Дастер, Джимник, Рав4, ИксТрейл, Куга и т.п.
Вы таки все уверены, что ей нужно что-то более брутальное чем паркет?
Есть знакомая, зачем-то захотела джЫп. В итоге купила соренто. Долго отговаривал. Говорила: "Маленькой женщине большой трактор. Хочу!". Купила. Поездила. В итоге отжала у своего мужика финик и гоняет на нем. Ну не комфортно ей на соренте. Хотя соренто куда комфортнее корандо. Хотя и девушка не совсем типовая, например стреляет из огнестрела так, что большинству мужиков огромную фору даст. Из любого причем. Круче большинства.
Есть знакомая, зачем-то захотела джЫп. В итоге купила соренто. Долго отговаривал. Говорила: "Маленькой женщине большой трактор. Хочу!". Купила. Поездила. В итоге отжала у своего мужика финик и гоняет на нем. Ну не комфортно ей на соренте. Хотя соренто куда комфортнее корандо. Хотя и девушка не совсем типовая, например стреляет из огнестрела так, что большинству мужиков огромную фору даст. Из любого причем. Круче большинства.
Если ей не комфотрно на соренте это говорит только о том, что ей не комфортно на соренте.
Моей жене скажем комфортнее на крузере чем на сх7.
И это при том что огнестрелом не увлекается (при чем тут это вообще)
Моей жене скажем комфортнее на крузере чем на сх7.
И это при том что огнестрелом не увлекается (при чем тут это вообще)
первое поколение было с мостом сзади и рамой.
Ездил на обоих. Имхо, женщине будет не комфортно на обоих. Про сх7 ничего не знаю.
Речь про огнестрел была только в контексте, что как более закаленной, более привычной к трудностям, чем обычной женщине по идее должно быть пофиг какое авто. Оказалось совсем не так.
Стреляют не_только в тире. Соответственно много куда ездят. В разных условиях. Стреляют из всего от пистолетов и до автоматов. Из пулеметов вроде нет.По идее все это должно закалять. Хоть немного.
Речь про огнестрел была только в контексте, что как более закаленной, более привычной к трудностям, чем обычной женщине по идее должно быть пофиг какое авто. Оказалось совсем не так.
Стреляют не_только в тире. Соответственно много куда ездят. В разных условиях. Стреляют из всего от пистолетов и до автоматов. Из пулеметов вроде нет.По идее все это должно закалять. Хоть немного.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 31)
174714
1000
Посоветуйте интернет-магазин
3838
11
Куда обратиться за помощью.
10296
43
А как комфорт женщины отличается от комфорта мужчины?:)
Искренне не понимаю, если честно, как требования к комфорту могут зависеть от половой принадлежности. По-моему, это зависит сугубо от индивидуальных предпочтений конкретного человека (безотносительно к его полу).
Искренне не понимаю, если честно, как требования к комфорту могут зависеть от половой принадлежности. По-моему, это зависит сугубо от индивидуальных предпочтений конкретного человека (безотносительно к его полу).
last_user
v.i.p.
калинокрос надо, вот уж где инженерная мысль нашла воплощение в металле!
Да ерунда канешна. Здесь (где я живу),много жипов под женским управлением и чота я не замечал женских страданий. Навскидку ,те,что постоянно на глазах вертятся:Сузуки Витара(старый),Корандо,Шеви Блейзер,Ниссан Датсун(пикап) и даже одна девушка на Хаммере-2 ездит(который 6 л) и очень довольна,судя по лицу. И еще много есть,просто я их не знаю.
ЗЫ. Если рав-4,аутлендеры и прочие хонды ,которые тут советуют - это джипы,то ... даже и не знаю,куда катится мир!
Зызы. Каждому свое
ЗЫ. Если рав-4,аутлендеры и прочие хонды ,которые тут советуют - это джипы,то ... даже и не знаю,куда катится мир!
Зызы. Каждому свое
на первой фотке джип
явно рама и мост сзади
явно рама и мост сзади
ФунтЦинизма
black and white hamster
калинокрос надо, вот уж где инженерная мысль нашла воплощение в металле!уже предлагал ей нада "инамарку"
ivan_zh
зеленоголек
уже предлагал ей нада "инамарку"датсун тогда
ТС, можно желания как-то конкретизировать? А то иначе поле выбора слишком огромно. Слишком велик шанс, что не то посоветуют.
Даша я так думаю уже давно на родине, в мусорке.
Так что можно и абстрагироваться от ТС
Так что можно и абстрагироваться от ТС
Ну если абстрагируемся, то буду советовать взять сурфа:)
По принципу "мое - самое лучшее")))
За "типа джип" легко прокатит, и до 500 тыс. легко уложится:)
Пардон! Про левый руль просмотрела: тогда раннера
По принципу "мое - самое лучшее")))
За "типа джип" легко прокатит, и до 500 тыс. легко уложится:)
Пардон! Про левый руль просмотрела: тогда раннера
ФунтЦинизма
black and white hamster
целых три! и все моложе 2003г )
Blondiss
experienced
Ну мы же абстрагировались от ТС, так что можно на годы выпуска слишком пристально внимание не обращать:)
Дастер...Не реально.
Самый минимум, за который продавали, 550т.р.
Vasha_Dasha
Просто так
мне бы не брутальные, обтикаемые. типа хундика туксона и т.п.
Metal kыnG
veteran
Jeep Grand Cherokee WJ ... в 500 уложиться можно... все остальные - не джипы ... китайцы даже шильдик Jeep поленились влеить)))
Расход до 15 у дизеля ... и больше 20 у бензинки.
по трассе 4.7 укладывается в 12-13 на 100.
Расход у примерных одноклассников отличаться будет только дизель/бензин ... так что более менее крупная машинка будет жрать по пробкам за 20.
Расход до 15 у дизеля ... и больше 20 у бензинки.
по трассе 4.7 укладывается в 12-13 на 100.
Расход у примерных одноклассников отличаться будет только дизель/бензин ... так что более менее крупная машинка будет жрать по пробкам за 20.
old_kotik
guru
ездят не на годе. ездят на состоянии.
При всем желании не смогу ответить. Мнение, что есть разница базируется на знакомых женщинах. Причем было бы их две - посчитал бы что им не понравилось и все. Значительно больше двух. С чем это связано даже не задумывался. Могу только предполагать. Некоторые жаловались на большой по размеру руль, особенно если с большим количеством оборотов. Говорят не удобно. Не знаю.
Патруль в этом кузове the best по соотношению цена качество (даже в варианте НП300). Жаль в центре живу и каждый день нужно из него вначале удрать, потом вернуться. На патруле через месяц захочу всю мелюзгу поубивать, не уважающую мой "автобус", шахматящую вокруг меня, постоянно лезущую в каждую щель.
Практика показывает что корреляция между ними есть. Усталость материалов никто не отменял.
Что только усложняет выбор. Старые уже сгнили. Новые живые, но конструкцию испоганили.
Что только усложняет выбор. Старые уже сгнили. Новые живые, но конструкцию испоганили.
ты где таких видишь? я вот что-то не замечал, что бы лезущие в щели проблемы создавали, они как раз в менее опасные щели пролезть пытаются
В центре, где ж еще. Потом все нормально.После мелькомбината вообще не помню чтобы проблемы были. Спокойно еду.
По центру езжу более осторожно чем по бердскому. Потому что бывает вижу аварии похлеще чем на бердском. С жертвами, с переворотами, с размотанными в хлам машинами. И это при условии, что скорость в 2-3 раза ниже. Началось как бизнес центров понастроили.
По центру езжу более осторожно чем по бердскому. Потому что бывает вижу аварии похлеще чем на бердском. С жертвами, с переворотами, с размотанными в хлам машинами. И это при условии, что скорость в 2-3 раза ниже. Началось как бизнес центров понастроили.
На большой машине проблемы в центре только с собственными размерами, а никак не с поведением окружающих. С ними-то как раз всё в полном порядке - законы джунглей правят миром и в центре.
Да, НП300 совершенно не Патруль.
Да, НП300 совершенно не Патруль.
Думал только кузов отличается у патруля и нп300. Буду иметь ввиду.
Джунгли джуглями. Но вот ни разу не видел на бердском чтобы маленькая фигня щемила камаз. А в позапрошлые выходные возвращаясь от девчонки, на кольце нарымская-железнодорожная видел как маленькая фигня пыталась щемить троллейбус. То что троллейбус большой и железный ничуть фигню не смущало. Фигня посчитала ниже своего достоинства встать за троллейбусом в правый в общую очередь, пыталась повернуть на право из среднего ряда. Мне на право нужно было. Как раз стоял за троллейбусом. Отлично было видно весь этот "цирк", пока не повернул.
Так что, имхо, в центре совокупность неудобств от большой машины и этих..самых.
Джунгли джуглями. Но вот ни разу не видел на бердском чтобы маленькая фигня щемила камаз. А в позапрошлые выходные возвращаясь от девчонки, на кольце нарымская-железнодорожная видел как маленькая фигня пыталась щемить троллейбус. То что троллейбус большой и железный ничуть фигню не смущало. Фигня посчитала ниже своего достоинства встать за троллейбусом в правый в общую очередь, пыталась повернуть на право из среднего ряда. Мне на право нужно было. Как раз стоял за троллейбусом. Отлично было видно весь этот "цирк", пока не повернул.
Так что, имхо, в центре совокупность неудобств от большой машины и этих..самых.
Это особенности восприятия общественного транспорта, а в рамках этого топика вообще п.7
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
НП300 - это почти Навара.
И вполне нормально ездить в центре на большой машине.
И вполне нормально ездить в центре на большой машине.
Chaldonn
veteran
NP-300 и есть НАВАРА,только еще та,старая. А новая Навара уже совсем не НП-300 . Еще НП-300 с Ниссан Датсун(пикап) можно посравнивать. В общем,самое деревянное,что сейчас еще (пока) можно найти. И это хорошо!
О том и речь. В новой электроники как в моей соренте... А если там еще и раздатка как в новом pathfinder... По схеме pathfinder в такая же как боргварнер. Не удивлюсь если родственница. А то видел в обсуждениях, что даже какие-то детали для нее от боргварнера подходят. Тогда сравнивая с сорентой...Портят и портят машины. Сегмент вседорожников и особенно внедорожников стремительно сокращается.
Из новых, импортных в голову кроме 76 только новый блейзер, да форды (рэнжер с эверестом) приходят. Всего ничего.
Из новых, импортных в голову кроме 76 только новый блейзер, да форды (рэнжер с эверестом) приходят. Всего ничего.
Из новых, импортных в голову кроме 76 только новый блейзер, да форды (рэнжер с эверестом) приходят
А в чем не прав? Крузаки с спортом давно уже производятся. Что там дальше будет учитывая тенденцию как они меняются не знаю. Не уверен.
Chuck_Norris
v.i.p.
НП300 - это почти Навара. И вполне нормально ездить в центре на большой машине.в каком это месте почти Навара ?
NP300 - это хуже по эргономике совестской нивы...вообще, не понимаю как ЭТО недоразумение двигается и как на нем ездить
Chuck_Norris
v.i.p.
Сегмент вседорожников и особенно внедорожников стремительно сокращается.Ну таки практически остались Паджеро и LC , машины (новые) только двух производителей, ниссан сдулся, кто
там еще остался ?
Артём
juniоr
Новый Паджеро - это внедорожник конечно. А рэнглер, деф, гелен, хаммер1 - фигня какая-то неяпонская...
Chaldonn
veteran
в каком это месте почти Навара ?Это Навара и есть,на некоторых рынках до сих пор так и называется. Но современная Навара - это уже совсем другая машина -более крупная,более тяжелая,более комфортная,более мощная,более ломучая и менее проходимая. В общем,вполне современный автомобиль.
NP300 - это хуже по эргономике совестской нивы...вообще, не понимаю как ЭТО недоразумение двигается и как на нем ездить
Когда менял машинку,было несколько вариантов: Прадик, ЛК-100,Тундра (слегка б.у.) или новые:Навара,Хайлакс-пикап,маздофорд или НП-300. Тщательно поковырявшись,решил,что для моего образа жизни ничего лучше чем НП-300 не придумали и именно на нем я заеду дальше,чем на вышеназванных.
Я не ошибся. Кстати,с эргономикой здесь все в порядке, а ездить ... ну как .... как на грузовичке.
Имхо. С учётом стоимости Гелена, его рассматривать как-то не серьёзно. Хаммер - помер насколько помню. Про дефа с врэнглером забыл.
Про мицу не понимаю, что будет дальше. Их новый концепт, который в теории может заменить л200 - гибрид. Может и не прав, но как-то совсем не внушает оптимизма. http://www.livecars.ru/news/2013/11/07/mitsubishi_plans/
Про мицу не понимаю, что будет дальше. Их новый концепт, который в теории может заменить л200 - гибрид. Может и не прав, но как-то совсем не внушает оптимизма. http://www.livecars.ru/news/2013/11/07/mitsubishi_plans/
Chuck_Norris
v.i.p.
Когда менял машинку,было несколько вариантов:Почему же не от Мицубиси что нибудь ? L200 при одинаковой цене с NP300 конфортнее и проходимее будет
Chaldonn
veteran
Л-200 я не взлюбил как только в первый раз увидел (как тот армян крокодила в зоопарке).Это-ж надо так изувечить хороший (когда-то) автомобиль! Дизайнеров лично-бы расстрелял.
Салон меня мало интересует,я-бы и однорядный взял,лишь-бы кузов длиньше.
А с какого перепуга у Л-200 проходимость лучше,чем у НП-300?
У НП база на 5 см короче,клиренс на 4 см выше,тяга на низах превосходная,с геометрией тоже все в порядке,ЛСД в заднем мосту.
Да и нравится он мне чиссста внешне,ибо я эстет-ретроград.
Салон меня мало интересует,я-бы и однорядный взял,лишь-бы кузов длиньше.
А с какого перепуга у Л-200 проходимость лучше,чем у НП-300?
У НП база на 5 см короче,клиренс на 4 см выше,тяга на низах превосходная,с геометрией тоже все в порядке,ЛСД в заднем мосту.
Да и нравится он мне чиссста внешне,ибо я эстет-ретроград.
У тебя же мост вроде спереди? Насколько помню у современного л200 спереди уже не зависимая. А клиренс дело наживное, сменил пружины с амортами..и подрос. А еще приставки есть, правда слышал они портят поведение. )
Про дизайнеров л200 не одинок. )))
Про дизайнеров л200 не одинок. )))
У тебя же мозг сверху, погугли подвеску-трансмиссию НП300.
ННП
ИМХО самый хороший городской жип - это гранд витара, фултайм, блокировка, понижайка - только умей пользоваться, и в городе и там тоже хорошо, застреваем далеко, до трактора идем долго ))))
ИМХО самый хороший городской жип - это гранд витара, фултайм, блокировка, понижайка - только умей пользоваться, и в городе и там тоже хорошо, застреваем далеко, до трактора идем долго ))))
Konstantan
руссо туристо
Ой, у меня Гранд Витара, подходящая по году. Нет у моей фулл тайма
а те, что в другом кузове, те дороже 500
а те, что в другом кузове, те дороже 500