Вообще-то с бензопилой правильно сравнивать ручную пилу - и них назначение одинаковое. Топор и БП чуток из разных областей, топор - это так сказать, ударный инструмент, а БП... хер знает - щипковый наверноеМы же не говорим об превосходстве поровоза над домашними тапочками. Так кто будет совершеннее в споре БП-ручная пила?
ты еще вспомни за безрамочные двери
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...
ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...
ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
*** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
Ноутбук им необходим это да
Вот случай реальный из недавнего прошлого. Ездили мы компанией на Байкал. Потом друга моего замучала ностальгия по малой родине и мы двинули до Читы. Перед Читой он же вспомнил про классное место которое было на другом берегу речушки и перемахнул ее на паджере. Следом Х5 в этой речушке встал... заглох. Да и пофиг решили - выдернули на берег, высохнет, утром разберемся... Утром нифига не разобрались, авто не завелась, на трос и потянулии ее в Читу. По дороге звоню в представительство БМВ - типа где дилер то в Чите. А нету грят в Чите... А где есть ближайший? Ответ порадовал - в Новосибирске
Искали эвакуатор... уже нашли.... но тут этот же дружок увидел на улице Х5 и погнался за ним... шоу было то еще... подрезал в итоге на светофоре, и к водиле... где ты типа эту тварь чинишь
Ну тот сдал какого то умельца со сканером, мы его нашли, со слов умельца у авто была ошибка - машина утонулаОшибку скинули, авто завелось.... Ну вот мне такой сервис на дальняке точно не интересен... А так да, новые технологии и прогресс...
Ноутбук им необходим это да
Вот случай реальный из недавнего прошлого. Ездили мы компанией на Байкал. Потом друга моего замучала ностальгия по малой родине и мы двинули до Читы. Перед Читой он же вспомнил про классное место которое было на другом берегу речушки и перемахнул ее на паджере. Следом Х5 в этой речушке встал... заглох. Да и пофиг решили - выдернули на берег, высохнет, утром разберемся... Утром нифига не разобрались, авто не завелась, на трос и потянулии ее в Читу. По дороге звоню в представительство БМВ - типа где дилер то в Чите. А нету грят в Чите... А где есть ближайший? Ответ порадовал - в Новосибирске
Искали эвакуатор... уже нашли.... но тут этот же дружок увидел на улице Х5 и погнался за ним... шоу было то еще... подрезал в итоге на светофоре, и к водиле... где ты типа эту тварь чинишь
Ну тот сдал какого то умельца со сканером, мы его нашли, со слов умельца у авто была ошибка - машина утонулаОшибку скинули, авто завелось.... Ну вот мне такой сервис на дальняке точно не интересен... А так да, новые технологии и прогресс...
*** изобретать TSI и DSG ***Я же уже сказал - мне в силу обстоятельств ничего не надоА если было бы надо, то почему бы и нет? Можно далеко зайти в консерватизме и реанимировать дедовскую 21 Волгу. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегатИ ДСГ меня на напугает уж точно ни разу. Тем более, что НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА ДСГ, пострадавшего от ДСГ я не знаю! А тех, кто ездит и радуется, знаю.
а оно тебе точно надо? Мне вот роботы и молообъемные турбо нет
Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....
*** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***Ноутбук у меня с собой чаще чем машинаЯ бы даже не побоялся слова ВСЕГДАЧо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?
Ноутбук им необходим это да
...
Ошибку скинули, авто завелось....
Твой пример о чем говорит? Что владелец не подготовился к поездке. Вон наши с форума поехали бы в сугробы и не взяли лопаты - кто был бы виноват? Я понимаю, что в инструкции к БМВ скорее всего не сказано возить с собой ноутбук, но и возить с собой лопату тоже не сказано
Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....Я тебя понял. Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться? Или, что еще хуже, всем на тоетах ездить?
Сейчас читают
Когда мне будет .... много лет...
298497
1000
АнтиГламур!!! (часть 2)
403503
1000
Гостевой брак
77317
644
он ведет к тому, что если дизель и так может работать без электричества, нафига навязывать это современным двигателям?
Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться?Ну я же приводил в пример Теслу? Улучшение при упрощении. Как только будет элемент питания дешевый, все изменится. Именно это - прогресс, а не бесконечное усложнение уже изобретенного.
Про бензопилу и ручную пилу - совершеннее все-таки бензо. Но могу ошибаться. Топор, кстати, подходит под сравнение. Просто бензопила - это узкая специализация.
Курю сейчас эту тему. Интересно.
Да, Вова путает прогресс с усложнением.
Это нормально, почти все потребители путают...
Это нормально, почти все потребители путают...
А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
ты еще вспомни за безрамочные двериК безрамочным плавно возвращаемся, все купе так и остались, А5, СС, CLS седаны безрамочные.
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...
ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
Г класс - сосет у крузака по месту в салоне. Он тупо узкий. У меня сзади с комфортом детское кресло и двое взрослых.
Автобус если говорить, то альфард всем устраивает. По эргономике да, отстаем, но оказывается что семьей удобнее на крузере чем на МБ Г.
КСТАТИ у кросоверов немцев сидухи ХУЖЕ чем у седанов ) Исключение БМВ, которая зависит от комплектации. Лично сидел во всех мерсах. Понравилась сидуха только в Sке.
У меня так бонус есть на передних креслах ).
ага, только эти сидухи ты упер от европейца, который рендж....
про европейские кроссоверы не чего не скажу, ибо не ездил... но даже в бехе тройке, или а4, сидухи просто шикарные...
ну и раз за фолькс... у того же поло, сидушки лучше, чем в королле... хоть за убеждайся
про европейские кроссоверы не чего не скажу, ибо не ездил... но даже в бехе тройке, или а4, сидухи просто шикарные...
ну и раз за фолькс... у того же поло, сидушки лучше, чем в королле... хоть за убеждайся
Да што ты... 4 раннер есть, хайл"ю"кс.
Ну ты сравнил. Или автобус-секвойа, или 4ранер и хайлюкс, мелкие внутри.
А если вот так:Конструкцию топора улучшать незачем, он как ты говоришь в своей нише бесподобен. Так же невозможно улучшить нож, ложку, и другие элеметарные предметы. А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки. Надо все это на помойку прогресса? Ножницы же отлично выполняют функцию! Зачем резать лазером? Зачем усложнять?
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее )
Но я реально не пойму как он вдруг и с чего начал сравнивать топор и цепную пилу, разные совершенно предметы.
Хочется сравнить - сравнивал бы разные топоры, причем из одного и того же ряда/предназначения. Например колуны разных производителей. Или там туристический топорик фискарс против такого же туристического топорика ЧайМайБайЧинКитай, ну и так далее.
Но я реально не пойму как он вдруг и с чего начал сравнивать топор и цепную пилу, разные совершенно предметы.
Хочется сравнить - сравнивал бы разные топоры, причем из одного и того же ряда/предназначения. Например колуны разных производителей. Или там туристический топорик фискарс против такого же туристического топорика ЧайМайБайЧинКитай, ну и так далее.
А если вот так:Мне очень нравится критерий.
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Да, Вова путает прогресс с усложнением.Вова ничего не путает. Вова не идиот, и понимает, что бесполезная хрень (например 16-ти зонный климат-контроль или массаж копчика) и нужный девайс (те же датчики контроля систем автомобиля) - это две большие разницы. Давай посмотрим на простую, понятную и даже запрещенную к обсуждению формулу "АКПП или МКПП". Про кто из них менее сложен и более надежен надеюсь, мы спорить не будем? Однако же давай попробуем сейчас отказаться от АКПП в угоду упрощению, что некоторые считают прогрессом. И мы увидим, что это явное усложнение оказывается более востребовано в широких массах. Давай посмотрим и на управление: гидро-, электро-, пневмо- усилитители рулей, тормозов и пр. Усложнение? Да. Но разве это ненужная хрень? А? Теперь выкинем из автомобиля: ГУРы, АКПП, инжектор, катализатор, поставим обратно взад карбюратор и кривой стартер, и получим, что автомобилем смогут управлять исключительно физические крепкие, специально обученные этому делу особи преимущественно мужеского полу.
Это нормально, почти все потребители путают...
Показать спойлер
И что мы в результатет этого имеем? Мы имеем дискриминацию! Вы подумайте, куда мир катится: модератор среди бела дня у всех глазах на форуме устраивает дискриминацию
Показать спойлер
Показать спойлер
ПС: ох меня сегодня и прет
Показать спойлер
Ну я так понимаю мысль о достаточности.
Понятно же что кондиционер - усложнение.
Но в пробке в +30 летом на кольце стоять с кондиционером vs там же в четверке с открытым окном...
Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
А вот "обычный кондиционер на старой тайоте" vs "128-зонный климат контроль нового стильного немца" - это уже исключительно маркетинг, борьба за кошельки потребителя )
Понятно же что кондиционер - усложнение.
Но в пробке в +30 летом на кольце стоять с кондиционером vs там же в четверке с открытым окном...
Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
А вот "обычный кондиционер на старой тайоте" vs "128-зонный климат контроль нового стильного немца" - это уже исключительно маркетинг, борьба за кошельки потребителя )
Согласен. А вот 2-х зонный не помешает. Задним жарко, а передним холодно бывает. И наоборот. Естественно есть разумные пределы, выход за которые граничит с маразмом.
Ну дискриминацию ты сам себе придумал
Вова не идиот конечно, Вова балабол Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.
Вова не идиот конечно, Вова балабол Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.
А двухзонный это разве не между право-лево передними сидениями, всего лишь разница по температуре?
А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резкиЭто вообще тут не при чем. Конструкция ножниц сложилась веками и в их нише улучшение, думаю, невозможно без потери других качеств: простоты изготовления, дешевизны, потративности и т.п.
Вами приведенные примеры это уже совсем не ножницы. Слишком общее сравнение.
То Сэймэй
Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далееВы либо не прочитали либо не поняли. Речь шла о конструкции изделия, а не материалах.
А инерционный наполнитель и датчик удара с гидравлическим усилителем)) удорожат и усложнят конструкцию так, что изначальный смысл будет потерян.