Выбор первого авто
14161
65
Артём
А Мицубиши дорогие в ремонте и обслуге
Chuck_Norris
Смотрел Кроллы, в бюджет вписываются до 2005г. Что скажите по этому поводу?
клиренс меньше чем у ларгуса, да и ломучие сильно
Вот технические характеристики Ларгуса от LADA-AUTOCARS.RU Здсь тоже написано - Клиренс 145.
У Колроллы 155.
Еще раз повторю, не на асфальте это существенная разница.
Да и детские болезни у Ларгуса начинают выявляться, поэтому что более ломучее еще рано говорить.
pegas_
Вот технические характеристики Ларгуса от LADA-AUTOCARS.RU
дайте ссылку на официальные характеристики и источники, пожалуйста, а не на левый сайт, который создан только для заработка на рекламе...
а насчет разницы асфальт и неасфальт - я на цивике с клиренсом 150мм где только не пролазил, при том что на нем были 13-е колеса, вообще у меня сложилось впечатление что вы сами не знаете чего хотите (так как всплыла тойота со 155ммилиметрами) и т.д., так как реально чтобы не заморачиваться на тему застряну или нет, клиренс должен быть не менее 185мм
Chuck_Norris
На нескольких "левых" сайтах видел только эти цифры.
На официальном данного параметра нет. Видимо не считают необходимым сообщать.
У вас есть другие данные? Покажите.

Вопрос не в застряну или нет, а в том как часто пузом шоркать, постоянно или время от времени.
Chuck_Norris
вообще у меня сложилось впечатление что вы сами не знаете чего хотите
Ну почему. Выше озвучил.
- Левый руль,
- багажник от 52 см на высоте до 55см, т.е. корпус Универсал, Хэчбек и аналогичные
- Задние кресла чтобы раскладыввались/складывались образуя плоскость или сворачивались как у Ларгуса
- клиренс от 155
- недорогой в ремонте и обслуживании
- ну и ценник озвученнй выше или около этого
pegas_
а ведь нужно всего лишь чуточку начать думать....
и все сразу находится, прям на оф. сайте
сомелье
Ну вот вы и подтвердили 145мм

Могли бы и ссылку дать где это запрятано.
pegas_
почему. Выше озвучил.
все как хотите, клиренс 185мм, пара вариантов сходу
вот
вот
pegas_
только там приписка - при полной массе.
у короллы эти 150 будут без водителя и тем более без пассажиров.

но вам то какая разница, вы даже в салоны не ездиете.
Chuck_Norris
все как хотите, клиренс 185мм, пара вариантов сходу
вот
вот
А как они, Tino и другие Нисаны в плане эксплутационных и ремонтных затрат?
С какими нибудь можете сравнить?
pegas_
У тино главное чтобы движок норм был... я свою продал с пробегом на одометре в районе 210-220... наездил сам на ней со 140... порядка 6 лет... в коробке раз масло сменил... стойки поменял... к слову оригинал стоит относительно недорого... передние дороже, но есть аналоги... ходовку переднюю делал ) ога... два рычага заменил на контрактные по 1200 за штуку... не считая стоек это почти все спереди, а ну еще яйца... короче достаточно простое авто... но есть некоторые нюансы...
Трог
Расскажите про нюансы, можно в личку.
Chuck_Norris
все как хотите, клиренс 185мм, пара вариантов сходу
вот
вот
В каком месте у "Примеры" клиренс 18,5 см? Ни визуально это не просматривается, ни по каталогу (там про стандартные 15 см пишут).
Эгоист
В каком месте у "Примеры" клиренс 18,5 см? Ни визуально это не просматривается, ни по каталогу (там про стандартные 15 см пишут).
смотря в каком месте мерить и как - ездил я на примере и параллельно на 6-м сивике больше года - никакими
15см на примере и не пахло - у сивика 150мм, 13-е колеса, рядом ставил их вместе - примера заметно была выше на стандартных 15х- колесах и где я на сивике иногда цеплял бампером, на примере пролетал даже не замечая колею, читал в инете, что есть в природе резиновые проставки для пример, они прилично увеличивают клиренс
pegas_
Увидел KIA Carens, он мне показался хорошей альтренативой Ларгусу.
Правда это модели до 2012г, на более новые характеристик не видел.
strannik
Таки склоняюсь больше к отечественным автомобилям в качестве первого авто.
Калина, Гранта. Ест немного, запчасти таки недорого можно найти.