Пятница. Стали нравиться универсалы - признак приближающейся старости?
16028
103
Незакрепленный груз может прилететь в салон при резком торможении.
Из плюсов - если крышка открывается вверх, то можно под дождем бухать ))))
Из плюсов - если крышка открывается вверх, то можно под дождем бухать ))))
Сметать снег с крыши дольше - гнать его до зада по всей крышеа если вбок?
А если в бок, то при даже легком ветерке с вероятностью 80 процентов сам весь будешь в снеге
Мне вот наоборот в кайф, чем пушистого больше, тем лучше. Но народу не нра, судя по наблюдениям
Мне вот наоборот в кайф, чем пушистого больше, тем лучше. Но народу не нра, судя по наблюдениям
У нормальных семейных универсалов есть штатные релинги на крыше.
Угу, у меня также. Но снег за них перекидывать мне это не мешает ))
- акустический дискомфорт в виде небольшого гула сзади, во время движения, причём хоть в Лексусе, хоть в Мерседесе, про более скромные машины и говорить нечего.
Скромность в выборе автомобиля не мой конекГул от колес или аэродинамический?
Сейчас читают
День.
121617
1030
Ларгус: очередь или маркетинг
73033
285
Противоположности притягиваются
18785
118
От всего, двигатель, колёса, аэродинамический, все звуки усиливаются, эффект гулкого коридора что ли или как будто спиной к пещере находишься. Сильнее всего конечно выделяется шум от качения колес.
Chuck_Norris
v.i.p.
- акустический дискомфорт в виде небольшого гула сзади, во время движения,если машина нормально проклеена "шумкой" то никакого дискомфорта не возникает
Alexandr.
veteran
Поможет, но не спасёт. Конфигурация салона от шумки не изменится.
strannik
v.i.p.
если машина нормально проклеена "шумкой" то никакого дискомфорта не возникаетЕму нужно чтоб тишина стояла "аж уши закладывает"
ХочуИБаста
guru
- акустический дискомфорт в виде небольшого гула сзади, во время движения, причём хоть в Лексусе, хоть в Мерседесе, про более скромные машины и говорить нечего.щас придет один из модераторов и скажет: "брехня! у меня не гудит!"
ХочуИБаста
guru
а вот что из минусов я не учел?еще, окружающие сразу видят, что едет раб семьи. поэтому, как по мне, лифтбэк круче. типа факзесистем
Alexandr.
veteran
Не, не, не, не так. А, услышали бы этот шум, если бы я об этом не сказал?
ХочуИБаста
guru
услышал
из шести машин, у меня только две были седанами. седаны тише. в хэче, универсале, паркетнике, жиппе постоянно чего то брякалает сзади. то хлам в багажнике, то полка, то пластик. лифтбэк пожалуй приближен к седану по аккустическому комфорту. полка жесткая была, не сильно брякала, хуже звуки из багажника передавались.
умники, советующие выкинуть полку, идут лесом. ибо в багажнике бывают и ценные вещи. тонировка их не скроет, увы.
из шести машин, у меня только две были седанами. седаны тише. в хэче, универсале, паркетнике, жиппе постоянно чего то брякалает сзади. то хлам в багажнике, то полка, то пластик. лифтбэк пожалуй приближен к седану по аккустическому комфорту. полка жесткая была, не сильно брякала, хуже звуки из багажника передавались.
умники, советующие выкинуть полку, идут лесом. ибо в багажнике бывают и ценные вещи. тонировка их не скроет, увы.
Трог
guru
Я конечно не модератор ) но у меня ничего не гудит...
Сам не раз ездил пассажиром на 3 ряду, по трассе шли 100-110
Может еще и от класса машины зависит...
Сам не раз ездил пассажиром на 3 ряду, по трассе шли 100-110
Может еще и от класса машины зависит...
ХочуИБаста
guru
чувствительность слуха она сильно индивидуальна
Ну совсем не гудеть не может. Физика процесса в целом ясна - аэродинамика универсала, насколько я понимаю, хуже, а площадь остекления больше. Через стекло шум проникает в салон очень хорошо, в итоге при прочих равных да, универсал должен быть шумнее. Другой вопрос, насколько это заметно невооруженным ухом?
ХочуИБаста правильно сказал, это всё индивидуально, кого-то и громыхание пустого ведра в багажнике не напрягает. Нужен тест-драйв. Не зацикливайся на шуме, у сараеподобных в утилитарном аспекте преимущество.
Ну так тогда, это надо на конкретной модели проверять... меня не напрягает...
А у меня еще и 4вд...
А у меня еще и 4вд...
Трог
guru
Наверное с текущим авто сравниваете опять же?
У вас какое? У меня допустим вроде минивэн, но при этом он прилизанный достаточно...
Опять же рейлингов у меня нет...
Ну и еще раз класс авто, на тине к примеру было по другому, тут если окна закрыть, намного меньше шума в салон проникает... ну и без музыки я редко езжу...
У вас какое? У меня допустим вроде минивэн, но при этом он прилизанный достаточно...
Опять же рейлингов у меня нет...
Ну и еще раз класс авто, на тине к примеру было по другому, тут если окна закрыть, намного меньше шума в салон проникает... ну и без музыки я редко езжу...
Другой вопрос, насколько это заметно невооруженным ухом?Забей. Это всё наглаживание шнурков. Если не будешь постоянно прыгать с универсала в седан и обратно, быстро привыкнешь и просто перестанешь замечать.
ХочуИБаста
guru
паджеро спорт. зашумлен с ног до головы
Это всё наглаживание шнурков.Это по мне как раз
Если не будешь постоянно прыгать с универсала в седан и обратно, быстро привыкнешь и просто перестанешь замечать.Прыгаю периодически. Причем после Пассата в Спасио не особо что-то напрягает (в плане акустики). Но когда садишься в Пассат после Спасио ощущение - как ваты в уши натолкали. Но тут сказывается разница не в седан/универсал, а в классе конечно.
Volodya
old hamster
у меня родственник пересел недавно с ПаджероСпорт на Крузер 100-й, во, говорит, колотушка то этот Паджеро
ХочуИБаста
guru
мажор!
Показать спойлер
сотка те же яйца, только в профиль
Показать спойлер
От всего, двигатель, колёса, аэродинамический, все звуки усиливаются, эффект гулкого коридора что ли или как будто спиной к пещере находишься. Сильнее всего конечно выделяется шум от качения колес.Да у Вас, судя по всему, слух музыкальный! Я вообще ничего не слышу... хотя на баяне пять лет в музыкальной школе наяривал... видимо медведь ухо уже после отдавил...
Аккордеон 4 года.
Музыкального слуха нет, для того чтобы услышать шум он и не нужен.
P.S. У ТС-а Спаська же есть и Фолькс седановый, чего он тогда нам голову морочит?
Музыкального слуха нет, для того чтобы услышать шум он и не нужен.
P.S. У ТС-а Спаська же есть и Фолькс седановый, чего он тогда нам голову морочит?
Кому я что морочу? Спаську я ненавижу всеми фибрами души, по ней судить о всех универсалах я не хочуК тому же я на ней время от времени, а постояно я... вообще теперь пешком - некуда стало ехать, до работы 400 метров, на франсэ - на метро, в магазины - жена
Дык, тогда не нужно о выборе (сферического) универсала (в вакууме) вести речь, а сузить круг выбора с/х машин до чего-то конкретного, вроде Кайен-ТЛК-МЛ-Х5.
Я пока вообще планирую все-таки как-то побороть эту заразу и остаться верным седанамПросьба как раз и была: указать минусы, дабы не манило.
Проще плюсы перечислить - грузоподъемность, вместительность и проходимость.
Для себя решил, что когда мне все эти три вещи понадобятся одновременно чаще 12-ти раз в год, то тогда подумаю о каком-либо сарайчике.
Для себя решил, что когда мне все эти три вещи понадобятся одновременно чаще 12-ти раз в год, то тогда подумаю о каком-либо сарайчике.
Дверь 5 может брякать на кочках...
При погрузке разгрузке на старых аммортах может по голове дать...
Шмурдяк катается...
А чота даже и не знаю, минусов критичных нет )
При погрузке разгрузке на старых аммортах может по голове дать...
Шмурдяк катается...
А чота даже и не знаю, минусов критичных нет )
Bobsel
veteran
чуть не купил Аутбэка, который кстати только в кузове "универсал" - уж очень удобный салон.в Новосибирске как минимум три Аутбэка-седана катаются, один в самом старом кузове и два посвежее.
Просьба как раз и была: указать минусы, дабы не манило.ну тогда так: правильный универсал - это форик. а субару как известно не едет. так что нафиг универсалы)))
Не то чтобы не едет... Оно не везет так, как мне надо. Для меня субару и комфорт это несовместимые понятия. Некоторое время планировал приобести субару. После нескольких поездок на различных моделях этой марки вычеркнул навсегда из списка возможных приобретений.
"да нету минусов. надо брать! "
Соглашусь всецело... ))
Соглашусь всецело... ))
Легась В4 не одно и то же?неа, клиренсом отличаются, соотвественно ходовой, на аутбеке седане как и на универсале 20см или 22см - точно не помню
Александр.....
guru
Из шести машин за 16 лет пользования не было ни одного седана, хетча, купе тем более. Были универсалы и внедорожники (которые впрочем тоже универсалы). Седан даром не нужен. Понтов нет, а требования к машине сугубо утилитарные, чтоб везла меня, семью и поклажу. А универсал с этим справляется лучше всего.
Student555555
guru
Было два седана. Шестерка- когда покупал выбора особого не было, Блюберд-на что хватило в тот момент. На этом завязал, дальше только универсалы.
Перешагните эту неопределённость в виде универсала. Берите больше, берите внедорожник, и везёт (универсал), и едет.
Т.О. минус это неполноценность универсала.
Прошу отнестись читателей моего поста с пониманием, это ответ ТСу.
Т.О. минус это неполноценность универсала.
Прошу отнестись читателей моего поста с пониманием, это ответ ТСу.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну как - болезнь не прогрессирует? В смысле, пикапы еще в мечтах не снятся?
На них вот так можно (там чуть больше полутонны в кузове) :
На них вот так можно (там чуть больше полутонны в кузове) :
Chaldonn
veteran
Кунг - Зло и уродство Да и на фиг нужен,без него удобнее и больше входит. А ТС не ... Он калдину возьмет. Потом одумается,но будет поздно,будет уже стареньким как я
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Кунг - Зло и уродство Да и на фиг нужен,без него удобнее и больше входит.Щаааззз, ага. Когда полный кузов товара и развести его надо по 3-ем, 4-ем точкам - вдвоем ездить? Один таскает, другой караулит?
Тут, как говорится - каждому своё
Vld
only vag
Ну как - болезнь не прогрессирует? В смысле, пикапы еще в мечтах не снятся?Нет, все норально. Как всегда снятся бабы, говорящие по-французски. Про пикапы ужи писал выше.
Сложить сидушки, бросить сверху тряпку которую не нужно. В обычный внедорожник больше всего войдет.
Пикап хорош другим: хромом, люстрами и другими побрякушками включая пулеметную турель в кузов.
Пикап хорош другим: хромом, люстрами и другими побрякушками включая пулеметную турель в кузов.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну-ну. Зачем писать о том, о чем не знаете?
Написал как всегда делаю когда что-то перевезти нужно. Вообще голову не грею. В салоне и по диагонали могу положить. Даже в седане возил рулоны длиной в 3-и метра длиной. Причем самое сложное было их засунуть.
А кунг по размеру меньше чем салон. Если заднее стекло опускается, то конечно же засунуть в пикап можно больше. Но эта фишка не у всех есть.
А кунг по размеру меньше чем салон. Если заднее стекло опускается, то конечно же засунуть в пикап можно больше. Но эта фишка не у всех есть.