да хрень это все с бензином, ибо рывки проявляются рандомно...
и не уходят даже у тех, кто движку чипует, а там прирост момента на низах и средних идет...
там косяк именно в логике работы коробки на переходных процессах во время переключения со второй на первую, и обратно...
и вот ты кодер, не уж то веришь, что косяк в коде можно победить чудо бензином с UGY
и не уходят даже у тех, кто движку чипует, а там прирост момента на низах и средних идет...
там косяк именно в логике работы коробки на переходных процессах во время переключения со второй на первую, и обратно...
и вот ты кодер, не уж то веришь, что косяк в коде можно победить чудо бензином с UGY
да я вот хоть и не кодер, но понять не могу, что имеет ввиду писатель... залил бензина и коробка починилась, это вроде понимаю, но что там с обещанной мощностью произошло категорически непонятно
Ну, я как кодер не верю, а знаю, что косяки в коде объезжаются при смене входных данных.
круто, то есть вы как кодер, будете демонстрировать проект заказчику только с входными данными на которых ваш проект покажет максимальное быстродействие и не выдаст ошибок, а когда у заказчика будут возникать ошибки с вашим кодом, вы будете ему советовать использовать только демонстрационные данные?
круто, то есть вы как кодер, будете демонстрировать проект заказчику только с входными данными на которых ваш проект покажет максимальное быстродействие и не выдаст ошибоке-мае, так всегда делается, это называется "техзадание".
когда у заказчика будут возникать ошибки с вашим кодом, вы будете ему советовать использовать только демонстрационные данные?это уже техподдержка, можно и исправить, по обстоятельствам.
Шо за детсад, блин? Все производство по одним принципам живет.
Если уж пошел такой оффтоп, то это называется "контрольный пример" - одна из частей техзадания.
Собрался покупать себе новый автомобиль, раньше всю жизнь ездил на бэушных, и намучился с ними сполна. То кондей сломается, то рейка потечёт, ремонта столько было, что легче на новый автомобиль каску оформить, и за неё платить (дешевле выйдет)."откопаю стюардессу"..
И вот сейчас наконец то продал своё ведро, и решил взять новый автомобиль, так как я не из бояр то брать всё равно придётся в кредит, ну на 2-3 года минимум, и ценник очень волнует. В связи с тем встал перед выбором, взять отечественный автомобиль , или же взять иномарку, но цена в два раза больше. Выбираю между LADA Largus Cross , Chevrolet Orlando , и Volkswagen Caddy, характеристики кончено разные , но больше волнует надёжность, и цена, на ладу вроде и запчасти дешевле, но всё же и иномарки хвалят больше. Друг имеет ларгус, всем говорит доволен. Но хотелось узнать мнение большинства , вдруг у кого были встречи с той или иной моделью, подскажите что взять, и стоит ли переплачивать за марку автомобиля?
Значица встал вопрос о приобретении коммерческого автомобиля. Один дровосек, обещал отличное ведро и прокинул, потому появился выбор из разного.
Ситроен Берлинго (тут я все знаю), ДасАвто Кэдди, Ренаульт Канга, Пеугеот Партнер. Собсна Кэдди больше всех импонирует, но тут встает вопрос - дизель али бензин?
Дизель два штуки - 1,9 турбо и 2,0. И бензин 1.6. Кэдди еще до TSI-ой эпохи нужен(07-09 год), ибо современное дасавто пугает и не обнадеживает одновременно.
И кто, значица, в курсе за эти моторы? Ну, и сопутствующие организмы, типа МКПП, отличаются ли надежностью хондовских коробок или действительно хороши? А то мне на нагрузки в виде ремонта времени нет совсем.
Сейчас читают
Ищу свидетелей произвола сотрудников ГАИ(СРОЧНО)
7772
42
Про «обгон паровозиком»
83951
324
Лето прощай. На Ивана холод был. После Ильи не...
2387
34
знакомый 5 лет откатал в балтике на кадди-каблуке с дизелем на 2 литра - машина не своя, так что юзал в хвост и в гриву как говорится, ходовка неплохая, довольно надежная, ремонтировали не часто, МКПП - выше всех похвал, я раз на нем прокатился - классическая офигенная фольцовская КПП - четко, коротко, надежно.
Двиг - он у него стоял по ночам в гараже капитальном, так что проблем с запуском в мороз не было, пару раз на нем в деревню ездил - двое суток на улице при -30 это все, можно даже не пробовать а сразу подогреть пушкой, сам двиг надежный но слабые насос-форсунки, ценник негуманный, двиг жутко холодный, можно проездить по городу целый день и мерзнуть в салоне, это после -20, утеплил как мог все и везде (это несмотря на то что салон в два сиденья) чуть получше стало, но все равно холодно... короче машина неплохая, экономичная для компании, для водителя - хреновая зимой.
По электрике вроде проблем не было, да там электрики и нет почти - фары, поворотники и дворники, остальное все ручное - стекла, печка и т.д.
Двиг - он у него стоял по ночам в гараже капитальном, так что проблем с запуском в мороз не было, пару раз на нем в деревню ездил - двое суток на улице при -30 это все, можно даже не пробовать а сразу подогреть пушкой, сам двиг надежный но слабые насос-форсунки, ценник негуманный, двиг жутко холодный, можно проездить по городу целый день и мерзнуть в салоне, это после -20, утеплил как мог все и везде (это несмотря на то что салон в два сиденья) чуть получше стало, но все равно холодно... короче машина неплохая, экономичная для компании, для водителя - хреновая зимой.
По электрике вроде проблем не было, да там электрики и нет почти - фары, поворотники и дворники, остальное все ручное - стекла, печка и т.д.
Ну, вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моменте. Поди угадай, когда, таксказать.
Про утеплить да)))) Почти все дизельные заклеены пенофолом по кругу.
Про утеплить да)))) Почти все дизельные заклеены пенофолом по кругу.
вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моментепару лет назад за замену только стоимость у официалов была 40 с небольшим, вааще не кашерно никак, да и по экзисту ценник тоже в районе 20 был, но как водителю конторской машины оставалось только сказать: "ну нифуа себе" и ездить дальше
что с нынешним курсом - страшно представить
ИМХО тут бензинка 1.6 старая более предпочтительна - тоже так же не едет как атмодизель, но в ремонте всяко подешевше будет
В Финляндии Лада Калина продается под названием Lada 119. Дело в том, что в переводе с финского Kalina значит «треск, грохот, дребезжание и стук».
Наверное...Но всеж наши горе-автопроизводители решили не рисковать..
Ну вообще-то "kolina" - "погремушка"."какие будут ваши доказательства?"(с)к/ф "Красная жара".
"какие будут ваши доказательства?"(с)translate.google.сом
Ну, вообще то, "Калина"(а не колина) - русское слово.
А что там финам померещилось - их проблемы.
А что там финам померещилось - их проблемы.
Наверное...Но всеж наши горе-автопроизводители решили не рисковать..Ну почему же "горе".
Сейчас это солидный международный концерн, выпускающий уже не отсталую, пользующуюся спросом, продукцию.
Вспоминается история с именем Pajero у одной известной японской марки.
У финов даже близкого, вроде, слова нет.
Можно я прерву филологический спор и вставлю пару раз по теме?
Форсунка ~25
Шлейф ~5
Снятие/установка клапанной крышки - 0.9
Замена форсунки ~3
Резинки ~0.5
Итого, 34.5 рубля. Это в ценах официалов.
Но есть момент. У VW не так много дизелей с насос-форсунками. Конкретно, это дизели BKP, BMA, BWV, BVE,BMR и BUZ. Так вот на всех действовала расширенная до 5-ти лет гарантия на эти самые форсунки. Форсунки первой серии содержали в себе конструктивный косяк, который в будущем был исправлен. Новые форсунки (с другим кодом) лишены этих проблеммы. Только вот о этой гарантии нужно было объяснять дилерам, т.к. они сами "забывали" о ней. Поэтому, часть народа платили по "40 с небольшим", часть покупала на экзисте и меняли в гаражах (зачастую на такие-же проблемные, только новые), часть обращалась к кулибиным, которые реанимировали старые форсунки и убирали этот конструктивный косяк, часть обращалась за заменой по куланцу и только малая часть владельцев знала про 100%-ю гарантию. Потом, кстати, была ещё запущена отзывная акция 23H9 (24H9) по замене форсунок. Так что...не так всё плохо с этими дизелями
Кстати, проверил сейчас по экзисту. Старые (с косяком) форсунки всё ещё продают, цена 42 016,68р.
Новые - 32 960,98р.
Пару лет назад расклад был такой:вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моментепару лет назад за замену только стоимость у официалов была 40 с небольшим, вааще не кашерно никак, да и по экзисту ценник тоже в районе 20 был, но как водителю конторской машины оставалось только сказать: "ну нифуа себе" и ездить дальше
что с нынешним курсом - страшно представить
Форсунка ~25
Шлейф ~5
Снятие/установка клапанной крышки - 0.9
Замена форсунки ~3
Резинки ~0.5
Итого, 34.5 рубля. Это в ценах официалов.
Но есть момент. У VW не так много дизелей с насос-форсунками. Конкретно, это дизели BKP, BMA, BWV, BVE,BMR и BUZ. Так вот на всех действовала расширенная до 5-ти лет гарантия на эти самые форсунки. Форсунки первой серии содержали в себе конструктивный косяк, который в будущем был исправлен. Новые форсунки (с другим кодом) лишены этих проблеммы. Только вот о этой гарантии нужно было объяснять дилерам, т.к. они сами "забывали" о ней. Поэтому, часть народа платили по "40 с небольшим", часть покупала на экзисте и меняли в гаражах (зачастую на такие-же проблемные, только новые), часть обращалась к кулибиным, которые реанимировали старые форсунки и убирали этот конструктивный косяк, часть обращалась за заменой по куланцу и только малая часть владельцев знала про 100%-ю гарантию. Потом, кстати, была ещё запущена отзывная акция 23H9 (24H9) по замене форсунок. Так что...не так всё плохо с этими дизелями
Кстати, проверил сейчас по экзисту. Старые (с косяком) форсунки всё ещё продают, цена 42 016,68р.
Новые - 32 960,98р.
ну вот, примерно все правильно вспомнил и по ценам почти не наврал, ну с учетом скидки в 3 года как знакомый там не работает, а про форсунки вообще разговор был лет так 6-7 назад
Зачем тебе такие большие машины? Купи Лучше калину кросс- очень достойный аппарат и не нужно лишнего переплачивать, если возмеш её с нуля на 5 лет или 150тысячь км. хватит точно, к томму же если будут поломки все отремонтируеш у официалов. ТО у ЛАД очень доступное по Цене. А потом не будет проблем с продажей на вторичном рынке, недорогие машины уходят очень быстро а продать орландо или кедди будет проблемой....
ТО у ЛАД очень доступное по Цене.с этого года нормочас больше 1000 сделали по ладам официалы, так то...
Все равно обслуживание дешевле чем у иномарок, а по качеству машины серьездно подтянулись за последние годы, я за приору на ТО отдаю в среднем 5000 рублей вместе с расходниками, пускай подорожает до 6-7 тысячь, но это не слишком великое удорожание.
не больше. 900 последний заезд было.
Но 720 рублей (0.8нч) за замену масла удивило.
Но 720 рублей (0.8нч) за замену масла удивило.
оно так примерно и есть - поднять, открутить пробку, 10 минут, 20 минут сливается тщательно (у меня иногда часа 3-4 сливаться может, и всё равно капает), опустить, открутить фильтр, ещё минут 5-10, сливается... прикрутить фильтр, поднять, ещё минут 10, закрутить пробку, опустить, сходить за маслом, залить, закрыть маслобак... вот тебе и 48 минут
не больше. 900 последний заезд было.я вчера читал интервью генерального автоваза
там он озвучил цену с 2015 года, с какого числа - не в курсе
1000+ рублей, точно не запомнил, толи 1080 толи сколько
1000+ рублей, точно не запомнил, толи 1080 толи сколькоу меня в апреле ТО-2 в Автомире на сузуке... с нынешнем курсом просто боюсь звонить и узнавать сколько стоит, до повышения, что то в районе 8-10 тысяч было...
но пока второй год, гарантия - пройду, потом если проблем не будет пойдут они все и сам все сделаю - как обычно, кстати рекомендованные промежуточные ТО по замене масла сам делал