японские или немецкие
63264
252
Gigabur
Вообще-то с бензопилой правильно сравнивать ручную пилу - и них назначение одинаковое. Топор и БП чуток из разных областей, топор - это так сказать, ударный инструмент, а БП... хер знает - щипковый наверное:улыб:Мы же не говорим об превосходстве поровоза над домашними тапочками. Так кто будет совершеннее в споре БП-ручная пила?
estet
ты еще вспомни за безрамочные двери :улыб:
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...

ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
Vld
*** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
Ноутбук им необходим это да:улыб:
Вот случай реальный из недавнего прошлого. Ездили мы компанией на Байкал. Потом друга моего замучала ностальгия по малой родине и мы двинули до Читы. Перед Читой он же вспомнил про классное место которое было на другом берегу речушки и перемахнул ее на паджере. Следом Х5 в этой речушке встал... заглох. Да и пофиг решили - выдернули на берег, высохнет, утром разберемся... Утром нифига не разобрались, авто не завелась, на трос и потянулии ее в Читу. По дороге звоню в представительство БМВ - типа где дилер то в Чите. А нету грят в Чите... А где есть ближайший? Ответ порадовал - в Новосибирске :biggrin:
Искали эвакуатор... уже нашли.... но тут этот же дружок увидел на улице Х5 и погнался за ним... шоу было то еще... подрезал в итоге на светофоре, и к водиле... где ты типа эту тварь чинишь :biggrin:
Ну тот сдал какого то умельца со сканером, мы его нашли, со слов умельца у авто была ошибка - машина утонула:улыб:Ошибку скинули, авто завелось.... Ну вот мне такой сервис на дальняке точно не интересен... А так да, новые технологии и прогресс...
igornsk
*** изобретать TSI и DSG ***
а оно тебе точно надо? Мне вот роботы и молообъемные турбо нет:улыб:
Я же уже сказал - мне в силу обстоятельств ничего не надо:улыб:А если было бы надо, то почему бы и нет? Можно далеко зайти в консерватизме и реанимировать дедовскую 21 Волгу. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегат:улыб:И ДСГ меня на напугает уж точно ни разу. Тем более, что НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА ДСГ, пострадавшего от ДСГ я не знаю! А тех, кто ездит и радуется, знаю.
Vld
Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....
igornsk
*** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
Ноутбук им необходим это да:улыб:
...
Ошибку скинули, авто завелось....
Ноутбук у меня с собой чаще чем машина:улыб:Я бы даже не побоялся слова ВСЕГДА:улыб:Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?

Твой пример о чем говорит? Что владелец не подготовился к поездке. Вон наши с форума поехали бы в сугробы и не взяли лопаты - кто был бы виноват? Я понимаю, что в инструкции к БМВ скорее всего не сказано возить с собой ноутбук, но и возить с собой лопату тоже не сказано :dnknow:
igornsk
Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....
Я тебя понял. Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться? Или, что еще хуже, всем на тоетах ездить? :rofl:
Vld
он ведет к тому, что если дизель и так может работать без электричества, нафига навязывать это современным двигателям?
Vld
Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться?
Ну я же приводил в пример Теслу? Улучшение при упрощении. Как только будет элемент питания дешевый, все изменится. Именно это - прогресс, а не бесконечное усложнение уже изобретенного.

Про бензопилу и ручную пилу - совершеннее все-таки бензо. Но могу ошибаться. Топор, кстати, подходит под сравнение. Просто бензопила - это узкая специализация.
Курю сейчас эту тему. Интересно.
Vld
Да, Вова путает прогресс с усложнением.
Это нормально, почти все потребители путают... :хехе:
Vld
А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
ivan_zh
ты еще вспомни за безрамочные двери :улыб:
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...

ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
К безрамочным плавно возвращаемся, все купе так и остались, А5, СС, CLS седаны безрамочные.

Г класс - сосет у крузака по месту в салоне. Он тупо узкий. У меня сзади с комфортом детское кресло и двое взрослых.

Автобус если говорить, то альфард всем устраивает. По эргономике да, отстаем, но оказывается что семьей удобнее на крузере чем на МБ Г.


КСТАТИ у кросоверов немцев сидухи ХУЖЕ чем у седанов ) Исключение БМВ, которая зависит от комплектации. Лично сидел во всех мерсах. Понравилась сидуха только в Sке.

У меня так бонус есть на передних креслах ).
estet
А еще у тавоты есть секвойя...:улыб:
estet
ага, только эти сидухи ты упер от европейца, который рендж....

про европейские кроссоверы не чего не скажу, ибо не ездил... но даже в бехе тройке, или а4, сидухи просто шикарные...

ну и раз за фолькс... у того же поло, сидушки лучше, чем в королле... хоть за убеждайся
Сэймэй
Да што ты... 4 раннер есть, хайл"ю"кс.
estet
Ну ты сравнил. Или автобус-секвойа, или 4ранер и хайлюкс, мелкие внутри.
Gigabur
А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Конструкцию топора улучшать незачем, он как ты говоришь в своей нише бесподобен. Так же невозможно улучшить нож, ложку, и другие элеметарные предметы. А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки. Надо все это на помойку прогресса? Ножницы же отлично выполняют функцию! Зачем резать лазером? Зачем усложнять?
Vld
Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее )
Но я реально не пойму как он вдруг и с чего начал сравнивать топор и цепную пилу, разные совершенно предметы.
Хочется сравнить - сравнивал бы разные топоры, причем из одного и того же ряда/предназначения. Например колуны разных производителей. Или там туристический топорик фискарс против такого же туристического топорика ЧайМайБайЧинКитай, ну и так далее.
Gigabur
А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Мне очень нравится критерий.
Артём
Да, Вова путает прогресс с усложнением.
Это нормально, почти все потребители путают... :хехе:
Вова ничего не путает. Вова не идиот, и понимает, что бесполезная хрень (например 16-ти зонный климат-контроль или массаж копчика) и нужный девайс (те же датчики контроля систем автомобиля) - это две большие разницы. Давай посмотрим на простую, понятную и даже запрещенную к обсуждению формулу "АКПП или МКПП". Про кто из них менее сложен и более надежен надеюсь, мы спорить не будем? Однако же давай попробуем сейчас отказаться от АКПП в угоду упрощению, что некоторые считают прогрессом. И мы увидим, что это явное усложнение оказывается более востребовано в широких массах. Давай посмотрим и на управление: гидро-, электро-, пневмо- усилитители рулей, тормозов и пр. Усложнение? Да. Но разве это ненужная хрень? А? Теперь выкинем из автомобиля: ГУРы, АКПП, инжектор, катализатор, поставим обратно взад карбюратор и кривой стартер, и получим, что автомобилем смогут управлять исключительно физические крепкие, специально обученные этому делу особи преимущественно мужеского полу.

Показать спойлер
И что мы в результатет этого имеем? Мы имеем дискриминацию! Вы подумайте, куда мир катится: модератор среди бела дня у всех глазах на форуме устраивает дискриминацию :biggrin:
Показать спойлер


Показать спойлер
ПС: ох меня сегодня и прет :rofl:
Показать спойлер
Vld
Ну я так понимаю мысль о достаточности.
Понятно же что кондиционер - усложнение.
Но в пробке в +30 летом на кольце стоять с кондиционером vs там же в четверке с открытым окном...
Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
А вот "обычный кондиционер на старой тайоте" vs "128-зонный климат контроль нового стильного немца" - это уже исключительно маркетинг, борьба за кошельки потребителя )
Сэймэй
Согласен. А вот 2-х зонный не помешает. Задним жарко, а передним холодно бывает. И наоборот. Естественно есть разумные пределы, выход за которые граничит с маразмом.
Vld
Ну дискриминацию ты сам себе придумал :хехе:

Вова не идиот конечно, Вова балабол :biggrin: Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.
Vld
А двухзонный это разве не между право-лево передними сидениями, всего лишь разница по температуре? :dnknow:
Vld
А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки
Это вообще тут не при чем. Конструкция ножниц сложилась веками и в их нише улучшение, думаю, невозможно без потери других качеств: простоты изготовления, дешевизны, потративности и т.п.
Вами приведенные примеры это уже совсем не ножницы. Слишком общее сравнение.
То Сэймэй
Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее
Вы либо не прочитали либо не поняли. Речь шла о конструкции изделия, а не материалах.
А инерционный наполнитель и датчик удара с гидравлическим усилителем)) удорожат и усложнят конструкцию так, что изначальный смысл будет потерян.