да хрень это все с бензином, ибо рывки проявляются рандомно...
и не уходят даже у тех, кто движку чипует, а там прирост момента на низах и средних идет...
там косяк именно в логике работы коробки на переходных процессах во время переключения со второй на первую, и обратно...
и вот ты кодер, не уж то веришь, что косяк в коде можно победить чудо бензином с UGY
и не уходят даже у тех, кто движку чипует, а там прирост момента на низах и средних идет...
там косяк именно в логике работы коробки на переходных процессах во время переключения со второй на первую, и обратно...
и вот ты кодер, не уж то веришь, что косяк в коде можно победить чудо бензином с UGY
да я вот хоть и не кодер, но понять не могу, что имеет ввиду писатель... залил бензина и коробка починилась, это вроде понимаю, но что там с обещанной мощностью произошло категорически непонятно
Ну, я как кодер не верю, а знаю, что косяки в коде объезжаются при смене входных данных.
круто, то есть вы как кодер, будете демонстрировать проект заказчику только с входными данными на которых ваш проект покажет максимальное быстродействие и не выдаст ошибок, а когда у заказчика будут возникать ошибки с вашим кодом, вы будете ему советовать использовать только демонстрационные данные?
круто, то есть вы как кодер, будете демонстрировать проект заказчику только с входными данными на которых ваш проект покажет максимальное быстродействие и не выдаст ошибоке-мае, так всегда делается, это называется "техзадание".
когда у заказчика будут возникать ошибки с вашим кодом, вы будете ему советовать использовать только демонстрационные данные?это уже техподдержка, можно и исправить, по обстоятельствам.
Шо за детсад, блин? Все производство по одним принципам живет.
Если уж пошел такой оффтоп, то это называется "контрольный пример" - одна из частей техзадания.
Собрался покупать себе новый автомобиль, раньше всю жизнь ездил на бэушных, и намучился с ними сполна. То кондей сломается, то рейка потечёт, ремонта столько было, что легче на новый автомобиль каску оформить, и за неё платить (дешевле выйдет)."откопаю стюардессу"..
И вот сейчас наконец то продал своё ведро, и решил взять новый автомобиль, так как я не из бояр то брать всё равно придётся в кредит, ну на 2-3 года минимум, и ценник очень волнует. В связи с тем встал перед выбором, взять отечественный автомобиль , или же взять иномарку, но цена в два раза больше. Выбираю между LADA Largus Cross , Chevrolet Orlando , и Volkswagen Caddy, характеристики кончено разные , но больше волнует надёжность, и цена, на ладу вроде и запчасти дешевле, но всё же и иномарки хвалят больше. Друг имеет ларгус, всем говорит доволен. Но хотелось узнать мнение большинства , вдруг у кого были встречи с той или иной моделью, подскажите что взять, и стоит ли переплачивать за марку автомобиля?
Значица встал вопрос о приобретении коммерческого автомобиля. Один дровосек, обещал отличное ведро и прокинул, потому появился выбор из разного.
Ситроен Берлинго (тут я все знаю), ДасАвто Кэдди, Ренаульт Канга, Пеугеот Партнер. Собсна Кэдди больше всех импонирует, но тут встает вопрос - дизель али бензин?
Дизель два штуки - 1,9 турбо и 2,0. И бензин 1.6. Кэдди еще до TSI-ой эпохи нужен(07-09 год), ибо современное дасавто пугает и не обнадеживает одновременно.
И кто, значица, в курсе за эти моторы? Ну, и сопутствующие организмы, типа МКПП, отличаются ли надежностью хондовских коробок или действительно хороши? А то мне на нагрузки в виде ремонта времени нет совсем.
Сейчас читают
А бывают тетки...?
38259
399
ПЕНСИЯ!!! - Польза от БеЗе
41728
269
А ночка тёмная была
139662
1000
знакомый 5 лет откатал в балтике на кадди-каблуке с дизелем на 2 литра - машина не своя, так что юзал в хвост и в гриву как говорится, ходовка неплохая, довольно надежная, ремонтировали не часто, МКПП - выше всех похвал, я раз на нем прокатился - классическая офигенная фольцовская КПП - четко, коротко, надежно.
Двиг - он у него стоял по ночам в гараже капитальном, так что проблем с запуском в мороз не было, пару раз на нем в деревню ездил - двое суток на улице при -30 это все, можно даже не пробовать а сразу подогреть пушкой, сам двиг надежный но слабые насос-форсунки, ценник негуманный, двиг жутко холодный, можно проездить по городу целый день и мерзнуть в салоне, это после -20, утеплил как мог все и везде (это несмотря на то что салон в два сиденья) чуть получше стало, но все равно холодно... короче машина неплохая, экономичная для компании, для водителя - хреновая зимой.
По электрике вроде проблем не было, да там электрики и нет почти - фары, поворотники и дворники, остальное все ручное - стекла, печка и т.д.
Двиг - он у него стоял по ночам в гараже капитальном, так что проблем с запуском в мороз не было, пару раз на нем в деревню ездил - двое суток на улице при -30 это все, можно даже не пробовать а сразу подогреть пушкой, сам двиг надежный но слабые насос-форсунки, ценник негуманный, двиг жутко холодный, можно проездить по городу целый день и мерзнуть в салоне, это после -20, утеплил как мог все и везде (это несмотря на то что салон в два сиденья) чуть получше стало, но все равно холодно... короче машина неплохая, экономичная для компании, для водителя - хреновая зимой.
По электрике вроде проблем не было, да там электрики и нет почти - фары, поворотники и дворники, остальное все ручное - стекла, печка и т.д.
Ну, вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моменте. Поди угадай, когда, таксказать.
Про утеплить да)))) Почти все дизельные заклеены пенофолом по кругу.
Про утеплить да)))) Почти все дизельные заклеены пенофолом по кругу.
вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моментепару лет назад за замену только стоимость у официалов была 40 с небольшим, вааще не кашерно никак, да и по экзисту ценник тоже в районе 20 был, но как водителю конторской машины оставалось только сказать: "ну нифуа себе" и ездить дальше
что с нынешним курсом - страшно представить
ИМХО тут бензинка 1.6 старая более предпочтительна - тоже так же не едет как атмодизель, но в ремонте всяко подешевше будет
В Финляндии Лада Калина продается под названием Lada 119. Дело в том, что в переводе с финского Kalina значит «треск, грохот, дребезжание и стук».
Наверное...Но всеж наши горе-автопроизводители решили не рисковать..
Ну вообще-то "kolina" - "погремушка"."какие будут ваши доказательства?"(с)к/ф "Красная жара".
"какие будут ваши доказательства?"(с)translate.google.сом
Ну, вообще то, "Калина"(а не колина) - русское слово.
А что там финам померещилось - их проблемы.
А что там финам померещилось - их проблемы.
Наверное...Но всеж наши горе-автопроизводители решили не рисковать..Ну почему же "горе".
Сейчас это солидный международный концерн, выпускающий уже не отсталую, пользующуюся спросом, продукцию.
Вспоминается история с именем Pajero у одной известной японской марки.
У финов даже близкого, вроде, слова нет.
Можно я прерву филологический спор и вставлю пару раз по теме?
Форсунка ~25
Шлейф ~5
Снятие/установка клапанной крышки - 0.9
Замена форсунки ~3
Резинки ~0.5
Итого, 34.5 рубля. Это в ценах официалов.
Но есть момент. У VW не так много дизелей с насос-форсунками. Конкретно, это дизели BKP, BMA, BWV, BVE,BMR и BUZ. Так вот на всех действовала расширенная до 5-ти лет гарантия на эти самые форсунки. Форсунки первой серии содержали в себе конструктивный косяк, который в будущем был исправлен. Новые форсунки (с другим кодом) лишены этих проблеммы. Только вот о этой гарантии нужно было объяснять дилерам, т.к. они сами "забывали" о ней. Поэтому, часть народа платили по "40 с небольшим", часть покупала на экзисте и меняли в гаражах (зачастую на такие-же проблемные, только новые), часть обращалась к кулибиным, которые реанимировали старые форсунки и убирали этот конструктивный косяк, часть обращалась за заменой по куланцу и только малая часть владельцев знала про 100%-ю гарантию. Потом, кстати, была ещё запущена отзывная акция 23H9 (24H9) по замене форсунок. Так что...не так всё плохо с этими дизелями
Кстати, проверил сейчас по экзисту. Старые (с косяком) форсунки всё ещё продают, цена 42 016,68р.
Новые - 32 960,98р.
Пару лет назад расклад был такой:вот насос-форсунка и создает некий напряг в этом моментепару лет назад за замену только стоимость у официалов была 40 с небольшим, вааще не кашерно никак, да и по экзисту ценник тоже в районе 20 был, но как водителю конторской машины оставалось только сказать: "ну нифуа себе" и ездить дальше
что с нынешним курсом - страшно представить
Форсунка ~25
Шлейф ~5
Снятие/установка клапанной крышки - 0.9
Замена форсунки ~3
Резинки ~0.5
Итого, 34.5 рубля. Это в ценах официалов.
Но есть момент. У VW не так много дизелей с насос-форсунками. Конкретно, это дизели BKP, BMA, BWV, BVE,BMR и BUZ. Так вот на всех действовала расширенная до 5-ти лет гарантия на эти самые форсунки. Форсунки первой серии содержали в себе конструктивный косяк, который в будущем был исправлен. Новые форсунки (с другим кодом) лишены этих проблеммы. Только вот о этой гарантии нужно было объяснять дилерам, т.к. они сами "забывали" о ней. Поэтому, часть народа платили по "40 с небольшим", часть покупала на экзисте и меняли в гаражах (зачастую на такие-же проблемные, только новые), часть обращалась к кулибиным, которые реанимировали старые форсунки и убирали этот конструктивный косяк, часть обращалась за заменой по куланцу и только малая часть владельцев знала про 100%-ю гарантию. Потом, кстати, была ещё запущена отзывная акция 23H9 (24H9) по замене форсунок. Так что...не так всё плохо с этими дизелями
Кстати, проверил сейчас по экзисту. Старые (с косяком) форсунки всё ещё продают, цена 42 016,68р.
Новые - 32 960,98р.
ну вот, примерно все правильно вспомнил и по ценам почти не наврал, ну с учетом скидки в 3 года как знакомый там не работает, а про форсунки вообще разговор был лет так 6-7 назад
Зачем тебе такие большие машины? Купи Лучше калину кросс- очень достойный аппарат и не нужно лишнего переплачивать, если возмеш её с нуля на 5 лет или 150тысячь км. хватит точно, к томму же если будут поломки все отремонтируеш у официалов. ТО у ЛАД очень доступное по Цене. А потом не будет проблем с продажей на вторичном рынке, недорогие машины уходят очень быстро а продать орландо или кедди будет проблемой....
ТО у ЛАД очень доступное по Цене.с этого года нормочас больше 1000 сделали по ладам официалы, так то...
Все равно обслуживание дешевле чем у иномарок, а по качеству машины серьездно подтянулись за последние годы, я за приору на ТО отдаю в среднем 5000 рублей вместе с расходниками, пускай подорожает до 6-7 тысячь, но это не слишком великое удорожание.
не больше. 900 последний заезд было.
Но 720 рублей (0.8нч) за замену масла удивило.
Но 720 рублей (0.8нч) за замену масла удивило.
оно так примерно и есть - поднять, открутить пробку, 10 минут, 20 минут сливается тщательно (у меня иногда часа 3-4 сливаться может, и всё равно капает), опустить, открутить фильтр, ещё минут 5-10, сливается... прикрутить фильтр, поднять, ещё минут 10, закрутить пробку, опустить, сходить за маслом, залить, закрыть маслобак... вот тебе и 48 минут
не больше. 900 последний заезд было.я вчера читал интервью генерального автоваза
там он озвучил цену с 2015 года, с какого числа - не в курсе
1000+ рублей, точно не запомнил, толи 1080 толи сколько
1000+ рублей, точно не запомнил, толи 1080 толи сколькоу меня в апреле ТО-2 в Автомире на сузуке... с нынешнем курсом просто боюсь звонить и узнавать сколько стоит, до повышения, что то в районе 8-10 тысяч было...
но пока второй год, гарантия - пройду, потом если проблем не будет пойдут они все и сам все сделаю - как обычно, кстати рекомендованные промежуточные ТО по замене масла сам делал