Кто готов был бы пересеть на электрокар?
74243
284
Ворон
запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оного
День, а то и меньше, езды... :dnknow:
ХочуСпросить
Маловато проезжает. Тем более в мороз. Хорошо было бы безно\газово\электро гибрид. Вот тут уже есть с чем поиграться.
Да и рынок электрокаров сейчас не сильно развит в нашей стране. А жаль.
Gnb2
Реябята. Какой электрокар нынче?
Технологии еще пока только развиваются.
Цены на "особи" пока мало кому подъемные.
Да и инфраструктуры у нас пока нет.
ТАМ это реальность. У нас - только завтра.
Может быть.

У нас более актуальны вот ТАКИЕ идеи.
:улыб:
rassk
Цифры не слишком пугающие, особенно для ночного потребления. И даже модернизация не факт, что потребуется, с учетом реального количества владеющих гаражами.

Имея гараж у дома, я бы пересел на что-то типа кроссовера при условии его вменяемой цены и нормального уровня комфорта зимой. Тесла кажется слишком непрактичной.
andrew13
За такие то деньги что ей не махать.
:улыб:
Но для наших реалий это пока экзотика.
andrew13
Дрова круче.:миг:
Где-то попадался вариант на древесном угле.
Пару бочек дров сжог за ночь. Наутро - топливо.
:хехе:
Варвар
Ценник от 55тыс. Вангую бакс и дальше будет падать. Самые оптимистичный прогнозы до 37, но это врядтли, скорее будет 40 - 50. Причем скорее ближе к первой цифре. Учитывая суммарную стоимость владения: что ломаться особо и нечему, что электроэнергия дешевле горючки и т.д. - вполне себе вариант на несколько лет. Главное обеспечить место для зарядки.:улыб:
andrew13
Ну вот вы нам и расскажите, когда "бакс" "упадет" до "40-50" про "суммарную стоимость владения".
Почитаем. Думаю всем будет интересно.
:спок:
Варвар
До 54 уже сегодня на бирже падал. В следующем году будет при такой динамике. Еще и саудиты уже обещают высокую нефть. Поимели всех кого хотели. Инвестиций в нефтегазовый сектор на триллион будет меньше. А цены на нее упали всего-то из-за 1-ого процента перепроизводства.
andrew13
клиренс там до кроссовера не дотягивает и цена наверняка негуманна.
Gnb2
1. Тесла и все электромобили такие же грязные как и обычные ДВС, просто их грязь остается за городом. Это определяется структурой добываемой энергии а не самим автомобилем.
2. Эксплуатация Теслы (исходя из ее параметров стоимости батареи и ее ресурсе) стоит от 10 до 30 баксов на 100км!! сравните со стоимостью любого обычного ДВС кроме каких нибудь майбахов и ферари. Это определяется технологией батареи. При нахождении другой технологии, более дешевой или более выносливой к циклам перезарядки ситуация изменится. Но пока только обещания из научных лабораторий!
Ну и конкретно для нас - тесла не может находиться (не эксплуатироваться, а находиться) кажется более 1 суток на температуре ниже -30 градусов, иначе слетает гарантия на батарею, а это 45 000 баксов.
tripslog
1. Тесла и все электромобили такие же грязные как и обычные ДВС, просто их грязь остается за городом. Это определяется структурой добываемой энергии а не самим автомобилем.
Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.
Сэймэй
1. Загрязняют и даже более, расскажу чуть попозже.
2. Ну а пока ответьте мне - что тесла заряжается именно от ветряков и солнечных панелей? Или как все от обычных сетей, которые используют все?
Сэймэй
1. На стадии производства
2. Солнечные батареи установленные не в пустынных участках вытесняют с/х производство
3. Ветряки создают звуковые вибрации

Да и потом главная проблема не в способе генерации, а в батарее электрокара

Пару лет назад с большим интересом рассматривал Аутлендер PHEV
Жаль что так с долларом вышло

На дроме недавно видел отчет покупки слегка битого Ниссан Лиаф
Полагаю в целях экономии покупка такого авто более логична
Сэймэй
Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.
Ну да, вот тоже озадачен.
Солнечные панели собираются на колене, и затраты энергии на производство одной панели такие мизерные, что производятся солнечные панели на энергии солнечных панелей
Ветряки вообще собираются из говна и палок и никакой металл и пластик им не нужен
Ну и аккумуляторы в работе панелей и ветряков используются только содержащие животворящий свинец и при их производстве выделяются только полезные микроэлементы и бифидобактерии
tripslog
зависит от страны
в нормальных странах - уже давно от ветряков и солнечных панелей
Михайло
Стоит задуматься и о том, сколько при отливке и последующей обработке деталей ДВС энергии расходуется, и в процессе тоже не только полезные микроэлементы и бифидобактерии выделяются. Так что которое из зол злее так с наскоку и не разберешься.
Сэймэй
Поддержу. Достаточно например вспомнить результат программы в Германии.
andrew13
В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.
Vld
Стоит задуматься и о том, сколько при отливке и последующей обработке деталей ДВС энергии расходуется, и в процессе тоже не только полезные микроэлементы и бифидобактерии выделяются. Так что которое из зол злее так с наскоку и не разберешься.
ну так электродвигателя для Авто тоже надо отлить/обработать
генераторы для ветряков тоже надо отлить, причем не один на авто, а несколько
ЭЭ надо доставить до места зарядки авто а это - провода, трансформаторы и т.п.

так что "экологичность" пока дороже обходится чем "неэкологичность"
Сэймэй
))))
1. Нормальные страны это какие?
2. Какой %% ветряков и панелей? 100%?
3. А сколько электроэнергия в таких странах стоит знаете?
4. В целом на земле какой %% "зеленой энергетики" знаете?
Сэймэй
А теперь спросите население нормальных стран как живется среди ветряков?

Да и потом, к чему спорить в этой теме о способах генерации

Может лучше обсудить модели самых доступных нам новых и слегка бу электрокаров?
tripslog
Да, знаю.
Но вы и дальше можете сидеть в каменном веке.
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.
Сэймэй
В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.
а в Дании какие другие ресурсы есть для производства энергии?
Дания бедна полезными ископаемыми, поэтому зависит от внешнего рынка.
Сэймэй
Да, знаю.
Ну тогда можете озвучить ответы
Но вы и дальше можете сидеть в каменном веке.
А это при чем здесь? Я же не предлагаю от чего отказываться потому что мне это не нравится. Я просто говорю факты. Если космические полеты пока не сильно доступны для туристов, то отказ от таких полетов - возврат в каменный век?
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.
Тезисно можете ознакомить всех "невежд"?
Михайло
так что "экологичность" пока дороже обходится чем "неэкологичность"
Циферками порадуешь? Что конкретно дороже и на сколько? Например строим НПЗ, добываем, транспортируем, перерабатываем нефть, транспортируем бензин, строим АЗС, заливаем в бак. Производим масло - заливаем масло, сливаем масло, льем за гаражи/в печку отработку. И например строим ветряк и тянем от него провода к подстанции, оттуда до розетки, заряжаем авто.
Сэймэй
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.
вот только надо отделить тех "кто смотрит в будущее" от тех кто повелся на "сказки маркетологов"
ибо все что сказано о "прорывах" в "электоавтомобилестроении" есть сказки маркетологов
там где это оправдано электроавтомобили используются на 100%, например в карьерных работах, правда там выгоднее и надежнее оставить генерацию на борту в оптимальном режиме работы ДВС
Михайло
В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.
а в Дании какие другие ресурсы есть для производства энергии?
Дания бедна полезными ископаемыми, поэтому зависит от внешнего рынка.
А цена электроэнергии известна вам в Дании. Готовы вы платить по таким ценам?
tripslog
Нет, мне с вами скучно. Удачи в обсирании электромобилей.
tripslog
Для информации. Так вот эти панели стоят на крышах обычных домов...частных домов.:улыб:
Михайло
Тесла потребляет 20 КВтЧ на 100км пробега. При цене на электроэнергию в Дании 40 сентов, получается 8 баксов на 100 км. По ценам на западе на бензин около 1$/1л это 8 литров на 100км. Хотите такой авто?
Сэймэй
))) какие то странные они эти люди будущего!)) Спросишь конкретный вопрос, сразу им скучно!!
tripslog
Тролля или игнорируют, или затролливают. :secret:
andrew13
Для информации. Так вот эти панели стоят на крышах обычных домов...частных домов.:улыб:
при этом самим их ставить невыгодно и поэтому государство доплачивает за установку
а вот причина сравнения Солнечных панелей и АЭС прикольная

В Германии впервые солнечные электростанции (СЭС) сравнялись по показателю выработки электроэнергии с атомными электростанциями.
...
Достичь такого показателя удалось за счет установившейся на территории страны солнечной погоды.
Также на это повлияло отключения одной АЭС в ФРГ и приостановка работы 3 реакторов для планового осмотра.
....
Также стоит отметить, что по итогам 2014 г возобновляемые источники энергии выработали 26,2% всей электроэнергии в Германии. К тому времени доля выработки АЭС составляла 15,8%.
Михайло
Доплачивает. Есть такое. Излишки потом отдаются в общую электросеть. Теперь эти граждане с солнечными панелями на крыше имеют небольшой гешефт в виде бонуса к основному доходу. Так что тоже бы не отказался чтобы мне так доплатили.:улыб:
Михайло
ага, у меня бабушка живет в ФРГ, а напротив ее окон, есть дом на котором стоят солнечные панели.
Так не смотря, что там реально очень чисто, и практически нет грязи, хозяева этого дома регулярно моют эти солнечные панели, или очищают их от снега
andrew13
У нас пока нет такого. Знаю человека у которого так и есть - панели, выработка весна-осень больше чем потребление.
Горэлектросети с удовольствием его излишки берут, поставили ему счетчик что выкручивается в обратную сторону когда идет сброс излишков в общую сеть.
Но нет такой буквы в наших законах, так что ему никто не платит, просто за спасибо )
Сэймэй
поставили ему счетчик что выкручивается в обратную сторону когда идет сброс
Уже хорошо, Если не вырабатывает больше чем потребляет, то все по честному, а еще бесплатно пользуется сетями. Надо объяснять почему реально он должен за них платить?
andrew13
Задание "проблемных" вопросов приравнивается к тролению?
tripslog
Считаете проблемным вопросом? Ок. Цифры в студию для бензинового, дизельного и электро авто в студию. Тогда и сравним.:улыб:
andrew13
Чуть выше а дал ссылку с полным раскладом... надо сюда откопипастить?
tripslog
Вы что не в состоянии прочесть даже одно предложение? Я просил цифры для трех видов транспорта. Для трех. Три от одного отличить можете? Кроме того в приведенной вам ссылке теплое смешали с синим и на основании результатов смешения пытаются рассчитать итоговую стоимость.
andrew13
С точки зрения электромобилей (как считается) все ДВС "грязные".
Все моторы разные от Камаза это одно, от запорожца другое.
Предлагаю вам на выбор взять самому любой мотор для легковых автомобилей, хоть от старого москвича.
Нам важен только параметр количество сжигаемого топлива на 100км (так как именно с 'bv связано загрязнение и стоимость эксплуатации)
andrew13
а вот где
теплое смешали с синим
, конкретно?
tripslog
Начали вы. Вот и продолжайте.:улыб:Мне это без надобности. Совсем.
Вначале развития, первые образцы как правило дороже и хуже существующих. Первые автомобили были хуже лошадей. Со временем все меняется. Сейчас первые электромобили.
Но начали вы, приведя ссылку на что-то аналогично РЕН ТВ/Дискавери. У тех и инопланетяне есть... :злорадство:
andrew13
1.первым серийным электромобилям уже скоро полвека.
2.С общем загрязнение они вообще не могут справиться, так как это вопрос энергетики в целом, а не конкретно электромобилей. Вот когда электроэнергия из розетки станет зеленой, тогда и электромобили станут зеленым
3. Проблема в батареи. Нет доступных технологий, они иначе были бы уже в наших телефонах.
4. При этом конечно электромобили (не обязательно тесла) конечно имеют уже сейчас право на жизнь в отдельных нишах, там где подвод классической энергии (бензина) обходится очень дорого.
5. Я же лично вас не заставлял ничего писать. А привет аргументы, а не просто написал "тесла га*но".
Если есть у кого то возражения хотел бы их услышать в таком же ключи.
А я считаю по другому потому что..." или " в таком то утверждении вы не правы по тому то"