march_cat
veteran
Появилась потребность в покупке второго авто.
Чего нить мелкого, неприхотливого и что убивать не жалко. Где то на год-два, может чутка дольше, если проживет. На это безобразие решил потратить 40 штук. На дроме нашел шушлайку марки Тойота, 84 года, карбюратор, передний привод, механика, правый руль.
Вот что пишет продавец:
Автомобиль в отличном состоянии, по двигателю, ходовке и кузову. Родные стекла, на лобовой даже техосмотр японский. Музыка 2DIN магнитола, 4 колонки. Используется ежедневно, вложений не требует, работает без проблем. Весной 2013 проведена неполная капиталка (не точили): МСК, кольца, ремкомплект резинок и так далее, компрессия в норме, не троит, зажигание отличное, заводится с полоборота! ! ! Свежая ходовка, стойки, резинки втулки стабилизатора и прочее поменяно. По двигателю произведена замена масла в ДВС и КПП, топливного фильтра, прокладки под крышкой, свечей и прочего, почищен карбюратор (никаких "восьмерошных- дивятошных", родной воздушный фильтр), все настроено и готово к зиме. Есть второй комплект резины (зима) на дисках 13". Сейчас стоит 185/65 r14 на спортивном литье. Никакого колхоза все родное, все работает как и должно, даже часы в табло.
Кузов в пленке, под пленкой родная краска (есть фото), была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто). Задняя часть авто в резиновой краске. Салон чистый, есть пара прокуров японскими папиросами, сделанные в конце 80- х))) Тюнинг: стойки BJS красные с пыльниками и отбойниками, руль momo (china), ручка КПП TRD (china), накладки на педали Type R(china), матовая пленка белый мат - крыша и капот, матовая пленка полноцветная печать - двери и крылья, жидкая резина rubber paint - бампера и задняя крышка.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.
Плюсы и минусы карбюраторной иномарки.
Чего нить мелкого, неприхотливого и что убивать не жалко. Где то на год-два, может чутка дольше, если проживет. На это безобразие решил потратить 40 штук. На дроме нашел шушлайку марки Тойота, 84 года, карбюратор, передний привод, механика, правый руль.
Вот что пишет продавец:
Автомобиль в отличном состоянии, по двигателю, ходовке и кузову. Родные стекла, на лобовой даже техосмотр японский. Музыка 2DIN магнитола, 4 колонки. Используется ежедневно, вложений не требует, работает без проблем. Весной 2013 проведена неполная капиталка (не точили): МСК, кольца, ремкомплект резинок и так далее, компрессия в норме, не троит, зажигание отличное, заводится с полоборота! ! ! Свежая ходовка, стойки, резинки втулки стабилизатора и прочее поменяно. По двигателю произведена замена масла в ДВС и КПП, топливного фильтра, прокладки под крышкой, свечей и прочего, почищен карбюратор (никаких "восьмерошных- дивятошных", родной воздушный фильтр), все настроено и готово к зиме. Есть второй комплект резины (зима) на дисках 13". Сейчас стоит 185/65 r14 на спортивном литье. Никакого колхоза все родное, все работает как и должно, даже часы в табло.
Кузов в пленке, под пленкой родная краска (есть фото), была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто). Задняя часть авто в резиновой краске. Салон чистый, есть пара прокуров японскими папиросами, сделанные в конце 80- х))) Тюнинг: стойки BJS красные с пыльниками и отбойниками, руль momo (china), ручка КПП TRD (china), накладки на педали Type R(china), матовая пленка белый мат - крыша и капот, матовая пленка полноцветная печать - двери и крылья, жидкая резина rubber paint - бампера и задняя крышка.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.
Плюсы и минусы карбюраторной иномарки.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.после этого аргумента у меня, например, нет логичных доводов отговаривать
по мне у такой покупки есть единственный плюс - сдать по программе утилизации можно
и сколько за это чудо просят?
Плюсы и минусы карбюраторной иномарки.в свое время (конец 90х - начало 00х) уже было сложно найти спеца по иномарочным карбам, особенно со всякими хитростями типа регулировки прогревочных оборотов и т.д. (тем более от старых карб жигулей все воротят нос), сейчас мне кажется это вообще анриал, так что будьте готовы карбюратором заниматься сами если что, сейчас всем впрыск подавай... хотя и в том не шарят нифига, некоторые даже нормально показания датчиков нормально интерпретировать не могут... например синусоида от лямбда-зонда, мне как то ее один "диагност" определит - "то работает то нет"
была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто)вот это еще интересно, скорее всего запенили, положили шпакли, заклеили пленкой, ржа никуда не делась, вот фотки что скрывается под такими незаметными "была ржавчина на задних брызговиках и арках" - как раз пороги под пленкой были, сейчас брат как раз переваривает арки и пороги у такой короллы 89 года - была взята по дешовке из-за плохого состояния кузова под восстановление
40 штук просят за это чудо японопрома)))
За год - по штуке, максимум. Оно Вам надо?
40 штук просят за это чудо японопрома)))смотреть надо... больше ничего не скажу, по мне предпочтительнее впрысковый двиг
Сейчас читают
Трусость, мудрость или еще что?
31769
261
О СВЯТОМ...
20006
260
Я тебе не верю
13846
99
и вот про впрысковую королку: двиг свежий контракт, есть документы на покупку и замену, коробас - меха в ОТС, кузов убит, пытались скрыть пленкой - но нас не обманешь, взяли за 35 тысяч, кузов сами подшоманим, обольем, пока как разъездную машину оставим, потом может за 70-80 скинем, пока потратили около 10 на расходники и резинки подвески, куз. ремонт своими силами
чот мне кажется если тут такая чудесная машина... то ценник должен на 20-25 выше быть, короче смотреть надо, трудно диагноз поставить даже без фото, а не то что по нему
чот мне кажется если тут такая чудесная машина... то ценник должен на 20-25 выше быть, короче смотреть надо, трудно диагноз поставить даже без фото, а не то что по нему
Кузов в пленке, под пленкой родная краска (есть фото), была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто).Почитай отчет Владимира Vs, как он купил слегка ржавенькую короллу в родной краске, и во что ему это в итоге обошлось.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.За 40 тыщ - сорта говна, тащемта. Лишь бы завелась и ехала, а тазопром, не тазопром - всё едино.
Муть какая-то, 15 сентября продали, 4 октября опять продают:
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_ii/14672315.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/16087666.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_ii/14672315.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/16087666.html
такая ж только темная стоит во дворах ельцовская 1-35-37, бумажка на заднем стекле просит 65. не дороговато ли? пусть еще постоит? (мопед не мой)
да, 65 дороговато)
и обсуждаемый вариант за 40 штук тоже дорого
таким красная цена двадцатка
и обсуждаемый вариант за 40 штук тоже дорого
таким красная цена двадцатка
Город большой и хорошие спецы по всем видам карбюраторов есть!!! Надо знать только где находятся И починят и отрегулируют и гарантию дадут
Посмотрел фоты и затупил чота.... А как на этой тавоте может быть передний привод и продольно расположенный двиг?
А что, думаете космические технологии? Так вспомните москвич 2141, разработки бородатых годов 20 века. Точно так же, двигатель продольно и привод передний.
Каждый раз открывая капот вижу аналогичный шедевр.
Каждый раз открывая капот вижу аналогичный шедевр.на пассате двигатель продольно?
На Б5-м - да. И на "Ауди-четвёрке", соответственно, тоже.
Посмотрел фоты и затупил чота.... А как на этой тавоте может быть передний привод и продольно расположенный двиг?Как на Москвиче 2141, наверна.
у меня у отца была машина, V6 продольно расположенный, привод передний
V6 по длине не особо от рядной четверки отличается
Блин.... ну был у меня 41-й, и пассат у кореша видел под капотом (капиталили )Но там двигло сильно вперёд выдвинуто относительно чашек передних стоек, а тут же ещё и коробку надо с диффом приткнуть и привода примастырить, короче, я всё еще в непонятках...
обсуждаемый вариант за 40 штук тоже дорогоМхх...
таким красная цена двадцатка
Было дело - форумчанину возвращал к жизни машину по мат. части - полтос улетел только в путь.
А за 20-ку это пожалуй будет набор деталек, который способен передвигаться в пространстве.
Нафиг это ведро? Я вот Оку недавно за 30000 отдал 2003 года, вот это вещь.
Egor_Pirev
member
Отговариваю! Ну зачем вам второе авто, мароки с ним. Куда ставить, чем кормить, зачем мыть, выгуливать, а если заболеет, сколько встанет таблетка по рубликам, рубликам падает.
Зачем вам второе авто? Причина?Единственный адекватный комментарий.
Вторая машина требует не меньше внимания, чем первая. Её надо кормить, ухаживать за ней. А это тоже влетает в копеечку.
Metal kыnG
veteran
По пробкам бензин экономить))))
если машина вложений более менее серьезных не потребует - то за пол года отобъет ее цену и пойдет в плюс ... это только по топливу.
Поскольку Jeep GC пока стоит на СТО - приносит прибыль владельцу за счет экономии на топливе, маслах/жидкостях и убитой полетами по епеням подвеской))).
если машина вложений более менее серьезных не потребует - то за пол года отобъет ее цену и пойдет в плюс ... это только по топливу.
Поскольку Jeep GC пока стоит на СТО - приносит прибыль владельцу за счет экономии на топливе, маслах/жидкостях и убитой полетами по епеням подвеской))).
ganymed
просто пользователь
Это вам только кажется.
А обслуживание, ремонт(вдруг что) и т.д. и т.п.
А обслуживание, ремонт(вдруг что) и т.д. и т.п.
"А вам чего, товарищ?"(с)Это вам только кажется.И мне? (с).
К сожалению я не телепат, чтобы ответить на ваш вопрос.
DrLivsi
member
Поскольку Jeep GC пока стоит на СТО - приносит прибыль владельцу за счет экономии на топливе, маслах/жидкостях и убитой полетами по епеням подвеской))).Как и другие бензовозы пусть лучше стоит себе на СТО
В эту же категорию можно отнести много автомобилей "бизнес-класса"
Прямо как в анекдоте — я вчера на автобусе сэкономил и бежал за ним всю дорогу, хотя, лучше бы, сэкономил на такси
По-моему, покупать надо что-то гораздо более новое, которое не ломается. Чтобы потом продать примерно за те же деньги.
Ну если вторая машина на самом деле нужна. Я сам в пользу автобуса сделал выбор.
Ну если вторая машина на самом деле нужна. Я сам в пользу автобуса сделал выбор.
По-моему, покупать надо что-то гораздо более новое, чтобы потом продать примерно за те же деньги.Не в каждом человеке живут спекулянтские замашки...
Я пытаюсь именно на данную тему ответить. А необходимость во второй машине легко может отпасть.
Если средства позволяют, то почему бы и нет.
У меня вот тоже внедорожник и легковая.
Т.к. внедорожник большой, инертный, затратный и медлительный.
А новые авто и ломаются и в цене падают прилично так.
У меня вот тоже внедорожник и легковая.
Т.к. внедорожник большой, инертный, затратный и медлительный.
А новые авто и ломаются и в цене падают прилично так.
Минусы не единственной машины - налог, страховка, нужно где-то хранить авто и принадлежности.
В остальном, обладая узкоспециальным авто (внедорожник), взять легковую для города - только в плюсы.
Мой вот стоит с августа месяца в гараже ещё на летней шоссейке.
Да, меня крайне поражают люди, ездящие на грязевой резине каждый день по городу и трассе.
В остальном, обладая узкоспециальным авто (внедорожник), взять легковую для города - только в плюсы.
Мой вот стоит с августа месяца в гараже ещё на летней шоссейке.
Да, меня крайне поражают люди, ездящие на грязевой резине каждый день по городу и трассе.
ну я так делаю, во-первых иметь два летних комплекта с дисками плюс зимний накладно, но ещё более важно то, что неизвестно когда понадобится МТ, не возить же её постоянно в багажнике "на всякий случай"
ну я так делаю, во-первых иметь два летних комплекта с дисками плюс зимний накладно...А что накладного то - и резину и диски всегда можно продать и вернуть деньги.
А вот износ МТ и шоссейки просто не сравним.
Моя бридж МТ за 12000 км. износилась на 30%
Шоссе бридж НТ за 20000 км. около 15%
МТ новьё брал, НТ оочень б/у.
Вот и считай.
Стоимость дисков не упала с момента приобретения, стоимость шоссейки практически тоже (с учетом бэушности первичной покупки), а вот МТ прилично так подешевели.
Да и расход на МТ +литр/два в гору.
резину продавать... ну я не знаю, сам б.у. не куплю и продавать смысла не вижу, то, что остаётся после эксплуатации, да и с дисками... что бы что-то продать, надо сначала что-то купить, и зачем их три комплекта, если есть более важный аргумент - удобство эксплуатации, на него ты никак не ответил, но даже если учесть, что придётся пару-тройку раз в месяц переобувать туда-сюда на выходные, это уже неудобно, но мне зачастую посреди недели вдруг может захотеться через поле проехать, или ещё в ип..ня какие, а резина на складе, всё, облом... накой мне себя так ограничивать???
насчёт износа - МТ у меня 4 года, ещё годик походит, зачем больше? ну и, в конце концов, это всё вопрос не в плоскости "правильно-неправильно", а "кому как удобнее", если "плюс литр-два" критично, то можно не 33" (в моём случае, более фанатичные 35" ставят) резину поставить, а 29", и не МТ, а шоссейку, да, только зачем тогда внедорожник?
насчёт износа - МТ у меня 4 года, ещё годик походит, зачем больше? ну и, в конце концов, это всё вопрос не в плоскости "правильно-неправильно", а "кому как удобнее", если "плюс литр-два" критично, то можно не 33" (в моём случае, более фанатичные 35" ставят) резину поставить, а 29", и не МТ, а шоссейку, да, только зачем тогда внедорожник?
Ну по снегу-то МТ никаких особоых преимуществ не даёт, и какой-нить Купер M+S с твоими через-полевыми задачами справился бы лучше.
Да зимой МТ вообще никаких преимуществ не даёт. А на заснеженных/обледенелых дорогах ездить на МТ просто зло.
а я разве писал про МТ по снегу? я против шоссейки тут выступил, как бесполезного дополнительного комплекта, для снега у меня как раз Купер и был, только на 7-м году повело протектор
Ну летом да, смысла в двух комплектах, если МТшка радиальная, нет никакого.
Ну летом да, смысла в двух комплектах, если МТшка радиальная, нет никакого.В Крым да Киргизию самое то на МТ.
только зачем тогда внедорожник?Это ключевой вопрос.
Каждый по-своему его использует.
Я не вижу смысла постоянно быть вооруженным до зубов и в плане резины, лазать куда-либо время от времени желания давно не возникает.
4 года на МТ - это смотря какие пробеги.
Я уже писал выше пробеговые показатели по износу.
Примерно тысяч на 40 хватит МТ моей. А это 4 раза в Крым не съездить.
По поводу резины б/у - не вижу ничего критичного, если подходить к вопросу правильно.
более 50% резины на моих машинах куплено б/у. Ибо контрактная резина и по цене и по качеству превосходит новую в том же ценовом сегменте, а изнашивается медленнее (опять же этому есть живой пример - 2 сурфа одинаковых у нас. У одного контракт, у другого новый Данлоп. Данлоп будучи новым и купленным позже, изноше больше).