вот это да, факт, и это печалит... и мачете я, несмотря на наличие подножки, вожу под рукой
Ну эт вряд ли. Он (простой мужик) скорее, покупает машину на 5-7-10 лет, покупает практично (не читать - дешево), а не как самоцель или фетиш. Ну а на таких, конечно, ориентироваться не будут, они только вооон через сколько времени в салон то вернутся...
Да, ты прав на счёт ориентиров. На меня и других мужиков ориентироваться завод не хочет скорей всего. Это даже видно по их интервью, когда какая-то дубина заводская говорит что типа "нынешние владельцы УАЗов не хотят сами ремонтировать машины, поэтому убрали ступеньку с переднего бампера". Это видно по конструкции машины, даже мелочь - ручка где "бардачёк", которая нужна для того, чтоб пассажиру спереди было комфортнее ехать на бездорожье, была убрана. Я понял, что ставка делается на полоумных, которые за пару лет в грязной луже убивают машину и на голубоватого цвета мужичишек, любителей понтонуться при отсутствии денег на лучшую машину и которые бросятся продавать УАЗика, когда над ними дефчонки начнут глумиться из-за машины. Я не знаю к какой категории ты относишься из этих трёх, мною озвученных, но ты думаешь прям как маркетолог автоУАЗ.
а в чем проблема купить Хантер - там и раздатка рычагом и на бампер встать можно.
или хочется "гламурную" на вид машину, но чтобы по гов.ам хорошо ездила?
или хочется "гламурную" на вид машину, но чтобы по гов.ам хорошо ездила?
Голубые скупают уазы? Да ну нафиг
А в целом имхо - если устраивает база, бери и строй что тебе надобно. А многих смотрю и стоковый устраивает. Всяко универсальнее пузотерки.
Ну а нет - так ищи что то другое.
Этот плач Ярославны он же бесперспективен - та хоть к ветру и солнцу обращалась, а тут еще хуже ситуация
А в целом имхо - если устраивает база, бери и строй что тебе надобно. А многих смотрю и стоковый устраивает. Всяко универсальнее пузотерки.
Ну а нет - так ищи что то другое.
Этот плач Ярославны он же бесперспективен - та хоть к ветру и солнцу обращалась, а тут еще хуже ситуация
Да даже мелочь - ручка где "бардачёк", которая нужна для того, чтоб пассажиру спереди было комфортнее ехать на бездорожье, была убрана. Я понял, что ставка делается на полоумных...Ручка убрана скорее всего потому, что в панель собираются сунуть подушку безопасности. Вряд ли вы найдёте хоть одну машину с ручкой и подушкой одновременно.
И ещё. Настоятельный совет - держите себя в руках. Пролетарскую ненависть полезнее изливать на грушу, а не на собеседников
Ну уж не будем так рубить прям, голубые...я написал голубоватые и это только одна из перечисленных мной категорий. А почему плачь ? Кто сказал что я плачу ? Я такого не писал. Лично я уже давно определился на чём ездить сейчас и в будущем, а этот топик просто прекрасное времяпрепровождение. Тут такие встречаются интересные писатели (и я один из них), что прям у меня настроение повышается от общения с ними. Мало какой топик имеет столь долгое развитие как этот (конечно я приложил к этому свою клавиатуру тоже), так что всё хорошо, не переживайте что я бесперспективно пишу. В наше время даже УАЗики без перспективы не ездят.
Сейчас читают
Пятница, 11 июля, 18-00, Шафран
74546
636
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
207954
1000
Без оргазма жить опасно
12577
121
Подножка на переднем бампере малофунцмональна. Ей можно пользоваться только если решетку открутить.
Очень интересно было бы посмотреть на мойку крыши с подножки заднего бампера. Стоять на носочках в обнимку с грязной запаской прижавшись пузом к обтекающей задней двери. Лично я крышу мою с боковых подножек, заднюю часть с колес.
Очень интересно было бы посмотреть на мойку крыши с подножки заднего бампера. Стоять на носочках в обнимку с грязной запаской прижавшись пузом к обтекающей задней двери. Лично я крышу мою с боковых подножек, заднюю часть с колес.
Я ж купил таки тойоту назло так сказать
С мостом и рамой, все - старость прогрессирует. Почти уаз.
Так ручка есть на стойке. Имхо даже удобнее. Мож и правда кому пригодиться
С мостом и рамой, все - старость прогрессирует. Почти уаз.
Так ручка есть на стойке. Имхо даже удобнее. Мож и правда кому пригодиться
Такс-с, что за тойота? 150 поди?
(Ручка не на стойке, а на передней панели.
Вот у этого нет айрбэга.
А у этого есть.)
(Ручка не на стойке, а на передней панели.
Вот у этого нет айрбэга.
А у этого есть.)
Ну да я про что - перенести с бардачка на стойку - нормальное решение имхо.
А так да, угадал, дилеры сцуки правда успели цену поднять
А табурег пойдет к родственникам как обычно... Все ничего но немецкий дизель покрывает японский как бык овцу
Ну да меняются приоритеты что делать. Следующий будет видимо патриот. Ну чтоб не оффтопить
А так да, угадал, дилеры сцуки правда успели цену поднять
А табурег пойдет к родственникам как обычно... Все ничего но немецкий дизель покрывает японский как бык овцу
Ну да меняются приоритеты что делать. Следующий будет видимо патриот. Ну чтоб не оффтопить
Нет, на стойке она чтоб залазить, а на панели - чтобы ехать. Хотя и при посадке за ту, что на панели, цепляться удобнее.
Короче говоря, ручка на панели - вещь полезная и ручкой на стойке не заменимая.НО только лица с ярко выраженными суицидными наклонностями могут требовать убрать айрбэг и вернуть ручку на место....
Короче говоря, ручка на панели - вещь полезная и ручкой на стойке не заменимая.НО только лица с ярко выраженными суицидными наклонностями могут требовать убрать айрбэг и вернуть ручку на место....
Хз я как то за рулем всегда и ручками не пользуюсь даже чтоб залазить
/п.7/Извините, пожалуйста, не хотел задеть Вашу ранимую душу.
Я понял, что Вы переживаете за будущих владельцев автомобиля УАЗ Патриот, как они будут ездить с бампером на который нельзя встать и с магнитолой в салоне. Только поэтому я осмелился предложить купить кондовый УАЗ Хантер - тем людям (ни в коем случае не Вам лично), которым так необходима кондовость.
Ответил на Ваше сообщение, так как оно было крайним - еще раз приношу свои извинения.
/п.7/
Я как местный, этого топика нищеброд, мою в основном машину сам и из ведра, да шланчика, да на своём земельном наделе, проливая скупую мужскую слезу, почти как плачь Ярославны, только та плакала окружающей природе, а я жене, может простой Русской мужицкой водочки купит...к чему это я ?...
А вспомнил ! Я заднюю дверь открываю, когда крышу мою в задней части, так что она не мешает.
А вспомнил ! Я заднюю дверь открываю, когда крышу мою в задней части, так что она не мешает.
Прочитайте пожалуйста все мои сообщения. Меня не интересуют машины с багажником, в который нефига не влазит. Если я решу купить машину "безбагажницкую", к коей относится Ханьтер, то я уж лучше тогда куплю Lada 4x4.
..к чему это я ?...Если бы у тебя был уазик, ты бы знал что при этом багажник будет полон воды.
А вспомнил ! Я заднюю дверь открываю, когда крышу мою в задней части, так что она не мешает.
Забьёмся на стописятмильонов рублей, что у меня УАЗик, да причём Патриот ? А, то-то ! Я ж не лью при этом со шланга. Так, мокренькой тряпкой мою, потом прополощу и протру. Я не лазию как хрюн в жижу без надобности и колёса заводского размера, обычные, а не какие-нибудь от "Беларуса", так что у моей машины на крыше как правило просто "лёгкий загар". Не льётся короче вода в багажник. И так уже все тайны тебе выдал как бюджетно помыть крышу на Патриоте и не измазаться об заднюю дверь. Не говори больше ни кому, а то все захотят ступеньку на задний бампер своего Патриота.
Поздравляю Престиж+ или лучше?
Ну да, лошадей с трёх литров снято меньше. Зато в песке он трогается намного легче, чем Туарег. На низах должен ехать лучше.
Ну да, лошадей с трёх литров снято меньше. Зато в песке он трогается намного легче, чем Туарег. На низах должен ехать лучше.
За поздравления спасибо только оффтоп это все
Не экспедиционное авто табурег в наших условиях, а так бы ни в жисть не поменял. Асфальтовые дисциплины стали менее актуальны, а вот беспроблемность более.
Не экспедиционное авто табурег в наших условиях, а так бы ни в жисть не поменял. Асфальтовые дисциплины стали менее актуальны, а вот беспроблемность более.
а чо с табурегом не так?
сегодня смотрел.
клиренс подымается до 30 см
блокировка межосевого, блокировка межосевого+заднего, понижайка с отличным числом )
я уж не говорю про камеры кругового обзора - вид сверху между сугробами и столбами особенно впечатлил )
сегодня смотрел.
клиренс подымается до 30 см
блокировка межосевого, блокировка межосевого+заднего, понижайка с отличным числом )
я уж не говорю про камеры кругового обзора - вид сверху между сугробами и столбами особенно впечатлил )
Да я не смотрел, я ездил на нем 5 летТак что поверь на слово.Не нужна тебе такая машина брат (с)
Очень даже себе авто. Но отъезжать на нем далеко от цивилизации не стоит.
Це ж не уазик на коленке не починишь. А больше никаких к нему претензий.
Очень даже себе авто. Но отъезжать на нем далеко от цивилизации не стоит.
Це ж не уазик на коленке не починишь. А больше никаких к нему претензий.
"Вряд ли вы найдёте хоть одну машину с ручкой и подушкой одновременно."
Вообще-то, Тём, есть... ))
Вообще-то, Тём, есть... ))
Сэймэй
просветлённый
Нашел внедорожник что надо )
На ютубе нет увы, только есть видео на фейсбуке (
На ютубе нет увы, только есть видео на фейсбуке (
Там наверняка сиденья в ровный спальник не раскладываются
На последнего.
Смотрю на заголовок ветки, и возник вопрос: есть какая-то статистика сколько форумчан/посетителей уже взяли себе УАЗ Патриот прочитав 4 с лишним тыщи сообщений? Может у модераторов есть данные?
Смотрю на заголовок ветки, и возник вопрос: есть какая-то статистика сколько форумчан/посетителей уже взяли себе УАЗ Патриот прочитав 4 с лишним тыщи сообщений? Может у модераторов есть данные?
И сколько из них успели продать.
Кстати, да. Для статистики.
Вчера стал обладателем Патриота 13 года.
Ветку читал наверное пару месяцев.
Можете поздравлять.
Вчера стал обладателем Патриота 13 года.
Ветку читал наверное пару месяцев.
Можете поздравлять.
поздравляю, вообще есть профильные ресурсы, тут пользователей человек пять, наверное, с тобой вместе
Когда брал в прошлом году себе Патрика из салона, то как пишет Volodya, читал профильные форумы на uazpatriot и uazbuka. Вот там и узнал к чему себя было готовить при покупке нового Патра 13- го модельного ряда. Самым неприятным из прочитанного было начинающее умирать к 1000 км сцепление. Так оно и оказалось. Поменял по гарантии на первом ТО. Тут об этом не узнаешь Продавать пока не собираюсь.
Counteract
guru
Самым неприятным из прочитанного было начинающее умирать к 1000 км сцепление. Так оно и оказалось.менять сцепление на 1000 км ? по гарантии? покупая новую машину готовиться исправлять косяки?
и эту машину заявляют более качественной по сравнению с предыдущими моделями???
oh, my God! I will never be able to learn to understand these fanatics!
Ну сцепление на нормальное уже поменяно предыдущим владельцем, шайба заменена по гарантии на новую модель, бачек омывателя поменян. Так вроде и все пока. Езжу 2 дня, пока нравится. Будем копить статистику.
Volodya
old hamster
тебе найти статистику отзывов иномарок? например Форда?
со сцеплением был период, когда туда волговское втыкали, оно не работало долго, у меня стояло нормальное, тыщ 70+ отходило, поменял перед поездкой в места, где не хотелось без сцепления остаться неожиданно, оно бы ещё походило... новое уже получается тыщ 80 ходит, начало иногда пахнуть когда нагружаю, видимо тоже поменять придётся скоро
со сцеплением был период, когда туда волговское втыкали, оно не работало долго, у меня стояло нормальное, тыщ 70+ отходило, поменял перед поездкой в места, где не хотелось без сцепления остаться неожиданно, оно бы ещё походило... новое уже получается тыщ 80 ходит, начало иногда пахнуть когда нагружаю, видимо тоже поменять придётся скоро
Uazkin
activist
Ну а что вы хотите? Завод сам не делает сцепление, а покупает у смежников. Так сошлись звезды, что на тот момент смежники гнали туфту...причем завод без вопросов менял по гарантии, а не отфутболивал народ.
У меня так же до Патра были во владении по очереди новенькие УАЗ 31514 и УАЗ Хантер, так Патр по сравнению с ними на голову выше по качеству сборки.
У меня так же до Патра были во владении по очереди новенькие УАЗ 31514 и УАЗ Хантер, так Патр по сравнению с ними на голову выше по качеству сборки.
Counteract
guru
Володя, понимаешь разницу между отзывом и устранению по гарантии?
Я прекрасно понимаю, что покупая новый автомобиль мне надо позаботиться об установке сигналки, музыки, каких-нить прибамбасов типа чехлов/подставочек и т.п... Но знать что через 1000 км развалится диск сцепления на новом автомобиле, и дилер сознательно не меняет его перед продажей - это верх цинизма производителя. У меня лично не укладывается это в голове, ну никак. Пускай снижают цену, продают с хорошей уценкой. Кто-нибудь купил УАЗ с уценкой из-за стандартных неисправностей сцепления, бачка омывателя, радиатора? Нет таких. Наши ежики колятся, но продолжают влазить на кактус...
Покупая новый телевизор я хочу видеть хорошее изображение. Покупая новый смартфон я хочу разговаривать и лазить в инете. И все это без поездок в гарантийную мастерскую. Если я буду знать, что эта модель телевизора/смартфона изначально косячная, то я не буду её покупать. Надеюсь что и ты также. Почему покупая автомобиль у людей в корне меняется точка зрения? Или замена сцепление считается мелочью типа царапины? Так за царапину телевизор/смартфон уценяют на 10-30%.
Я прекрасно понимаю, что покупая новый автомобиль мне надо позаботиться об установке сигналки, музыки, каких-нить прибамбасов типа чехлов/подставочек и т.п... Но знать что через 1000 км развалится диск сцепления на новом автомобиле, и дилер сознательно не меняет его перед продажей - это верх цинизма производителя. У меня лично не укладывается это в голове, ну никак. Пускай снижают цену, продают с хорошей уценкой. Кто-нибудь купил УАЗ с уценкой из-за стандартных неисправностей сцепления, бачка омывателя, радиатора? Нет таких. Наши ежики колятся, но продолжают влазить на кактус...
Покупая новый телевизор я хочу видеть хорошее изображение. Покупая новый смартфон я хочу разговаривать и лазить в инете. И все это без поездок в гарантийную мастерскую. Если я буду знать, что эта модель телевизора/смартфона изначально косячная, то я не буду её покупать. Надеюсь что и ты также. Почему покупая автомобиль у людей в корне меняется точка зрения? Или замена сцепление считается мелочью типа царапины? Так за царапину телевизор/смартфон уценяют на 10-30%.
Volodya
old hamster
я не покупаюа смартфон, потому, что он мне не нужен, выбирая машину я исходил из того, сколько у меня есть денег на неё сейчас и на обслуживание потом, было бы денег на полтора миллиона больше, я бы купил 70-й Крузер, имея 500тр я не мог купить ничего, кроме Патриота (ну кроме того, что он мне сам по себе нравился и продолжает нравиться)... сцепление тогда стояло нормальное, радиаторы меняли два раза по гарантии и потом сам ещё поменял, и что? я потратил на это 7тр через 6 лет после покупки, даже если бы мне пришлось поменять сцепление по гарантии, как бы это могло повлиять на выбор? что я должен был купить вместо Патриота? Дастер какой-нибудь или, простиоспади, Фокус?
Counteract
guru
В выборе автомобиля мы мыслим разными категориями.
Про смартфон - я образно написал. Возьми за пример холодильник, утюг и т.п... В конце концов сравни квартиру отделанную и без отделки (требующей значительных вложений в ремонт).
А чем дастер плох? Не было в о время дастера, не будем про него речь вести. Оставим пузотеры в сторону, в том числе нелюбимого тобою фокуса.
Если исходить из 4ВД на мешалке, то в то время можно было купить удлиненную ниву, шевик, корейца (если память не изменяет новые сантафе стоили в районе 650-700 тыс), китайцев вроде начинали продавать. Любая их этих машин по качеству лучше УАЗа.
Надеюсь что не ошибусь: у тебя до патрика волга была?
Про смартфон - я образно написал. Возьми за пример холодильник, утюг и т.п... В конце концов сравни квартиру отделанную и без отделки (требующей значительных вложений в ремонт).
А чем дастер плох? Не было в о время дастера, не будем про него речь вести. Оставим пузотеры в сторону, в том числе нелюбимого тобою фокуса.
Если исходить из 4ВД на мешалке, то в то время можно было купить удлиненную ниву, шевик, корейца (если память не изменяет новые сантафе стоили в районе 650-700 тыс), китайцев вроде начинали продавать. Любая их этих машин по качеству лучше УАЗа.
радиаторы меняли два раза по гарантии и потом сам ещё поменял, и что? я потратил на это 7тр через 6 лет после покупки, даже если бы мне пришлось поменять сцепление по гарантии, как бы это могло повлиять на выбор?ничего... со стороны это смотриться как фанатизм, упертость, приверженность к однообразию. и примешивается ко всему этому образ жизни.
Надеюсь что не ошибусь: у тебя до патрика волга была?
Volodya
old hamster
до Патриота у меня да, была Волга, в ней я вообще ничего не делал, кроме прогоревшего клапана, до Волги ещё много чего было... не в этом дело, всё, что ты перечислил, не альтернатива Патриоту нисколько, качество лучше? возможно, если по асфальту ездить, долго протянет кореец, если его по сиденья в воду загнать? или груженым по грунтовкам и без дорог вообще ездить? я уж не говорю о том, что ни загрузить их ни переночевать... так что эти пузотёрки не варианты вообще - сейчас у меня 50см под порогами, и то трубы порогов мнутся иногда и за баки опасаюсь, что я на Сантафе бы делал? протянул бы он 7 лет такой эксплуатации? в Монголии у нас рессоры ломались, у меня усиленные стоят, с ними нормально всё, и на чём из перечисленного я бы туда поехал? или из-за копеечного сцепления надо выбрать гламурную пузотёрку и сломать её наглухо через пару лет?
китайцев даже рассматривать не будем, цензурно мне об этих вёдрах крашенных сказать нечего
китайцев даже рассматривать не будем, цензурно мне об этих вёдрах крашенных сказать нечего
Counteract
guru
ну все, убедил. выбирая г@@мес лучше УАЗа машины нет в низшем ценовом диапазоне. К твоему выбору примешался образ жизни, который не поддерживают большинство населения городов: не все любят месить грязь, не все путешествуют по монголии, не всем нужен просвет 50 см.
А по России путешествовать в сторону европейской части да по городу кататься достаточно на среднестатистическом пузотере: едет быстрее, мягче, комфортнее, топлива потребляет меньше, а самое главное меньше ломается и меньше требует ухода.
А по России путешествовать в сторону европейской части да по городу кататься достаточно на среднестатистическом пузотере: едет быстрее, мягче, комфортнее, топлива потребляет меньше, а самое главное меньше ломается и меньше требует ухода.
Counteract
guru
По мне проще купить б/у кукурузера за эти деньги чем нового патрика, все равно патрик будеть ломаться чаще. Либо покупать б/у патрик, не тратя лишние средства на новую машину.
Volodya
old hamster
вывод он обычно логично вытекает из заключений, в данном случае я не вижу как из приведённых аргументов получился б.у. крузер... но не в этом суть... вот ребята с Патриота на Крузер пересели, не б.у. даже, и восторгов особых не испытывают
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=37328
меня же беспокоила стоимость ремонтов Крузера, на своём я мост два раза загибал, один раз делали, второй раз меняли, всякие низковисящие шурушки отламывал и т.п... я даже не хочу узнавать сколько стоит на Крузере мост поменять, мне в 15-20тр со всеми работами на СТО обошлось (точно не помню, там ещё продольную тягу меняли загнутую, рулевые...)
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=37328
меня же беспокоила стоимость ремонтов Крузера, на своём я мост два раза загибал, один раз делали, второй раз меняли, всякие низковисящие шурушки отламывал и т.п... я даже не хочу узнавать сколько стоит на Крузере мост поменять, мне в 15-20тр со всеми работами на СТО обошлось (точно не помню, там ещё продольную тягу меняли загнутую, рулевые...)
polumrak
veteran
Вобщем из минусов пока дья себя отметил: маленькие баки, и указатель уровня слишком быстро стремится к нулю.
Размер баков критичен на межгорожде, в городе не напрягает пару раз в неделю заехать на заправку, но это решается - есть баки и по 70 литров, к расходу надо просто привыкнуть.
Только что их два. Но есть те, кто сумматор поставил и стрелка показывает от общего запаса.
А так да, поначалу непривычно. Вроде умом понимаешь, что пару часов назад у тебя на борту было 80л. топлива, а стрелка уже просела значительно. Вызывает психологический дискомфорт.
А так да, поначалу непривычно. Вроде умом понимаешь, что пару часов назад у тебя на борту было 80л. топлива, а стрелка уже просела значительно. Вызывает психологический дискомфорт.
а смысл? у меня показометр показывает уровень правого бака всегда, как начал снижаться, так у меня начинается дискомфорт и я еду заливать 39л (влазит как раз под пробку, могло бы ещё чуток, но там уже бубен надо)
Смысл? Нужно спрашивать у тех, кто ставил сумматоры. Привычнее, но не более того.