и левый руль на АВТОМАТЕ Автомат. Хотя я считал, что это JAZZ, а не фитАмериканка, потому и Фит. Оно Джаз только в Европах.
Фонари красные, спидометр в милях, рамки под номера квадратные.
Спасибо все за ответы.
Кое-что почерпнула для себя.
Кое-что почерпнула для себя.
Student555555
guru
Я бы на Вашем месте рассматривал что-то без пробега по РФ. В любом случае не отечественное авто.
В принципе покупка авто непростое занятие.
Главное не битый кузов что бы был, остальное мелочи у данного авто.
Риск попасть на двигатель или коробку есть всегда.
Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
Коробка ремонт до 50 полагаю.
Главное не битый кузов что бы был, остальное мелочи у данного авто.
Риск попасть на двигатель или коробку есть всегда.
Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
Коробка ремонт до 50 полагаю.
Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.не знаю как у вас на тоетах, на субару коробку на 2.0 турбо недавно за 9 взяли...
Коробка ремонт до 50 полагаю.
когда менял себе двигатель (ранкс 2002) коробку махнул заодним
потому что стоила она 4 тысячи контрактная.
королла как первый автомобиль прекрасна тем, что на нее есть копеечные дубли кузовщины
бампер, две фары и крыло мне обошлись суммарно в 5 с копейками
это по старому курсу, но пропорция относительно других авто ясна
как первую машину рекомендовал бы
только никаких 1,8, полторашка онли.
болячек как таковых у нее нет.
потому что стоила она 4 тысячи контрактная.
королла как первый автомобиль прекрасна тем, что на нее есть копеечные дубли кузовщины
бампер, две фары и крыло мне обошлись суммарно в 5 с копейками
это по старому курсу, но пропорция относительно других авто ясна
как первую машину рекомендовал бы
только никаких 1,8, полторашка онли.
болячек как таковых у нее нет.
Выбирать надо и по комфорту.А то некоторые рекомендуют без пробега,а у них у всех жёсткая подвеска.
Особенно после 2008 г.вып.Сейчвс буду измавляться от одной такой и менять на старую.
Да и обычные автоматы,судя по отзывам на дроме,на новых сыпятся.
Особенно после 2008 г.вып.Сейчвс буду измавляться от одной такой и менять на старую.
Да и обычные автоматы,судя по отзывам на дроме,на новых сыпятся.
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России (часть 2)
187997
1000
Костерок. 11 июня 2004г, 19.00. Речной Вокзал.
19401
225
Дозорчик ночью
216097
1064
Вы спросите у кузовщиков мнение об этих дешевых дублях дублях и куда они вас пошлют, если вы привезете им эти дубли для установки на машину.
ПС: короллообразное у меня есть, опыт ремонта по кузову и не только тоже. Могу в красках описать свой квест по покупке бамперов, оптики, крыльев и так по-мелочи.
ПС: короллообразное у меня есть, опыт ремонта по кузову и не только тоже. Могу в красках описать свой квест по покупке бамперов, оптики, крыльев и так по-мелочи.
Ты лучше скажи, что эту тачку еще и не везде ремонтировать берутся))))
У меня такое ощущение, что РЕМОНТИРОВАТЬ любую тачку это редкость редкостная. Точнее браться то может и берутся, но вот ремонтировать... Я вон намыкался, если бы не Володя Vs, по сей день бы наверное искал, кто отрегулирует клапана. Другой вопрос, что делать это не было никакой необходимости... Короче не сыпь мне соль...
Привез, поставили. Они же мне и подсказали где взять.
Есть ленивые рукожопые кузовщики, есть гениальные префекционисты, и есть нечто средне-нормальное.
первых не подпускать, на вторых у меня нет денег, а третьи и двенадцатилетний автомобиль созданы друг для друга.
Есть ленивые рукожопые кузовщики, есть гениальные префекционисты, и есть нечто средне-нормальное.
первых не подпускать, на вторых у меня нет денег, а третьи и двенадцатилетний автомобиль созданы друг для друга.
Какую деталь привез, кто производитель, как поставили? Поставить можно все, и можно наплевать и ездить. Мне поворотник китайский тоже поставили. Щель 2,5 мм между ним и крылом. С другой стороны японский - щели нет. Жена считала что все нормально. Я считал, что нет - выкинул и купил контрактный - щели нет. Примерял еще дублевый капот - разница по верхней кромке -2 мм, по нижней +3. Сам капот длиннее - сложно замерить на сколько, но выступает вперед. Ездить можно, да, но при этом уже будет не "управляй мечтой", а "управляй набором говенного дубля". Для сравнения капот дубль 2,5. Контракт 4,5 - 7,5. Про дубль например подушек двигателя и говорить стыдно - резина настолько дубовая по сравнению с оригиналом, что проще мотор сразу прикрутить к кузову - эффект тот же. Сальники, прокладки тоже разительно отличаются качеством резины от оригинала. А те дубли, которые поприличнее, стоят уже сравнимо с оригиналом. Клипсы дублевые или болтаются или не лезут. Что остается? Лампочки, свечи, стекла, фильтры, масла, антифриз? Так на все авто они одной ценой.
Согласен. Дублевая кузовщина и оптика не айс. Лампочки тоже. Год менял лампочки габаритов раз в две недели одни и те же. Какие только не ставил - горят. В итоге когда покупал контрактную панель приборов, от туда лампочки выдрал - горят второй год. Кстати, лампы головного света до сих пор с Японии стоят, а это почти 20 лет.
Старина.
Управлять мечтой и управлять двенадцатилетним праворуким ведром - в любом случае разные вещи.
Засим извини, я не пойду к машине со штангенциркулем.
Что касается деталей подвески и двс - тут я с тобой соглашусь. Однако почему то уверен что дама - топик стартер больше боится расколоть бампер чем менять коренной сальник.
Управлять мечтой и управлять двенадцатилетним праворуким ведром - в любом случае разные вещи.
Засим извини, я не пойду к машине со штангенциркулем.
Что касается деталей подвески и двс - тут я с тобой соглашусь. Однако почему то уверен что дама - топик стартер больше боится расколоть бампер чем менять коренной сальник.
Я бы поспорил. Вот мое "12 летнее ПР". А тойота... с салона сразу ломает все мечты.
Если именно "управлять".... то... опять предложу поспорить, и боюсь твое ЛР с салона продует по всем статьям.
Тут я не говорю про случай когда реально есть бабло на новые БМВ.
Так что, "старина", иди лесом, в салон для нищебродов за левым рулем.
Если именно "управлять".... то... опять предложу поспорить, и боюсь твое ЛР с салона продует по всем статьям.
Тут я не говорю про случай когда реально есть бабло на новые БМВ.
Так что, "старина", иди лесом, в салон для нищебродов за левым рулем.
Каким местом читаем ?Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.не знаю как у вас на тоетах, на субару коробку на 2.0 турбо недавно за 9 взяли...
Коробка ремонт до 50 полагаю.
ПИсано "ремонт" "полагаю", нет лять каждый о своем.
и так плавно мы перешли от подержанной короллы в плане первого авто к развесовке М6 2015 года.
думаю надо еще обсудить преимущества дизеля перед бензином в глубоком снегу при установке 33-х колес и с выбором первого авто все станет ясно.
думаю надо еще обсудить преимущества дизеля перед бензином в глубоком снегу при установке 33-х колес и с выбором первого авто все станет ясно.
нормальная машина, не чета китайцам и нашим, только найти не хлам трудно, вот и вся тема.
Я не писала о том, что больше боюсь расколоть бампер, чем менять сальник.
Лишь указала на то, что опыта вождения у меня не достаточно и не исключаю мелкие столкновения с заборами/бордюрами и прочими прелестями, поэтому бампер не боюсь расколоть.
Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что если не качественно "проинспектировать" старый автомобиль перед покупкой, можно получит гору проблем, влекущие за собой сумасшедшие траты.
Без привлечения СТОшников я не собираюсь покупать автомобиль, т.к. мне нужна хоть какая-нибудь гарантия того, что я смогу года 2 проездить на авто не имея серьезных проблем с ремонтом.
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
Лишь указала на то, что опыта вождения у меня не достаточно и не исключаю мелкие столкновения с заборами/бордюрами и прочими прелестями, поэтому бампер не боюсь расколоть.
Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что если не качественно "проинспектировать" старый автомобиль перед покупкой, можно получит гору проблем, влекущие за собой сумасшедшие траты.
Без привлечения СТОшников я не собираюсь покупать автомобиль, т.к. мне нужна хоть какая-нибудь гарантия того, что я смогу года 2 проездить на авто не имея серьезных проблем с ремонтом.
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.Да фиг знает, что вам опыт подскажет через несколько лет... Последнее время всё чаще говорят: "новые автомобили покупают те, кому старых не досталось"
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.С точки зрения вождения новый автомобиль ничем не отличается от старого.
Бить и царапать жалко любую машину, хоть 1995 года, хоть 2005, хоть 2015.
Зато новый не надо инспектировать и привлекать СТО-шников (которые никакой гарантии не дадут, на самом деле).
Так что если есть деньги и словосочетание "новый в салоне" не вызывает идиосинкразии, как у некоторых, надо брать новый.
Не, новый пока не надо, рано
Такую машину явно жалко больше, чем старую :)))
Такую машину явно жалко больше, чем старую :)))
Это где такое? Или фебест с масумой считается запчастями? Так их есть на любой авто.на мой нету
по теме я бы взял форика
для сибири всяко актуальнее короллы
обзорность отличная, маневрировать легко, бампер о бардюр не поломаешь
бампер о бардюр не поломаешьВот что не поломаешь. А форики как раз через один без бамперов ездят.