Так как я работаю в компании, занимающейся в том числе и зерноперерабатывающими машинами и технологиямиТехнологии и машины чьи? Судя по вашим забугорным командировкам, не отечественные. Их машиностроение для с/з тоже дотируют, или оно настолько конкурентноспособное что на Алтай везут?
Так вот, яркий пример. Село Косиха, Алтайского края. Есть очень приличный техникум. Есть два очень больших фермерских хозяйства. Так вот эти два фермера в один голос жаловались мне - НЕКОМУ работать на селе с вилами, тракторами, коровами, навозом и прочими крестьянско-фермерскими прелестями.Вы уровень дохода озвучите который будет у этих махателей вилами? Сами пойдете махать?
Или Вы думаете, что в той же благородной Европе за коровами давно следят и ухаживают роботы?Утверждаете что, автоматизации коровников, производство кормов, фармакология, селекция она у нас на том же уровне?
Мы даже Киргизию не догоняем по уровню целевого использования земли. Там фасолевые клондайки сплошь и рядом, у нас - леса, буреломы, свалки и тундра...Ну так вы в теме, рассказывайте почему у нас так?
Авто в этом деле далеко не первое место должно занимать.Но вот так вот, занимают очень существенное.
Нефтянка как то двигает промышленность да автопром. Все.
ну я не знаю, постоянно пишут - 2-3 года и менять надо ужеНе ну по такой логике раньше авто менее надежны были. Я их раз в год менял а нынче по 5 лет езжу
Менять это ж не выкидывать - авто к следующему владельцу переходит. Так что ресурсы на всех делятсяНу те которые невосполнимые.
Но вот так вот, занимают очень существенное.Это вы считаете нормально?
Нефтянка как то двигает промышленность да автопром. Все.
Это вы считаете нормально?Что я считаю по этому поводу, это тема другого раздела форума.
Меня просто несколько удивила радость от того, что куча работяг потеряет работу, а оставшиеся скорее всего потеряют в доходе. Причем подозреваю что радующиеся не до конца осознают, что мультипликативным эффектом это и на их доходах, а возможно и занятости скажется.
Вот с этого все началось.
ННП
Вспомните почему промышленный рывок и индустриализация были возможны в СССР? Потому, что планами первой пятилетки (в том числе) было предусмотрено создание производства средств производства - строились не только сырьевые гиганты типа Магнитки, но также заводы по производству станков и прочего оборудования.
В одном только Новосибе выпускалось столько станков, техники и оборудования, что .... тут и Сибкомбайн, и Станкосиб, и Труд, и Текстильмаш, и Тяжстанкогидропресс, и Сиблитмаш, и Завод горного-шахтного оборудования, и прочая-прочая...
Так что станки и оборудование в стране выпускали - это производство двигало экономику...
А сейчас??? Сколько в Новосибе осталось подобных производств??? Даже если где-то рапортуют о вводе новых производств, то тут же упоминание - "оснащено передовым импортным оборудованием"? А где наше оборудование? Где российские станки, технологические и производственные линии, технологическое оборудование?
Нужно заново учиться все это создавать самим, а не собирать по миру третьесортные образцы. Тогда будет не только экономический рост, но и какая-то относительная независимость.
С другой стороны - все о чем написал нужно тоже делать в разумных пределах, т.к. принцип разделения труда в мировой экономике никто не отменял.
Вспомните почему промышленный рывок и индустриализация были возможны в СССР? Потому, что планами первой пятилетки (в том числе) было предусмотрено создание производства средств производства - строились не только сырьевые гиганты типа Магнитки, но также заводы по производству станков и прочего оборудования.
В одном только Новосибе выпускалось столько станков, техники и оборудования, что .... тут и Сибкомбайн, и Станкосиб, и Труд, и Текстильмаш, и Тяжстанкогидропресс, и Сиблитмаш, и Завод горного-шахтного оборудования, и прочая-прочая...
Так что станки и оборудование в стране выпускали - это производство двигало экономику...
А сейчас??? Сколько в Новосибе осталось подобных производств??? Даже если где-то рапортуют о вводе новых производств, то тут же упоминание - "оснащено передовым импортным оборудованием"? А где наше оборудование? Где российские станки, технологические и производственные линии, технологическое оборудование?
Нужно заново учиться все это создавать самим, а не собирать по миру третьесортные образцы. Тогда будет не только экономический рост, но и какая-то относительная независимость.
С другой стороны - все о чем написал нужно тоже делать в разумных пределах, т.к. принцип разделения труда в мировой экономике никто не отменял.
ННПДа было. Хвала за это тем руководителям которые приняли на себя такую ответственность.
Вспомните почему промышленный рывок и индустриализация были возможны в СССР? Потому, что планами первой пятилетки (в том числе) было предусмотрено создание производства средств производства - строились не только сырьевые гиганты типа Магнитки, но также заводы по производству станков и прочего оборудования.
Но я вам напомню какой ценой это делалось.
Коллективизация
Трудовые лагеря
Тогда была по сути мобилизационная экономика, когда на нужны индивидуума положили болт.
Аналогично кстати было и в США во времена депрессии
Я сейчас не оцениваю хорошо это или плохо.
Я не понимаю тех кто радуется таким перспективам. У меня возникает вопрос это от инфантильного восприятия действительности или от глубокого понимания. Хочется надеяться на второе, но .....
Сейчас читают
За кого голосовать?
233591
1000
За что вы ненавидите людей?
7350
68
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 10)
185795
1002
а ты хочешь сказать, что купить квартиру в Москве и сдавать за сумму больше, чем среднероссийская зарплата, это правильная, полезная для экономики, работа? или строители, умножающие сметы на три, это перспективно? о чём мы говорим сейчас - не будет этой прослойки спекулятивной, будут заниматься полезным трудом, это хорошо... рабочие автозаводов там пострадают в минимуме (сколько человек занято в сборке на наших "заводах" и сколько из них сократится?), более глобальная проблема в том, что власть наша не заинтересована в развитии производства и сельского хозяйства в принципе и её усилия последние 30 лет направлены на то, что бы разваливать, но это уж точно тема совершенно другого топика...
о чём мы говорим сейчас - не будет этой прослойки спекулятивной, будут заниматься полезным трудом, это хорошо...Каким?
рабочие автозаводов там пострадают в минимуме (сколько человек занято в сборке на наших "заводах"Вы бы хоть почитали как проходили все кризисы, рабочие всегда страдают первыми и больше всех.
и сколько из них сократится?)Вот вы говорите сейчас о людях как чиновник, для которого люди цифры в отчетике.
более глобальная проблема в том, что власть наша не заинтересована в развитии производства и сельского хозяйстваВласть не заинтересована, а вы лично заинтересованы? Что вам конкретно мешает его развивать, если вы так за это ратуете?
рабочие автозаводов там пострадают в минимумеВот вам с соседнего форума
не вижу какое отношение эта ссылка имеет к нашей теме, безработица она всегда есть, это статистика, можно, наверное, даже найти цифру, показывающую сколько там работников из автопроизводства, думаю погрешность... вот в новостях недавно читал - Бу с ВАЗа инженеров выгнал (а зачем им инженера?), УАЗ там какой-то инженерный центр запланировал в Тольятти, типа чтоб полезный опыт не потерялся
не вижу какое отношение эта ссылка имеет к нашей теме, безработица она всегда есть, это статистика,Думал сами допрете.
А фишка в том что на каждого уволенного менеджера будет приходится 10 рабочих.
Т.е. ваша радость о уволенных 10 "бездельниках" это радость об уволенных 100 рабочих.
А фишка в том что на каждого уволенного менеджера будет приходится 10 рабочих.По такой логике 10 из 11 трудятся на производстве??? Да ну на П.5! Другого слова я не могу придумать. Получается в БЦ наших ненеглядных, которых тьма тьмущая сплошные работяги? А где в 10 раз превышающие их по площадям производства у нас расположены? Я может плохо город знаю?
я бы по другому посчитал - поделил те несколько тыщ человек, занятых в производстве, на 10 и а.п.5.л от численности населения города
А где в 10 раз превышающие их по площадям производства у нас расположены? Я может плохо город знаю?А вы всех считайте по цепочке. Производственников, рабочих, грузчиков, транспортников, уборщиков итд. так может и куда более 10 на одного продажника выйти.
В кризис действует одна правило, приносит деньги не тот кто смог сделать, а тот кто смог продать. Поэтому, очевидно кого будут резать первыми.
поделил те несколько тыщ человек, занятых в производстве, на 10 и а.п.5.л от численности населения городау нас в конторе примерно три манагера на два прогера, 30% времени убивается на то - кто это будет писать, 20% на техзадание вместо заказчика, 30% на всякое в почте, по поводу всякого и 20% на работу.
Батя Станкосиб еще тянет, уже 5 лет как пенсионер... хотя у них там площади остались смешные... говорит уже производств единицы остались, как за уралом так и перед... Есть заказы, выполнять не кому и не на чем...
Поедет на дачу цветочки выращивать и станкосибу конец прийдет...
Поедет на дачу цветочки выращивать и станкосибу конец прийдет...
Бате за Станкосиб респект. Реально уважаю.
Ежели бы отечественный ВПК не рухнул - у моего бы бати уже свое КБ было. А так - трудовое красное и 3 успешных ракетных пуска, не считая успешных испытаний прочих, менее стратегических хреновин.
Ежели бы отечественный ВПК не рухнул - у моего бы бати уже свое КБ было. А так - трудовое красное и 3 успешных ракетных пуска, не считая успешных испытаний прочих, менее стратегических хреновин.
Только это, вопрос, а сколько из ратующих за заводы на них работают?
А то только стих вспоминается времен СССР
Мы не пашем, не сеем, не строим
Мы гордимся общественным строем
А то только стих вспоминается времен СССР
Мы не пашем, не сеем, не строим
Мы гордимся общественным строем
Рассуждающим про "у нас свое экологическое и вкусное" просто напомню что в стране даже семенной картофель - закупается за рубежем. А из "нашего родного молока", именно нашего родного там только мычание коров. Ну эт тем кто не в теме реального положения в сельском хозяйстве.
Так же и с авто.
Так же и с авто.
Сегодня поставили на авто блок сделанный в россии. Позволяет при необходимости отключать "мозги" раздатки. В авто режиме показывает сколько момента на какую ось. Индикация - бесполезна, но прикольна. Отключение - крайне нужная вещь.Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ноет.
После отключения мозгов то что происходит?
Живые мозги электронные никогда не заменят. То чего например у Федора не было когда он спалил свою. Чтобы раздатка дольше прожила. Ее ставят на большинство америкосов, корейцев, на многих китайцев, на некоторых японцев. Статистика использования огромная. Включая что и как делать. Некоторые производители, все корейцы в частности, сэкономили на спичках, убрав ручные режимы. Поскольку она электронно управляемая, то расширить функционал не проблема. Модули много кто делает в европе, австралии. Но свое как-то ближе. Да и проще. Списаться, договориться, получить консультацию если вдруг понадобится.
Так что кто хочет, тот делает.
П7.
Так что кто хочет, тот делает.
П7.
Только что написали, что падение рынка в феврале по новым авто 37.9% в годовом выражении.
Ну что, уходят Opel и Chevrolet, приостанавливает поставки SsangYong. По отношению к 2014 году на текущий момент падение у Ford 70%, Suzuki 73%, Peugeot-Citroen 80%, Honda 86%. Кто следующий? На сколько хватит запаса прочности у остальных? Ждем всяческих китайцев и записываемся в очередь за Вестой?
что значит "ждём"? мне вот китайские поделки не упёрлись по любой цене, кто-то из-за цены выберет, но они не сильно так популярны, их продажи тут погрешность
есть и "позитив"
Лидером по продажам как среди новых легковушек, так и среди подержанных в 2014 году была Lada. По данным агентства «Автостат», в первую десятку по степени популярности среди россиян попали также Kia, Hundai, Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen, Chevrolet, Skoda, Mitsubishi. Продажи VW упали в прошлом году на 15 процентов, Opel (находится на 11 месте) — на 19 процентов, BMW (15 место) — почти 7 процентов. Среди немецких брендов лишь Audi и Mercedes нарастили продажи в России — Audi (находится на 16 месте) почти на 1 процент, а вот Mercedes (13 место) — почти на 14 процентов.как можно увидеть - ушедшие бренды не в десятке даже (если "Шевроле" не считать, но то Шевроле, что в десятке, скорее всего с ЗАЗа, лучше бы и не было их сразу )
Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20150217/226322321.html#ixzz3Up9PeOaN
есть и "позитив"
«абсолютно стабилен спрос на представительские седаны и внедорожники, предзаказ на них у нас даже растет, например, на Porsche Cayenne — на 10 процентов».а вот дальше в этой статье прослеживается лобби автопроизводителей и банков... ну не выпустят сколько-то машин, кто-то пешком из-за этого пойдёт и умрёт? потратьте запрашиваемые деньги в развитие практически заваленного самолётостроения, например, и эффект будет в разы больший, чем те 0,5% ВВП, которые потеряются, но там интересы других структур затронутся, более влиятельных, или более щедрых, не знаю уж...
...
Подтверждает тягу к дорогим автомобилям в России и глава российского подразделения Audi Ахим Заурер (Achim Saurer). Отвечая на вопрос DW о том, нет ли у компании планов покинуть российский рынок, он ответил категорическим «нет». «Россия — страна с огромным количеством дорогих автомобилей на улицах. Вы вряд ли увидите такое в Германии или любой другой европейской стране, — сказал он. — Россия лидирует среди всех европейских стран по продажам нашего флагманского люксового седана — Audi A8. Более того, спрос на него в прошлом году здесь вырос на 10 процентов!».
Понятно, что не в десятке, но лишняя конкуренция всегда на пользу потребителю. Да и у того же Опеля есть свои поклонники. Печалит сама тенденция.
Ну все мегалогично: в кризис богатые становятся богаче а бедные беднее. Пример мой "средний чек" того же "Ашана" - раньше на 3,5-4 рубля набирали всего чего душа пожелает, сейчас даже чуть подужавшись берем на 5000 с лишним. А наценка-то в рознице в процентах! Т.е. Ашан с моих 4000 имел скажем 20 % = 800, а сейчас имеет 20% = 1000. Т.е. я стал больше тратить, а Ашан больше зарабатывать. И вот условный "я" уже не куплю подорожавший автомобиль да еще при снижении своего достатка, а условный ашановладелец купит так же без проблем, как и раньше.
наценка в рознице не так просто формируется, особенно в супермаркетах, в последних некоторые товары и в минус осознанно продавать могут, но сути это не меняет - торговля товарами первой необходимости не остановится даже если война начнётся
Counteract
guru
Ты неправ, у условного ашановладельца затраты тоже вырастают в виде налогов/оплаты расходников типа электричества, бумаги, картриджей, компов и иже с ними. Кроме повышения затрат ашановладельцу что-бы поддерживать тот-же товарный оборот что и до кризиса, надо нарастить денежную массу, которой у него скорее всего нет, и ему придется брать кредит под %.
Vld
only vag
Прав я, прав. Понятно, что затраты тоже выросли, но точно не в той же мере, что и выручка:
1. Налоги в процентах - нацени товар в два раза и возьми с этой выручки тот же % налогов (он не поменялся) - тебе все равно больше достанется.
2. Тариф на электричество/связь/транспорт не изменился. ЗП тоже не слышал чтобы поднимали.
3. Компы и пр - работают несколько лет, их не надо часто покупать. Да это затраты, но это копейки, к тому же уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Бумаги-картриджи туда же.
4. Чтобы именно поддерживать (на развитие да, надо) товарооборот - не надо наращивать "денежную массу" (это что такое кстати?) - поставщики и так рады дать товар крупным сетям. Знаю лично пару производителей и знаю, на каких условиях они зашли в Ашан/Ленту/Метро. В договорах прописана отсрочка платежа 45-90(!) дней. Может что-то Ашан и закупает за деньги, но подозреваю, что очень много берет именно на таких условиях.
Так что смело можно радоваться, что хоть кому-то стало менее хуже, чем большинству.
1. Налоги в процентах - нацени товар в два раза и возьми с этой выручки тот же % налогов (он не поменялся) - тебе все равно больше достанется.
2. Тариф на электричество/связь/транспорт не изменился. ЗП тоже не слышал чтобы поднимали.
3. Компы и пр - работают несколько лет, их не надо часто покупать. Да это затраты, но это копейки, к тому же уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Бумаги-картриджи туда же.
4. Чтобы именно поддерживать (на развитие да, надо) товарооборот - не надо наращивать "денежную массу" (это что такое кстати?) - поставщики и так рады дать товар крупным сетям. Знаю лично пару производителей и знаю, на каких условиях они зашли в Ашан/Ленту/Метро. В договорах прописана отсрочка платежа 45-90(!) дней. Может что-то Ашан и закупает за деньги, но подозреваю, что очень много берет именно на таких условиях.
Так что смело можно радоваться, что хоть кому-то стало менее хуже, чем большинству.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
поставщики и так рады дать товар крупным сетям.Уже не все рады... Тот же Марс с Нового Года не отгружает товар сетям без полной предоплаты.
Counteract
guru
Это полный оффтоп ....
По денежной массе: возьмем для примера импортную запчасть, например фильтр масляный.
Фильтр покупается за валюту, но рассчитывается покупатель за него в рублях. Компания имеет оборотных средств до кризиса например 3000 руб. По курсу 30 руб/$ компания могла купить 100 фильтров. Не берем в расчет транспортную составляющую, таможенные расходы и т.п. (а это все поднялось в цене). Теперь при курсе 60 руб/$ компания может купить только 50 фильтров, что-бы держать в обороте так-же 100 фильтров как и до кризиса ей нужно где-то найти еще 3000 руб.
Большинство поставщиков в связи с нестабильной ситуацией перешли с постоплатной системы на предоплатную, во всяком случае 99% китайских поставщиков.
И т.д и т.п.....
Да и российские поставщики подняли цены.
По денежной массе: возьмем для примера импортную запчасть, например фильтр масляный.
Фильтр покупается за валюту, но рассчитывается покупатель за него в рублях. Компания имеет оборотных средств до кризиса например 3000 руб. По курсу 30 руб/$ компания могла купить 100 фильтров. Не берем в расчет транспортную составляющую, таможенные расходы и т.п. (а это все поднялось в цене). Теперь при курсе 60 руб/$ компания может купить только 50 фильтров, что-бы держать в обороте так-же 100 фильтров как и до кризиса ей нужно где-то найти еще 3000 руб.
Большинство поставщиков в связи с нестабильной ситуацией перешли с постоплатной системы на предоплатную, во всяком случае 99% китайских поставщиков.
И т.д и т.п.....
Да и российские поставщики подняли цены.
Vld
only vag
Что ты хочешь мне показать? Что при том же проценте наценки упала прибыль? Причем тут курс и прочее? Все что ты рассказал включается в себестоимость. А продаст 100 фильтров, купленных при курсе 30 за цену, которую рассчитали при курсе 60 вот и поимеет еще 3000. Большинство цены поднимают не когда товар по новым ценам закуплен, а когда у поставщика цены выросли. Из моих 27 клиентов это сделали 19. Остальные может тоже сделали, просто не спрашивали меня, как это сделать - сами справились. Я не хочу спорить с тобой, просто поверь, что я знаю что пишу. И знаю хорошо - хлеб мой это потому что. Знал бы плохо - денег не платили бы
Вы правы в том случае, если спрос остался на прежнем уровне. Но вы же сами говорите, что ужимаетесь в покупках. Т.е. спрос упал в той же степени, что и увеличилась выручка. Т.о. реализация товара уменьшилась, но за счет удорожания выручка балансирует на прежнем уровне. И прибыль, соответсвенно, тоже. Все дела.
При этом для поддержания товарооборота требуется больше денег ровно на столько, насколько увеличилась цена у поставщиков. И вся т.н. сумашедшая прибыль от остатков прежней закупки уходит на товарооборот, иначе говоря - поставщику.
Розница напрямую зависит от покупателя, если плохо покупателю - плохо и рознице. И наоборот.
При этом для поддержания товарооборота требуется больше денег ровно на столько, насколько увеличилась цена у поставщиков. И вся т.н. сумашедшая прибыль от остатков прежней закупки уходит на товарооборот, иначе говоря - поставщику.
Розница напрямую зависит от покупателя, если плохо покупателю - плохо и рознице. И наоборот.
Counteract
guru
Видимо на продуктах питания немного проще. Верить на слово я тебе не буду, потому - что это мой хлеб тоже, но это запчасти и шины. И поверь мне на слово: в этой сфере все плохо. Было бы все так как ты пишешь, то конкуренты бы не закрывались один за другим, и людей бы не сокращали/не увольняли, расходы бы никто не сокращал закрывая филиалы, сокращая складские площади и товарные запасы.
один из конкурентов вот пример, позакрывались все филиалы, головное предприятие распродает всю движку и недвижку. Выживут или нет - неизвестно.
Закрываем тему, продолжать не стоит.
один из конкурентов вот пример, позакрывались все филиалы, головное предприятие распродает всю движку и недвижку. Выживут или нет - неизвестно.
Закрываем тему, продолжать не стоит.
Vld
only vag
Конечно не стоит ибо а - офф бэ - ситуация у всех разная. С шинами одна ситуация, с макаронами иная. Не зря же великий еврейский народ придумал поговорку: когда дураки воюют, умные делают деньги.
Печалит сама тенденцияТенденция как раз радует, т.к. уходят/сокращают те кто либо не имеет своего производства на территории России, либо имеют, но с низким уровнем локализации. К тому же GM как бы компания спасенная государством и в свете последних событий их решение может быть политическим.
Рено и Фольц к примеру решили ускорить запуск производства двигателей и степень локализации.
Тенденция как раз радуетВы это расскажите 1500 человек, которые работали на заводже GM под Питером.
И еще 400-м сокращенным на заводе Ниссан.
И еще неизвестно какие сокращения будут на других заводах...
А я скажу: не надо было Родину на джинсы и жвачку менять, Теперь живем при капитализме.
Так не мы же меняли. Кто менял, те и сейчас не в пролете.
Пока тут философия процветает, народ на дроме последние шеви и опеля с 25% дисконтом забирает
А я скажу: не надо было Родину на джинсы и жвачку менять, Теперь живем при капитализме.а какая связь между продажей Родины и сокращением персонала?
работать на заводе GM = продажа Родины, что ли?
а на православном АвтоВазе которым сейчас рулит Рено, можно работать?
а ты хочешь сказать, что купить квартиру в Москве и сдавать за сумму больше, чем среднероссийская зарплата, это правильная, полезная для экономики, работа?да правильная так как чел заработавший на хату в мск должен был создать соответсвующую прибавочную стоимость часть которой получил в виде дохода, на который и купил эту хату
или строители, умножающие сметы на три, это перспективно?
а это вопрос к власти создавшей неконкурентный строительный рынок живущий на откатах и взятках
о чём мы говорим сейчас - не будет этой прослойки спекулятивной, будут заниматься полезным трудом, это хорошо...
кто определяет какой труд полезен? вот ты уверен что твой труд полезен? а если завтра власть решит что полезнее тебя отправить в шахту или на лесоповал?
более глобальная проблема в том, что власть наша не заинтересована в развитии производства и сельского хозяйства в принципе и её усилия последние 30 лет направлены на то, что бы разваливать, но это уж точно тема совершенно другого топика...
власть это люди которые решают СВОИ проблемы, а чтоб быдло не мешало продают этому быдлу пропагандистскую жвачку про Родину, гейропу и злобный госдеп
для сытого, туповатого и платёжеспособного меньшинства.интересная последовательность эпитетов....
т.е каждый сытый всегда туповат? или каждый платежеспособный? ))
надо полагать вы себя считаете голодным или не платежеспособным? )))
каждый сытый всегда туповаткакое ограниченное и недалекое мнение... извините, не сдержался... не в теме топика.
а какая связь между продажей Родины и сокращением персонала?На той Родине был социализм и сокращение персонала было невозможно.
На нынешней Родине капитализм и погашение убытков капиталиста за счет рабочего обыденность и возмущаться против этого нонсенс