Помогите с выбором авто (бюджет 600)
90062
570
AleksUK
в соседней теме мы определились - наличие дифференциала никому помешать не может, так и тут - можно даже на одном колесе ездить, но если есть полный, то это не помешает никак:улыб:
Volodya
А как насчет аппетита у 4вд и АКПП? Хочтся выбрать чтобы были одни плюсы.
AleksUK
машина то какая? Чтобы про аппетит разговаривать.
AleksUK
А как насчет аппетита у 4вд и АКПП? Хочтся выбрать чтобы были одни плюсы.
"одни плюсы" не может быть, всегда есть и плюсы и минусы, и каждый под себя этот баланс выбирает, а если бы такое ("одни плюсы") изобрели, то завоевали бы мир, то есть просто бы его купили, потому что ВСЕ бы ездили на этом...

по дороге домой обратил внимание на автопарк окружающий - не так уж доминирует монопривод, тут же вспомнил про рост доли кроссоверов, и про пробки после выпадения снега... кто же тормозит поток так, неужели 10-15см свежего снега кого-то клиренсом ограничивает?
AleksUK
При постоянном полном жрет больше. Зависит от авто, от размера колес.
Volodya
1. Да. Подписываюсь под каждым словом.
2. Да водить не умеют. Вот и все. Увидели снежинку на дороге, сразу ползут. Сегодня видел витца в городке ползущего 20 км в час по чистой дороге. 20! Проехал за ним метров и сто и повернул налево..витц так дальше и полз...
andrew13
А как насчет CR-V или RAV-4? По моему у них как раз собирается большее кол-во плюсов. Не так ли?
AleksUK
Первая странная машина, которая по своему усмотрению может неожиданно из переднеприводной стать вдруг полноприводной. Что не здорово. К тому же одна из самых угоняемых.
Вторая, имхо, переоценена.
andrew13
А из неугоняемых, что? Аутлендер как?
AleksUK
Я за црв. особенно первый кузов - чудо тачка (всегда с любовью буду вспоминать). Второй кузов, эт уже городская машинка. Следующие кузова црв даже не рассматриваю (угробили модель).
Внезапно из переднеприводной в полноприводную не превращается. Просто её понять надо, как подключать зад, а как не доводить до этого, педалькой. Расход 13 по городу (для 2,4л)
Дровосек
Но в первом кузове они уж очень староваты, хотелось бы года с 07-08.
AleksUK
Насколько знаю хорошая машина.
Дровосек
CR-V сложнее, зато АУТ возможно.
Counteract
Неужели все дебилы не понимающие "очевидного" по твоему мнению, и(или) не пробовали ВД?
Не все. Как правило банальная экономия.
andrew13
При постоянном полном жрет больше.
ой не факт, ой не факт...

*вызывается модератор с его учебником* :biggrin:
ivan_zh
Да тупо еще один редуктор вращать - уже есть потери, плюс весь аппарат тяжелее. Другой вопрос, насколько больше, может разница в 100 грамм на сотню:улыб:И, думается мне, что еще зависит от конструкции и от вязкости масла.
Vld
Именно потому и написал, что: "Зависит от авто, от размера колес.":улыб:Меньше не сделаешь, на сколько будет больше зависит. На моей от 2-3 литров спокойно сэкономить.:улыб:Как раз на лето колеса побольше..всю экономию сожрут. :biggrin:
Vld
Однако определиться надо - сравнениваем с моноприводом или отключаемым полным?:улыб:
Если с отключаемым, то без колесных хабов толку немного будет. Если вообще будет.
igornsk
Смотря как устроен. Если отключаются только колеса, то точно будет больше.:улыб:
AleksUK
А как насчет аппетита у 4вд и АКПП? Хочтся выбрать чтобы были одни плюсы.
В городе 4вд нужен только для парковки на газонах или, если живешь, там где не чистят. 4вд жрет больше, ломается чаще - экономически не оправдан.
Developer
В нормальном полном приводе ничего чаще не ломается:улыб:
Ну а так да - все дело в финансах... кстати для большинства вообще никакой авто экономически не оправдан... а тем более несколько в семье.
igornsk
Например в парттайме редуктор переднего моста часто(всегда?) все равно крутится, даже если не подключены хабами передние колеса. Соответственно потери в нем есть. Если подключаемый устроен как-то похоже, то и расход будет больше.
andrew13
За счет чего крутиться редуктор переднего моста если передок отключен и хабы разлочены?
igornsk
Не у всех отключается передок, у некоторых только хабы, а передний редуктор крутится. Не помню точно на каких именно авто. Но встречал информацию. Был сильно удивлен зачем так сделано. Единственное, что приходит в голову - сэкономили.
andrew13
*** Например в парттайме редуктор переднего моста часто(всегда?) все равно крутится, даже если не подключены хабами передние колеса. ***
Ну если не помнить даже у каких именно так, зачем писать часто и тем более всегда?:улыб:
как раз таки на парттайме и можно получить экономию топлива при наличии хабов, но вот мне лично на это пофиг, почему и выбираю фуллтайм с дифом:улыб:
Andron_
соль в том, что выбирался совсем не джип, но набежали джиповоды и начали пытаться упираться, что без полного привода - никуда.
ну, на джипе и правда и без него никуда, ибо джип без него только по ровной поверхности ехать может.
Ну я вот пересел с полноприводной пузотерки на переднеприводную и в первую зиму три раза застрял тупо от того, что не привык обращать внимания на определенного рода "препятствия". Сейчас стал существенно осторожнее, количество мест для парковки сам для себя резко сократил.
AleksUK
По моему человеку всегда мало...
Был передний привод, отъездил лет 6-7, вообщем то все устраивало... застревал помалеху...
Надо было взять машину поболее, взял одика с подключаемым... начал ездить, понимаю, что надо бы повыше... и блокировку... ) во дворах в эту зиму епона мать...
AleksUK
Новую на старую не поменял бы, слишком часто ремонтировать ее надо было уже.
А полного привода все-таки хочется :улыб:
igornsk
Был не прав. Меньше нужно форумы читать. Особенно личностей со сломанной раздаткой не отключаемым из-за поломки передним мостом. Нашел откуда взял, удивился еще тогда. А поскольку было все равно, перепроверять не стал. Имхо, такие машины покупают не из-за экономии и т.п. Поэтому и все равно было.:улыб:
andrew13
Ну так глядишь и разберешься с системами полного привода :biggrin:
AleksUK
В общем и целом да, АКПП удобней. Но не критично.
Полный привод для зимы важен если только вы съезжаете с трассы в поля.
А так в городе он востребован в единичных случаях.
Я на форде когда ездил только пару раз за один зимний сезон его задействовал.
А так на заднем приводе.
Сейчас на Патре езжу на заднем.
igornsk
Да мне все равно было. Работает и ладно. У меня же нет парттайма. Знаю в общем как устроен плюсы и минусы. Был бы тогда бы и изучил в деталях. Мне нет дела до того что есть у других, все равно не смогу воспользоваться. Мне важнее как пользоваться тем, что у меня есть, в данный момент ТОДом. Сейчас ехал 60-80, всю дорогу перестраиваясь по пухляку между полос. Спокойно, расслабленно, красота. Как сделать чтобы и дальше радовал, причем во всех режимах эксплуатации, до торсена-то ему далеко и что с ним сделать чтобы и дальше радовал.. ну в общем совсем не торсен это.:улыб:
К тому же в моей сфере деятельности на форумах чаще пишут разобравшись. Удивился тогда, странности логики конструирования. Но поскольку встречал всякое, до допустил, что правда. А поскольку не важно, то разбираться и перепроверять не стал.:улыб:
andrew13
Имхо если муфту жестко мучить бездором она долго не проживет.
igornsk
Однозначно. Но вот определенными шагами продлить жизнь можно. Вот и изучаю.:улыб:Потому что даже ее, если не мучить на бездорожье в авто, почаще менять масло, причем правильное, следить за ее состоянием, то тыс 100 еще можно наездить. А к этому времени "или шах сдохнет, или ишак, или я". За это время все что угодно может случиться. А если сломаю, то буду чинить. Эта сумма заложена на крайний случай, но все таки лучше правильно эксплуатировать это нежное американское детище. К тому же опыт беспроблемной эксплуатации потенциально проблемных агрегатов уже есть. Так что есть маленькие основания надеяться, что все получится.:улыб:
andrew13
Да есть такой шаг. Засверлить насквозь и болами стянуть:улыб:Иногда так и приходится делать, когда в середине маршрута она отказывается это... дифференцировать... :biggrin:
Артём
Тогда главное дрель с собой взять. Не забыть. :biggrin: А перед сложной и дальней поездкой обязательно сменить масло, проверить сальники, цепь, всю электрику. Тогда будет вероятность..что дрель не пригодится. Ну или в крайнем случае выдергивается провод, машина становится заднеприводной.:улыб:
andrew13
Тогда главное дрель с собой взять. Не забыть. :biggrin: А перед сложной и дальней поездкой обязательно сменить масло, проверить сальники, цепь, всю электрику. Тогда будет вероятность..что дрель не пригодится. Ну или в крайнем случае выдергивается провод, машина становится заднеприводной.:улыб:
Или просто купить переднеприводную и не мучиться:улыб:
Developer
Или просто купить переднеприводную и не мучиться:улыб:
Не балуй, это у них образ жизни (создать себе трудности на ровном месте, и тут же их приодолевать), а ты тут понимаешь ли со своими переднеприводными :улыб:
Counteract
Да. И в этом весь цимес. Это весело. Причем даже не понимаю почему.:улыб:
Kristina_1975
Старлайн А91
Честно сказать я вот тоже не понимаю - как это может быть особенностью авто
Причем там ключ абсолютно неудобно оставлять.
Я его кладу либо выше коробки в подстаканники - там его не видит, хотя от антенны см 10
Просто думаю - приеду туда и скажу - берите и ставьте ка положено
А они не смогут и будут упираться что это особенность такая
Как мне доказать обратное? - вот в чем главный вопрос.
У меня такой же ключ и такая же сигналка. Озвученная вами проблема действительно особенность авто, но неудобств сильных она не приносит. Подумайте ведь вы могли бы за те же деньги купить авто без функции бесключевого доступа и неудобств было бы больше. Могу посоветовать следующее.
Вариант 1. Открываете машину ключем сигналки, ложите его в сумку, затем держа в руке брелок от авто, поворачиваете ключ и заводите авто. Я уже привык держать ключ в правой руке и заводить.
Могут тогда возникнуть вопросы в чем преимущество такого бесключевого доступа, но после заводки авто вы можете убрать ключ куда угодно и забыть о нем до следующей заводки.
На потерю сигнала ключа точно не стоит обращать внимание, лампочка не яркая никак не мешает и не влияет ни на, что.
Вариант 2. Вы заводите автомобиль с брелка сигнализации, в таком случае брелок авто можете вообще с собой не таскать.
Если есть вопросы по Тиидам, Ноутам пишите. За свои деньги эти авто наилучший выбор. Клириенс, Комфорт, Надежность, Расход и стоимость, альтернатив просто нет.
Kristina_1975
Сейчас тоже выбираю себе авто. Хочется большей проходимости, что бы можно было на природу выехать, ручеек переехать, до дачи по весне добраться. Вообщем не экстримальное бездорожье.
Расход в городе хотелось бы 15 литров. Вопрос: Возможно ли найти паркетник до 600 тысяч с таким расходом топлива?
Из авто подобного класса более менее выигрышно смотрится туксон, но у него расход наверное еще выше чем у гранд витары. Вообщем при наших пробках не менее 17 литров, что у того, что у другого, это, как то многовато уже.
Очень нравится по дизайну и удобству cr-v 3го поколения, но там ценник уже 800 плюс, предыдущие поколения данного авто не рассматриваю.
По дизайну и проходимости устраивает рав, вроде по отзывам должен укладываться в 15-16 литров в городе. Только их совсем подразобрали сейчас. Как думаете рельно в бюджет уложиться?
Соренто и Спортэйж, мало того, что по расходу не укладываются, дак еще и страшно не надежные по крайней мере старых годов, поэтому в их сторону даже не гляжу.
Esper
у меня седан, монопривод, 1,6 турбо, 150 кобыл, пробег 30 км в деню (15 туда, 15 обратно) расход в последние две недели 17 литров на сотку.

так и чо за расход тереть у бегемотов???

по поводу... большая проходимость и паркетник две несовместимые в пространстве и времени вещи.
1Диман
У меня тоже 1.6 сейчас, но не турбо, атмосферник. Расход до 15 литров с прогревами при -30 градусах, а так около 13 зимой. Паркетники по весу не сильно отличаются от седанов, на трассе дак вообще мнорие паркетники едят меньше других авто, это больше зависит от технологии двигателя и коробки. Проходимость нужна не большая а бОльшая, вопрос в ударении)
Если бы не было ограничения в финансах взял бы для бездорожья патрола или крузака, но приходится искать компромис. Если 200 крузер с двиглом 4.7 в 20 литров укладывается, почему паркетник весом в 2 раза меньше и с двиглом в 2 раза меньше должен есть больше.
Esper
Устанавливаете Гидроник/Вэбасто, избегаете езды в часы пик и Вуаля! меньше 15 литров на любом паркетнике.
1Диман
ep6dt - ?
у меня тоже самое, но не турбо. Этой зимой больше 10 литров расхода не видел)