Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"
47143
258
Добрый день, прошу совета с выбором первого авто, который был бы наиболее практичным на срок 2-4 года. Опишу ситуацию:
Права есть давно, но опыт вождения околонулевой, так как машину отца пришлось продать, а в своей не было необходимости. Сейчас — время пришло. По форм-фактору (и по соотношению практичность\внешний_вид) нравится хэтчбек. На машине буду учиться ездить сначала я (и вполне вероятно, что не всегда удачно), а затем через полгода супруга, которая пойдет учиться на права — морально готов к тому что машина будет немного косячиться. Ездить в основном по городу и вероятнее всего даже не каждый день. "Погонять" - не про меня, авто нужно исключительно "для семьи" и "в магазин", ну и "на шашлыки выехать летом". Покупая далеко не новое авто отдаю себе отчет в том, что нужно будет что-то чинить - поэтому хотелось бы такой вариант где дешевые расходники, закосяченные элементы корпуса и тд. В итоге требования такие:
- хэтчбек
- Левый руль
- АКПП
- от 2004 г.
- дешевые расходники\запчасти
- надежный
- неприхотливый в использовании
Сейчас более всего настроен на Toyota Corolla хэтчбек (бывший Allex\Runx) 2004-2007 (это двигатель 3zz 1.6) . Но сейчас стал задумываться, а может стоит посмотреть в сторону Mazda 3 хэтчбек 2006-2007, или Hyundai Solaris хэтчбек 2011-2012 (вроде как гораздо новее, чем королла 2004).
Финансово ситуация такая что могу свободно добавить на покупку авто еще 100 т.р., но не вижу смысла покупать что-то получше, так как во-первых предполагаю что если не я, так супруга первый авто закосячит, а во-вторых полагаю, что логичнее будет купить что-то средненькое, поездить, а потом уже для себя делать выводы чего не хватает, чего хочется и т.д. Вобщем если бы мне сказали "вот смотри, за вот этот более дорогой вариант ты можешь заплатить на 100 больше, но здесь ты 100% получишь отсутствие проблем, дешевый ремонт\обслуживание и более-менее ликвидность через 2-4 года" — то я бы такой вариант рассмотрел.
Я понимаю что "каждый кулик свое болото хвалит", но все же буду очень благодарен за аргументированные мнения\советы по моему вопросу.
Права есть давно, но опыт вождения околонулевой, так как машину отца пришлось продать, а в своей не было необходимости. Сейчас — время пришло. По форм-фактору (и по соотношению практичность\внешний_вид) нравится хэтчбек. На машине буду учиться ездить сначала я (и вполне вероятно, что не всегда удачно), а затем через полгода супруга, которая пойдет учиться на права — морально готов к тому что машина будет немного косячиться. Ездить в основном по городу и вероятнее всего даже не каждый день. "Погонять" - не про меня, авто нужно исключительно "для семьи" и "в магазин", ну и "на шашлыки выехать летом". Покупая далеко не новое авто отдаю себе отчет в том, что нужно будет что-то чинить - поэтому хотелось бы такой вариант где дешевые расходники, закосяченные элементы корпуса и тд. В итоге требования такие:
- хэтчбек
- Левый руль
- АКПП
- от 2004 г.
- дешевые расходники\запчасти
- надежный
- неприхотливый в использовании
Сейчас более всего настроен на Toyota Corolla хэтчбек (бывший Allex\Runx) 2004-2007 (это двигатель 3zz 1.6) . Но сейчас стал задумываться, а может стоит посмотреть в сторону Mazda 3 хэтчбек 2006-2007, или Hyundai Solaris хэтчбек 2011-2012 (вроде как гораздо новее, чем королла 2004).
Финансово ситуация такая что могу свободно добавить на покупку авто еще 100 т.р., но не вижу смысла покупать что-то получше, так как во-первых предполагаю что если не я, так супруга первый авто закосячит, а во-вторых полагаю, что логичнее будет купить что-то средненькое, поездить, а потом уже для себя делать выводы чего не хватает, чего хочется и т.д. Вобщем если бы мне сказали "вот смотри, за вот этот более дорогой вариант ты можешь заплатить на 100 больше, но здесь ты 100% получишь отсутствие проблем, дешевый ремонт\обслуживание и более-менее ликвидность через 2-4 года" — то я бы такой вариант рассмотрел.
Я понимаю что "каждый кулик свое болото хвалит", но все же буду очень благодарен за аргументированные мнения\советы по моему вопросу.
имхо приус будет удачнее короллы за аналогичный ценник
я бы еще авео посмотрел, на двухгодовалый должно хватить. приборка необычная, но пластик в салоне. опять же имхо, поприятнее чем в королле
я бы еще авео посмотрел, на двухгодовалый должно хватить. приборка необычная, но пластик в салоне. опять же имхо, поприятнее чем в королле
нужно будет что-то чинить - поэтому хотелось бы такой вариантМне кажется, стоит подумать над максимально свежим, новым или на гарантии автомобиле. Сейчас затруднюсь сказать, но до падения рубля вроде были варианты в обозначенный бюджет. Как минимум не будет волновать стоимость запчастей.
калина 2 на автомате, если версия кросс, то еще считай паркетник!
А их разве продают, да еще на автомате??? =130]Таких нет
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202652
1000
Друзья, спасате!
103382
563
Вице-праздничный дозор в ночь
196548
1000
эт да, у меня у тестя норма на механике...
хорошая машинка, ей бы еще руль чуток другой...
хотя и так она стоит свои 308тысяч, которые мы за нее отдали
вообщем, эта лада, совсем не та, что была моей первой машиной
хорошая машинка, ей бы еще руль чуток другой...
хотя и так она стоит свои 308тысяч, которые мы за нее отдали
вообщем, эта лада, совсем не та, что была моей первой машиной
приведенные варианты под требование "практичность" никоим образом не подходят.
под практичность попадает максимально свежий Сандеро или новая Калина/Гранта.
под практичность попадает максимально свежий Сандеро или новая Калина/Гранта.
Сейчас более всего настроен на Toyota Corolla хэтчбек (бывший Allex\Runx) 2004-2007 (это двигатель 3zz 1.6) . Но сейчас стал задумываться, а может стоит посмотреть в сторону Mazda 3 хэтчбек 2006-2007, или Hyundai Solaris хэтчбек 2011-2012 (вроде как гораздо новее, чем королла 2004).В заголовке обозначено "семейный", в тексте сообщения упоминаются выезды на природу, так что хэтч - сразу мимо.
Особенно Солярис, у него о-о-о-о-о-очень узкая пятая дверь.
Короллу-сарай, может быть?
Gellowgles
v.i.p.
При нынешнем курсе евро иномарки даже рассматривать не стоит.
Counteract
guru
А что брать, если не иномарку?
кроме ВАЗ и УАЗ у нас ничего нет. ВАЗ не отвечает моим требованиям безопасности и комфорта, УАЗ вообще ведро с болтами.
кроме ВАЗ и УАЗ у нас ничего нет. ВАЗ не отвечает моим требованиям безопасности и комфорта, УАЗ вообще ведро с болтами.
1Диман
experienced
А что брать, если не иномарку?а иномарка не соответствует Вашим возможностям.
кроме ВАЗ и УАЗ у нас ничего нет. ВАЗ не отвечает моим требованиям безопасности и комфорта, УАЗ вообще ведро с болтами.
особенно когда полмиллина через год превратятся в зашорканное ведро с убитой насмерть ходовой.
Антон520
member
А что с комфортом у современных ВАЗов не так? В калине2 не сидел, но в моей приоре, когда там еще родные сиденья передние стояли сиделось комфортнее чем в королле в 120 кузове!
Counteract
guru
а иномарка не соответствует Вашим возможностям.нет желания разводить срач на форуме... не судите по себе других людей
Counteract
guru
все познается в сравнении
1) мне не очень комфортно даже по посадке, хотя это дело привычки, и со временем привыкается. а наездил на ВАЗах я очень много.
2) уровень комфорта не ограничивается только "посадкой".
Давайте не будем развивать эту тему дальше. МНЕ НЕ КОМФОРТНО, а почему и как - это дело десятое..
1) мне не очень комфортно даже по посадке, хотя это дело привычки, и со временем привыкается. а наездил на ВАЗах я очень много.
2) уровень комфорта не ограничивается только "посадкой".
Давайте не будем развивать эту тему дальше. МНЕ НЕ КОМФОРТНО, а почему и как - это дело десятое..
ivan_zh
зеленоголек
Ну вот, я бы мог посоветовать ТС форд Мондео универсал 2.0 TDCI 136 л.с.
Но во первых ему нужен автомат, во вторых это дизель...
Да и найти не отжатый, нереально....
Но во первых ему нужен автомат, во вторых это дизель...
Да и найти не отжатый, нереально....
Counteract
guru
Проще посоветовать автомобиль не старше 5-ти летнего возраста с пробегом до 50-60 тыс км с бензиновым двигателем не менее 1,4 типа хюндай солярис, форд фокус, опель астра/корса, ниссан альмера, шевроле лачетти. Относительно бюджетные авто с не завышенными ценами и нормальным расходом, детские болячки вылечены, сигналки/противоугонки уже установлены, крупных вложений при таком пробеге не потребуется, разборок на них уже достаточно (для случаев ДТП), потеря цены за 3-4 года минимальна (если сравнивать с покупкой нового авто).
Либо Калину.
Либо Калину.
Volodya
old hamster
ехал я как-то в Альмере, чем она лучше Калины?
Альмера какая была, ВАЗовская, или Ниссановская?
Counteract
guru
Я где-то написал что она лучше или хуже?
да я в их не разбираюсь, шильдик Ниссановский... а они чем отличаются?
Есть Almera Classic - Ниссановская машина, достаточно старая.
А есть Almera 2014-го года, Логан в большом кузове, собирается на ВАЗе.
А есть Almera 2014-го года, Логан в большом кузове, собирается на ВАЗе.
да ктоб её знал, таксист вёз, по мне что Логан, что Алмера эта, что в Королле ездил из середины 2000-х (по моей оценке, я в них тоже не шарю, но в совсем новых не ездил)...
НСО
junior
На ВАЗах ты наездил, а на "ведре с болтами" под названием УАЗ за рулём сидел хоть раз, парниша?!
Counteract
guru
Да, периодически езжу на УАЗе. И даже есть в собственности "семейный УАЗ".
Не принимай близко к сердцу, если являешься владельцем сего аппарата... Не хочу распинаться, но для меня это средство для передвижений по говнам + занятие в свободное время для очумелых ручек, для повседневной эксплуатации он не годиться. Более подробно я расписывал в другом топике.
Не принимай близко к сердцу, если являешься владельцем сего аппарата... Не хочу распинаться, но для меня это средство для передвижений по говнам + занятие в свободное время для очумелых ручек, для повседневной эксплуатации он не годиться. Более подробно я расписывал в другом топике.
насколько помню у него буханка уставшая, по мне так это как поездив на шестёрке из под такси 90-х говорить, что Калина - гамно
Counteract
guru
Володя, ведь обсуждали уже этот вопрос... ты в своем репертуаре: ну че я буду из-за радиатора машину менять??? будем продолжать??? ну не стоит оно того...
...машина будет немного косячиться...знаете, с таким подходом просто закосячьте свои права и ездите на общественном транспорте, еще один (два) "косячник" на этих дорогах не нужен (не нужна)
...так супруга первый авто закосячит...
...закосяченные элементы корпуса...
уже имеющихся хватает...
А более-менее свежий пруль, просторный универсал, 4 WD - это и в лес по грибы, и в сугробы, и на шашлыки... На этом форуме уже никак не котируется? Mazda, Hyundai Solaris и т.п., умолчу уж про Шевроле и ВАЗ в различных модификациях "универсал" - это разве надежные и неприхотливые машины для новичков?
Volodya
old hamster
Володя, ведь обсуждали уже этот вопрос...обсуждали, и моё мнение не изменилось никак
пруль уже не в тренде, и не только на этом форуме
знаете, с таким подходом просто закосячьте свои права и ездите на общественном транспорте, еще один (два) "косячник" на этих дорогах не нужен (не нужна)Да ладно! Сам-то водить не учился, и машину не коцал об окружение ни разу?
уже имеющихся хватает...
Mazda, Hyundai Solaris и т.п., умолчу уж про Шевроле и ВАЗ в различных модификациях "универсал" - это разве надежные и неприхотливые машины для новичков?Вполне. Или есть какие-то факты, подтверждающие обратное?
все верно, никто сразу не становился супер водителем. все начинали и проходили школу учась, как на своих, так и на чужих ошибках. и тогда увидеть женщину за рулем было диковиной не то что сейчас.
куда не кинь взгляд, за рулем женщина, как ни крутой джип, за рулем женщина.
едет по трассе, болтает по мобиле и пытается обогнать грузовик прямо из под задних колес.
да и как ни авария, так обязательно за рулем женщина. учебная машина, и опять женщина.
эмансипация на лицо.
вот только кому-то это дано, а кому-то нет. так же как и в других сферах деятельности человека.
вот сын у меня сразу сказал: - это не мое...
прямо и честно. хоть и пошел учиться, но бросил. и я считаю правильно поступил. зачем мучить себя, а потом машину и других. лучше вот так сразу.
куда не кинь взгляд, за рулем женщина, как ни крутой джип, за рулем женщина.
едет по трассе, болтает по мобиле и пытается обогнать грузовик прямо из под задних колес.
да и как ни авария, так обязательно за рулем женщина. учебная машина, и опять женщина.
эмансипация на лицо.
вот только кому-то это дано, а кому-то нет. так же как и в других сферах деятельности человека.
вот сын у меня сразу сказал: - это не мое...
прямо и честно. хоть и пошел учиться, но бросил. и я считаю правильно поступил. зачем мучить себя, а потом машину и других. лучше вот так сразу.
В заголовке обозначено "семейный", в тексте сообщения упоминаются выезды на природу, так что хэтч - сразу мимо.Это вы в отношении упоминавшегося выше, или всех хэтч ?
Если всех - поясните .
Counteract
guru
А более-менее свежий пруль, просторный универсал, 4 WD - это и в лес по грибы, и в сугробы, и на шашлыки... На этом форуме уже никак не котируется?Старый добрый пруль умер в 90-х ... Я периодически вспоминаю ниссан цедрика 82 г.в. гнилой, махающий ржавыми порогами как крыльями, но 6 ти цилиндровый двигатель и коробка (МКПП) отработали почти миллион км без ремонта, с него не слазили, он каждый день кроме выходных курсировал по маршруту Н-ск - Томская обл каждый день более 500 км. Это были 90-е года, я в то время работал механиком/слесарем в свободное от учебы время, и был просто в восторге от японской техники.
Mazda, Hyundai Solaris и т.п., умолчу уж про Шевроле и ВАЗ в различных модификациях "универсал" - это разве надежные и неприхотливые машины для новичков?Ну уж всяко лучше свежего пруля.
Counteract
guru
обсуждали, и моё мнение не изменилось никакАналогично
Rusyaa
veteran
Не нашел среди вышеперечисленных марок ничего, что подошло бы новичку в кузове хэтчбек по его пожеланиям за ~420 тыс. руб.
Не нашел среди вышеперечисленных марок ничего, что подошло бы новичку в кузове хэтчбек по его пожеланиям за ~420 тыс. руб.ну под, мягко выражаясь, не вполне адекватные требования
- дешевые расходники\запчасти
- надежный
- неприхотливый в использовании
я бы вообще советовал исключительно велосипед Урал. У меня на нем был пробег побольше чем на всех автомобилях вместе взятых, если не по километражу, то по времени точно. И ни разу не ломался. А я в нем даже масло не менял!
И даже из этого... Не увидел ни одного 4WD. А монопривод - это уже не практичность (особенно для новичка), а геморрой, особенно нынешней зимой.
... ни одного 4WD. А монопривод - это... геморрой...сказал, как отрезал
Counteract
guru
И даже из этого... Не увидел ни одного 4WD. А монопривод - это уже не практичность (особенно для новичка), а геморрой, особенно нынешней зимой.чем монопривод не практичен?
лишний раз в говны не полезет? не будет излишней самоуверенности "всепроходимости"? так это только плюс.
меньше денег и времени на обслуживание? трудно это в минусы записать.
расход топлива меньше? тоже плюс.
где минусы то???
Все зависит от условий эксплуатации. Если лазить по говнам - то об пузотере речи быть вообще не должно, сразу надо брать рамный жЫп.
Это вы в отношении упоминавшегося выше, или всех хэтч ?Не, ну я понимаю, что Октаха с её бездонным багажником тоже, формально, хэтч, но у среднего хэтчбека багажник всё же мелковат для выездов на природу.
Если всех - поясните .
Rusyaa
veteran
В говны по дворам лезть придется вне зависимости от желания, таковы реалии... Деньги и время на обслуживание 4WD за 25 лет эксплуатации различных авто не особо отличимо от монопривода, замена масла в раздатке 5-8 минут(пока масло с поддона отсасывается аппаратом, масло в раздатке, либо редукторе, меняется). А масло в двигателе меняется минимум 2 раза в год, в приводах 4WD через 40-50 тыс. км. Расход топлива, если не FULL TIME, вообще не отличается от монопривода, а лишние 50-100 (застрявший монопривод, газуя до синего дыма из выхлопной в течении получаса, истребляет бензин литрами, убивая при этом мотор) грамм бензина ради душевного спокойствия, думаю, никто не пожалеет. Замена масла в раздатке: само масло 300-400 руб., работа по замене 150 руб.
В говны по дворам лезть придется вне зависимости от желания, таковы реалии...Во все, жаждущие моего присутствия дворы, без проблем въезжаю и выезжаю на обеих имеющихся в хозяйстве "моноприводах". В "говны" лезть желания не было, нет и не предвидится. Давай так: выбираем случайным образом 10 дворов. Я туда заехал и выехал - ты мне литр Чиваса. Не заехал или не выехал (закрытый въезд/выезд не в счет) - я тебе литр Чиваса. Перфоманс можно учинить после 17-00 вт, ср, пт следующей недели. В остальные дни ставка 2 к 1 - ты мне два, я тебе один, у меня курсы/тренировки проплачены. ОК?
ну у меня во дворе давай попробуем, я тут площадку у подстанции раскатываю потихоньку (после последней чистки снега прошло пару месяцев, наверное), как раз и чивас в тему будет можно, конечно, туда не заезжать, поставить где-нибудь у магазина, потом метров двести пешком дойти, но это не спортивно, хотя с чивасом то можно и пройти...
а вообще я прямо напротив подъезда своего две машины выдёргивал, одну выталкивал вручную из кармана и ещё п.5 сколько раз они спать мешали своим буксованием под окном, и когда были снегопады парковка была свободная всегда (это щас я у подстанции снег топчу)
а вообще я прямо напротив подъезда своего две машины выдёргивал, одну выталкивал вручную из кармана и ещё п.5 сколько раз они спать мешали своим буксованием под окном, и когда были снегопады парковка была свободная всегда (это щас я у подстанции снег топчу)
И даже из этого... Не увидел ни одного 4WD. А монопривод - это уже не практичность (особенно для новичка), а геморрой, особенно нынешней зимой.От так ото... Ага, сказал сказал как П.5
Новичок прежде всего должен научиться нормально водить и ориентироваться на дорогах.
К вашему сведению зап.части на "вэдовые" версии пузотерок дороже чем на моноприводные.
Но главное: научитесь сначала ездить.