японские или немецкие
45079
252
Gigabur
Вообще-то с бензопилой правильно сравнивать ручную пилу - и них назначение одинаковое. Топор и БП чуток из разных областей, топор - это так сказать, ударный инструмент, а БП... хер знает - щипковый наверное:улыб:Мы же не говорим об превосходстве поровоза над домашними тапочками. Так кто будет совершеннее в споре БП-ручная пила?
estet
ты еще вспомни за безрамочные двери :улыб:
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...

ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
Vld
*** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
Ноутбук им необходим это да:улыб:
Вот случай реальный из недавнего прошлого. Ездили мы компанией на Байкал. Потом друга моего замучала ностальгия по малой родине и мы двинули до Читы. Перед Читой он же вспомнил про классное место которое было на другом берегу речушки и перемахнул ее на паджере. Следом Х5 в этой речушке встал... заглох. Да и пофиг решили - выдернули на берег, высохнет, утром разберемся... Утром нифига не разобрались, авто не завелась, на трос и потянулии ее в Читу. По дороге звоню в представительство БМВ - типа где дилер то в Чите. А нету грят в Чите... А где есть ближайший? Ответ порадовал - в Новосибирске :biggrin:
Искали эвакуатор... уже нашли.... но тут этот же дружок увидел на улице Х5 и погнался за ним... шоу было то еще... подрезал в итоге на светофоре, и к водиле... где ты типа эту тварь чинишь :biggrin:
Ну тот сдал какого то умельца со сканером, мы его нашли, со слов умельца у авто была ошибка - машина утонула:улыб:Ошибку скинули, авто завелось.... Ну вот мне такой сервис на дальняке точно не интересен... А так да, новые технологии и прогресс...
igornsk
*** изобретать TSI и DSG ***
а оно тебе точно надо? Мне вот роботы и молообъемные турбо нет:улыб:
Я же уже сказал - мне в силу обстоятельств ничего не надо:улыб:А если было бы надо, то почему бы и нет? Можно далеко зайти в консерватизме и реанимировать дедовскую 21 Волгу. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегат:улыб:И ДСГ меня на напугает уж точно ни разу. Тем более, что НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА ДСГ, пострадавшего от ДСГ я не знаю! А тех, кто ездит и радуется, знаю.
Vld
Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....
igornsk
*** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
Ноутбук им необходим это да:улыб:
...
Ошибку скинули, авто завелось....
Ноутбук у меня с собой чаще чем машина:улыб:Я бы даже не побоялся слова ВСЕГДА:улыб:Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?

Твой пример о чем говорит? Что владелец не подготовился к поездке. Вон наши с форума поехали бы в сугробы и не взяли лопаты - кто был бы виноват? Я понимаю, что в инструкции к БМВ скорее всего не сказано возить с собой ноутбук, но и возить с собой лопату тоже не сказано :dnknow:
igornsk
Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....
Я тебя понял. Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться? Или, что еще хуже, всем на тоетах ездить? :rofl:
Vld
он ведет к тому, что если дизель и так может работать без электричества, нафига навязывать это современным двигателям?
Vld
Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться?
Ну я же приводил в пример Теслу? Улучшение при упрощении. Как только будет элемент питания дешевый, все изменится. Именно это - прогресс, а не бесконечное усложнение уже изобретенного.

Про бензопилу и ручную пилу - совершеннее все-таки бензо. Но могу ошибаться. Топор, кстати, подходит под сравнение. Просто бензопила - это узкая специализация.
Курю сейчас эту тему. Интересно.
Vld
Да, Вова путает прогресс с усложнением.
Это нормально, почти все потребители путают... :хехе:
Vld
А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
ivan_zh
ты еще вспомни за безрамочные двери :улыб:
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...

ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
К безрамочным плавно возвращаемся, все купе так и остались, А5, СС, CLS седаны безрамочные.

Г класс - сосет у крузака по месту в салоне. Он тупо узкий. У меня сзади с комфортом детское кресло и двое взрослых.

Автобус если говорить, то альфард всем устраивает. По эргономике да, отстаем, но оказывается что семьей удобнее на крузере чем на МБ Г.


КСТАТИ у кросоверов немцев сидухи ХУЖЕ чем у седанов ) Исключение БМВ, которая зависит от комплектации. Лично сидел во всех мерсах. Понравилась сидуха только в Sке.

У меня так бонус есть на передних креслах ).
estet
А еще у тавоты есть секвойя...:улыб:
estet
ага, только эти сидухи ты упер от европейца, который рендж....

про европейские кроссоверы не чего не скажу, ибо не ездил... но даже в бехе тройке, или а4, сидухи просто шикарные...

ну и раз за фолькс... у того же поло, сидушки лучше, чем в королле... хоть за убеждайся
Сэймэй
Да што ты... 4 раннер есть, хайл"ю"кс.
estet
Ну ты сравнил. Или автобус-секвойа, или 4ранер и хайлюкс, мелкие внутри.
Gigabur
А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Конструкцию топора улучшать незачем, он как ты говоришь в своей нише бесподобен. Так же невозможно улучшить нож, ложку, и другие элеметарные предметы. А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки. Надо все это на помойку прогресса? Ножницы же отлично выполняют функцию! Зачем резать лазером? Зачем усложнять?
Vld
Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее )
Но я реально не пойму как он вдруг и с чего начал сравнивать топор и цепную пилу, разные совершенно предметы.
Хочется сравнить - сравнивал бы разные топоры, причем из одного и того же ряда/предназначения. Например колуны разных производителей. Или там туристический топорик фискарс против такого же туристического топорика ЧайМайБайЧинКитай, ну и так далее.
Gigabur
А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Мне очень нравится критерий.
Артём
Да, Вова путает прогресс с усложнением.
Это нормально, почти все потребители путают... :хехе:
Вова ничего не путает. Вова не идиот, и понимает, что бесполезная хрень (например 16-ти зонный климат-контроль или массаж копчика) и нужный девайс (те же датчики контроля систем автомобиля) - это две большие разницы. Давай посмотрим на простую, понятную и даже запрещенную к обсуждению формулу "АКПП или МКПП". Про кто из них менее сложен и более надежен надеюсь, мы спорить не будем? Однако же давай попробуем сейчас отказаться от АКПП в угоду упрощению, что некоторые считают прогрессом. И мы увидим, что это явное усложнение оказывается более востребовано в широких массах. Давай посмотрим и на управление: гидро-, электро-, пневмо- усилитители рулей, тормозов и пр. Усложнение? Да. Но разве это ненужная хрень? А? Теперь выкинем из автомобиля: ГУРы, АКПП, инжектор, катализатор, поставим обратно взад карбюратор и кривой стартер, и получим, что автомобилем смогут управлять исключительно физические крепкие, специально обученные этому делу особи преимущественно мужеского полу.

Показать спойлер
И что мы в результатет этого имеем? Мы имеем дискриминацию! Вы подумайте, куда мир катится: модератор среди бела дня у всех глазах на форуме устраивает дискриминацию :biggrin:
Показать спойлер


Показать спойлер
ПС: ох меня сегодня и прет :rofl:
Показать спойлер
Vld
Ну я так понимаю мысль о достаточности.
Понятно же что кондиционер - усложнение.
Но в пробке в +30 летом на кольце стоять с кондиционером vs там же в четверке с открытым окном...
Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
А вот "обычный кондиционер на старой тайоте" vs "128-зонный климат контроль нового стильного немца" - это уже исключительно маркетинг, борьба за кошельки потребителя )
Сэймэй
Согласен. А вот 2-х зонный не помешает. Задним жарко, а передним холодно бывает. И наоборот. Естественно есть разумные пределы, выход за которые граничит с маразмом.
Vld
Ну дискриминацию ты сам себе придумал :хехе:

Вова не идиот конечно, Вова балабол :biggrin: Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.
Vld
А двухзонный это разве не между право-лево передними сидениями, всего лишь разница по температуре? :dnknow:
Vld
А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки
Это вообще тут не при чем. Конструкция ножниц сложилась веками и в их нише улучшение, думаю, невозможно без потери других качеств: простоты изготовления, дешевизны, потративности и т.п.
Вами приведенные примеры это уже совсем не ножницы. Слишком общее сравнение.
То Сэймэй
Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее
Вы либо не прочитали либо не поняли. Речь шла о конструкции изделия, а не материалах.
А инерционный наполнитель и датчик удара с гидравлическим усилителем)) удорожат и усложнят конструкцию так, что изначальный смысл будет потерян.
Vld
Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?
Вот мне надоели авто которые без ноута не едут. Да и ноут далееееко не всегда в поле поможет :biggrin:
Зы это старчееское, не обращай внимания, испытывай новые технологии:улыб:
Про 16 зонный контроль я уже писал вроде... когда в авто 12 сервоприводов заслонок это прикольно... Но надежность от этого страдает... И в -40 на зимнике те же -40 в ноги это ваще не радует и готов согласиться на их меньшее количество в угоду надежности. Ну это из личного опыта. И такого накопилось. Еще много могу рассказать. Не обс, а именно личных приключений:улыб:
Ну если с девочками и по городу это все конечно не актуально.
Артём
Ну дискриминацию ты сам себе придумал :хехе:
Не себе а женскому полу, не придумал, а пришел к выводу в процессе рассуждений! У нас, философов, так часто бывает: солнышко греет, воробьи какают - вроде живи да радуйся, но тут внезапно начал рассуждать и бах, оказывается, что мир-то полон несправедливости: "к вам" пишется раздельно, а "квас" вместе...

Вова не идиот конечно, Вова балабол :biggrin: Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.
Вова не балабол, ибо Вова аргументирует. Тот факт, что усложнение ради продаж имеет место и носит негативное влияние - Вова признает и вместе с прочей общественностью негодует по этому поводу. Вот, смотри: :зло: Но тут вопрос: что первично, яйцо или курица? Автопроизводители - предприятия коммерческие и если они будут продавать мало, то сам знаешь что с ними станет: то что останется от некогда гордого имени китайцы купят:улыб:Кто-то готов заплатить за 128 зонный климат контроль - так и пусть таки платит. Как правило, подобные вещи не во всех комплектациях есть. Кому не нравится ДСГ - велкам механику, турбо не по душе - атмо вроде тоже производят и продают. Так что есть возможность не покупать ненужных опций. Я сомневаюсь, что на входе в автомагазин покупателя хватают добры молодцы, приковывают к батарее подносят нож к горлу и угрожают - "не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". И бедный несчастный покупатель, весь в слезах едет, испытывая адские муки, на авто с ненавистным ему 128 зонным климатконтролем. Но если "128 зонный климатконтроль" предложит предприятие А и в силу жажды потребителей заиметь это барахло увеличит долю продаж на N процентов, то предприятие В долю прибыли с этих же N процентов недополучит. На какие шиши компания B будет что-то в рамках прогресса изобретать? Так что, как сказал Генрих Наваррский: "Зло и добро всегда ходят рука об руку и если не станет зла, то и добро перестанет светить путеводной звездой для злом угнетенных".
Vld
Да, Вова демагог.
128зонный климат-контроль ты тоже сам себе придумал:улыб:
А вот фару за 15 тыс вместо фары за 1 тыс придумал не Вова, а маркетологи. Разница в свете абсолютно не принципиальна, а доходы при продаже запчастей возрастают многократно. А ещё они придумали сунуть всё в моноблок, чтобы даже поворотник за 500 р заменить было невозможно, и эта многократность стала ещё более эффективной и внушительной :хехе:И такая фигня повсеместно, и прогрессом здесь не пахнет.

PS: пардон, ошибся. Она уже по 26 тыр :хехе:
Артём
ну почему же не пахнет. :dnknow:
теперь вместо установки двух фар и двух поворотников, сборщик на конвейере ставит только две блок-фары.
прогресс на литцо.:улыб:
и такая фигня повсеместно. :biggrin:
Ник
даже количество болтов одинаково.
Артём
Ой, и не говорите, Артем. По-ходу сперва сделают неделимой часть бампер-решетка-блок-фары, а потом и вовсе морда модульная будет вместе с мотором, коробкой и прочей ходовкой. И это вызывает озабоченность (с)
Артём
128зонный климат-контроль ты тоже сам себе придумал
128-зонный климат контроль придумал просветленный:улыб:он умножил на 8 мой 16-ти зонный.

Да, Вова демагог.
Я тут подсмотрел:
Показать спойлер
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Показать спойлер

Я не ввожу в заблуждение, не склоняю, не пропагандирую и не рекламирую. Я утверждаю то же самое что и ты - есть и положительные строны и отрицательные. Любви к чрезмерному упрощению, как и усложнению я так понимаю, мы оба не испытываем, и оба за разумное поступательное движение вперед. А вот где проходит эта граница разумности - мы с тобой видим по-разному. Мне нравится софтово диагностить, мне нравится динамика турбо-двигателя, да и блок-фара вполне себе вариант, их только в очень экстренных случаях меняют - я за всю жизнь одну на тоете поменял, и ту за 2500 б/у купил за счет того, кто в тоето слева въехал. И кстати, блок-фару внедрили технологи - я эту историю в журнале еще в 80-е читал - меньше операций на сборке, какие там маркетологи на ВАЗе в 1983 или каком году, когда ВАЗ 2105 начали делать? Их и так хватали - только дай.
Vld
Мне нравится софтово диагностить, мне нравится динамика турбо-двигателя, да и блок-фара вполне себе вариант, их только в очень экстренных случаях меняют - я за всю жизнь одну на тоете поменял, и ту за 2500 б/у купил за счет того, кто в тоето слева въехал.
В каких "экстренных"? На грейдере камушек словил, вот и случай. Только в одном случае меняем фару за 1200 р или стекло поворотника за 600 руб, а в другом случае едем к ОД и покупаем/заказываем фару (на нужную сторону) за 26 000 р.
"Разумное поступательное движение вперёд" подразумевает не только введение новых фич и гаджетов, а в первую очередь устранение недостатков. Очевидный недостаток машин из стали для пользователя - это коррозия. Сильно далеко прогресс продвинулся в этом направлении? И вообще, он направления не перепутал? :biggrin:
Артём
Очевидный недостаток машин из стали для пользователя - это коррозия. Сильно далеко прогресс продвинулся в этом направлении? И вообще, он направления не перепутал? :biggrin:
У продукции ВАГа - сильно. Там то алюминий, то оцинковано все что можно и нельзя. Остальные не знаю, но по-мому тоже не смертельно дело обстоит. У меня на двух не новых, мягко говоря, автомобилях нет коррозии нигде - на на немцах ни на японцах :), а я уж поверь, залазил в саме труднодоступные места:улыб:Твои кони вроде тоже не прогнили, насколько можно увидеть по фото. Я вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.
Vld
вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.
Ну я не знаю, почему ты так думал. :dnknow:
Почему 100е крузеры 2000х годов гниют гораздо шустрее, чем их предшественники 1998 г, а глюки в проводке донимают лишь владельцев самых свежих машин? Прогресс развернулся?
Vld
*** не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". ***
А они есть вообще высокотехнологичные без этих наноопций?
Не ну в моем крайнем ведре всех этих камер, датчиков дождя света солнечных затмений, светодиодов дневных ночных и подсветки порогов ног рук и прочего напихано как с перепугу. Но это глубоко пофиг ибо их не напихали куда оно не надо. Если сдохнет я и без этого уеду. Основа - двигло, коробка, подвеска, раздатка оставлены прежними, проверенными и годными к нашим не совсем тепличным условиям. И бог с ней с коробкой что не 18 ступеней:улыб:А вот когда из за гадского наворота авто тупо не едет - это уже печаль.
Vld
Ну вот была у меня продукция вага с люминевым капотом. Бонусов с железным так и не заметил.
А с оцинковкой и качеством железа там зачет это да. И вообще авто хорошее. Еще бы датчиков поменьше :biggrin:
Артём
вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.
Ну я не знаю, почему ты так думал. :dnknow:
Почему 100е крузеры 2000х годов гниют гораздо шустрее, чем их предшественники 1998 г, а глюки в проводке донимают лишь владельцев самых свежих машин? Прогресс развернулся?
Ну вот, пришли к теме топика: крузеры гниют, ауди не гниют. Вау!
igornsk
*** не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". ***
А они есть вообще высокотехнологичные без этих наноопций?
Не ну в моем крайнем ведре всех этих камер, датчиков дождя света солнечных затмений, светодиодов дневных ночных и подсветки порогов ног рук и прочего напихано как с перепугу. Но это глубоко пофиг ибо их не напихали куда оно не надо. Если сдохнет я и без этого уеду. Основа - двигло, коробка, подвеска, раздатка оставлены прежними, проверенными и годными к нашим не совсем тепличным условиям. И бог с ней с коробкой что не 18 ступеней:улыб:А вот когда из за гадского наворота авто тупо не едет - это уже печаль.
А то ж итить, без датчиков все всегда едет! Вот у меня был жигуль - из датчиков только уровень топлива. И частенько так бывало - фигакс, и не едет. А более другая Волга инжекторная была - ехала и датчики не мешали. Кроме одного раза, но это ладно.
Vld
Во первых просьба без п9.
Во вторых если бы твоему жигулю наставить датчиков он бы стал надежнее? Или ты таки путаешь теплое с мягким?
igornsk
1. Не доглядел, екскюзе муа.

2. Не путаю, "мысль изреченная банальна" (с): без датчиков бывает не едет и с датчиками едет. Как и наоборот. Т.е. не в датчиках проблема, точнее не в их налии/отсутствии.
Vld
Бывает что именно в излишних наворотах причина не едет.
Опять же я в принципе не против наворотов. Пока они не мешают авто ехать.
Примеры приводил, и их еще есть у меня.
igornsk
В нелишних тоже бывает. Например седло клапана у меня как-то разрушалось, в трамблере проводок ломался. Или ты имеешь ввиду случаи, когда исправный узел не дает ехать и это так и задумано?
Vld
Ну если качество авто исходно г это вопрос отдельный.
Неисправный узел не дает ехать сколько угодно. Бывает что и исправный. Задумано было конечно по другому, но что с того в конкретных условиях:улыб:
А так надежность системы падает при увеличении в ней числа элементов.
Ну если нет резервирования.
Vld
А тот производитель, у которого маркетолухи немного башковитее, одновременно собирают и продают (хоть и не на всех рынках):

- Инфинити qx56 и Патрол Y61 TD42 МКПП.
- Лехус 570 и ТЛК 76-78

Ибо в линейке у "доброго" производителя должны быть разные модели - "с датчиками" и "без датчиков".
К сожалению, моделей "без датчиков" все меньше.
Vitamin
маркетологи вот этих самых производителей, зачастую, продают одно и тоже, тока в разных оберках как тойота/лексус и ниссан/инфинити.
ну щаз, хоть по крайней мере морды им ляпать разные стали. :biggrin:
Ник
Это просто к слову? Одни и те же машины вообще разные концерны делают, речь-то о другом.
Артём
Ну почему же, к слову.
Все в ту же общую копилку, про маркетинг, который ставиться во главе угла и становиться определяющим в продвижении товара.
Сэймэй
Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
ну я кондиционер не каждый год даже включаю, АКПП не упёрлось никуда, привод предпочитаю задний, а комплектацию хотел купить без АБС, но не оказалось, и я её отключать научился... и хорошо мне со всем этим, а вот тот же Паджеро уже напрягает, хотя какие там навороты, кроме АКПП...
Vld
Они все еще точно также надежнее. Например это мнение еще например америкосов. К ним пароходами с аукционов не везут. Выбор любой.:улыб:
Тема огонь... :rofl: