march_cat
veteran
Появилась потребность в покупке второго авто.
Чего нить мелкого, неприхотливого и что убивать не жалко. Где то на год-два, может чутка дольше, если проживет. На это безобразие решил потратить 40 штук. На дроме нашел шушлайку марки Тойота, 84 года, карбюратор, передний привод, механика, правый руль.
Вот что пишет продавец:
Автомобиль в отличном состоянии, по двигателю, ходовке и кузову. Родные стекла, на лобовой даже техосмотр японский. Музыка 2DIN магнитола, 4 колонки. Используется ежедневно, вложений не требует, работает без проблем. Весной 2013 проведена неполная капиталка (не точили): МСК, кольца, ремкомплект резинок и так далее, компрессия в норме, не троит, зажигание отличное, заводится с полоборота! ! ! Свежая ходовка, стойки, резинки втулки стабилизатора и прочее поменяно. По двигателю произведена замена масла в ДВС и КПП, топливного фильтра, прокладки под крышкой, свечей и прочего, почищен карбюратор (никаких "восьмерошных- дивятошных", родной воздушный фильтр), все настроено и готово к зиме. Есть второй комплект резины (зима) на дисках 13". Сейчас стоит 185/65 r14 на спортивном литье. Никакого колхоза все родное, все работает как и должно, даже часы в табло.
Кузов в пленке, под пленкой родная краска (есть фото), была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто). Задняя часть авто в резиновой краске. Салон чистый, есть пара прокуров японскими папиросами, сделанные в конце 80- х))) Тюнинг: стойки BJS красные с пыльниками и отбойниками, руль momo (china), ручка КПП TRD (china), накладки на педали Type R(china), матовая пленка белый мат - крыша и капот, матовая пленка полноцветная печать - двери и крылья, жидкая резина rubber paint - бампера и задняя крышка.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.
Плюсы и минусы карбюраторной иномарки.
Чего нить мелкого, неприхотливого и что убивать не жалко. Где то на год-два, может чутка дольше, если проживет. На это безобразие решил потратить 40 штук. На дроме нашел шушлайку марки Тойота, 84 года, карбюратор, передний привод, механика, правый руль.
Вот что пишет продавец:
Автомобиль в отличном состоянии, по двигателю, ходовке и кузову. Родные стекла, на лобовой даже техосмотр японский. Музыка 2DIN магнитола, 4 колонки. Используется ежедневно, вложений не требует, работает без проблем. Весной 2013 проведена неполная капиталка (не точили): МСК, кольца, ремкомплект резинок и так далее, компрессия в норме, не троит, зажигание отличное, заводится с полоборота! ! ! Свежая ходовка, стойки, резинки втулки стабилизатора и прочее поменяно. По двигателю произведена замена масла в ДВС и КПП, топливного фильтра, прокладки под крышкой, свечей и прочего, почищен карбюратор (никаких "восьмерошных- дивятошных", родной воздушный фильтр), все настроено и готово к зиме. Есть второй комплект резины (зима) на дисках 13". Сейчас стоит 185/65 r14 на спортивном литье. Никакого колхоза все родное, все работает как и должно, даже часы в табло.
Кузов в пленке, под пленкой родная краска (есть фото), была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто). Задняя часть авто в резиновой краске. Салон чистый, есть пара прокуров японскими папиросами, сделанные в конце 80- х))) Тюнинг: стойки BJS красные с пыльниками и отбойниками, руль momo (china), ручка КПП TRD (china), накладки на педали Type R(china), матовая пленка белый мат - крыша и капот, матовая пленка полноцветная печать - двери и крылья, жидкая резина rubber paint - бампера и задняя крышка.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.
Плюсы и минусы карбюраторной иномарки.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.после этого аргумента у меня, например, нет логичных доводов отговаривать
по мне у такой покупки есть единственный плюс - сдать по программе утилизации можно
и сколько за это чудо просят?
Плюсы и минусы карбюраторной иномарки.в свое время (конец 90х - начало 00х) уже было сложно найти спеца по иномарочным карбам, особенно со всякими хитростями типа регулировки прогревочных оборотов и т.д. (тем более от старых карб жигулей все воротят нос), сейчас мне кажется это вообще анриал, так что будьте готовы карбюратором заниматься сами если что, сейчас всем впрыск подавай... хотя и в том не шарят нифига, некоторые даже нормально показания датчиков нормально интерпретировать не могут... например синусоида от лямбда-зонда, мне как то ее один "диагност" определит - "то работает то нет"
была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто)вот это еще интересно, скорее всего запенили, положили шпакли, заклеили пленкой, ржа никуда не делась, вот фотки что скрывается под такими незаметными "была ржавчина на задних брызговиках и арках" - как раз пороги под пленкой были, сейчас брат как раз переваривает арки и пороги у такой короллы 89 года - была взята по дешовке из-за плохого состояния кузова под восстановление
40 штук просят за это чудо японопрома)))
За год - по штуке, максимум. Оно Вам надо?
40 штук просят за это чудо японопрома)))смотреть надо... больше ничего не скажу, по мне предпочтительнее впрысковый двиг
Сейчас читают
Мистика
58850
423
На Пихтовый. На жигулях.
21609
80
14 апреля Пляж Академ Беседка № 1 с 13-00 Света Смирнова
85140
464
и вот про впрысковую королку: двиг свежий контракт, есть документы на покупку и замену, коробас - меха в ОТС, кузов убит, пытались скрыть пленкой - но нас не обманешь, взяли за 35 тысяч, кузов сами подшоманим, обольем, пока как разъездную машину оставим, потом может за 70-80 скинем, пока потратили около 10 на расходники и резинки подвески, куз. ремонт своими силами
чот мне кажется если тут такая чудесная машина... то ценник должен на 20-25 выше быть, короче смотреть надо, трудно диагноз поставить даже без фото, а не то что по нему
чот мне кажется если тут такая чудесная машина... то ценник должен на 20-25 выше быть, короче смотреть надо, трудно диагноз поставить даже без фото, а не то что по нему
Кузов в пленке, под пленкой родная краска (есть фото), была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто).Почитай отчет Владимира Vs, как он купил слегка ржавенькую короллу в родной краске, и во что ему это в итоге обошлось.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.За 40 тыщ - сорта говна, тащемта. Лишь бы завелась и ехала, а тазопром, не тазопром - всё едино.
Муть какая-то, 15 сентября продали, 4 октября опять продают:
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_ii/14672315.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/16087666.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_ii/14672315.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/16087666.html
такая ж только темная стоит во дворах ельцовская 1-35-37, бумажка на заднем стекле просит 65. не дороговато ли? пусть еще постоит? (мопед не мой)
да, 65 дороговато)
и обсуждаемый вариант за 40 штук тоже дорого
таким красная цена двадцатка
и обсуждаемый вариант за 40 штук тоже дорого
таким красная цена двадцатка
Город большой и хорошие спецы по всем видам карбюраторов есть!!! Надо знать только где находятся И починят и отрегулируют и гарантию дадут
Посмотрел фоты и затупил чота.... А как на этой тавоте может быть передний привод и продольно расположенный двиг?
А что, думаете космические технологии? Так вспомните москвич 2141, разработки бородатых годов 20 века. Точно так же, двигатель продольно и привод передний.
Каждый раз открывая капот вижу аналогичный шедевр.
Каждый раз открывая капот вижу аналогичный шедевр.на пассате двигатель продольно?
На Б5-м - да. И на "Ауди-четвёрке", соответственно, тоже.
Посмотрел фоты и затупил чота.... А как на этой тавоте может быть передний привод и продольно расположенный двиг?Как на Москвиче 2141, наверна.
у меня у отца была машина, V6 продольно расположенный, привод передний
V6 по длине не особо от рядной четверки отличается
Блин.... ну был у меня 41-й, и пассат у кореша видел под капотом (капиталили )Но там двигло сильно вперёд выдвинуто относительно чашек передних стоек, а тут же ещё и коробку надо с диффом приткнуть и привода примастырить, короче, я всё еще в непонятках...
обсуждаемый вариант за 40 штук тоже дорогоМхх...
таким красная цена двадцатка
Было дело - форумчанину возвращал к жизни машину по мат. части - полтос улетел только в путь.
А за 20-ку это пожалуй будет набор деталек, который способен передвигаться в пространстве.
Нафиг это ведро? Я вот Оку недавно за 30000 отдал 2003 года, вот это вещь.
Egor_Pirev
member
Отговариваю! Ну зачем вам второе авто, мароки с ним. Куда ставить, чем кормить, зачем мыть, выгуливать, а если заболеет, сколько встанет таблетка по рубликам, рубликам падает.
Зачем вам второе авто? Причина?Единственный адекватный комментарий.
Вторая машина требует не меньше внимания, чем первая. Её надо кормить, ухаживать за ней. А это тоже влетает в копеечку.
Metal kыnG
veteran
По пробкам бензин экономить))))
если машина вложений более менее серьезных не потребует - то за пол года отобъет ее цену и пойдет в плюс ... это только по топливу.
Поскольку Jeep GC пока стоит на СТО - приносит прибыль владельцу за счет экономии на топливе, маслах/жидкостях и убитой полетами по епеням подвеской))).
если машина вложений более менее серьезных не потребует - то за пол года отобъет ее цену и пойдет в плюс ... это только по топливу.
Поскольку Jeep GC пока стоит на СТО - приносит прибыль владельцу за счет экономии на топливе, маслах/жидкостях и убитой полетами по епеням подвеской))).
ganymed
просто пользователь
Это вам только кажется.
А обслуживание, ремонт(вдруг что) и т.д. и т.п.
А обслуживание, ремонт(вдруг что) и т.д. и т.п.
"А вам чего, товарищ?"(с)Это вам только кажется.И мне? (с).
К сожалению я не телепат, чтобы ответить на ваш вопрос.
DrLivsi
member
Поскольку Jeep GC пока стоит на СТО - приносит прибыль владельцу за счет экономии на топливе, маслах/жидкостях и убитой полетами по епеням подвеской))).Как и другие бензовозы пусть лучше стоит себе на СТО
В эту же категорию можно отнести много автомобилей "бизнес-класса"
Прямо как в анекдоте — я вчера на автобусе сэкономил и бежал за ним всю дорогу, хотя, лучше бы, сэкономил на такси
По-моему, покупать надо что-то гораздо более новое, которое не ломается. Чтобы потом продать примерно за те же деньги.
Ну если вторая машина на самом деле нужна. Я сам в пользу автобуса сделал выбор.
Ну если вторая машина на самом деле нужна. Я сам в пользу автобуса сделал выбор.
По-моему, покупать надо что-то гораздо более новое, чтобы потом продать примерно за те же деньги.Не в каждом человеке живут спекулянтские замашки...
Я пытаюсь именно на данную тему ответить. А необходимость во второй машине легко может отпасть.
Если средства позволяют, то почему бы и нет.
У меня вот тоже внедорожник и легковая.
Т.к. внедорожник большой, инертный, затратный и медлительный.
А новые авто и ломаются и в цене падают прилично так.
У меня вот тоже внедорожник и легковая.
Т.к. внедорожник большой, инертный, затратный и медлительный.
А новые авто и ломаются и в цене падают прилично так.
Минусы не единственной машины - налог, страховка, нужно где-то хранить авто и принадлежности.
В остальном, обладая узкоспециальным авто (внедорожник), взять легковую для города - только в плюсы.
Мой вот стоит с августа месяца в гараже ещё на летней шоссейке.
Да, меня крайне поражают люди, ездящие на грязевой резине каждый день по городу и трассе.
В остальном, обладая узкоспециальным авто (внедорожник), взять легковую для города - только в плюсы.
Мой вот стоит с августа месяца в гараже ещё на летней шоссейке.
Да, меня крайне поражают люди, ездящие на грязевой резине каждый день по городу и трассе.
ну я так делаю, во-первых иметь два летних комплекта с дисками плюс зимний накладно, но ещё более важно то, что неизвестно когда понадобится МТ, не возить же её постоянно в багажнике "на всякий случай"
ну я так делаю, во-первых иметь два летних комплекта с дисками плюс зимний накладно...А что накладного то - и резину и диски всегда можно продать и вернуть деньги.
А вот износ МТ и шоссейки просто не сравним.
Моя бридж МТ за 12000 км. износилась на 30%
Шоссе бридж НТ за 20000 км. около 15%
МТ новьё брал, НТ оочень б/у.
Вот и считай.
Стоимость дисков не упала с момента приобретения, стоимость шоссейки практически тоже (с учетом бэушности первичной покупки), а вот МТ прилично так подешевели.
Да и расход на МТ +литр/два в гору.
резину продавать... ну я не знаю, сам б.у. не куплю и продавать смысла не вижу, то, что остаётся после эксплуатации, да и с дисками... что бы что-то продать, надо сначала что-то купить, и зачем их три комплекта, если есть более важный аргумент - удобство эксплуатации, на него ты никак не ответил, но даже если учесть, что придётся пару-тройку раз в месяц переобувать туда-сюда на выходные, это уже неудобно, но мне зачастую посреди недели вдруг может захотеться через поле проехать, или ещё в ип..ня какие, а резина на складе, всё, облом... накой мне себя так ограничивать???
насчёт износа - МТ у меня 4 года, ещё годик походит, зачем больше? ну и, в конце концов, это всё вопрос не в плоскости "правильно-неправильно", а "кому как удобнее", если "плюс литр-два" критично, то можно не 33" (в моём случае, более фанатичные 35" ставят) резину поставить, а 29", и не МТ, а шоссейку, да, только зачем тогда внедорожник?
насчёт износа - МТ у меня 4 года, ещё годик походит, зачем больше? ну и, в конце концов, это всё вопрос не в плоскости "правильно-неправильно", а "кому как удобнее", если "плюс литр-два" критично, то можно не 33" (в моём случае, более фанатичные 35" ставят) резину поставить, а 29", и не МТ, а шоссейку, да, только зачем тогда внедорожник?
Ну по снегу-то МТ никаких особоых преимуществ не даёт, и какой-нить Купер M+S с твоими через-полевыми задачами справился бы лучше.
Да зимой МТ вообще никаких преимуществ не даёт. А на заснеженных/обледенелых дорогах ездить на МТ просто зло.
а я разве писал про МТ по снегу? я против шоссейки тут выступил, как бесполезного дополнительного комплекта, для снега у меня как раз Купер и был, только на 7-м году повело протектор
Ну летом да, смысла в двух комплектах, если МТшка радиальная, нет никакого.
Ну летом да, смысла в двух комплектах, если МТшка радиальная, нет никакого.В Крым да Киргизию самое то на МТ.
только зачем тогда внедорожник?Это ключевой вопрос.
Каждый по-своему его использует.
Я не вижу смысла постоянно быть вооруженным до зубов и в плане резины, лазать куда-либо время от времени желания давно не возникает.
4 года на МТ - это смотря какие пробеги.
Я уже писал выше пробеговые показатели по износу.
Примерно тысяч на 40 хватит МТ моей. А это 4 раза в Крым не съездить.
По поводу резины б/у - не вижу ничего критичного, если подходить к вопросу правильно.
более 50% резины на моих машинах куплено б/у. Ибо контрактная резина и по цене и по качеству превосходит новую в том же ценовом сегменте, а изнашивается медленнее (опять же этому есть живой пример - 2 сурфа одинаковых у нас. У одного контракт, у другого новый Данлоп. Данлоп будучи новым и купленным позже, изноше больше).