Покупка Toyota Allex
13084
60
Ant54
и левый руль на АВТОМАТЕ Автомат. Хотя я считал, что это JAZZ, а не фит
Американка, потому и Фит. Оно Джаз только в Европах.
Фонари красные, спидометр в милях, рамки под номера квадратные.
LiAn
Спасибо все за ответы.
Кое-что почерпнула для себя.
Ln54
Я бы на Вашем месте рассматривал что-то без пробега по РФ. В любом случае не отечественное авто.
LiAn
В принципе покупка авто непростое занятие.

Главное не битый кузов что бы был, остальное мелочи у данного авто.

Риск попасть на двигатель или коробку есть всегда.

Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
Коробка ремонт до 50 полагаю.
estet
Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
Коробка ремонт до 50 полагаю.
не знаю как у вас на тоетах, на субару коробку на 2.0 турбо недавно за 9 взяли...
estet
когда менял себе двигатель (ранкс 2002) коробку махнул заодним

потому что стоила она 4 тысячи контрактная.

королла как первый автомобиль прекрасна тем, что на нее есть копеечные дубли кузовщины

бампер, две фары и крыло мне обошлись суммарно в 5 с копейками

это по старому курсу, но пропорция относительно других авто ясна

как первую машину рекомендовал бы

только никаких 1,8, полторашка онли.

болячек как таковых у нее нет.
Gnusmas
Выбирать надо и по комфорту.А то некоторые рекомендуют без пробега,а у них у всех жёсткая подвеска.
Особенно после 2008 г.вып.Сейчвс буду измавляться от одной такой и менять на старую.
Да и обычные автоматы,судя по отзывам на дроме,на новых сыпятся.
Gnusmas
Спасибо за содержательный ответ
LiAn
Вы спросите у кузовщиков мнение об этих дешевых дублях дублях и куда они вас пошлют, если вы привезете им эти дубли для установки на машину.

ПС: короллообразное у меня есть, опыт ремонта по кузову и не только тоже. Могу в красках описать свой квест по покупке бамперов, оптики, крыльев и так по-мелочи.
Vld
Ты лучше скажи, что эту тачку еще и не везде ремонтировать берутся))))
ivan_zh
У меня такое ощущение, что РЕМОНТИРОВАТЬ любую тачку это редкость редкостная. Точнее браться то может и берутся, но вот ремонтировать... Я вон намыкался, если бы не Володя Vs, по сей день бы наверное искал, кто отрегулирует клапана. Другой вопрос, что делать это не было никакой необходимости... Короче не сыпь мне соль... :зло:
Vld
Привез, поставили. Они же мне и подсказали где взять.

Есть ленивые рукожопые кузовщики, есть гениальные префекционисты, и есть нечто средне-нормальное.

первых не подпускать, на вторых у меня нет денег, а третьи и двенадцатилетний автомобиль созданы друг для друга.
Gnusmas
Какую деталь привез, кто производитель, как поставили? Поставить можно все, и можно наплевать и ездить. Мне поворотник китайский тоже поставили. Щель 2,5 мм между ним и крылом. С другой стороны японский - щели нет. Жена считала что все нормально. Я считал, что нет - выкинул и купил контрактный - щели нет. Примерял еще дублевый капот - разница по верхней кромке -2 мм, по нижней +3. Сам капот длиннее - сложно замерить на сколько, но выступает вперед. Ездить можно, да, но при этом уже будет не "управляй мечтой", а "управляй набором говенного дубля". Для сравнения капот дубль 2,5. Контракт 4,5 - 7,5. Про дубль например подушек двигателя и говорить стыдно - резина настолько дубовая по сравнению с оригиналом, что проще мотор сразу прикрутить к кузову - эффект тот же. Сальники, прокладки тоже разительно отличаются качеством резины от оригинала. А те дубли, которые поприличнее, стоят уже сравнимо с оригиналом. Клипсы дублевые или болтаются или не лезут. Что остается? Лампочки, свечи, стекла, фильтры, масла, антифриз? Так на все авто они одной ценой.
Vld
Согласен. Дублевая кузовщина и оптика не айс. Лампочки тоже. Год менял лампочки габаритов раз в две недели одни и те же. Какие только не ставил - горят. В итоге когда покупал контрактную панель приборов, от туда лампочки выдрал - горят второй год. Кстати, лампы головного света до сих пор с Японии стоят, а это почти 20 лет.
Vld
Старина.

Управлять мечтой и управлять двенадцатилетним праворуким ведром - в любом случае разные вещи.

Засим извини, я не пойду к машине со штангенциркулем.

Что касается деталей подвески и двс - тут я с тобой соглашусь. Однако почему то уверен что дама - топик стартер больше боится расколоть бампер чем менять коренной сальник.
Gnusmas
Я бы поспорил. Вот мое "12 летнее ПР". А тойота... с салона сразу ломает все мечты.

Если именно "управлять".... то... опять предложу поспорить, и боюсь твое ЛР с салона продует по всем статьям.

Тут я не говорю про случай когда реально есть бабло на новые БМВ.

Так что, "старина", иди лесом, в салон для нищебродов за левым рулем.
Dimon
Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
Коробка ремонт до 50 полагаю.
не знаю как у вас на тоетах, на субару коробку на 2.0 турбо недавно за 9 взяли...
Каким местом читаем ?
ПИсано "ремонт" "полагаю", нет лять каждый о своем.
estet
и так плавно мы перешли от подержанной короллы в плане первого авто к развесовке М6 2015 года.

думаю надо еще обсудить преимущества дизеля перед бензином в глубоком снегу при установке 33-х колес и с выбором первого авто все станет ясно.
Gnusmas
нормальная машина, не чета китайцам и нашим, только найти не хлам трудно, вот и вся тема.
Gnusmas
Я не писала о том, что больше боюсь расколоть бампер, чем менять сальник.
Лишь указала на то, что опыта вождения у меня не достаточно и не исключаю мелкие столкновения с заборами/бордюрами и прочими прелестями, поэтому бампер не боюсь расколоть.
Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что если не качественно "проинспектировать" старый автомобиль перед покупкой, можно получит гору проблем, влекущие за собой сумасшедшие траты.
Без привлечения СТОшников я не собираюсь покупать автомобиль, т.к. мне нужна хоть какая-нибудь гарантия того, что я смогу года 2 проездить на авто не имея серьезных проблем с ремонтом.
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
LiAn
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
Да фиг знает, что вам опыт подскажет через несколько лет... Последнее время всё чаще говорят: "новые автомобили покупают те, кому старых не досталось" :хехе:
LiAn
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
С точки зрения вождения новый автомобиль ничем не отличается от старого.
Бить и царапать жалко любую машину, хоть 1995 года, хоть 2005, хоть 2015.
Зато новый не надо инспектировать и привлекать СТО-шников (которые никакой гарантии не дадут, на самом деле).
Так что если есть деньги и словосочетание "новый в салоне" не вызывает идиосинкразии, как у некоторых, надо брать новый.
GPRS_User
Не, новый пока не надо, рано:улыб:

Такую машину явно жалко больше, чем старую :)))
Vld
Это где такое? :eek: Или фебест с масумой считается запчастями? Так их есть на любой авто.
на мой нету:улыб:
по теме я бы взял форика
для сибири всяко актуальнее короллы
обзорность отличная, маневрировать легко, бампер о бардюр не поломаешь
steel
бампер о бардюр не поломаешь
Вот что не поломаешь. А форики как раз через один без бамперов ездят.