Ты здесь говорил, что всё дело в средствах на содержание. Нет денег - не берём, есть деньги - берём и радуемся.
А мнение о том, что LR - не та машина, которой можно доверить свою жизнь в путешествии, отметалось как нищебродское.
Вот у людей были деньги и на содержание, и на эвакуацию.
А мнение о том, что LR - не та машина, которой можно доверить свою жизнь в путешествии, отметалось как нищебродское.
Вот у людей были деньги и на содержание, и на эвакуацию.
Ониб туда еще на Порш Кайене поехали...Янипонил, так диско всё-таки внедорожник или нет? Интрига однако
Поехать туда можно было бы и на ламбе. Забивать гвозди можно и микроскопом. Но умные люди используют инструмент по назначению. Ведровер прикольное авто не как у всех, с возможностью съездить за грибами. Все.
Вообще-то надо понимать что существуют разные условия эксплуатации.
И конкретно под такой поход - нужны машины без пневмоподвески, с минимумом электроники.
Из Лэнд Роверов сюда идеально бы подошел Дефендер.
У диско4 другое предназначение. И это точно не экстремальные путешествия в тибете.
И конкретно под такой поход - нужны машины без пневмоподвески, с минимумом электроники.
Из Лэнд Роверов сюда идеально бы подошел Дефендер.
У диско4 другое предназначение. И это точно не экстремальные путешествия в тибете.
Да оно вовсе не экстремальное, стандартны машины все.
Хотя если в инструкции есть строчка "не для Тибета", тогда конечно...
А лишенный электроники Деф остался в фильмах про про Африку 80х годов. В том же путешествии:
http://www.drive2.ru/l/4004176/
Хотя если в инструкции есть строчка "не для Тибета", тогда конечно...
А лишенный электроники Деф остался в фильмах про про Африку 80х годов. В том же путешествии:
http://www.drive2.ru/l/4004176/
Мы тупили в мерзкой центральной гостинице уже второй день, однако делать было нечего, так Сан Саныч Трушников сломался посреди Казахстана и не мог починить электронику в своем Дефендере. Ко всему прочему, от перегруза у него взорвались два задних колеса. Да еще при подъеме и сломался прогнивший силовой порог.
Про Диско-4 там же:
Эх… Ведь это была моя мечта многие годы. Ведь я мечтал однажды пересесть в белоснежную колесницу комфорта и роскоши и наматывать километры на кардан… Однако, судьба самым беспощадным образом намотала мои мечты на все тот же кардан. Или на шланги пневмосистемы, которые перетерло о защиту. Мы пошутили о том, что все неплохо, что он смог отъехать на целых 400 км от Бишкека, а Саша, преисполненный надежд и решимости найти дилера в Оше, уехал в ночь вперед. А может просто потому, что не смог съехать с нами на берег озера, потому что это английское говно с вывернутыми колесами может только висеть на брюхе в колее.
Сейчас читают
Дозор дневной!
60315
1000
Винилово 6!
239642
1000
что такое Эзотерика (часть 5)
262536
1000
Алексей выложил часть рассказа о Гималаях, про славный внедорожник Диско-4А в такое приключение пассажиров берут? А то мне и не на чем, и не с кем. Душа жаждет подвига, а за пределы НСО я выезжал только в Барнаул в командировку и то всего два раза Могу копать...
А зачем в таком приключении пассажиры, которые никогда никуда не выезжали, но могут копать? Такие кадры нужнее на прокладке водопровода.
Экипаж - это вообще самое главное в поездке, это даже важнее чем пневмоподвеска и электроника.
Экипаж - это вообще самое главное в поездке, это даже важнее чем пневмоподвеска и электроника.
Да еще при подъеме и сломался прогнивший силовой порогВидно что за машиной следили, да...
Сан Саныч Трушников конечно лопух и за машиной не следил. Наверняка он сам и напихал в Деф ненужной электроники.
Однако при всем его опыте он таки выбрал деф. Вот если после этого он его продаст/выкинет, тогда все просто и понятно. Иначе у него были какие-то причины выбрать его.
Человек лет 20 на этих машинах ездит, какие ещё причины...
При этом надо понимать, что 20 лет назад это были другие машины. Но есть люди "фанаты марки", как тут было сказано...
При этом надо понимать, что 20 лет назад это были другие машины. Но есть люди "фанаты марки", как тут было сказано...
почему он тогда поехал на машине с гнилыми порогами?
вопросов много и других
но это часто бывает. у нас на электростанции обычно ожоги несовместимые с жизнью от ударов электротоком получали не юнцы неопытные, а мастера с 15-20 летним стажем
есть такой феномен
вопросов много и других
но это часто бывает. у нас на электростанции обычно ожоги несовместимые с жизнью от ударов электротоком получали не юнцы неопытные, а мастера с 15-20 летним стажем
есть такой феномен
Потому что гнилые пороги не причина отказываться от поездки, и проблема вовсе не в них.
Зато с электроникой намного интереснее в повседневной эксплуатации. Причем с ней ездят и на большие расстояния без последствий. Точнее авто с ней и без поломок может несколько раз земной шар обогнуть.
Вот и есть сомнения. Может конечно рано или поздно все ломается и так сложились звезды. Может виновато авто. Может для таких путешествий нужны другие авто. Не столь все очевидно. Понятно, что чем проще авто, тем надежнее - ломаться нечему. Но повторюсь, с электроникой технологичнее и кайфовее.То что она боится воды, так ее наверное для таких путешествий защищать как-то нужно. Ну и опять также, что он сделал в итоге, сменил дефа?
Вот и есть сомнения. Может конечно рано или поздно все ломается и так сложились звезды. Может виновато авто. Может для таких путешествий нужны другие авто. Не столь все очевидно. Понятно, что чем проще авто, тем надежнее - ломаться нечему. Но повторюсь, с электроникой технологичнее и кайфовее.То что она боится воды, так ее наверное для таких путешествий защищать как-то нужно. Ну и опять также, что он сделал в итоге, сменил дефа?
Вы сейчас что хотите доказать или опровергнуть?
Это размышления. Не могу ни опровергнуть, ни доказать. Но понять все таки хочется. Полезно всяко будет.
Все современные авто содержат электронику. Поэтому-то и считаю, что пригодится. Если не мне, то может другим.При этом знаю когда в эспедиционники вначале готовили, а потом даже использовали такие авто.
я возвращался из Барнаула на упавшем диско3, это не передаваемые ощущения
а все виной, дырочка в резиновой трубочке, причем видно ее было только под давлением, с тех пор в машине всегда есть комплект соединителей для пневмотрубок...
а все виной, дырочка в резиновой трубочке, причем видно ее было только под давлением, с тех пор в машине всегда есть комплект соединителей для пневмотрубок...
Ламба - гонка, соответственно узлы работают в более жестких режимах. Машина выходного дня. Диско же скорее для ежедневных поездок. А ежедневно ездить на сервис..как-то не прикольно. Путаешь теплое с мягким.
На дроме, во многих темах, чувак регулярно пытается впарить спорт. Премиум. Кожа-рожа все дела. И даже вроде дешевле ляма. Покупай! Попадется, кину ссыль.
На дроме, во многих темах, чувак регулярно пытается впарить спорт. Премиум. Кожа-рожа все дела. И даже вроде дешевле ляма. Покупай! Попадется, кину ссыль.
Ламба - это не матерок. Больше похоже на тихий крик неприкаянной души. А мож просто напился человек, не знаю.
Да не. Читать умею. Еще думать. А эти оба два позволяют зачастую понимать даже поток. Здесь же вообще тезисы были. Выводы без всего остального.
читаю эндрю и думаю, что похоже я тупой стал на старости лет. вроде слова в предложениях все знакомые, а смысл написанного уловить не получается
От перестановки слов в его потоке сознания не меняется ровным счетом ничего.
Старый потому что. Песок засыпал шестеренки, вот они и крутятся с трудом. Смазывать почаще надо.
А чей-то руль в бардачке, а?
Обычный мобиль, напичканый внутрь. Не более.
Фича, ептыть...
Обычный мобиль, напичканый внутрь. Не более.
Фича, ептыть...
Внимательней стоит смотреть. Внимательней. А руль справа, как и полагается в англии, испортившей столько стран, главное японию.
А фича, имхо, полезная, особенно для внедорожника у которого стойки как правило толстые, и ширина мертвой зоны за ними значительная.
А фича, имхо, полезная, особенно для внедорожника у которого стойки как правило толстые, и ширина мертвой зоны за ними значительная.
НИ-ЧЕ-ГО особенного.
Кроссовер хламуришь. И только.
Ну это нынче уже типа "тренд" такой.
Так что обыденно.
Кроссовер хламуришь. И только.
Ну это нынче уже типа "тренд" такой.
Так что обыденно.
Ни разу не видел на улицах города ни одного авто с чем-то подобным. В фантастических фильмах разве. А тут...
Ну а с "фантастическим" сервисом таких машин вы сталкивались?
У нас, тут.
Ой, а запчасти к этой уникальной мафыне вы ждать будете...
Даже не представляю.
Мечтать оно конечно не плохо...
У нас, тут.
Ой, а запчасти к этой уникальной мафыне вы ждать будете...
Даже не представляю.
Мечтать оно конечно не плохо...
Древний таз рулиД. Понятно. Раз не могу себе, то обгажу по полной. Да.Ну что за детский сад-то...
Может через чур резко ответил, но подобные же аргументы приводились когда появилась АКПП, до этого МКПП, до этого самобеглые повозки, до этого когда телеги...Ну в самом деле...Чему там ломаться? Камере? Если эта штука будет работать как надо, ее быстро скоммуниздят и растащат остальные производители. Даже таз, если кризис у нас все не прибьет (чертов кризис).
А фича, имхо, полезная, особенно для внедорожника у которого стойки как правило толстые, и ширина мертвой зоны за ними значительная.в дискавери для того, чтобы просмотреть мертвую зону за стойкой достаточно слегка повернуть голову
в приусе надо наклониться всем корпусом
дело не во внедорожности и величине машины, а в наличии подушек безопасности в этих самых стойках и их расположении относительно водителя
Уверен, что это не принципиально и значит эта фича полезна большему количеству авто.
Ни разу не задумывался что там за стойками не видно, единственный раз меня это подставило на Волге, тогда в стойке плюс ветровике спрятался Лексус, он справа к перекрёстку по главной приближался с такой скоростью, что всё время был за стойкой пока я направо смотрел.... тогда мы разъехались чудом, пришлось его за эту подставу матом поругать
Ни разу не задумывался что там за стойками не видноЭто Вы, наверное, на УАЗике-буханке не пробовали. Вот там стойки -- всем стойкам стойки!
Но ведь легче было бы если была такая штука как в ведровере.Мне приходится в кресле шевелиться чтобы точно увидеть, что за стойкой никто не спрятался в повороте, особенно пешик.
Ездил я на буханке и головастике несколько лет, проблем с эргономикой там хватает, но чтоб стойки проблемой были даже не думал
Ну смотри. Еду комфортно развалившись в кресле, но в повороте приходится шевелиться и менять позу чтобы из-за стойки увидеть. А с этой приблудой как ехал развалясь, так и продолжу. Приятный бонус.
Стойки не проблема, просто полезная считаю вещь. Так же как подушки безопасности, как АБС и ЕСП.
Стойки не проблема, просто полезная считаю вещь. Так же как подушки безопасности, как АБС и ЕСП.
Древний таз рулиД. Понятно. Раз не могу себе, то обгажу по полной. Да.Ну что за детский сад-то...Знаешь, я себе такой "агрегат" даже в страшном сне не вижу.
Мне он ни к чему. Не мой он. Хотя мог бы и взять.
Сад, который детский, я пока у тебя наблюдаю.
Эдакие детские восторги на блестящую игрушку.
Внимательней стоит смотреть. Внимательней. А руль справа, как и полагается в англии, испортившей столько стран, главное японию.Вы на на таком агрегате по трассе нашей необъятной Родины пробовали перемещаться?
А фича, имхо, полезная, особенно для внедорожника у которого стойки как правило толстые, и ширина мертвой зоны за ними значительная.
Что-то сомневаюсь.
И называть этот паркетник внедорожником - это вы просто не перемещались
на настоящем внедорожнике. По нашим направлениям.
В общем не ели слаще редьки.
Как то так.