T533YO
veteran
Подскажите варианты авто, до мильена со следующими обязательными параметрами:
4wd, электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения, левый руль. А ну и автомат. Есть такие, или за мильен нет даже близко? Мильен условная приближенная цифра не беря во внимание текущую ситуацию в мире.
4wd, электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения, левый руль. А ну и автомат. Есть такие, или за мильен нет даже близко? Мильен условная приближенная цифра не беря во внимание текущую ситуацию в мире.
порше-кайен 04 года. ))))) по всем параметрам оно.
Из БУ, как вариант, Nissan Pathfinder.
Эт все чет сильно большое, А с литражом поменьше нет? Вот Х5 тоже вариант, но я думаю тут свои особенности, и по литражу там хорош.
Интересно, такие машинки в Москве ржавеют?
ТАКИЕ машины нигде не ржавеют, если не битые. Там все оцинковано или алюминий.
Сейчас читают
иванкупальный дозор )))
132681
1000
о чем мечтают женщины
12203
98
Курилка (часть 10)
120353
1002
Сэймэй
просветлённый
Ну согласись что по всем параметрам подходит?
2-й фрилфрил фигня, даешь дискавери...
у него память (сидушка + зеркала на движение вперед, и на движение задним ходом) на 4 водителей....
Сам ищу емана
Подскажите варианты авто, до ста тыр со следующими обязательными параметрами.....
электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения....
Подскажите варианты авто, до ста тыр со следующими обязательными параметрами.....
электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения....
Второй фрил с убитым двигателем и коробкой, и разбитой мордой. Вполне входит в цену!
Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.
Ну может тогда лучше санта-фе? Или ссанг-йонг кайрон?
ННП
а соренто например? там этого нет? как вариант? машина практически таже, ИМХО дизайн экстерьера получше
а соренто например? там этого нет? как вариант? машина практически таже, ИМХО дизайн экстерьера получше
Chuck_Norris
v.i.p.
Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.пузотерка с понтами "ял-кроссер"...ну да, супер машина...
Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.Память сидений против стойки перекрывающей половину обзора слева.
Подогрев задних сидений против отваливающихся уплотнителей дверей.
ХОЧУ ЛЮКЗ !!!!!!
понарожали
Нынче у всех стойки распухли от подушек туда понапиханых, а даже самый патологически отваливающийся уплотнитель лечится тюбиком "Момента". Это ты только девочек на переднем сиденье возишь (а то и вообще лапшу им на уши и один поехал в поле - копать снег ), а те которые "понарожали" предпочитают детские задницы не морозить и хотят подогрев. В общем у меня складывается мнение, что ты погорячился, грубо и не в тему.
Насчет девочек извини - это я попутал тебя с другим известным знатоком всего на свете
Не лечится уплотнитель клеем, он в длину усыхает.
Стойка там имеет другую проблему. Водила сдвинут максимально вперед и она идет около лица. Типа зато места сзади много. Компоновка авто ущербная изначально.
Да, да помажь меня клеем, сзади, зато подогрев.
Стойка там имеет другую проблему. Водила сдвинут максимально вперед и она идет около лица. Типа зато места сзади много. Компоновка авто ущербная изначально.
Да, да помажь меня клеем, сзади, зато подогрев.
Вот что конкретно в табуреге доставало это стойка. При повороте налево перекрывает обзор. Ну ее нафиг такую подушку
Я вот еще не ездил на левом руле, чтоб стойка не мешала. В этом плане пруль конечно выигрывает.
Пр проигрывает при повороте направо. Так что та же фигня.
В санта фе стойка просто рекорд по этому параметру и подушка не при чем. Стойка начинается очень близко к лицу водителя и водитель сдвинут до упора к стенке, по итогу жуткое перекрытие обзора. То есть водителя сдвинули вперед и влево.
В санта фе стойка просто рекорд по этому параметруix35 таже фигня, когда сел немного прокатится после витары - я понял что у меня еще отличный просто обзор!
Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.А, вот еще вспомнил, у них обивка спинок сидений передних отваливается ))
Есть, есть подогрев задних сидений
Еще, еще вспомнил, у нее расход как у крузака
Но есть ОДИН плюс, в мороз заводится хорошо.
Ну может тогда лучше санта-фе? Или ссанг-йонг кайрон?Это и есть санта фе.
Пр проигрывает при повороте направо. Так что та же фигня.При правостороннем движении он не проигрывает, тут обзор совсем другой. Чтобы человека скрыло стойкой правой, надо находиться в непосредственной близости. А это уж не актуально...
Это не санта фе. Этот больше. А санта фе по логике следовало бы назвать ix45
Вполне актуально при повороте направо - был опыт, его не пропьешь
Это не санта фе. Этот больше. А санта фе по логике следовало бы назвать ix45Это санта фе, даже двери идентичные. Изменен только обвес.
в сантафах нынче только рядные четверки. а в их55 v6: трехлитровый дизель и 3,8 бензин. а так - да, сантафе, только велакруз.
Да, да помажь меня клеем, сзади...Я мужскими задами не интересуюсь, поищи другого партнера.
У кого что болит. Вон какая рекция болезненная.
Только почитай это http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152132692-p7.html и особенно это http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=490377&highlight=%E2%EB%EE%E6%E8%EB+%E8%EA%F1%E0
Потянешь?
Потянешь?
Что ты имеешь против машины созданной вольво-форд с только шильдиком от ведровера?Особенно когда есть деньги на эксплуатацию? Особенно если хочется? А то у меня есть знакомые, кто и с РР спорт проблем не имеет, правда они не бедные. Совсем не бедные. Или чистосердечное признание, что нищеброд?
Это санта фе, даже двери идентичные. Изменен только обвес.А так же габариты, база, двигатели и пр.... А так да тоже 4 двери и 4 колеса
Х5 замучаетесь содержать. Ну если доходы позволяют то, может быть, и вариант.
Альтернатива Х5 - Мерс М-класс. Он дешевле в обслуге, но надежней.
Альтернатива Х5 - Мерс М-класс. Он дешевле в обслуге, но надежней.
2-й фрил"Мечты, мечты...куда вы удалились."
Лэнды, которые Роверы, для фанатов этой марки.
Что ты имеешь против машины созданной вольво-форд с только шильдиком от ведровера?Вы уже ошибаетесь.
С 2008 года ведровер спонсируют индийцы.
Но дураков покупать сей агрегат не убавилось.
А понятно теперь почему с 2008 года у них качество выросло.Про остальное зря. Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.Но их берут, имея много денег на содержание. Без них, такие авто не покупают.
Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6, что с ведроверами. До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6, что с ведроверами. До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
"Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6"
Так и не надо 164-й. 163-й вполне сойдёт... ))
Так и не надо 164-й. 163-й вполне сойдёт... ))
Вот видно что вы не ездили на МЛ.
Про ведровер пишу не по наслышке. Есть где и у кого.
Да, аппарат богат на комплектацию и пр.
Но вот содержание его точно не для среднего класса.
И, к тому же, на нем особо не по ездишь по стране.
Ну разве разве что по трассе.
Про ведровер пишу не по наслышке. Есть где и у кого.
Да, аппарат богат на комплектацию и пр.
Но вот содержание его точно не для среднего класса.
И, к тому же, на нем особо не по ездишь по стране.
Ну разве разве что по трассе.
Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.Но их берут, имея много денег на содержание.Решил этот ребус установкой сидухи в прадак от ренжа.
ХочуИБаста
guru
Совсем не бедные. Или чистосердечное признание, что нищеброд?так чО, в корейском лакшери память у водительской сидухи на двух водителей есть, не?
а то мож свой аппарат посоветуешь ТСу?
До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.очень смешно
вообще в журналах давно уже было сравнение стоимости владения туарегом/икс5/икс6/каен/диско-спорт/эмэль/что-то там еще
сколько помню, по мл в месяц на пересчет из годовых затрат - минимум 30-ка уходила
и это новое авто
там считали все - ТО, бензин, всё такое, при среднем пробеге годовом не помню каком - но норм, не такси
а ты тут пишешь что б/у эмэлька с сотней в месяц дохода доступна
ну так то да, если дошираком питаться, наверное будет доступна