хочу поменять машину!
33920
186
Svizzera
Губа - не дура.
Их БМВ только этой весной анонсировала.
Читаем ТУТ
Варвар
Хорошая статейка) губа, правда, как сказали) а что мелочиться, мечтать, так мечтать:улыб: я бы даже просто иногда в аренду брала такое авто - чисто покататься для удовольствия.
Svizzera
не понял что уж такого хорошего, 3.5 литровый Витц какой-то )))
Svizzera
Сколько бы в аренду оно стоило, хорошая тема для бизнеса.
Volodya
А ты прокатись для сравнения с Витцом на, скажем, ауди ТТ 3.2. Даже 2.0 будет уже достаточно. Хочу сам себе 3.2 взять года 10-го - 11- го.
AlexPav
А сколько сейчас такого года стоит примерно?
Svizzera
в нормальном состоянии примерно от 1.1 до 1.3 млн
AlexPav
я стесняюсь спросить- где по нашим направлениям можно ездить на таком авто? пузо ее не жалко будет? :umnik:
AlexPav
ауди ТТ 3.2. Даже 2.0 будет уже достаточно.
боюсь я туда даже не влезу, но если и влезу, то чем она меня удивит? с места до сотни разгон? так я никуда не опаздываю настолько, чтоб это критично было, что там ещё такого?:улыб: к тому же там наверняка резина низкопрофильная, а она меня даже на европейских дорогах достала тряскостью, на наших профиль /70 должен быть минимум
Volodya
Что удивительно, у меня рост 180 и вес почти 100 - мне в ней сидеть удобней, чем в двухсотке.

что там ещё такого?
А ты прокатись:хехе:
AlexPav
Вот как я тебя понимаю... :nom: Но иметь в сибири такую машину бессмысленно.
AlexPav
А ты прокатись:хехе:
ну никто не даёт, я может и прокатился бы :biggrin: а так я в Европе брал Ситроен, С3, что ли, не помню, крыша сдвигается у него, это плюс, но вот низкопрофиль (205/45 кажется стоял) :шок: я сначала понять не мог, почему я как на телеге какой, вроде и асфальт ровный... потом понял, что это резина такая... ну едет быстро, ну рулится... но меня это не цепляет совершенно, ну разогнался до 200-т, а смысл? с открытой крышей ехать неприятно уже:улыб:
Naaatta
Вот как я тебя понимаю... :nom: Но иметь в сибири такую машину бессмысленно.
По гугулу клиренс Ауди ТТ 130, у моего Пассата 124. Я бы не сказал, что иметь Пассат в Сибири бессмысленно, у меня справка есть, что не идиот. При наличии у Ауди ТТ полного привода, говорить о бессмыслености его "имения" мягко говоря опрометчиво.
Vld
у меня сестра ездит на бэхе 330-ой с иксдрайвом, заявленный клиренс 130. Машина прет как танк: что по снегу, что по песку. Плюс у нее еще довольно таки короткие свесы.
TechnoGreen
Да я -то как раз не сомневаюсь. Уже писал как-то про ауди сотку, на которой меня катали по заснеженному Затону (по улицам, а не льду). Где мы проехали - казалось УАЗ не проедет. Поэтому и коплю деньги 16-й год на ауди с приводом кваттро :nom: Точнее два раза уже накапливал, но то дача оказалась нужна, то квартира, то вторая квартира...
Vld
Ну это же мое ИМХО... меня логан клиренсом не устраивал...
Naaatta
меня УАЗ периодически клиренсом не устраивает, порогами задевает, всего-то полметра :хммм:
Volodya
Ну вот, а им 13 см достаточно... :улыб:все в мире относительно.
Naaatta
Сейчас один из модераторов выложит фото красненькой машинки и про размер клиренса ВСЕ будут громко молчать в тряпочку, поджав хвост :rofl:
Vld
не все, а только те, кто меряются.
Andron_
Тут как раз все участники и меряются :biggrin:
А клиренса много не бывает. :хехе:
Артём
Ещё как бывает. Зависит от того, что нужно от машины.
AlexPav
Что удивительно, у меня рост 180 и вес почти 100 - мне в ней сидеть удобней, чем в двухсотке.
Ничего удивительного. В "Фиесте" спереди просторнее, чем в "Ипсуме", "Санта Фе", "Соренте" и т.п. Почти 2-метрового роста приятель после того как поездил на купе БМВ 3 серии понял, что значит действительно удобная машина. Европейцы умеют строить относительно не большие по внешним размерам машины, в которых при этом удобно высоким людям.
Эгоист
Аппарат на воздушной подушке спасет страждущих клиренса.
:спок:

Не?
:biggrin:
Эгоист
Европейцы умеют строить относительно не большие по внешним размерам машины, в которых при этом удобно высоким людям.
ну если спереди сидеть, то может быть, в упомянутом Ситроене за мной только ребёнок бы уместился, ну и посадка опой на пол на любителя
Naaatta
Ну вот, а им 13 см достаточно... :улыб:все в мире относительно.
А еще говорят, что главное не размер, а умение пользоваться.
ЗЫ мне 15см в большинстве случаев хватает.
Felix666
а ей? :biggrin:

Показать спойлер
ну смысле машине - ничего там не цепляется об неровности?
Показать спойлер
Volodya
ничего там не цепляется об неровности?
14 см штатного клиренса (сейчас уже чуть поменьше даже, наверно) плюс (минус) защита. Если не считать шорканья этой самой защитой о снег при езде по колеям несколько дней в году, ничего нигде не цепляет.
Эгоист
я не знаю, у меня коллега ездит на БМВ525 и мечтает ВАЗ-09 купить, в т.ч. из-за клиренса, у него она ещё спорт-версия какая-то, там 12 или 13см
Volodya
Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно. :biggrin: Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.
Эгоист
ну это не мечты, скорее я бы назвал это ностальгией (была 14-я когда-то) :улыб:, а БМВ в отличном состоянии, я не разбираюсь в их кузовах, круглая такая, самое серьёзное что было - какой-то хитрый сальник в системе изменения фаз масло пропускать начал, откуда-то из америки он его ждал, потому что в сборе узел неадекватно дорогой какой-то, а без него "не едет":улыб:
Volodya
Я тоже Волгу часто теплым словом вспоминаю, но ездить на ней вместо Пассата как-то не стремлюсь и это еще мягко говоря :biggrin:
Vld
ну а он вот как снег выпал, так ностальгирует :biggrin: там ещё (кроме клиренса) есть один нюанс - на 9-ке было всё п.й, а в эту загрузить что-то уже думаешь "не измажется ли", "не поцарапается", на дороге ямки с кочками объезжаешь, окружающих не заденешь... :biggrin:
Эгоист
Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно. :biggrin: Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.
С более-менее нормальным для наших дорог кли..., тьху!... дорожным просветом только старые бэхи.
Нынешние еле-еле не цепляют дорожное полотно.
Варвар
Подруга пару месяцев назад сменила 325xi 2001 г.в. (13-14 см клиренса) на 120i 2010 г.в. (14,5 см паспортного клиренса). Ничо, ездит. :dnknow:
Эгоист
Ничо - это ничего. Особенного.
По асфальту то чего не ездить.

Я вот на днях дважды наблюдал Порше желтенький.
До Горской чухал. Тоже ничо едет.
:спок:
Варвар
Вы уж определитесь: или "Нынешние еле-еле не цепляют дорожное полотно", или "По асфальту то чего не ездить".
Эгоист
Есть какая-то разница?
Мы ведь про городские дороги речь толкуем? Или где?
Naaatta
меня логан клиренсом не устраивал...
А куда его, клиренс этот? Я вот ни разу не видел, к примеру, застрявшую бмв 7 или мерседес С-ку в снегу. Нужно ведь сперва думать, потом ехать). У меня ощущение, что здесь весь автофорум постоянно в каких-то трофи-рейдах участвует на своих основных и единственных авто).
Вот нужна среднестатистическому человеку (т.е. мне) машина для города. Семьи у меня нет, значит возить сзади мне некого. Дачу я не люблю, а на дачи знакомых можно на любых авто спокойно доехать, значит всякие доски и профлист в багажнике мне возить не требуется. По пашням и снежной целине я не поеду - ну некуда мне так ездить (хотя многих здесь, судя по всему, прям так и тянет где поглубже). Вот и вопрос - зачем нужны бестолковые аморфные машины, единственным мотивом купить которые была некая иллюзорная практичность? Да и потом - на том же крузере (пусть это будет нарицательным именем для всех подобных повозок) передвигаться по городу банально неудобно. Они большие, скрипучие, кренящиеся и неедущие куски лени на колёсах.

Поэтому осторожней выдавайте утверждения о том, что просвета не хватит, ездить неудобно и прочее).
AlexPav
:agree: :live:

Но мало кто поймёт. "Какая ещё "Ауди ТТ"? Где у нас на ней ездить? Да за те же деньги можно L200 взять, на нём больше навоза можно перевезти". Ну и т.п. :улыб:
Эгоист
Ну да. Вертолет с самолетом всех примирит.
Эт точно.
:спок:
AlexPav
Ну на логане я раза четыре застревала - вечером паркуешься у дома, утром выехать не можешь, заезжаешь к офису, начинаешь разворачиваться (выехать можно только в ту сторону с которой заехал) и садишься. И не то чтобы я куда то лезла - но дом-работа это мой стандартный маршрут, ни одного пункта из него выкинуть я не могу.
Они большие, скрипучие, кренящиеся и неедущие куски лени на колёсах.
Встечный вопрос - а куда в городе с ветерком то летать? :biggrin: Да и за городом тоже - кругом камеры, штрафы конские... тут мне моего куска, даже кусочка, лени как раз хватает.
Naaatta
Наверно эти из тех, кто вечерком с ветерком по Ипподромской или Красном проносятся.
"Словно вдоль по Питерской....".
:улыб:
Naaatta
а куда в городе с ветерком то летать? :biggrin:
А разве разница в автомобилях появляется только при скоростях свыше 150?)) Имхо, в пределах 100 км/ч можно достаточное количество удовольствия получать).
AlexPav
Ну скажем так - крузак на этой скорости вполне комфортен и моя табуретка тоже...
Naaatta
Ой ли). Особенно с клевками носом, нереальной раскачкой, множеством посторонних звуков, аморфными сидушками и прочим? Сходите в РДМ на Фрунзе - там сейчас стоит ТТ, правда двушка. Сядьте в неё, потом поговорим).
AlexPav
Все в мире относительно...
AlexPav
Я посидел в ТТ. Только не на Фрунзе.
Ничего особенного. Машина для городских мажоров и дамочек.
Меня вот больше заводят другие машины.
Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
Ну а для нашей сибирской реальности я считаю подходят другие машины.
Ессно это для меня. Хотя и другие придерживаются этого же мнения.
:улыб:
Эгоист
Но мало кто поймёт.
Понимают многие. Но с годами. Так что потерпите немного, и тт будет совсем не иентересен:улыб:
igornsk
Как раз с годами у многих и приходит понимание. Ну и возможности соответствующие. Именно поэтому средний возраст покупателей, например, "Порше 911" - это 50+.