по трассе приус ест меньше 6.5-7 литров. хотя я быстрее 110 не езжу, может поэтому
по городу более новые приусы позволяют блокировать запуск двигателя, правда у 20-ки батарейка слабая, на электричестве можно проехать например мост от путепровода до площади энергетиков, не больше
30-ка в этом плане интереснее
но ценник у нее такой, что вся экономия на топливе становится неактуальной
по городу более новые приусы позволяют блокировать запуск двигателя, правда у 20-ки батарейка слабая, на электричестве можно проехать например мост от путепровода до площади энергетиков, не больше
30-ка в этом плане интереснее
но ценник у нее такой, что вся экономия на топливе становится неактуальной
на 30-ку цены выросли, раньше были подешевле
щас ехал в адовой пробке на пр димитрова. ехал за хондой гибрит, прилизанная такая, не знаю че за модель, так вот, из этого гибрида ниразу ни на секунду не перестал валить дым (из выхлопной). ну и на кой тада они нужны?все таки надо понимать что подход к гибридам у тойоты и хонды разный.
у приуса 20 как я понял привод на колеса реализован по хитрой схеме эл мотор и бенз мотор работают в разных режимах.
а у хонды инсайт/фит все просто - эл мотор и бенз работают одновременно. Т.е. 1,5 литровый мотор обретает еще 10 или скока там киловатт от электричества.
Хотя опять же прикол - скока наблюдаю приусов на дороге - у них тоже всегда идет дым от глушака
Еще вопрос
тут почитал отзыв:
Батарейка:
Не рекомендуется оставлять батарейку разряженной на долгое время, для этого ставлю селектор переключения в положение D, зажимаю тормоз газ в пол, батарея заряжается за 1-2 минуты до полного.
интересно так можно ?
Макс не заморачивайся
сейчас, когда холодно и ДВС заводится чтобы поддерживать рабочую температуру очень часто вижу зеленую батарейку при обычной езде в городе
сейчас, когда холодно и ДВС заводится чтобы поддерживать рабочую температуру очень часто вижу зеленую батарейку при обычной езде в городе
блин, да фиг с ними с приусами - меня именно хонда интересовала, приус то есть у друга )))))))))) себе хонду хочу, отзывы на некоторых сайтах почитал - вроде норм тачанка, но хочется самому поглазеть вблизи...
Итак надо купить приус 20.
Варианты:
в нск - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/prius/16705877.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/prius/15903230.html
самый клевый я так понимаю вот ? - http://barnaul.drom.ru/toyota/prius/16580801.html
Варианты:
в нск - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/prius/16705877.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/prius/15903230.html
самый клевый я так понимаю вот ? - http://barnaul.drom.ru/toyota/prius/16580801.html
Сейчас читают
Еда - полезная для повышения гемоглобина
33396
44
Вкусный чай
11170
35
Что приготовить на Новый год?
27330
95
Поехали посмотримпро барнаульский:
1) чувак сам не шарит в гибридах ничего не диагностировал, не знает где в Барн это делается.
2) пробег вроде родной.
3) машина ездила в кургане 1 хозяин
4) сзади и фары в лаке черном, сейчас фары отмыты
че т все мутно ?
неужели есть те кто не проверяет такую тачку и просто берет ?
Я думаю тебе надо обратится на профильный форум и найти товарища в Барнауле чтобы он его глянул, ну или тебе помог посмотреть. Ну или край подсказал СТО которое его посмотрит.
ВариантыЭто так модно среди продавцов "Приусов" - тырить друг у друга тексты объяв целиком? Ну и приврать в них, куда ж без этого...
ну он был весь черный даже фары.про барнаульский:что-то он вот на этот похож, не?
хотя не, другой
и из кургана.
завтра смотрю эти 2 Новосибирские
итак прет квест купи тачку
по этой объяве нашел сервис на Тимирязева 2.
Но они эту тачку не помнят что наверное хорошо:)
Диагностика 500 р электронная и 700 инструментальная.
Я так понимаю нормально.
Обзваниваю продавцов. Удивляет что 50% ваще ниче не понимают про особенности приусов.
Вторые 50% как раз все знают и что то отвечают адекватно.
До сих не могу понять в чем разница комплектаций и стоит ли за чем то гоняться.
Скорей всего буду брать левый руль, максимально свежий год и минимум пробега.
Получается этот прям ваще засада и пробег дикий и год старый
А этот самое то ?
Или так все скручивается и состояние этих авто одинаковое?
по этой объяве нашел сервис на Тимирязева 2.
Но они эту тачку не помнят что наверное хорошо:)
Диагностика 500 р электронная и 700 инструментальная.
Я так понимаю нормально.
Обзваниваю продавцов. Удивляет что 50% ваще ниче не понимают про особенности приусов.
Вторые 50% как раз все знают и что то отвечают адекватно.
До сих не могу понять в чем разница комплектаций и стоит ли за чем то гоняться.
Скорей всего буду брать левый руль, максимально свежий год и минимум пробега.
Получается этот прям ваще засада и пробег дикий и год старый
А этот самое то ?
Или так все скручивается и состояние этих авто одинаковое?
Макс, если у тебя есть деньги на рестайл, то 2004 год смотреть нет смысла. в дорестайле пластик вообще дешманский в салоне
комплектации отличаются опциями: музыка, камера заднего вида, навигашка. надо тебе или нет решать только тебе
2004 год косорукий за 370 дорого, я своего на сотку дешевле взял, пробег примерно такой же. он с косяками конечно, но явно не на 100 штук.
по поводу последних двух, светлый похоже американец, посмотри по вину
ЗЫ салон мне больше светлый нравится, хотя по сути пофиг, большу часть времени ты кроме торпедо и передних стоек ничего не видишь
ЗЗЫ настоятельно советую прокатиться по городу за рулем, обзор в приусе это полный п.5. вчера на дискавери прокатился, ну это ни в какое сравнение не идет.
комплектации отличаются опциями: музыка, камера заднего вида, навигашка. надо тебе или нет решать только тебе
2004 год косорукий за 370 дорого, я своего на сотку дешевле взял, пробег примерно такой же. он с косяками конечно, но явно не на 100 штук.
по поводу последних двух, светлый похоже американец, посмотри по вину
ЗЫ салон мне больше светлый нравится, хотя по сути пофиг, большу часть времени ты кроме торпедо и передних стоек ничего не видишь
ЗЗЫ настоятельно советую прокатиться по городу за рулем, обзор в приусе это полный п.5. вчера на дискавери прокатился, ну это ни в какое сравнение не идет.
Всего 2 варианта осталось? Остальные совсем хлам что ли?
Ну 7 год по ссылке - не самой бедной комплектации, глянуть можно. Ну и по карфаксу пробить если америкос. Думаю, при хорошем нажиме и демонстрации пачки купюр, можно пробовать до 450-460 снижать )
на данный момент посмотрел с голландии за 496 с пробегом 150 000 км. Хозяин перекуп. Правая сторона на вод двери вмятина и на задней скол до ржи. Че т не нравится. Салон среднее состояние.
понравился фисташковый за 465. Комплектация круть. Но почти на всех дверях царапины и сколы. Пробег 110 000 миль, нашел расшифровку карфакса по которой на 140 000 выехал с США в 2010. Жрет литр до замены масла. Салон идеал.
сегодня смотрел серебро америка за 450 . Салон грязный, руль стерт до белого. все панели сбоку сшорканы. Пробег 70 000 миль. Шпильки на колесе нет, супппорты красные
Смотрел японца праворукого какого то. Удивило что сзади в багажнике изморозь. Как все стоит на улице.
На одном видел elm327 и прогу на смартфоне. Посмотрели на напряжения, сопротивления, температуры. Я так понимаю с этой прогой на диагностику можно и не гнать.
Кстати кроме серебра ни на одном не видел бурлящую жижу. Может они не сильно прогретые были ?
Все приусы уже с проставками, так что просвет у всех нормальный.
Наслушался баек, например что режим В это "двойным пинком заряд пихается в аккум"
Больше всего нравится фисташковый, но царапины и убитый мотор удручают. Ну и пробег вроде уже за 300 000 км.
Махнуть в Москоу за свежим ?
2 из 4 приусов тупо пригнаны с Европейской части и продаются за конь цену.
Тот который барнаульский тоже из под гонщика какого нить мне кажется.
Так что в поиске ...
А кстати какой ресурс по приусам нормальный ?
На дроме ? Приусфорум ?
понравился фисташковый за 465. Комплектация круть. Но почти на всех дверях царапины и сколы. Пробег 110 000 миль, нашел расшифровку карфакса по которой на 140 000 выехал с США в 2010. Жрет литр до замены масла. Салон идеал.
сегодня смотрел серебро америка за 450 . Салон грязный, руль стерт до белого. все панели сбоку сшорканы. Пробег 70 000 миль. Шпильки на колесе нет, супппорты красные
Смотрел японца праворукого какого то. Удивило что сзади в багажнике изморозь. Как все стоит на улице.
На одном видел elm327 и прогу на смартфоне. Посмотрели на напряжения, сопротивления, температуры. Я так понимаю с этой прогой на диагностику можно и не гнать.
Кстати кроме серебра ни на одном не видел бурлящую жижу. Может они не сильно прогретые были ?
Все приусы уже с проставками, так что просвет у всех нормальный.
Наслушался баек, например что режим В это "двойным пинком заряд пихается в аккум"
Больше всего нравится фисташковый, но царапины и убитый мотор удручают. Ну и пробег вроде уже за 300 000 км.
Махнуть в Москоу за свежим ?
2 из 4 приусов тупо пригнаны с Европейской части и продаются за конь цену.
Тот который барнаульский тоже из под гонщика какого нить мне кажется.
Так что в поиске ...
А кстати какой ресурс по приусам нормальный ?
На дроме ? Приусфорум ?
можно я тут встряну )
как себя приус на грунтовке ведет, пробовал кто? если сядет, толкать сильно тяжело и быстро ли садится, все таки масса у машины больше за счет батареи...
и второй вопрос если бросить машину на зиму, что с акб делать, заводить приходить периодически или как?
Речь скорее всего будет про первый приус...
как себя приус на грунтовке ведет, пробовал кто? если сядет, толкать сильно тяжело и быстро ли садится, все таки масса у машины больше за счет батареи...
и второй вопрос если бросить машину на зиму, что с акб делать, заводить приходить периодически или как?
Речь скорее всего будет про первый приус...
ух ты чуть тачку не взял.
поехали на сканер - все ок, ошибка лямбды. Но чек не горит !
Едем домой - загорелся треугольник красный и воскл знак в кружочки.
Что это ?
Тачка дико потеет.
Сзади в багажнике тоже все в инее
поехали на сканер - все ок, ошибка лямбды. Но чек не горит !
Едем домой - загорелся треугольник красный и воскл знак в кружочки.
Что это ?
Тачка дико потеет.
Сзади в багажнике тоже все в инее
Жрет литр до замены масла.Они все жрут. Это нормально. Не жрущий не найдёшь. Если продаван говорит что не жрёт - значит брешет ))))
Я когда своего выбирал, попадались объявления от чувака из Нижневартовска. Он ими занимается, профессионально ремонтирует, и попутно барыжит. Плюсом обещает дорогу до Нижневартовска покупателю оплатить. Присмотрись, может там есть твой вариант? Я сам думал съездить, если б тут ничего не выбрал.
Не согласен, есть варианты которые не жрут столько, чтобы в выхлопной трубе жирно было.
В выхлопной трубе жирно и не будет, если катализатор есть.
Вот за свою скажу. 2 месяца уровень пас - ни граммульки не ушло. А тут 3 дня подряд в -30 завёл и целый день поездил, так сразу 2 литра долил ((( Макс сказал что это не лечится, но и страшного ничего нет. Потеплеет и жор пройдёт. Потеплело - уровень масла в норме.
Вот за свою скажу. 2 месяца уровень пас - ни граммульки не ушло. А тут 3 дня подряд в -30 завёл и целый день поездил, так сразу 2 литра долил ((( Макс сказал что это не лечится, но и страшного ничего нет. Потеплеет и жор пройдёт. Потеплело - уровень масла в норме.
Добро пожаловать в город кидал и перекупов
Нашел тут дешман.
Цена 290.
Сделать кузовщину.
Договорился смотреть внешне. Смотрю: две двери под замену и крыло (4500+6500+4000). Цвет тойота 040 - просто белый. Думаю ну все, по кузовщине легко. Фары ДЕПО, стопы убитые запотевшие и уже черные. Салон затерт средне. Свеча из двига прям нормальная ваще (масло не жрет), снизу пластик весь выдран. Комплектация бедная - ни камеры ни фига. Хотя со слов вроде G. Продавец - мужик, который опытный водила, но по приусам не спец. Сделал: заменил рейку, всю подвеску вкруг и проставки.
Ключевой фактор: в салоне влажно и в багажнике по кругу изморозь.
Еду на диагностику приусов. И начинается спектакль:
1) в Академ (30 км) не поеду (для того чтобы ошибка не вылезла за длительную поездку). Ладно едем к Лису.
2) Диагностика у Лиса - ВВБ ок, напряжения без больших разбросов, вроде 2 банки меняли. Есть ошибка катализатора но ЧЕК НЕ ГОРИТ! Ошибка по кондею - не работает левый датчик освещенности. Стоит помпа мерс вместо оригинала, но это нормально. Хозяин не хотел чтоб свечу открутили. Но потом согласился. По свече все ОК. Норм нагар без масла. Пока диагностируем - капает с потолка. Ну все, вердикт можно брать.
3) Еду собирать бабло - 200 000 на счете у меня на карте, 100 забрать на Октябрьской у друзей. Можно было ехать на метро, но поехали с ним кататься. И тут ключевой прикол - хозяин говорит - че ты мутишь, я ж тебе говорил тачка норма - какие нафиг диагностики. Иногда проскакивает инфа про влажность в ВВБ. Но не хочет говорить об этом. В салоне сзади все стекла запотевшие. Полчаса ездим по его делам по пробкам. Потом едем на октябрьскую за баблом в друзьям. Из-за сбера денег снимаем полчаса. Вышел, сажусь. И оппа шапка лежит на панели и прикрывает ошибки: треугольник красный.
4) Он поехал за доками, я иду домой и звоню диагностам: щаз были, горит ошибка. Они говорят - да он наверное топляк. Есть возможность не бери тачку.
5) Звоню хозяину что не беру. Недовольный - че ты меня мотаешь по диагностикам - эта ошибка фигня, щаз через 15 мин погаснетДумаю назавтра если б набрал ему - сказал бы че сам дибил не смотрел че берешь
Сижу вечером и фигею. Все как то сложилось за меня. И спектакль не удался.
Цена учебы - 700 р на диагностикуПлюс два дня по 2 часа на внешний осмотр и езду к диагностам
Нашел тут дешман.
Цена 290.
Сделать кузовщину.
Договорился смотреть внешне. Смотрю: две двери под замену и крыло (4500+6500+4000). Цвет тойота 040 - просто белый. Думаю ну все, по кузовщине легко. Фары ДЕПО, стопы убитые запотевшие и уже черные. Салон затерт средне. Свеча из двига прям нормальная ваще (масло не жрет), снизу пластик весь выдран. Комплектация бедная - ни камеры ни фига. Хотя со слов вроде G. Продавец - мужик, который опытный водила, но по приусам не спец. Сделал: заменил рейку, всю подвеску вкруг и проставки.
Ключевой фактор: в салоне влажно и в багажнике по кругу изморозь.
Еду на диагностику приусов. И начинается спектакль:
1) в Академ (30 км) не поеду (для того чтобы ошибка не вылезла за длительную поездку). Ладно едем к Лису.
2) Диагностика у Лиса - ВВБ ок, напряжения без больших разбросов, вроде 2 банки меняли. Есть ошибка катализатора но ЧЕК НЕ ГОРИТ! Ошибка по кондею - не работает левый датчик освещенности. Стоит помпа мерс вместо оригинала, но это нормально. Хозяин не хотел чтоб свечу открутили. Но потом согласился. По свече все ОК. Норм нагар без масла. Пока диагностируем - капает с потолка. Ну все, вердикт можно брать.
3) Еду собирать бабло - 200 000 на счете у меня на карте, 100 забрать на Октябрьской у друзей. Можно было ехать на метро, но поехали с ним кататься. И тут ключевой прикол - хозяин говорит - че ты мутишь, я ж тебе говорил тачка норма - какие нафиг диагностики. Иногда проскакивает инфа про влажность в ВВБ. Но не хочет говорить об этом. В салоне сзади все стекла запотевшие. Полчаса ездим по его делам по пробкам. Потом едем на октябрьскую за баблом в друзьям. Из-за сбера денег снимаем полчаса. Вышел, сажусь. И оппа шапка лежит на панели и прикрывает ошибки: треугольник красный.
4) Он поехал за доками, я иду домой и звоню диагностам: щаз были, горит ошибка. Они говорят - да он наверное топляк. Есть возможность не бери тачку.
5) Звоню хозяину что не беру. Недовольный - че ты меня мотаешь по диагностикам - эта ошибка фигня, щаз через 15 мин погаснетДумаю назавтра если б набрал ему - сказал бы че сам дибил не смотрел че берешь
Сижу вечером и фигею. Все как то сложилось за меня. И спектакль не удался.
Цена учебы - 700 р на диагностикуПлюс два дня по 2 часа на внешний осмотр и езду к диагностам
апну вопрос - как гибриды относятся к длительным стоянкам в мороз? мне частенько уезжать приходится из города и машина может неделю-полторы на стоянке стоять. Как батареи все это переносят?
Мне бы для отказа от тачки хватило бы уже "две двери под замену и крыло <...> стопы убитые запотевшие и уже черные <...> снизу пластик весь выдран <...> в салоне влажно и в багажнике по кругу изморозь". Сразу же понятно, что кусок гамна, а не машина.
апну вопрос - как гибриды относятся к длительным стоянкам в мороз? мне частенько уезжать приходится из города и машина может неделю-полторы на стоянке стоять. Как батареи все это переносят?Неделю-полторы нормально переносят. Но сильно надолго лучше не оставлять. Раз в пару недель желательно заводить и давать батарейке зарядиться.
Чтобы не жрал столько, чтобы доливать до замены, надо за движком следить.
2 литра!
В салоне поди масляный духан стоит.
В салоне поди масляный духан стоит.
Чтобы не жрал столько, чтобы доливать до замены, надо за движком следить.Очень полезный совет, спасибо! Все 2 месяца владения слежу не отрываясь
В салоне поди масляный духан стоит.Лёгкий аромат ёлочки и ничего более )
Здравствуйте!
Хочу взять гибрида, и выбираю между разными марками\бредндами. Хотя выбор и невелик, но муки доставляет(((
Ещё нехорошо, что в диапазоне цен от 700 до 800 рублей нету машинок, приусы стоят примерно 600, а лексусы от 1 млн. - на лексус не хватает, в приусе не очень нравится салон... харьеров или вольво в н-ске нету (
Вот, убедите меня, что лучше, подзанять и взять лексуса например этого http://novosibirsk.drom.ru/lexus/ct200h/16461016.html
или две машинки за эту цену? - ну типа, как в анекдоте говорят, что надо иметь три машины - "одна в работе, одна в ремонте, а одна в розыске"?
Хочу взять гибрида, и выбираю между разными марками\бредндами. Хотя выбор и невелик, но муки доставляет(((
Ещё нехорошо, что в диапазоне цен от 700 до 800 рублей нету машинок, приусы стоят примерно 600, а лексусы от 1 млн. - на лексус не хватает, в приусе не очень нравится салон... харьеров или вольво в н-ске нету (
Вот, убедите меня, что лучше, подзанять и взять лексуса например этого http://novosibirsk.drom.ru/lexus/ct200h/16461016.html
или две машинки за эту цену? - ну типа, как в анекдоте говорят, что надо иметь три машины - "одна в работе, одна в ремонте, а одна в розыске"?
лучше возьмите свежего приуса последних годов...
на дроме видел белый перламутр стоит, красавец!
на дроме видел белый перламутр стоит, красавец!
Очень полезный совет, спасибо! Все 2 месяца владения слежу не отрываясьОно и заметно. Аж два литра в трубу сигает.
Движок то когда капиталили? Или смотрели. С пристрастием.
Да да, за 2 месяца владения я естественно должен был успеть откапиталить движок, восстановить батарейку, отхимчистить салон, перекрасить кузов... что ещё я мог забыть? Ты правда, всегда сразу после покупки тачку на капиталку тащишь? Да и понт там капиталить, не чинится эта беда. Только новый двиг ставить за кучу денег или поиграть в лотерею с контрактным, который на 99% будет не лучше. Долью изредка, не разорюсь. Тем более, в относительно теплую погоду масло не уходит.
Лотерея - не лотерея.
Я когда менял двиг на мерсе, то мне давали гарантию на него.
Но она не пригодилась. Масло в двиг льется только при замене.
А надо сказать что на мерсах жор масла - обычное дело.
Движок работает ровно. Заводится ВСЕГДА.
Так что каждый сам решает: ездить с ушатанным двигом, жрущим масло,
или поменять на малопробеговый и больше не греть голову плашками масла от замены до замены.
Ну может так вам нравится? Тут я пас.
Я когда менял двиг на мерсе, то мне давали гарантию на него.
Но она не пригодилась. Масло в двиг льется только при замене.
А надо сказать что на мерсах жор масла - обычное дело.
Движок работает ровно. Заводится ВСЕГДА.
Так что каждый сам решает: ездить с ушатанным двигом, жрущим масло,
или поменять на малопробеговый и больше не греть голову плашками масла от замены до замены.
Ну может так вам нравится? Тут я пас.
Поезжу годик там решу. Бежать менять двигло сразу после покупки, считаю нерациональным
Дело, конечно, личное.
Но 2л. между сменами масла...
Но 2л. между сменами масла...
Я по 6 доливал. Если бы не оказия, чтобы отремонтить турбину так бы и продолжал лить. Считал, 2% от цены бензина за тот же пробег. Ни разу не напрягало.
ННП
по мне так нормальный двиг масло жрать НЕ ДОЛЖЕН!!! хоть бмв, хоть мерс, хоть тоета,и все разговоры что это так должно быть - утешение больного перед могилой, сколько машин у меня было разных, японских и немецких - у меня ни одна масло не жрала! А в остальном утешайте себя сами, за сим удаляюсь и спорить не буду.
по мне так нормальный двиг масло жрать НЕ ДОЛЖЕН!!! хоть бмв, хоть мерс, хоть тоета,и все разговоры что это так должно быть - утешение больного перед могилой, сколько машин у меня было разных, японских и немецких - у меня ни одна масло не жрала! А в остальном утешайте себя сами, за сим удаляюсь и спорить не буду.
И правильно, рот целее будет
Жрёт так жрёт, делов-то. В жизни есть вещи важнее и интереснее, чем стакан масла на тыщу километров
Жрёт так жрёт, делов-то. В жизни есть вещи важнее и интереснее, чем стакан масла на тыщу километров
Так в том и дело, что если бы стаканом все ограничивалось.
Тем что, тойота с шильдом Лексус стоит дороже
Приус американец.
2007 TOYOTA PRIUS VIN: ************* HATCHBACK 4 DR 1.5L L4 FI DOHC 16V ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Пробиваем по сайту: https://www.nicb.org/theft_and_fraud_awareness/vincheck
Получаете ответ, Google переводчик в помощь (если написано зеленым цветом - хорошо, красным - плохо).
Мой ответ зеленый:
JTDKB20UX***** has not been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Total Loss Records.
Т.е. не пробивается как списанный.
Но заказываем отчет по карфаксу здесь - http://www.vinfax.ru
Отчет:
22.09.2010 Индиана Damage Report Сообщение о ДТП Вовлечен в передний удар с другим автомобилем. Сообщение о повреждении: Vehicle damaged in multiple places Повреждение левой передней области автомобиля. Повреждение передней правой области автомобиля. Roof primarily damaged Повреждение левой стороны автомобиля. Front primarily damaged Повреждение правой стороны автомобиля. Передняя часть автомобиля roof primarily damaged Буксировка автомобиля. Airbags did not deploy
12.11.2010 Damage Report ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ АВТОМОБИЛЯ.
12.11.2010 Индиана Департамент автомобильного транспорта ПТС или Регистрация выдан(а) страховой компанией.
12.11.2010 49,169 Индиана Департамент автомобильного транспорта Индианаpolis, IN ПТС #******* СТАТУС УТИЛЬ
22.12.2010 Экспортер автомобиля Автомобиль экспортирован из Newark, NJ и импортирован в Литву.
и самая веселуха видимо уже в РФ:
4.11.2012 Toyota Motor Sales, USA, Inc. Отзыв автомобиля производителем Issued NHTSA #12V537 Recall #C0T Safety Recall C0T - 2004 to certain 2009 Model Year Prius Vehicles Steering Intermediate Extension Shaft Status: Remedy Available
Ну и дальше как всегда.
Сначала заехала в Калининград.
Теперь машина в Томске, состояние вроде гуд по фото.
Ошибок нет, кроме кислородного датчика.
2007 TOYOTA PRIUS VIN: ************* HATCHBACK 4 DR 1.5L L4 FI DOHC 16V ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Пробиваем по сайту: https://www.nicb.org/theft_and_fraud_awareness/vincheck
Получаете ответ, Google переводчик в помощь (если написано зеленым цветом - хорошо, красным - плохо).
Мой ответ зеленый:
JTDKB20UX***** has not been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Total Loss Records.
Т.е. не пробивается как списанный.
Но заказываем отчет по карфаксу здесь - http://www.vinfax.ru
Отчет:
22.09.2010 Индиана Damage Report Сообщение о ДТП Вовлечен в передний удар с другим автомобилем. Сообщение о повреждении: Vehicle damaged in multiple places Повреждение левой передней области автомобиля. Повреждение передней правой области автомобиля. Roof primarily damaged Повреждение левой стороны автомобиля. Front primarily damaged Повреждение правой стороны автомобиля. Передняя часть автомобиля roof primarily damaged Буксировка автомобиля. Airbags did not deploy
12.11.2010 Damage Report ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ АВТОМОБИЛЯ.
12.11.2010 Индиана Департамент автомобильного транспорта ПТС или Регистрация выдан(а) страховой компанией.
12.11.2010 49,169 Индиана Департамент автомобильного транспорта Индианаpolis, IN ПТС #******* СТАТУС УТИЛЬ
22.12.2010 Экспортер автомобиля Автомобиль экспортирован из Newark, NJ и импортирован в Литву.
и самая веселуха видимо уже в РФ:
4.11.2012 Toyota Motor Sales, USA, Inc. Отзыв автомобиля производителем Issued NHTSA #12V537 Recall #C0T Safety Recall C0T - 2004 to certain 2009 Model Year Prius Vehicles Steering Intermediate Extension Shaft Status: Remedy Available
Ну и дальше как всегда.
Сначала заехала в Калининград.
Теперь машина в Томске, состояние вроде гуд по фото.
Ошибок нет, кроме кислородного датчика.
Зачем покупать утиль, восстановленный в Литве, даже если "состояние вроде гуд по фото"?
Поддерживаю! Рекомендую ещё поискать )через пару месяцев своего буду продавать )