем, обзор в приусе это полный п.5. вчера на дискавери прокатился, ну это ни в какое сравнение не идет.
supermax
Всего 2 варианта осталось? Остальные совсем хлам что ли?
supermax
Ну 7 год по ссылке - не самой бедной комплектации, глянуть можно. Ну и по карфаксу пробить если америкос. Думаю, при хорошем нажиме и демонстрации пачки купюр, можно пробовать до 450-460 снижать )
Center
на данный момент посмотрел с голландии за 496 с пробегом 150 000 км. Хозяин перекуп. Правая сторона на вод двери вмятина и на задней скол до ржи. Че т не нравится. Салон среднее состояние.
понравился фисташковый за 465. Комплектация круть. Но почти на всех дверях царапины и сколы. Пробег 110 000 миль, нашел расшифровку карфакса по которой на 140 000 выехал с США в 2010. Жрет литр до замены масла. Салон идеал.
сегодня смотрел серебро америка за 450 . Салон грязный, руль стерт до белого. все панели сбоку сшорканы. Пробег 70 000 миль. Шпильки на колесе нет, супппорты красные:улыб:
Смотрел японца праворукого какого то. Удивило что сзади в багажнике изморозь. Как все стоит на улице.
На одном видел elm327 и прогу на смартфоне. Посмотрели на напряжения, сопротивления, температуры. Я так понимаю с этой прогой на диагностику можно и не гнать.
Кстати кроме серебра ни на одном не видел бурлящую жижу. Может они не сильно прогретые были ?
Все приусы уже с проставками, так что просвет у всех нормальный.
Наслушался баек, например что режим В это "двойным пинком заряд пихается в аккум":улыб:
Больше всего нравится фисташковый, но царапины и убитый мотор удручают. Ну и пробег вроде уже за 300 000 км.
Махнуть в Москоу за свежим ?
2 из 4 приусов тупо пригнаны с Европейской части и продаются за конь цену.
Тот который барнаульский тоже из под гонщика какого нить мне кажется.
Так что в поиске ...
А кстати какой ресурс по приусам нормальный ?
На дроме ? Приусфорум ?
supermax
можно я тут встряну )
как себя приус на грунтовке ведет, пробовал кто? если сядет, толкать сильно тяжело и быстро ли садится, все таки масса у машины больше за счет батареи...
и второй вопрос если бросить машину на зиму, что с акб делать, заводить приходить периодически или как?
Речь скорее всего будет про первый приус...
supermax
ух ты чуть тачку не взял.
поехали на сканер - все ок, ошибка лямбды. Но чек не горит !
Едем домой - загорелся треугольник красный и воскл знак в кружочки.
Что это ?
Тачка дико потеет.
Сзади в багажнике тоже все в инее
supermax
Жрет литр до замены масла.
Они все жрут. Это нормально. Не жрущий не найдёшь. Если продаван говорит что не жрёт - значит брешет ))))
Я когда своего выбирал, попадались объявления от чувака из Нижневартовска. Он ими занимается, профессионально ремонтирует, и попутно барыжит. Плюсом обещает дорогу до Нижневартовска покупателю оплатить. Присмотрись, может там есть твой вариант? Я сам думал съездить, если б тут ничего не выбрал.
Center
Не согласен, есть варианты которые не жрут столько, чтобы в выхлопной трубе жирно было.
Slater
В выхлопной трубе жирно и не будет, если катализатор есть.
Вот за свою скажу. 2 месяца уровень пас - ни граммульки не ушло. А тут 3 дня подряд в -30 завёл и целый день поездил, так сразу 2 литра долил ((( Макс сказал что это не лечится, но и страшного ничего нет. Потеплеет и жор пройдёт. Потеплело - уровень масла в норме.
supermax
Добро пожаловать в город кидал и перекупов:улыб:
Нашел тут дешман.
Цена 290.
Сделать кузовщину.
Договорился смотреть внешне. Смотрю: две двери под замену и крыло (4500+6500+4000). Цвет тойота 040 - просто белый. Думаю ну все, по кузовщине легко. Фары ДЕПО, стопы убитые запотевшие и уже черные. Салон затерт средне. Свеча из двига прям нормальная ваще (масло не жрет), снизу пластик весь выдран. Комплектация бедная - ни камеры ни фига. Хотя со слов вроде G. Продавец - мужик, который опытный водила, но по приусам не спец. Сделал: заменил рейку, всю подвеску вкруг и проставки.
Ключевой фактор: в салоне влажно и в багажнике по кругу изморозь.
Еду на диагностику приусов. И начинается спектакль:
1) в Академ (30 км) не поеду (для того чтобы ошибка не вылезла за длительную поездку). Ладно едем к Лису.
2) Диагностика у Лиса - ВВБ ок, напряжения без больших разбросов, вроде 2 банки меняли. Есть ошибка катализатора но ЧЕК НЕ ГОРИТ! Ошибка по кондею - не работает левый датчик освещенности. Стоит помпа мерс вместо оригинала, но это нормально. Хозяин не хотел чтоб свечу открутили. Но потом согласился. По свече все ОК. Норм нагар без масла. Пока диагностируем - капает с потолка. Ну все, вердикт можно брать.
3) Еду собирать бабло - 200 000 на счете у меня на карте, 100 забрать на Октябрьской у друзей. Можно было ехать на метро, но поехали с ним кататься. И тут ключевой прикол - хозяин говорит - че ты мутишь, я ж тебе говорил тачка норма - какие нафиг диагностики. Иногда проскакивает инфа про влажность в ВВБ. Но не хочет говорить об этом. В салоне сзади все стекла запотевшие. Полчаса ездим по его делам по пробкам. Потом едем на октябрьскую за баблом в друзьям. Из-за сбера денег снимаем полчаса. Вышел, сажусь. И оппа шапка лежит на панели и прикрывает ошибки: треугольник красный.
4) Он поехал за доками, я иду домой и звоню диагностам: щаз были, горит ошибка. Они говорят - да он наверное топляк. Есть возможность не бери тачку.
5) Звоню хозяину что не беру. Недовольный - че ты меня мотаешь по диагностикам - эта ошибка фигня, щаз через 15 мин погаснет:улыб:Думаю назавтра если б набрал ему - сказал бы че сам дибил не смотрел че берешь:улыб:
Сижу вечером и фигею. Все как то сложилось за меня. И спектакль не удался.
Цена учебы - 700 р на диагностику:улыб:Плюс два дня по 2 часа на внешний осмотр и езду к диагностам
седов
апну вопрос - как гибриды относятся к длительным стоянкам в мороз? мне частенько уезжать приходится из города и машина может неделю-полторы на стоянке стоять. Как батареи все это переносят?
supermax
Мне бы для отказа от тачки хватило бы уже "две двери под замену и крыло <...> стопы убитые запотевшие и уже черные <...> снизу пластик весь выдран <...> в салоне влажно и в багажнике по кругу изморозь". Сразу же понятно, что кусок гамна, а не машина.
Ivan80
апну вопрос - как гибриды относятся к длительным стоянкам в мороз? мне частенько уезжать приходится из города и машина может неделю-полторы на стоянке стоять. Как батареи все это переносят?
Неделю-полторы нормально переносят. Но сильно надолго лучше не оставлять. Раз в пару недель желательно заводить и давать батарейке зарядиться.
Center
Чтобы не жрал столько, чтобы доливать до замены, надо за движком следить.
:спок:
Slater
+1
Зависит от хозяина машины.
Center
2 литра!
:шок:
В салоне поди масляный духан стоит.
:улыб:
Варвар
Чтобы не жрал столько, чтобы доливать до замены, надо за движком следить.
:спок:
Очень полезный совет, спасибо! Все 2 месяца владения слежу не отрываясь :biggrin:
В салоне поди масляный духан стоит.
Лёгкий аромат ёлочки и ничего более )
седов
Здравствуйте!
Хочу взять гибрида, и выбираю между разными марками\бредндами. Хотя выбор и невелик, но муки доставляет(((
Ещё нехорошо, что в диапазоне цен от 700 до 800 рублей нету машинок, приусы стоят примерно 600, а лексусы от 1 млн. - на лексус не хватает, в приусе не очень нравится салон... харьеров или вольво в н-ске нету (
Вот, убедите меня, что лучше, подзанять и взять лексуса например этого http://novosibirsk.drom.ru/lexus/ct200h/16461016.html
или две машинки за эту цену? - ну типа, как в анекдоте говорят, что надо иметь три машины - "одна в работе, одна в ремонте, а одна в розыске"?
Konst5
лучше возьмите свежего приуса последних годов...
на дроме видел белый перламутр стоит, красавец!
Center
Очень полезный совет, спасибо! Все 2 месяца владения слежу не отрываясь :biggrin:
Оно и заметно. Аж два литра в трубу сигает.
Движок то когда капиталили? Или смотрели. С пристрастием.
Варвар
Да да, за 2 месяца владения я естественно должен был успеть откапиталить движок, восстановить батарейку, отхимчистить салон, перекрасить кузов... что ещё я мог забыть? Ты правда, всегда сразу после покупки тачку на капиталку тащишь? Да и понт там капиталить, не чинится эта беда. Только новый двиг ставить за кучу денег или поиграть в лотерею с контрактным, который на 99% будет не лучше. Долью изредка, не разорюсь. Тем более, в относительно теплую погоду масло не уходит.
Center
Лотерея - не лотерея.
Я когда менял двиг на мерсе, то мне давали гарантию на него.
Но она не пригодилась. Масло в двиг льется только при замене.
А надо сказать что на мерсах жор масла - обычное дело.
Движок работает ровно. Заводится ВСЕГДА.
Так что каждый сам решает: ездить с ушатанным двигом, жрущим масло,
или поменять на малопробеговый и больше не греть голову плашками масла от замены до замены.
Ну может так вам нравится? Тут я пас.
:улыб:
Варвар
Поезжу годик там решу. Бежать менять двигло сразу после покупки, считаю нерациональным :dnknow:
Center
Дело, конечно, личное.
Но 2л. между сменами масла...
:ухмылка:
Варвар
Я по 6 доливал. Если бы не оказия, чтобы отремонтить турбину так бы и продолжал лить. Считал, 2% от цены бензина за тот же пробег. Ни разу не напрягало.
Варвар
ННП
по мне так нормальный двиг масло жрать НЕ ДОЛЖЕН!!! хоть бмв, хоть мерс, хоть тоета,и все разговоры что это так должно быть - утешение больного перед могилой, сколько машин у меня было разных, японских и немецких - у меня ни одна масло не жрала! А в остальном утешайте себя сами, за сим удаляюсь и спорить не буду.
Dimon
И правильно, рот целее будет :ха-ха!:

Жрёт так жрёт, делов-то. В жизни есть вещи важнее и интереснее, чем стакан масла на тыщу километров :хехе:
Артём
Так в том и дело, что если бы стаканом все ограничивалось.
:biggrin:
сомелье
чем 30 приус лучше СТ 200 Лексуса?
Konst5
Тем что, тойота с шильдом Лексус стоит дороже
седов
Приус американец.
2007 TOYOTA PRIUS VIN: ************* HATCHBACK 4 DR 1.5L L4 FI DOHC 16V ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Пробиваем по сайту: https://www.nicb.org/theft_and_fraud_awareness/vincheck
Получаете ответ, Google переводчик в помощь (если написано зеленым цветом - хорошо, красным - плохо).
Мой ответ зеленый:
JTDKB20UX***** has not been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Total Loss Records.
Т.е. не пробивается как списанный.
Но заказываем отчет по карфаксу здесь - http://www.vinfax.ru
Отчет:
22.09.2010 Индиана Damage Report Сообщение о ДТП Вовлечен в передний удар с другим автомобилем. Сообщение о повреждении: Vehicle damaged in multiple places Повреждение левой передней области автомобиля. Повреждение передней правой области автомобиля. Roof primarily damaged Повреждение левой стороны автомобиля. Front primarily damaged Повреждение правой стороны автомобиля. Передняя часть автомобиля roof primarily damaged Буксировка автомобиля. Airbags did not deploy
12.11.2010 Damage Report ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ АВТОМОБИЛЯ.
12.11.2010 Индиана Департамент автомобильного транспорта ПТС или Регистрация выдан(а) страховой компанией.
12.11.2010 49,169 Индиана Департамент автомобильного транспорта Индианаpolis, IN ПТС #******* СТАТУС УТИЛЬ
22.12.2010 Экспортер автомобиля Автомобиль экспортирован из Newark, NJ и импортирован в Литву.
и самая веселуха видимо уже в РФ:
4.11.2012 Toyota Motor Sales, USA, Inc. Отзыв автомобиля производителем Issued NHTSA #12V537 Recall #C0T Safety Recall C0T - 2004 to certain 2009 Model Year Prius Vehicles Steering Intermediate Extension Shaft Status: Remedy Available

Ну и дальше как всегда.
Сначала заехала в Калининград.
Теперь машина в Томске, состояние вроде гуд по фото.
Ошибок нет, кроме кислородного датчика.
supermax
Зачем покупать утиль, восстановленный в Литве, даже если "состояние вроде гуд по фото"? :dnknow:
Эгоист
Поддерживаю! Рекомендую ещё поискать )
Center
Поддерживаю! Рекомендую ещё поискать )
через пару месяцев своего буду продавать )
steel
Позволю себе спросить, а через почему?