Сбрасываешь скорость и едешь тише. Делов-то. Надеяться ну крутую поворачиваемость высокого авто наверное не стоит. )
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
самый умный блок в машине - это блок управления стеклоподъемниками.Убил бы конструктора из Ниссана, которому пришло в голову сделать "программируемое" управление водительским стеклоподъемником на Наваре
Сейчас еще дорогая машина еще и наводка для жуликов. Которых из-за кризиса станет больше.
Не знаю. Мне показалась СНГВ вполне управляемой. Правда много не рулил ей.
ivan_zh
зеленоголек
зато с помощью ноутбука можно проверить работоспособность узла
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот спасибо
Я был бы более счастлив, если бы ноут не мог ее проверить, но я точно бы знал, как стеклышко поведет себя при очередном моем нажатии на кнопочку...
Я был бы более счастлив, если бы ноут не мог ее проверить, но я точно бы знал, как стеклышко поведет себя при очередном моем нажатии на кнопочку...
Вот именно что предсказуемо, всегда есть "предвестник" того что сейчас начнем "крутить задом" И у тебя всегда есть возможность этого недопустить. В случае-же с фултаймом ты будешь внезапно либо неуправляемо лететь на встречку, либо в кювет.у вас "предвестник" на 40 км/ч появится. в случае с фуллтаймом неуправляемо вы будете лететь на 80км/ч.
едьте 60 и все будет просто и предсказуемо
я уже 10 лет езжу на фуллтайме и никаких проблем с непредсказуемостью не испытываю
на СГВ правда не ездил, да. не представляю как надо постараться, чтобы испортить классический фуллтайм
Сейчас читают
Этикет водителей.
156417
666
Марафон стройности - 72
205536
1000
Равноправие-фикция
66446
594
Это же все субъективно.. Тем-более тут разговор не о том, что СГВН плохо управляется (та-же нива управляется гораздо хуже ). Просто мне было бы гораздо удобнее ездить на парт-тайм СГВН (а если бы ещё была возможность отключать электро-помогайки и иметь принудительный блок в задний редуктор - то вообще было бы замечательно).
steel
v.i.p.
Убил бы конструктора из Ниссана, которому пришло в голову сделать "программируемое" управление водительским стеклоподъемником на Наваретогда англичане не были такими умными и максимум что умеет этот блок - это опускать стекла в автоматическом режиме неудобств не доставляет
Может быть... Зависит от конкретной машины и от рефлексов "прокладки". Я учился и первые 10 лет ездил на ЗП и "парт-тайме". последующие 15 лет на пп и фт4вд. видимо поэтому мне "ближе и милее" ЗП и парттайм. Хотя повторюсь, все зависит от конкретной машины - от аудюшного quattro у меня одни положительные впечатления.
так кватро по сути тот же фуллтайм
PS ездил на английском фуллтайме, со всякими помогайками...впечатления только положительные, пока эти сами помогайки не отключаешь
PS а че на витаре нету кнопки отключения этих помогаек?
PS ездил на английском фуллтайме, со всякими помогайками...впечатления только положительные, пока эти сами помогайки не отключаешь
PS а че на витаре нету кнопки отключения этих помогаек?
так кватро по сути тот же фуллтаймтот да не тот. Я про то и говорю, что фултайм разный. ( мы тут с товарищем недавно ехали, он впереди на аутбэке 3.0, а я на витаре, так он в повороты входит как по рельсам на такой скорости ,где я бы уже на крише лежал )
че на витаре нету кнопки отключения этих помогаеккнопка (ESP Off) как бы есть, но она выключает
а) только при заблокированном ЦД
б) она не отключает полностью систему ESP
в) система всеравно автоматически влючает ESP при скорости более 30км/ч
Полностью выключить ESP можно только выдернув предохранитель.
Кватро трейдмарк. С продольным расположением двигателя как правило торсен. С поперечным всегда халдекс. Так что вопрос от какого из них положительные впечатления? )
Может все таки стоит внимательно продиагностировать свою машину? Сдается мне проблема именно в этом.
Может все таки стоит внимательно продиагностировать свою машину? Сдается мне проблема именно в этом.
Не знаю какой стоит на ку3, не думаю, что торсен.
С машиной все в порядке. У меня это уже вторая подряд НСГВ 2.4. Поведение абсолютно одинаковое.
С машиной все в порядке. У меня это уже вторая подряд НСГВ 2.4. Поведение абсолютно одинаковое.
ну там смещение крутящего момента на переднюю ось, ну по крайней мере на том, что я ездил (старые ауди, еще без всяких электронных плюшек) ... проходила повороты как вкопанная....
ну так вы сравнили субару(а там точно фуллтайм, а не awd ?) и витару... не стоит ждать от рамного универсала управляемости седана с бОльшим багажником
и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценил
а вот контроль тяги, штука странная
ну так вы сравнили субару(а там точно фуллтайм, а не awd ?) и витару... не стоит ждать от рамного универсала управляемости седана с бОльшим багажником
и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценил
а вот контроль тяги, штука странная
Там прошло.именно поэтому большинство самых дорогих машин в США содержится? )
нет, это как у нас продавщица какого-нибудь сельпо золотые цепи в три ряда и по гайке на каждый палец натягивает, что бы казаться, так, видимо, там привезённый работать на плантациях контингент оттопыривается
и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценилТак у витары это все один блок - ABS/EBD,TRC,BA... Вот этот самый TRC и бесит больше всего - в исполнении сузуки реально опасная штука. Пример 1: дорога после снегопада, переметы и т.п., медленно и печально ползет фура, ~20км/ч.. начинаю её обгонять, левая сторона попадает в небольшой перемёт, срабатывает TRC практически глуша двигатель - стою на стречке, мимо проплывает фура которую я обгонял. :). Пример 2: Небольшой поворот. ловим небольшое боковое скольжение, надо чуть-чуть добавить газу и вытянуть "машину" - срабатывает TRC двигатель почти глохнет - стоим раскарячившись в повороте.
а вот контроль тяги, штука странная
Пример 3: Надо резко ускорится (пройти ходом участок), разгоняемся -посреди участка срабатывает TRC- машина встает.... идем за лопатой и тросом....
там мож его отключить, и фуллтайм заиграет всеми красками нормального межосевого дифа?
Потому, что таких как ты (рационалистов) - единицы. А я говорю о массовом офисно-планктонном хомячковом сознании.Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.это подход не единственно верный (толерантно так выражусь), зачем иметь максимально дорогую машину из возможных? если меня устаривает текущая, зачем я буду её менять?
Опять же в категории от до 0,5 чела утраивает один авто.
В категории 0,5 -1 совсем другое, 1-2 - третье и так до бесконечности.
Ибо все относительно.
там мож его отключить, и фуллтайм заиграет всеми красками нормального межосевого дифа?Ага, я это понял, когда он уменя на предыдущей сам "отключился" - заклинил плунжер в гидроблоке, а так как никакой защиты инженеры не предусмотрели, то тут-же выгорел блок ESP. Т.е. все минусы сузуковского фултайма остались , но во сяком случае электропомогайки не усугубляли. Реально стало ездить приятнее, почти как на парттайме Единственное неудобство - ABS/EBD тоже отключилась...
А может потому что там все деньги мира? Ну и не самые дорогие. Самые дорогие - у арабов. Только там видел золотую ламбу. Тучи роллсов и т.п. Даже стразы на всех фарах в круг.
В США не принято выпендриваться. Даже если есть дорогое авто, то оно или авто выходного дня, или вообще стоит в коллекции.
На дорогах дорогих машин куда меньше чем в Новосибирске.
В США не принято выпендриваться. Даже если есть дорогое авто, то оно или авто выходного дня, или вообще стоит в коллекции.
На дорогах дорогих машин куда меньше чем в Новосибирске.
я специально написал - большниство
ну просто надо понять для себя, что не нужно других судить
купил себе кайена и есть доширак - это его выбор, и пальцем тыкать и говорить "гы гы гы" не нужно
ну просто надо понять для себя, что не нужно других судить
купил себе кайена и есть доширак - это его выбор, и пальцем тыкать и говорить "гы гы гы" не нужно
Пример 1: дорога после снегопада, переметы и т.п., медленно и печально ползет фура, ~20км/ч.. начинаю её обгонять, левая сторона попадает в небольшой перемёт, срабатывает TRC практически глуша двигатель - стою на стречке, мимо проплывает фура которую я обгонял. :). Пример 2: Небольшой поворот. ловим небольшое боковое скольжение, надо чуть-чуть добавить газу и вытянуть "машину" - срабатывает TRC двигатель почти глохнет - стоим раскарячившись в повороте.жесть какая-то... только фуллтайм тут не при чем. TRC и на моноприводах машину глушит. вот в частности на приусе когда срабатывает, то машина дохнет, но не до остановки. но поскольку дней, когда срабатывает TRC наберется от силы десяток за год, то неудобств от ее присутствия особо не испытываю
Пример 3: Надо резко ускорится (пройти ходом участок), разгоняемся -посреди участка срабатывает TRC- машина встает.... идем за лопатой и тросом....
Если его правильно понял...
У меня душит мотор до 2000, на трассе при обгоне, если сработает - можно считать встал. Даже не смотря на 248 пони. У СНГВ, если она не 3.2, все печальнее с динамикой.
У меня душит мотор до 2000, на трассе при обгоне, если сработает - можно считать встал. Даже не смотря на 248 пони. У СНГВ, если она не 3.2, все печальнее с динамикой.
Чтоб на трассе трк при обгоне срабатывала... Да еще и обогнать не давала...
Ну а уж если работает - все равно двигло душит - и пофиг на мощность.
Ну а уж если работает - все равно двигло душит - и пофиг на мощность.
1. Ни разу не было. Только гипотетически. Видимо даже не возникает желание обгонять в условиях когда ТРК может сработать.
2. Допускаю, что если душит в обоих случаях до 2000, более мощный мотор выдаст больше мощности.
Мне в единичных случаях при разгоне нужно больше 3000 оборотов. В потоке зимой обычно на 2000-2500 разгоняюсь, с большими оборотами войду в корму предыдущего в потоке авто. В сузуке же, с 2-2.4 чтобы как-то ехала, мотор нужно крутить до 4000-5000. На 2000 она совсем не едет.
2. Допускаю, что если душит в обоих случаях до 2000, более мощный мотор выдаст больше мощности.
Мне в единичных случаях при разгоне нужно больше 3000 оборотов. В потоке зимой обычно на 2000-2500 разгоняюсь, с большими оборотами войду в корму предыдущего в потоке авто. В сузуке же, с 2-2.4 чтобы как-то ехала, мотор нужно крутить до 4000-5000. На 2000 она совсем не едет.
Странно вообще, я тут по горам лазил на мелком переднеприводном турбодизеле( во время жестких снегопадов), так вот в повороте начинает моргать ESP , но машина идет по точно той траектории, что и предпологалась, и даже позволяет уверенно разгоняться... А как эта фигня выручала на перевалах вообще слов нет...
...дней, когда срабатывает TRC наберется от силы десяток за год, то неудобств от ее присутствия особо не испытываюДа у меня так-же, просто такие случаи запоминаются сильно, потому как внезапно из тривиальной ситуации превращается в ахтунг..
я примеры 1,2 "словил" ещё на механике, там дело дошло именно до остановки машины(на автомате, как правило, до полной остановки не доходит). И слава богу без последствий (хотя, встречного мужика на камри я сильно напугал, когда меня в повороте ракорячило ).
А вот с примером3 регулярно сталкиваюсь. Зимой ещё терпимо, а вот летом на глине это ппц, там, где на парттайме я даже передок бы не стал подтыкать, на витаре приходится либо на ходу заблокировать ЦД и надеятся, что удасться проскочить, либо пройти квест: остановиться, перевести коробку в нейтраль, заблокировать ЦД, дождаться выключения ESP удерживая кнопку ESPoff, включить пониженную, пройти участок, остановиться, выключить пониженную.... Хотя, конечно, в вышеописанном главную проблему создает нк ФТ, а сузуковская реализация электропомогаек...
А так, если разобраться, единственная претензия к классическому "железному" ФТ лично у меня одна - очень резкая потеря контроля. На парттайме всегда чувствуешь, момент, когда начинает подтаскивать, на ФТ это всегда очень резко..
Konstantan
руссо туристо
единственная претензия к классическому "железному" ФТ лично у меня одна - очень резкая потеря контроля.Не встречал резкой потери. Все предсказуемо Наверное все таки не ФуллТайм, а другие условия не учтены были.
Автору думается все эти выкладки далеки для понимания. Ей бы сиденье пошире, да багажник, побольше рассады впихнуть. Фулл, муфта или Парт она скорее всего даже поездив на "типа джипе" не поймет. Скажет, авто плохое, если не получится ехать
Ну у меня муфта.Но вот момент в авто всегда на обе оси. Сколько на какую зависит от кучи условий. Именно поэтому и нельзя мне в перед ставить самоблоки. Если как в ДАКе блокировка 100%, то передние полуоси превращаются в расходник при движении только по городу. Сужу по статистике. Постоянный момент на обе - ДАК срабатывает, блокирует, постоянно. Постоянный момент на обе оси и есть фул тайм.
Не заработал до кризиса на авто с нужными характеристиками и планетарным дифом. Так что теперь осваиваю, попутно дорабатывая, то что имею.
Планетарный лучше, но, имхо, будущее за электромеханическими муфтами - дешево и сердито, что всяко выгодней производителям. Можно машину обвешать датчиками и запрограммировать мозги как угодно, изменяя поведение как угодно. Причем можно легко комбинировать существующие "мозги" со своими блоками управления. Планетарным дифам такое и не снилось. При желании можно добиться хоть 100% на одно колесо в повороте для лучшего сцепления с дорогой. Что например демонстрируют "редиски", гтр и т.п. Да, да у ниссана гтр муфта. При этом момент будет перетекать плавно и очень быстро. В том же халдексе, в последних версиях, вся мощность перераспределяется примерно за 20 миллисекунд. Ни один человек этого не заметит, все что короче 50 миллисекунд не замечаем. Разве что только под воздействием больших доз адреналина, когда восприятие времени удлиняется.
Первые муфты действительно были примитивными. Срабатывали медленно, у того же халдекса первой версии 0.2 секунды было. На сотке метров пять можно было проехать пока муфта чухнется. Современные совершенней. Правда на дешевую могут поставить и простую. Узнавать нужно.
Но вот надежностью муфты все также не отличаются. Что есть, то есть.
Не надо на муфты гнать.
А девчуле, ТС, имхо нужен паркет с фултаймом.
Не заработал до кризиса на авто с нужными характеристиками и планетарным дифом. Так что теперь осваиваю, попутно дорабатывая, то что имею.
Планетарный лучше, но, имхо, будущее за электромеханическими муфтами - дешево и сердито, что всяко выгодней производителям. Можно машину обвешать датчиками и запрограммировать мозги как угодно, изменяя поведение как угодно. Причем можно легко комбинировать существующие "мозги" со своими блоками управления. Планетарным дифам такое и не снилось. При желании можно добиться хоть 100% на одно колесо в повороте для лучшего сцепления с дорогой. Что например демонстрируют "редиски", гтр и т.п. Да, да у ниссана гтр муфта. При этом момент будет перетекать плавно и очень быстро. В том же халдексе, в последних версиях, вся мощность перераспределяется примерно за 20 миллисекунд. Ни один человек этого не заметит, все что короче 50 миллисекунд не замечаем. Разве что только под воздействием больших доз адреналина, когда восприятие времени удлиняется.
Первые муфты действительно были примитивными. Срабатывали медленно, у того же халдекса первой версии 0.2 секунды было. На сотке метров пять можно было проехать пока муфта чухнется. Современные совершенней. Правда на дешевую могут поставить и простую. Узнавать нужно.
Но вот надежностью муфты все также не отличаются. Что есть, то есть.
Не надо на муфты гнать.
А девчуле, ТС, имхо нужен паркет с фултаймом.
Konstantan
руссо туристо
Постоянный момент на обе оси и есть фул таймой, все! ® А если одна ось висит? То момент на нагруженную тоже постоянный идет?
Конечно идет, причем очень круглое число - целый 0. Как у всех, если есть сцепление с дорогой.
Не знаю куда. Обсуждение джыпов вроде было тут. Деф снимают с производства http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/183903/d9d92e73.html Обещают современный, экологически продвинутый блаблабла. Из диско сделали фрилэндер до этого... Видимо деф рип.
Конечно идет, причем очень круглое число - целый 0. Как у всех, если есть сцепление с дорогой.Ну уж не круглый ноль, просто слишком маленький. Если диф не заблокирован.
А чем сцепление с дорогой моменту мешает?
ННП, ох сколько вы тут страшного про фултайм и стабилизацию понаписали... ужос... буду дальше бояться и ездить ))))
Да здесь человек особенности работы ТРК почему то причислил к недостаткам фултайма.
Каждый читает и видит свое. Тут наоборот про достоинства фулл тайма писали.
Варвар
veteran
Все это забавно и интересно.
Но. Чем, все таки, закончился выбор то?
Но. Чем, все таки, закончился выбор то?
ФунтЦинизма
black and white hamster
да ни чем он не закончился
Konstantan
руссо туристо
Простихундик еще не продан. Выбор движется. Салоны обходятся.
ivan_zh
зеленоголек
да да, автокредит под 23% + КАСКО на весь срок кредита + много допов
Vitamin
International security
Простихундик еще не продан. Выбор движется. Салоны обходятся.Не гарантирую 100% точность цитаты, но что-то вроде:
И как только он мне понравился, он пропал...
Также и с авто. Пока Даша выбирает, выбор исчезает совсем.
DoK113
veteran
За 500 т.р. можно взять Шеви Ниву 2010-2013 года в очень хорошем состоянии. Шильдик "Нива" уже о многом говорит - авто суперпроходимое. Расход для внедорожника вообще мизерный.
Я конечно за стандартную Ниву 4х4, но для девушки Шевик будет комфортнее.
по опыту- из Шевика проходимец никакой.....гламурное кисо
По опыту, проходимец - он в первую очередь ЗА рулём, а не под опой.