Авто по некоторым параметрам
19978
126
Volodya
Меня смутило только, что 240ткм это предел, дальше капремонт коробки...
Обычный технологический цикл. 7-9 ступки только что появились. Сложно ожидать от них надежности. Отладят и через несколько лет станут нормальными. Плюс ремонтники их научатся чинить, как итог стоимость эксплуатации станет нормальной. Но в любом случае это все равно аргумент почему их берут свежими.
Точно также было с вальвельтроником в бэхе - починили, жор масла в ВАГовских мотора - тоже починили. Хотелось бы чтобы было иначе..но весь мой опыт более десятка лет разработчика - ждать сразу надежности фантастика. Снежный человек реальнее. Ну или можешь всех нас считать жопорукими уродами. Самокритично, но факт.:улыб:
Ну и интеграция - свершившийся факт. В новых патриотах с раздаткой управляемых шайбой, у них еще пониженная стала 2.52, раздатка по сути EST. Сдохнет мой боргварнер, выкину его и поставлю EST. А раз патриотов много, без запчастей не останусь.:улыб:Корейцы почему-то после 6 года EST перестали ставить на соренты. Интересно как в патриоте собираются сделать пониженную больше 4 интересно. А то вдруг смогу воспользоваться. Ей только доволен. :biggrin:
ХочуИБаста
Рассказать как купив у одноклубника 80 знакомый попал на 200 ремонта? До миллиона насколько помню далеко. Все ломается. Ничего абсолютно надежного нет. К тому 80 скорее уже конец технологического цикла, когда все отлажено. Потому и надежен. Был. Найти живую 80 на рынке не реально. Чудес не бывает. Слишком старая машина.
andrew13
Интересно как в патриоте собираются сделать пониженную больше 4 интересно. А то вдруг смогу воспользоваться. Ей только доволен. :biggrin:
Зачем? зачем тебе 4?? я себе 3.3 поставил, и первой практически не пользуюсь теперь, надо резину злее гораздо для этого
andrew13
Андрей, ты под веществами пишешь?
Volodya
Более чем уверен, что 4 мне не надо, но это рассудком.:улыб:Скорее всего мне имеющихся 2.52 хватит. Но имея возможность попробовать..как от нее отказаться и не попробовать?! :biggrin:
Вот есть например кофе лювак (50-100 баксов за чашку). Он еще проходит через пищеварительный тракт цивет - да он по сути говнокофе. Но был вариант попробовать на халяву там где его производят. На самом деле вполне прикольный кофе. Даже понравился. Купил попробовать 300 грамм за 600р (как и наркота там где производят цена ниже). Уже весь выпил.:улыб:
Не все что делается из нужды. Иногда и потому что интересно. Это же не наркотик, мне от этого хуже не станет. Но интересно.:улыб:
andrew13
- да он по сути говнокофе. ... мне от этого хуже не станет.
Аминь.
andrew13
Отладка это конечно вещь необходимая. Только грустно когда на тебе. И еще грустнее когда она бесконечна :biggrin:
igornsk
Маркетинг, етить его. Не умеют продавать надежность. А вот 9-10-20 ступки коробки - да. Больше - лучше, жадность наше все. Как и мультифазораспределение в двигателях. Новое причем мультифазораспределение, мультифазнее предыдущего распределения. От таких слов покупатель сразу должен испытать шок и трепет, сразу купить.:улыб:
andrew13
Ну почему не умеют. Кто то умеет. Я вот табурега на тойоту сменил только из соображений надежности - по новизне технологий то табурег ого как впереди:улыб:
igornsk
Это т.е. теперь ты не культурный очкарик на православном туареге, а адский водитель 200-ки? Фу-фу-фу. :biggrin:
Filimon
Я скромнее - 150ки. 200ка а гараж не лезет :biggrin:
Хотя ни ни мост ни рама не были в приоритете, но вот как то так.
Ну мож наоборот образумлюсь на старости лет и буду соблюдать скоростной режим на трассе:улыб:
igornsk
Стареешь.:улыб:
Простой расчет. Предположим дорога работа-и-обратно-дом + дача/шашлыки/грибы/рыбалка в выходные. Если взять меня, и хотя по идее до работы не близко - ~30км, но все равно при таком использовании в год выходит ~20тыс. Всего.
В европе до другой страны бывает всего 3 часа ехать (не россия, когда бывает 3 часа до ближайшей деревни), как итог пробеги не большие. Тоже самое в США. Есть знакомые у кого, пробег у более десяти летного ЛХ470 меньше ста тысяч. Правда это машина выходного дня, если куда-то далеко ехать. На каждый день поменьше и попроще (сейчас теслы).
Не нужна многим супер надежность и без проблемность до миллиона километров. К тому же супер надежность и без проблемность стоят денег, за которые покупатели платить не хотят в большинстве. Чего стоит пример вольвы и особенно сааба. Вот и продают в основном технологичные. Проще.:улыб:
andrew13
На высокотехнологичных страшно далеко от города отъезжать. Проверено:улыб:
igornsk
Более чем верю. И сильно волнует учитывая соренто.:улыб:На прадо или эфджей в прошлом году не заработал. Ждать год, учитывая кризис, и что не понятно что будет с рынком, не стал. Решил, что лучше синица, чем журавль в небе. В общем время покажет.:улыб:
А вот в городе на технологичных наоборот прикольно, но это сугубо имхо.:улыб:
andrew13
Прикольно. Пока не сломается. Даже в городе все чиниться нет быстро как хотелось бы.
Так что я вернулся на древнюю проверенную конструкцию:улыб:
Зы сегодня по острову на фортунере ездил, с тем же 1kz, так таец на мой вопрос как авто ответил онли тойота зе бест:улыб:
Тоже видать им новые технологии не сильно нужны:улыб:
andrew13
да-да, есть тут под наблюдением одна вольво, воплощение надёжности в камне
одна муфта торсен стоко крови владельцу выпила, что об остальном говорить даже как-то неприлично
igornsk
Тойота начинает разрабатывать одноразовые мощные малолитражные моторы. Боюсь и она испортится А так да, ездит и не ломается. Ничего не происходит - скучное авто.:улыб:
andrew13
Да все ломается. Но реже. Ибо проще
Ну и тойота пузотерочная и вседорожная для меня просто разные марки:улыб:
igornsk
Есть такие мысли, но пока еще не решил для себя. Новые лексусы пузотреры слишком понравились, и дизайном, и комфортом.:улыб:

Убило: http://bmwservice.livejournal.com/156445.html пруф: http://www.audi-yug.ru/ru_partner/p_00351/ru/about_us/faq.html :ха-ха!:
igornsk
Да то еще омно тойота.
Еще не в состоянии содержать пачку новых немцев на все случаи жизни. Уже 4 года пользую 120ку 3.4, щитай экономлю и инвестирую. Да, я признаю что тойота это сейчас реально УАЗик и Жигуль. И Новая Тойота это маразм - уазик с проблемами, нафига корове КДСС... УАЗ с КДСС, беспонтовыми материалами в салоне и вазовской эргономикой...
Мне кажется кто покупает новую тойоту искренний идиот (кроме самых бюджетных)
Можешь позволить себе потерять на новом авто кучу денег, но при этом берешь "недо"авто. Иди лечись.

Этому блин, подогрев сзади и память спереди... оооо лЮЮЮЮгс. ВОзьми велюр вместо кожи и механические регулировки, все, проблем НЕТ. перестройка быстрая и четкая, попа не мерзнет.
igornsk
Тем неменее гораздо больше тойоты тайцы уважают исудзу. От Mu7 так вообще прутся.
Сильно любят мицубиси тритон кстати тоже.
Сэймэй
Тайцы буддисты. Если карма хорошая - авто не ломается. А если ломается - покормить рыбок в пруду, птичек в саду...:улыб:
estet
Немец и экспедиционник для меня нынче понятия несовместимые:улыб:И дело вовсе не в бюджете, это меня как раз не напрягало.
А так да тот же табурег на голову выше по комфорту и эргономике. Но приоритеты вишь ли с возрастом менчются.
Для меня сейчас главное уверенность что спустившись скажем с кату ярыка я вернусь назад.
Когда приоритеты были другие и авто было другое.
Кдсс тебе не нравиться, а нафига сам низкопрофиль ставил и стойки менял?:хехе:А на асфальте кстати валкости то поубавилось. Хотя если честно то пофиг:улыб:
igornsk
А у меня еще и земноводное против. Уж лучше себе новую фото камеру тысяч за десять или больше долларов куплю.:улыб:
igornsk
с другой стороны кату-ярык сейчас даже на маздах-демио ездят...
Сэймэй
Когда пневма упала или впускной завис даже демио позавидуешь:улыб: