А зачем городскому жипу понижайка?а чтоб уметь пользоваться ))))
Если серьезно, один раз пригодилось, запарковаться в сугробе...., ну вокруг всякие 200ки, 100ки, туареги, и прочая паркетная мелочь, встать негде... есть где, залез и вылез, без понижайки пробовал - буксую и не еду, на пониженной спокойно заполз
за городом постоянно пользуюсь - иначе никак. охота... рыбалка....
Vitamin
International security
Прям "совсем сдулся" или смена поколений?Сегмент вседорожников и особенно внедорожников стремительно сокращается.Ну таки практически остались Паджеро и LC , машины (новые) только двух производителей, ниссан сдулся, кто
там еще остался ?
Тыц
ФунтЦинизма
black and white hamster
ННПнадо бы добавить что лучший для тебя. "жип" с макферсоном вообще странный предмет. фултайм тоже не всем нужен понижайка на ней зачем кстати? грузы таскать?
ИМХО самый хороший городской жип - это гранд витара
steel
v.i.p.
фултайм тоже не всем нуженговорят что фултайм не нужен как правило те, у кого его нет
ФунтЦинизма
black and white hamster
говорят что фултайм не нужен как правило те, у кого его нетстранно да? спецом взял машину без фултайма и теперь говорю, что мне его не надо
Зачем в городе парттайм? По сути в городе заднеприводной универсал. Чтобы клиренс был побольше и авто было менее устойчивым?
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 24)
211093
1000
красота и материнство (часть 26)
168298
1000
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 6)
379571
999
ФунтЦинизма
black and white hamster
точно!
рыбка пошла на пользу
рыбка пошла на пользу
за городом постоянно пользуюсь - иначе никак. охота... рыбалка....читал и плакал
штатный небольшой клиренс и конструктивные ограничения для необходимого лифта не позволяют назвать сгвн джипом или иным ругательным словом
на этой машине преодолевать мини-говна можно только ходом, наличие "понижайки" я воспринимаю как маркетинговую уловку, за 4 года эксплуатации пользы она мне ни разу не принесла
обычный городской кроссовок с хорошим аппетитом
хотя я на своём ведёрке и горел, и тонул, и даже горелку вебасты умудрился убить солонцовой пылью
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Прям "совсем сдулся" или смена поколений?Ну и в каком месте оно проходимец?
Тыц
Пляжный паркетник с кузовом и рамой...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
NP-300 и есть НАВАРА,только еще та,старая.Да, не верно я выразился.
Возможно сойдет как вседорожник. Начнут производить, будет видно. Правда думаю доделывать придется много. При текущей тенденции даже этому думаю стоит радоваться.
Зачем в городе парттайм?видимо чтобы дрифтить на парковках гипермаркетовбольше преимуществ не вижу
ФунтЦинизма
black and white hamster
а я не вижу преимуществ английской техники над японской.
поэтому каждый ездит на том, что выбрал
поэтому каждый ездит на том, что выбрал
Vitamin
International security
Каждый ездит на том, что может себе позволить.
Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.
Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.
ФунтЦинизма
black and white hamster
и это тоже. ибо в бюджет укладывается как правило несколько вариантов
Варвар
veteran
А что там не так с проходимостью?Прям "совсем сдулся" или смена поколений?Ну и в каком месте оно проходимец?
Тыц
Пляжный паркетник с кузовом и рамой...
Ну если они точно базу от Навары возьмут.
Там еще упоминается о подарочке от Форда:
"А на подходе, между прочим, и полноприводник Ford на базе пикапа Ranger, который может заглянуть и к нам."
Артём
juniоr
поэтому каждый ездит на том, что выбралЧертовски проницательное наблюдение.
Но некоторые меняют парттайм на фуллтайм на выбранной машине. Потому что смысла в нём... очень мало.
Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.это подход не единственно верный (толерантно так выражусь), зачем иметь максимально дорогую машину из возможных? если меня устаривает текущая, зачем я буду её менять?
По большому счету вся она китайская. Только шильдики maid in разные. Да безалаберность тех кто из узлов собрал авто. Причем по большому счету тоже не сильно отличается. Практически всюду на заводах работают "понаехали тут".
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Клиренс... А вообще, конечно, надо будет посмотреть. Там даже в статье - сплошные предположения.
Полностью согласен.
Машина - инструмент. По сути молоток для забивания гвоздей - перевозки своей тушки в нужные места. Если имеющегося молотка хватает, то его не все меняют на более дорогой. Да и сразу выбирают не самый дорогой. Правда это не все так делают. Тем кому понты, то как написал кому ты ответил.
Машина - инструмент. По сути молоток для забивания гвоздей - перевозки своей тушки в нужные места. Если имеющегося молотка хватает, то его не все меняют на более дорогой. Да и сразу выбирают не самый дорогой. Правда это не все так делают. Тем кому понты, то как написал кому ты ответил.
Там еще упоминается о подарочке от Форда:Это эверест. Минус его как понял один - электроники будет выше крыши. Даже блокировка в заднем электро. Ну и вопрос будет ли у нас продаваться, учитывая таможенные пошлины.
"А на подходе, между прочим, и полноприводник Ford на базе пикапа Ranger, который может заглянуть и к нам."
ФунтЦинизма
black and white hamster
Но некоторые меняют парттайм на фуллтайм на выбранной машине. Потому что смысла в нём... очень мало.когда то я был маленький и любил низкие и быстрые машины. может быть, я еще сильнее повзрослею и захочу фултайм-будет повод взять 70ку или FJ крузер какой.
пока меня все устраивает. и да, мне нравится ехать боком по парковке супермаркета
Артём
juniоr
захочу фултайм-будет повод взять 70ку или FJ крузер какой.У них парттайм.
ФунтЦинизма
black and white hamster
п.9да? ну крутяк. я сделал правильный выбор
небольшой ликбез от продвинутого жипера. чего с партаймом не так?
Артём
juniоr
аддикцию к супермаркетам развивает.
ФунтЦинизма
black and white hamster
мне на обычной дороге полный привод не нужен. если дело только в этом...
Ты не прав немного. Очень дорогой и понтовый авто - это тоже инструмент, бизнес-инструмент. В том числе и поэтому покупают, не для понтов - а как инструмент, как ты выше написал.
Артём
juniоr
Надо просто попробовать на одной машине то и другое, тогда можно будет говорить - надо или не надо.
Мне летом на сухом асфальте тоже не надо. Но лето короткое и асфальт узкий.
Мне летом на сухом асфальте тоже не надо. Но лето короткое и асфальт узкий.
говорят что фултайм не нужен как правило те, у кого его нетС удовольствием бы поменял фултайм на парттайм, на гравитаре. А за реализацию "помогаек" ( и отсутствие возможности отключения), инженерам сузуки надо гвоздь в голово забить...
steel
v.i.p.
а я не вижу преимуществ английской техники над японской.я тоже в целом не вижу
но какое это имеет отношение к типу полного привода?
и чем не устраивает фуллтайм на СГВ?
"помогайки" это отдельная тема, к фуллтайму отношения не имеющая
"помогайки" это отдельная тема, к фуллтайму отношения не имеющая
В вики и еще куче мест утверждается, что у FJ торсен.
ФунтЦинизма
black and white hamster
критерии выбора у каждого свои.
ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
а тип полного привода мне не важен
ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
а тип полного привода мне не важен
Расскажи это владельцу Жилфонда например. Дальше, в штаты не пошлю. Там вполне легко стоя в пробке бок о бок с какой-то дешевой машиной, окажется что в ней сидит миллионер, мультимиллионер или даже миллиардер. Там достаточно давно не принято мериться. Рано или поздно и к нам придет. Мнение америкосов наше меряние от голода. Дорвались до денег. Пройдет. Там прошло.
Ты не одинок. Но вначале дождусь когда имеющееся помрет. Пока что сделаю чтобы прожило подольше, раз стоит очень дешево. Когда помрет, а это рано или поздно случится, тогда и буду думать.
Да ладно бы до денег... как кто-то хорошо заметил - раньше машина показывала сколько человек зарабатывает, теперь показывает сколько он должен. Я вот не понимаю как дороговизна машины может быть инструментом, ладно владелец ипотеку на неё взял (такой п.5 как партнёр интересен может быть, если ему продать что-то хотим), а может вообще украл, или партнёров кидает регулярно...
Конкретное техническое решение выбирается для решения конкретной проблемы/задачи. Какую задачу решали инженеры сузуки своим фултаймом на гравитаре? Загадка. Проходимость? Так нет её Да и нет разницы в этом контексте "парт" или "фулл" . Упраляемость? Так нет её, скорее наоборот - появился фактор непредсказуемости в поведении.
Так и какое же преимущество дал этот фултайм по сравнению с парттаймом в предыдущих витарах?
Так и какое же преимущество дал этот фултайм по сравнению с парттаймом в предыдущих витарах?
"помогайки" это отдельная тема, к фуллтайму отношения не имеющаяимеющая прямое отношение, ну если конечно мы говорим о конкретной машине, а не о "сферическом коне"...
Нормальный фуллтайм позволяет ехать на любой скорости по любому покрытию, что и требуется обычно от вседорожника. Если он криво работает - это значит конкретный фуллтайм кривой, а не "в принципе".
steel
v.i.p.
критерии выбора у каждого свои.просто для тебя достоинства авто перевешивают его недостатки.
ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
а тип полного привода мне не важен
а если все то же самое, но с фуллтаймом, то неужели бы все равно парттайм выбрал?
к слову в упомянойто английской технике есть комплектации, в которых самый умный блок в машине - это блок управления стеклоподъемниками. ну это если не считать магнитолы. при том автомат и фуллтайм. проще и меньеше по-моему некуда
ФунтЦинизма
black and white hamster
а если все то же самое, но с фуллтаймом, то неужели бы все равно парттайм выбрал?скорее всего да, но как бы и нет всего того же самого но с фултаймом
даже если бюджет расширить с 700 до миллиона
подозреваю, что когда на СГВ с фуллтаймом будет проявляться "непредсказуемость в поведении" предыдущая витара с парттаймом уже давно будет предсказуемо крутить задом
при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.
при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.
Нормальный фуллтайм позволяет ехать на любой скорости по любому покрытию, что и требуется обычно от вседорожника. Если он криво работает - это значит конкретный фуллтайм кривой, а не "в принципе".Это все в теории. "Нормальный фуллтайм" это какой?
У витары вот вполне себе классический, "железный" свободный дифф, куда уж проще и "нормальней" . А по факту имеем (это даже без учета влияния "помогаек") - на скользких/сыпучих покрытиях она непредсказуема, характер поведения на траектории может внезапно поменятся от заднеприводн. к передне-приводн. и наоборот.
PS: И я говорил про конкретную машину, а не в "принципе". Так-то мне аудюшный quttro очень даже нравится
Это всё на практике, причём "при прочих равных", с заменой парт- на фуллтайм на одной машине.
Заблокируйте центральный дифф и погоняйте по тем же скользким/сыпучим покрытиям.
Потом снимите передний кардан и повторите
Думаю, результаты вас разочаруют и успокоят одновременно.
Заблокируйте центральный дифф и погоняйте по тем же скользким/сыпучим покрытиям.
Потом снимите передний кардан и повторите
Думаю, результаты вас разочаруют и успокоят одновременно.
подозреваю, что когда на СГВ с фуллтаймом будет проявляться "непредсказуемость в поведении" предыдущая витара с парттаймом уже давно будет предсказуемо крутить задомВот именно что предсказуемо, всегда есть "предвестник" того что сейчас начнем "крутить задом" И у тебя всегда есть возможность этого недопустить. В случае-же с фултаймом ты будешь внезапно либо неуправляемо лететь на встречку, либо в кювет.
при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.
Понял. До этого все удивлялся почему одновременно пишут парт тайм и торсен. У эфлжея 41311 в переднем мосту.
видимо, стоит резину сменитьМенял уже. До этого был купер discoverer - вот где был полный атас..