Я бы наоброт сформулировал: если деньги есть КУДА потратить (жилье, обучение), а вместо этого берется НОВОЕ автосформулировал ты точно так же, если покупается что-то просто потому, что есть деньги, то это может быть и жильё и обучение, не суть что покупается, главное - зачем...
что касается твоего примера с БМВ и коммуналкой, то я, например, могу предположить и положительную мотивацию, например - человеку нравится именно БМВ, это его мечта, он её купил (само по себе то, что машина может быть необходимостью мы же не отрицаем), а то, что он живёт в коммуналке, а не в коттедже 300-т квадратном, так оно ему не надо просто, ему хватает жилплощади, а с собой то всё равно ни одного квадрата не заберёшь...
тоже самое про кредиты - не факт, что купивший в кредит купил это на последние деньги, я вот компьютер как-то в кредит купил, просто с собой денег не было, а домой ехать это время терять
Мне тоже нравится ну не БМВ, все наверное в курсе, что мне нравится. Но для меня важнее, чтобы у ребенка был нормальный садик, школа, занятия спортом и языками, дача, на ней бассейн и газон для побегушек, своя комната в квартире, а вот когда это все будет (уже есть, ремонт заканчивается), я смогу себе "мечту" позволить. Я недавно хлеб с молоком в кредит покупал (с карты в минус ушел), просто другую куртку надел, бумажник не пережил с наличными. Кредит он разный.
для меня важнее, чтобы у ребенка был нормальный садик, школа, занятия спортом и языкамиа ребёнку?
дача, на ней бассейн и газон для побегушек, своя комната в квартире, а вот когда это все будет (уже есть, ремонт заканчивается), я смогу себе "мечту" позволить.ну так это ты, и это твои приоритеты, а у кого-то другие мне вот дача не нужна была всё это время, вот вообще никак и ни для чего, а в прошлом году что-то потянуло к земле по осени , и купили... и вот тут я, честно говоря, становлюсь чем-то похож на потребителей, потому что пока не знаю зачем мне это, но строить уже собрался
Counteract
guru
но тем не менее такой мотив я потреблядством считать не могу, это просто по блядсткиДа ладно... Можно считать как угодно... Во первых я про относительно старые автомобили, со стоимостью не более 300 тыр. Во вторых - продаются такие авто с дополнительной "скидкой" на ремонт. Продают же старье 20-25-ти летние... Им место уже на вторчермете должно быть, 99% из них требует ремонту/вложений/доработок и т.п., т.е. вложений, однако "бессовестные" продаваны еще и денег за них хотят, и почему-то ориентируются на "среднюю цену по дрому".
К примеру для моего соседа ремонт/замена двигателя это стоимость контракта+стоимость замены грубо 80-90 тыр, треть стоимости автомобиля, для меня - стоимость запчастей по оптовым ценам, в районе 20-25 тыр., ибо ремонтирую сам в своем гараже. Для соседа будет выгоднее продать автомобиль с дополнительной скидкой, для меня - купить такой авто. Если сосед добавит 50 тыр, то получит автомобиль на 3-4 года моложе без перспективы ремонта двигателя. Кстати некоторые авто я так и покупал: при среднедромовской цене 330 тыр я купил Зафиру за 240 и вложил 24 на запчасти, хотя если посчитать по затраченному времени (считая по минимальному нормочасу на СТО) вышло бы не менее 300. Но тогда такая ситуация в жизни была, времени было много, денег не было. На данный момент мне такие варианты не интересны, но это не значит что другие люди подобное не используют.
Возьми как пример лапокрузера, Артем ездит, вкладывает, заботиться. А продай его, добавь пару соток - и это будет что-то посвежее и менее ломучее только из-за старости. Как надоест тратить время и деньги - быстро заменит на более свежее и требующее меньших временных и финансовых затрат. А пока это "образ жизни", развлекалка так сказать. ИМХО.
Volodya
old hamster
я же не протитв зарабатывания денег собственным трудом (кто-то машины чинит, кто-то пироги печёт, не важно), это наоборот весьма почётно, я бы сказал - почётнее, чем бумажки в офисе перекладывать...
Возьми как пример лапокрузера, Артем ездит, вкладывает, заботиться. А продай его, добавь пару соток - и это будет что-то посвежееда у меня свой пример вон под окном стоит, хоть и не 20 лет, 7 всего, и я идею "продать, добавить пару соток" не понимаю - на "пару соток" я его весь перетряхну и буду знать что у него и где, а в купленный новый придётся ранее вложенные в этот деньги ещё раз вложить (усиленная подвеска, шноркель, лифт кузова и т.д.), так и зачем мне это?
Ну всяко важнее, чем папина хотелка про Ауди.для меня важнее, чтобы у ребенка был нормальный садик, школа, занятия спортом и языкамиа ребёнку?
я почему спросил - знаю некоторых родителей, которые гоняют детей по всяким музыкалкам, языкам и прочее-прочее... и всё это скорее для того, что бы где-то этим потом похвастаться, то есть для себя в первую очередь, а надо ли это ребёнку, насколько интересно... это не важно, потому что ИМ это надо
Сейчас читают
ХОЧУ ТОНИРОВКУ!!!
75910
160
Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
57908
225
Угонов стало больше?
3658
22
Музыку я запретил ибо и так концертов хватает Со спортом по согласованию: в карате отхватил в бубен - не хочет больше туда, не заставляем, работаем над вариантом "хоккей с мячом" (близко и бесплатно ). А языки это полезно и интересно, сам рвется. На французском сейчас перерыв - он с какого-то перепугу он стал "музыкальным французским" (а музыку я запретил), но он сам просится. Хвастаться мне не перед кем, у меня своих дипломов хватает и по языку и по прочим дисциплинам.
Counteract
guru
Тебе - незачем, это уже "образ жизни" у тебя примешался. Бездорожники - это своеобразная каста, логика которых не соответствует большинству обывателей. Большинству водителей шноркеля, подвески и подобное не нужны, достаточно среднестатистического автомобиля. Взять к примеру фокуса, без наворотов, усредненная цена на 06 год 250, пробег 280 тыс км. Фокус на 4-5 лет моложе стоит 350-380 со средними пробегами 100 тыс км, можно найти вполне сносный автомобиль без вложений. Смысл мне вкладываться в дорогой ремонт двигателя/ходовой и т.п., если продав свой старый авто (даже с дополнительной скидкой) и добавив 100-150 тыр я получу более свежий автомобиль с небольшим пробегом?
А дорогостоящую вебасту, тв снять не сложно. И оставить себе второй комплект колес.
А дорогостоящую вебасту, тв снять не сложно. И оставить себе второй комплект колес.
Volodya
old hamster
"образ жизни" у меня в другом, на примере того же Фокуса (хотя именно Фокуса я бы себе не купил):
купил я себе Фокуса какого-то там года за сколько-то тыщ, поездил 2-3 года (ну или сколько подобные протягивают до описанной тобой полной капиталки?), дальше у меня по твоей логике возникнет вопрос - ремонтировать, или менять... так вот у меня вопросы менять или нет и ремонтировать или нет не взаимосвязаны вообще, то есть машину я буду менять, если мне нужна другая (например Мондео или Эксплоерер), и это произойдёт не зависимо от её текущего состояния, ну разве что совсем уж вопиющие вещю устраню (просто потому, что, как и тебе, мне их устранение обойдётся дешевле, чем скидка на ремонт)... и тут самое главное различие - если всё равно покупать Фокус, то накой мне этот то продавать, про который я всё знаю? я это понимаю только как нежелание самому возиться с техобслуживанием и покупка новой машины после окончания гарантии у текущей, и про это выше уже писали...
купил я себе Фокуса какого-то там года за сколько-то тыщ, поездил 2-3 года (ну или сколько подобные протягивают до описанной тобой полной капиталки?), дальше у меня по твоей логике возникнет вопрос - ремонтировать, или менять... так вот у меня вопросы менять или нет и ремонтировать или нет не взаимосвязаны вообще, то есть машину я буду менять, если мне нужна другая (например Мондео или Эксплоерер), и это произойдёт не зависимо от её текущего состояния, ну разве что совсем уж вопиющие вещю устраню (просто потому, что, как и тебе, мне их устранение обойдётся дешевле, чем скидка на ремонт)... и тут самое главное различие - если всё равно покупать Фокус, то накой мне этот то продавать, про который я всё знаю? я это понимаю только как нежелание самому возиться с техобслуживанием и покупка новой машины после окончания гарантии у текущей, и про это выше уже писали...
Counteract
guru
Общее техническое состояние может отличаться в разы, сравни 280 тыс пробега и 100 тыс пробега. А зная недостатки и слабые стороны этой модели я смогу выбрать наиболее лучший вариант. Есть такое понятие, "ушиб всей бабки".. Ближе к 350 тыс км оно так и будет: движка пока не ест масло, но тянуть стала хуже; коробка пока включается хорошо, но уже шумит; проводка пока в порядке, но 10 лет дадут о себе знать, и т.д, со всеми агрегатами, т.е. делать ВСЕ или почти все, проще продать машину за сколько её заберут, добавить денег и купить машину посвежее. Не обязательно фокус. но что-то подобное с небольшим пробегом.
Кстати фокус одна из машин, которая оказалась честной рабочей лошадкой. А сравнивать есть с чем.
Кстати фокус одна из машин, которая оказалась честной рабочей лошадкой. А сравнивать есть с чем.
Vitamin
International security
ННП
Ты же, Матроскин, собирался корову насовсем покупать. Вот и бери насовсем. С теленком.
Я к чему? Некий потреблядский образ закладывается с детства. Ибо Матроскин до этого жил на чердаке и прекрасно обходился редким бутером с колбасой на язык. Но после переезда в деревню они взяли корову напрокат (сарай-то есть). А то, что напрокат - так чтобы продать, что-нибудь не нужное нужно сначала купить что-нибудь не нужное. А денег у них нет.
З.Ы. Главный вывод: жизнь штука многогранная и грести всех под одну гребенку не стоит.
Ты же, Матроскин, собирался корову насовсем покупать. Вот и бери насовсем. С теленком.
Я к чему? Некий потреблядский образ закладывается с детства. Ибо Матроскин до этого жил на чердаке и прекрасно обходился редким бутером с колбасой на язык. Но после переезда в деревню они взяли корову напрокат (сарай-то есть). А то, что напрокат - так чтобы продать, что-нибудь не нужное нужно сначала купить что-нибудь не нужное. А денег у них нет.
З.Ы. Главный вывод: жизнь штука многогранная и грести всех под одну гребенку не стоит.
Артём
juniоr
Возьми как пример лапокрузера, Артем ездит, вкладывает, заботиться. А продай его, добавь пару соток - и это будет что-то посвежее и менее ломучее только из-за старости. Как надоест тратить время и деньги - быстро заменит на более свежее и требующее меньших временных и финансовых затрат. А пока это "образ жизни", развлекалка так сказать. ИМХО.То есть я у вас как пример недальновидности и идиотизма...
Не, ну это ж образец классического, потребительского обывательского образа жизни. Продать, добавить, купить... продать, добавить, купить... И эта суета лишь потому что сзади неустанно преследуют призраки "Скоросыпаццаначнёт" и "Потомнепродашь"
Зачем его продавать?
Мне нужна была машина с определёнными характеристиками, и я её сделал. Зачем её продавать, какие парасоток...
Да, бывают случаи когда подобные машины продаются. Это либо жизненные обстоятельства заставляют, либо творческий зуд - продать и сделать что-то другое. Пока ни того, ни другого не наблюдается.
И подавать машину, которая тебя полностью устраивает - глупо.
Продать, добавить, купить... продать, добавить, купить... И эта суета лишь потому что сзади неустанно преследуют призраки "Скоросыпаццаначнёт" и "Потомнепродашь"ага, сколько топиков про выбор машин только тут было, аргумент "сколько в цене теряет" всегда всплывает, как будто здесь автодилеры сплошные...
Counteract
guru
То есть я у вас как пример недальновидности и идиотизма...Нет. Это всего лишь образ личной жизни, осуждать или критиковать который я не имею никакого права.
Он конечно своеобразен по моему мнению, но не более.
Не, ну это ж образец классического, потребительского обывательского образа жизни. Продать, добавить, купить... продать, добавить, купить... И эта суета лишь потому что сзади неустанно преследуют призраки "Скоросыпаццаначнёт" и "Потомнепродашь"А почему нет? Если я чувствую, что ресурс машины на подходе, то зачем я буду дожидаться кончины? А вкладывать в этот автомобиль нет смысла, через несколько лет цена упадет жестко.
Мне нужна была машина с определёнными характеристиками, и я её сделал. Зачем её продавать, какие парасоток...Я повторюсь: это образ жизни. И примерять его на всех не стоит. У меня другой образ жизни, для моих потребностей достаточно УАЗа таблетки стоимостью 100-150 круб, который я не строил, который мне не жалко, и в случае необходимости без сожаления продам/заменю.
Counteract
guru
ага, сколько топиков про выбор машин только тут было, аргумент "сколько в цене теряет" всегда всплывает, как будто здесь автодилеры сплошные...Да при чем здесь автодилеры? У всех разное отношение к деньгам, к машинам и т.д... Если кому-то нормально купить нового патриота, то другой не видит в этом смысла: дорого, ненадежно, российские болячки/недоработки, проще купить б/у европейца/японца в те-же либо меньшие деньги. "Сколько в цене теряет" - это тоже один из аргументов, я лучше в очередной раз в Тай/Египет/Китай слетаю, чем буду доплачивать "лишнее" за машину. По сути для меня автомобиль - рабочий инструмент/удобство, для других - образ жизни, для третьих - божница, с неё пылинки надо сдувать.
Volodya
old hamster
"Сколько в цене теряет" - это тоже один из аргументов, я лучше в очередной раз в Тай/Египет/Китай слетаю, чем буду доплачивать "лишнее" за машину.так вот это "доплачивать лишнее" возникает при перепродаже как раз, я 7 лет езжу, и ничего не доплачиваю, и многие мои знакомые так же, у некоторых машины появились ещё до моей (не внедорожники, самые попсовые модели) и до сих пор ездят, вот о чём речь, но я вижу понимания нету в этом... в любом случае перевоспитывать никого цели у меня нет, есть желание доплачивать за новую машину, очередной айфон и т.п. безделушки, ради бога
*** есть желание доплачивать за новую машину ***
ну главное чтобы была возможность
если деньги заработаны, надо же их истратить куда нить
ну главное чтобы была возможность
если деньги заработаны, надо же их истратить куда нить
Counteract
guru
У меня нет крупной суммы, что-бы я сразу впалил её в новый автомобиль. Я лучше потихоньку/помаленьку не залезая в кредит, меняя автомобиль в 2 раза чаще.
По телефону: предпоследний нокиа я носил 6 лет, пока он не стал глючить.
По телефону: предпоследний нокиа я носил 6 лет, пока он не стал глючить.
Артём
juniоr
Значит, у вас есть цель - новая машина. И вы идёте к этой цели, отдавая ей "по паре соток" в год.
У других же такой цели нет, есть лишь цель - ездить.
Какой из этих образов жизни на самом деле рациональнее, ещё разобраться...
У других же такой цели нет, есть лишь цель - ездить.
Какой из этих образов жизни на самом деле рациональнее, ещё разобраться...
Да нет никакой рациональности.... как правило стоимость мяса добытого на охоте превышает рыночную в несколько раз
Есть просто желания, и у всех они разные. Это надо имхо принять как должное, и не пытаться всех стричь под одну гребенку.
Есть просто желания, и у всех они разные. Это надо имхо принять как должное, и не пытаться всех стричь под одну гребенку.
Стричь вообще никого не надо, да
Но нашим миром управляют продажники, и об этом просто не стоит забывать.
Но нашим миром управляют продажники, и об этом просто не стоит забывать.
Ну может хоть будет у молодежи стимул деньги зарабатывать а не в инетах сидеть
Во всем есть свои плюсы и свои минусы.
И люди разные. Да и меняются они - не от агитации за и против, а с возрастом. Я скажем в 90-е, когда яп авто были вроде как вечные, менял машину раз в годНынче вот уже 5 лет лет на одной отъездил.... Хотя возможностей сейчас гораздо больше чем тогда. Были одни желания, сейчас другие, какие из них лучше - сказать невозможно.
Во всем есть свои плюсы и свои минусы.
И люди разные. Да и меняются они - не от агитации за и против, а с возрастом. Я скажем в 90-е, когда яп авто были вроде как вечные, менял машину раз в годНынче вот уже 5 лет лет на одной отъездил.... Хотя возможностей сейчас гораздо больше чем тогда. Были одни желания, сейчас другие, какие из них лучше - сказать невозможно.
Counteract
guru
Нет. Цель не новый автомобиль, а автомобиль максимально надежный и требующий к себе минимального внимания и вложений.
Counteract
guru
Только мы разными средствами приходим к этому.
Ну может хоть будет у молодежи стимул деньги зарабатыватьвспомился фильм один старый, где один герой о пальто мечтал, а второй отдал ему своё со словами - на тебе пальто и мечтай о чём-нибудь настоящем
мы тут последние несколько страниц трём о том, что сомнительные стимулы людьми двигают сейчас - новая машина, гламурный телефон, побрякушки какие-то... нет созидающего начала, потребительство сплошное, вещизм
Двигают то на что? Если больше зарабатывать и чего то, то чем плох стимул?ИМХО это лучше чем сидеть на диване или бухать до утра
если исходя "ну хоть так, чем совсем никак", то да, наверное можно принять... проблема ещё и в том, что вот это "больше зарабатывать" некоторой частью понимается не как "работать надо больше", а "надо больше иметь", но это уже несколько иная плоскость этого вопроса
нет созидающего началаНу вот новые автомобили созидают, например. Новые телефоны. Мебель там, часы, штаны, в конце концов.
Или что, надо исключительно картины и книги созидать?
Counteract
guru
чушь... при чем полная...
вот скажи, какие причины тобой двигали для покупки нового УАЗа ?
я облазил этот авто со всех сторон, чуть покрасивше стал, поудобнее посадка. а по факту остался "козликом": ни комфорта, ни надежности.
Промолчу про свой уаз лохматого года, ломучий сволочь. У моего тестя уаз 02 года с пробегом 120 тыс км, не патрик конечно, но не совсем старый, срок владения 7 лет. Крылья сгнили, двигатель просит капиталку, шкворня уже люфтят, постоянно то проводка где-то окислилась, то карбюратор чистить надо, то ручка сломалась, ступичные подшипники подтянуть надо, то еще какая беда - и так постоянно. Разговаривал с водителями патриков свежих годов, - вывод у всех один: он как был уазом, так и остался, со всеми его недочетами.
У форда пробег 280 тык, кроме регламентных работ по ТО заменил бензонасос, ступицы передние, и пружины передние. Остальное: колодки, ГРМ, фильтра,т.е. только расходники. Сейчас просит замены стоек и аморов.
Спрашивается - куплю ли я себе УАЗ как основное средство передвижение после этого сравнения? Никогда. Как вторую машину для выездов в лес - возможно. Где тут гламурность, побрякушки, вещизм? Давай уже называть вещи своими именами. Если кого-то "прикалывает" постоянно копаться с автомобилем, и это считается нормой жизни, то флаг в руки. А лично я придерживаюсь другого мнения.
вот скажи, какие причины тобой двигали для покупки нового УАЗа ?
я облазил этот авто со всех сторон, чуть покрасивше стал, поудобнее посадка. а по факту остался "козликом": ни комфорта, ни надежности.
Промолчу про свой уаз лохматого года, ломучий сволочь. У моего тестя уаз 02 года с пробегом 120 тыс км, не патрик конечно, но не совсем старый, срок владения 7 лет. Крылья сгнили, двигатель просит капиталку, шкворня уже люфтят, постоянно то проводка где-то окислилась, то карбюратор чистить надо, то ручка сломалась, ступичные подшипники подтянуть надо, то еще какая беда - и так постоянно. Разговаривал с водителями патриков свежих годов, - вывод у всех один: он как был уазом, так и остался, со всеми его недочетами.
У форда пробег 280 тык, кроме регламентных работ по ТО заменил бензонасос, ступицы передние, и пружины передние. Остальное: колодки, ГРМ, фильтра,т.е. только расходники. Сейчас просит замены стоек и аморов.
Спрашивается - куплю ли я себе УАЗ как основное средство передвижение после этого сравнения? Никогда. Как вторую машину для выездов в лес - возможно. Где тут гламурность, побрякушки, вещизм? Давай уже называть вещи своими именами. Если кого-то "прикалывает" постоянно копаться с автомобилем, и это считается нормой жизни, то флаг в руки. А лично я придерживаюсь другого мнения.
Ну вот новые автомобили созидают, например. Новые телефоны. Мебель там, часы, штаны, в конце концов.это тоже надо, но в разумных количествах... речь о том, что у нас перепроизводство многих вещей, и создаётся искуственный спрос, причём уже целенаправленно закладывают ресурс заведомо меньший, чем мог бы быть... если телефоны менять раз в пять лет, то ресурсов на это надо затратить надо было бы как минимум в два раза меньше, чем сейчас раз в два года меняют (а кто и чаще), тоже с любым продуктом
Или что, надо исключительно картины и книги созидать?
Volodya
old hamster
У форда пробег 280 тык, кроме регламентных работ по ТО заменил бензонасос, ступицы передние, и пружины передние. Остальное: колодки, ГРМ, фильтра,т.е. только расходники. Сейчас просит замены стоек и аморов.давай я на нём разок за грибами съезжу? ну просто так, без фанатизма... или щас вот полем объеду... хотя не, тут то он как раз хорошо сохранится, прям черз пару метров на съезде
Counteract
guru
давай я на нём разок за грибами съезжу? ну просто так, без фанатизма... или щас вот полем объеду... хотя не, тут то он как раз хорошо сохранится, прям черз пару метров на съездеА зачем это насилование автомобиля не предназначенного для подобных поездок? Я на форде за грибами не поеду. Я буду на нем по трассе и по городу передвигаться, с расходом 6/9 литров на 100 км в отличие от УАЗовских 12/18 литров, и со средней скоростью превышающую уазовскую. А в те редкие моменты когда мне нужно будет за грибами/рыбалку/охоту я возьму свой старую ободраную "таблетку", именно для подобных целей предназначенную.
Интересно ты Володь форда с Уазом ровняешь. Прям одинаковые машины.Мне когда про расход рассказывают тоже смеюсь.Спрашивают у тебя какой.Я отвечаю 20 литров.А мне говорят а у меня 8.А ты на чем ездишь?На Тииде .Занавес. Как можно сравнивать машины которые даже рядом не стоят по классам и назначению. Жене надо только по городу передвигаться для нее я взял маленькую машинку с маленьким расходом и габаритами.Чтоб удобно было ездить по городу.А мне нужна машина как ты выразился полем объехать и за грибами. Но глупо их сравнивать ведь у них совсем разное предназначение.
А про потреблятство вообще непонятно.Вот был у меня Ист.Всем устраивал. Появилась семья взял авто побольше Мурано. Появились деньги взял жене Марча. Своего времени освободил кучу.По бензину ни сколько не потерял ,поскольку две машину потребляли как одна.Ведь на Мурано пробеги уменьшились а у марча расход маленький.Деньги появились поменял себе авто.Взял под свои потребности, чтоб можно было увезти почти все что я хочу. И Никто меня не заставлял, не давил что так надо.Просто когда был выбор взять б/у марч за 220 или добавить и взять с японии я конечно взял с японии. Смысл брать и тут же вкладывать тот же полтинник.Когда можно взять сразу норм авто. И потреблятство тут не при чем.
А про потреблятство вообще непонятно.Вот был у меня Ист.Всем устраивал. Появилась семья взял авто побольше Мурано. Появились деньги взял жене Марча. Своего времени освободил кучу.По бензину ни сколько не потерял ,поскольку две машину потребляли как одна.Ведь на Мурано пробеги уменьшились а у марча расход маленький.Деньги появились поменял себе авто.Взял под свои потребности, чтоб можно было увезти почти все что я хочу. И Никто меня не заставлял, не давил что так надо.Просто когда был выбор взять б/у марч за 220 или добавить и взять с японии я конечно взял с японии. Смысл брать и тут же вкладывать тот же полтинник.Когда можно взять сразу норм авто. И потреблятство тут не при чем.
так то не я сравниваю, а вот товарищ выше - УАЗ ломается иногда, а Форд у него 280ткм прошёл ))
про потребителей я понятно же вроде написал - главное не стоимость и количество машин (вообще любых вещей), а мотив их покупки
про потребителей я понятно же вроде написал - главное не стоимость и количество машин (вообще любых вещей), а мотив их покупки
Так мотивы у всех разные. Именно про это и говорят уже не первый день.И что ровнять всех под себя как минимум глупо тоже. Для кого то вторая машина необходимость как для меня,а кто то считает это потреблядством. Для кого то Лапокрузер это образ жизни,а кто то покрутит у виска пальцем. Для чего вам мотив покупки? Не можете никак для себя оправдать второе авто? Совесть мешает ездить на двух,трех,четырех машинах? Кому то просто хочется иметь три авто.За что его судить если он может их купить и содержать? Какая разница какие у него мотивы? Вам что станет легче если его мотивы связаны с его образом жизни? Или пальцем начнете тыкать если это его хотелки? Это личное дело каждого сколько иметь машин, всяких циклов,домов и прочее. И мотивы покупки никого кроме его близких не должны касаться. Какое вам дело до того с какой целью он купил все это?
мне то принципе пох, но людей, которые покупают ненужные вещи по причине "так модно", "нужно выглядеть" и т.п. искренне неуважаю, и обсуждение это началось с поста о как раз таком поведении
более глобально если рассмотреть этот вопрос, то стимулируя неуёмный спрос производители тратят ресурсы исключительно ради своей наживы, но нашему поколению это ещё тоже по барабану, можно об этом не думать... но если подумать, то сколько людей заняты производством бесполезных вещей для таких вот бесполезных потребителей
более глобально если рассмотреть этот вопрос, то стимулируя неуёмный спрос производители тратят ресурсы исключительно ради своей наживы, но нашему поколению это ещё тоже по барабану, можно об этом не думать... но если подумать, то сколько людей заняты производством бесполезных вещей для таких вот бесполезных потребителей
Ну тогда надо в тайгу, питаться корешками и жить в землянке. Никакого потребления
Вот соберешься авто менять - тоже ведь станешь потребителем.... или раз в 10 лет можно, а раз в 5 - ни-ни?
Вот соберешься авто менять - тоже ведь станешь потребителем.... или раз в 10 лет можно, а раз в 5 - ни-ни?
Артём выше уже описал логику смены, у меня такая же - какой смысл менять то, что устраивает? Когда ситуация как-то изменится, тогда буду думать, но это должно произойти что-то, отличное от "вышла новая модель", "захотелось красненький" и т.п.
p.s. вообще, что касается меня, то я скорее поменяю кузов, или двигатель, чем заморочусь продажей машины, потому как альтернативы не вижу, а потери времени, нервов и денег при перепродаже колоссальная, первые два ресурса к тому же не восполнимы
p.s. вообще, что касается меня, то я скорее поменяю кузов, или двигатель, чем заморочусь продажей машины, потому как альтернативы не вижу, а потери времени, нервов и денег при перепродаже колоссальная, первые два ресурса к тому же не восполнимы
madmax
old hamster
У форда пробег 280 тык, кроме регламентных работ по ТО заменил бензонасос, ступицы передние, и пружины передние. Остальное: колодки, ГРМ, фильтра,т.е. только расходники. Сейчас просит замены стоек и аморов.Что-то список совсем неполный, даже если учесть обещанную сугубо асфальтовую эксплуатацию - ни разу никакой сайлентблок или шаровая не были поменяны? Или в расходники записали? Да и ресурс стоек-амортизаторов в 280тыс. вызывает сомнение - тогда уж надо говорить, сколько конкретно проезжено Вами на этом авто, чтобы понимать, какой ресурс у упомянутых запчастей.
По теме - много собственности - выше расходы на ее содержание, что довольно очевидно. Но правы те, кто говорит, что окружающая среда навязывает модель потребления, и немногие ей могут сопротивляться.
+1
Ну и то, что сравнивают разное, но приписывают другим - уже попытка "убежать в кусты" с криками:
"Ох, и не навязывайте нам ваше мнение!".
Отстаивает свое мнение, но не принимает во внимание другое мнение.
Это я про УАЗ.
Вот есть у него убитый старый УАЗ и все, все УАЗы, даже новые, уже такие.
А вот Форд - это да!
По-настоящему форды закончились еще раньше.
Генри Форд их задумывал как доступный по карману транспорт для населения.
Сейчас это как "пальценваген" (фольцваген - народный авто, якобы) - фитишь, обертка.
Впрочем все производители сейчас на этом пути.
Маркетинг рулит.
Про потребление.
Вещизм, мещанство существуют уже не одно поколение людей.
Я думаю вот сколько существует человек - столько и эти два понятия.
Это зависит от уровня развития общества, отдельного человека.
Если у него вещи стоят в приоритете, то и наблюдаем картину маслом про купить-продать.
О главном то не каждый задумывается серьезно.
Даже в советском обществе, где условия для личностного развития куда больше были, и то
мещанство наблюдалось.
А что уж говорить про нынешнее время.
Стоит глянуть только на улицы города. И ведь не всем, по-настоящему, машина то нужна.
В большинстве случаев на общественном транспорте можно быстрее добраться до нужной точки города.
Ну и то, что сравнивают разное, но приписывают другим - уже попытка "убежать в кусты" с криками:
"Ох, и не навязывайте нам ваше мнение!".
Отстаивает свое мнение, но не принимает во внимание другое мнение.
Это я про УАЗ.
Вот есть у него убитый старый УАЗ и все, все УАЗы, даже новые, уже такие.
А вот Форд - это да!
По-настоящему форды закончились еще раньше.
Генри Форд их задумывал как доступный по карману транспорт для населения.
Сейчас это как "пальценваген" (фольцваген - народный авто, якобы) - фитишь, обертка.
Впрочем все производители сейчас на этом пути.
Маркетинг рулит.
Про потребление.
Вещизм, мещанство существуют уже не одно поколение людей.
Я думаю вот сколько существует человек - столько и эти два понятия.
Это зависит от уровня развития общества, отдельного человека.
Если у него вещи стоят в приоритете, то и наблюдаем картину маслом про купить-продать.
О главном то не каждый задумывается серьезно.
Даже в советском обществе, где условия для личностного развития куда больше были, и то
мещанство наблюдалось.
А что уж говорить про нынешнее время.
Стоит глянуть только на улицы города. И ведь не всем, по-настоящему, машина то нужна.
В большинстве случаев на общественном транспорте можно быстрее добраться до нужной точки города.
Counteract
guru
Что-то список совсем неполный, даже если учесть обещанную сугубо асфальтовую эксплуатацию - ни разу никакой сайлентблок или шаровая не были поменяны? Или в расходники записали? Да и ресурс стоек-амортизаторов в 280тыс. вызывает сомнение - тогда уж надо говорить, сколько конкретно проезжено Вами на этом авто, чтобы понимать, какой ресурс у упомянутых запчастей.На этом форде я проехал почти 140 тыс км с момента покупки за 4 года. И ни разу не менял ни шаровые, ни наконечники, ни сайлентблоки. А сколько до моей покупки эти запчасти не менялись - мне сие не известно. Стойки стаба переднего менял, не вписал в этот список, - это расходник, 600 руб за 2 шт.
По теме - много собственности - выше расходы на ее содержание, что довольно очевидно. Но правы те, кто говорит, что окружающая среда навязывает модель потребления, и немногие ей могут сопротивляться.
Что касаемо содержания 2-го автомобиля: 2000 налог, 2500 осаго, 500 техосмотр - на буханку в год, при этом буханка у нас на 2 хозяина. Это много? На буханке катаемся редко, она больше стоит. Расходники - по пробегу. Возьми универсального ВД паркетника вместо 2-х машин - я на топливе больше экономию получу, чем затраты на содержание второго авто. Помимо этого мне жалко будет гонять такой автомобиль по лесам/болотам/снегам, поцарапается весь, помнется, закоптиться внутри от газовой горелки и т.д.
Counteract
guru
Отстаивает свое мнение, но не принимает во внимание другое мнение.А посмотреть немного выше топик:
Это я про УАЗ.
Вот есть у него убитый старый УАЗ и все, все УАЗы, даже новые, уже такие.
Разговаривал с водителями патриков свежих годов, - вывод у всех один: он как был уазом, так и остался, со всеми его недочетами.Или предлагаешь купить патрика, убедиться что так оно и есть?
Volodya
old hamster
здесь речь не о Патриоте вообще, но если о нём говорить, то есть гораздо больше водителей, которые везде на нём ездят, ежедневно, и не думают даже о второй машине (я в их числе), у некоторых пробеги больше, чем у тебя на Форде
Я вот тоже думаю. Может это столько ежиков их берут.
Которые кололись и ели одно растение вопреки.
И ведь часто их видно на дорогах. Не иначе тур-домы сократили.
Походу эти мифы долго будут витать среди люда. Как те мухи в одной песне Высоцкого.
Если что, то я сам сидел и рулил Патриотом.
И считаю это значительный прорыв в стане УАЗ-ов.
На этой машине есть желание ездить.
И ведь лазить под ней не придется.
Ну если только руки зачешутся.
Которые кололись и ели одно растение вопреки.
И ведь часто их видно на дорогах. Не иначе тур-домы сократили.
Походу эти мифы долго будут витать среди люда. Как те мухи в одной песне Высоцкого.
Если что, то я сам сидел и рулил Патриотом.
И считаю это значительный прорыв в стане УАЗ-ов.
На этой машине есть желание ездить.
И ведь лазить под ней не придется.
Ну если только руки зачешутся.
Варвар
veteran
А посмотреть немного выше топик:"Пастернака не читали, но осуждаем единодушно".
Разговаривал с водителями патриков свежих годов, - вывод у всех один: он как был уазом, так и остался, со всеми его недочетами.Или предлагаешь купить патрика, убедиться что так оно и есть?
Да-да...
Я знаю некоторых людей, которые плюются на Хаммер.
И собираются его продать и купить Патритот.
Вот жеж...
А если образ жизни - гоночные автомобили, квадроциклы, мотоциклы, катера и т.д., и есть финансовая возможность всё это иметь, то это потреблядство или необходимость?Интересно а если образ жизни ночные клубы и регулярная смена половых партнеров то иметь айфон 6, шмотки от дизайнера и порш каен это потреблядство или нет? )))))))))
как вообще проводить грань?
потратить кучу денег в тюнинг 20 летнего крузера это образ жизни а ввалить ту же кучу денег в шмотье и баб потреблядство?