Вот и сделали новый нормальный джип!
5463
35
Сэймэй
просветлённый
Мерин решил из своего 6x6 сделать 4x4.
Цитирую:
2235 мм в высоту, 2082 мм в ширину.
Портальные мосты, кардинально увеличенный клиренс, бедлоки на 22 дюйма (колесные диски для экстремального использования, которые не позволяют колесам разбортироваться при их сдували).
Передний бампер с увеличенного размера воздухозаборниками в количестве трех штук.
Движок - 4.0 литровый твин-турбированном V8. Данный двигатель развивает 422 л.с., на 40 лошадей больше, чем на G500.
Углы спуска/подъема соответствуют 52 и 54 градусам.
Дорожный просвет, как было сказано выше, благодаря некоторым ухищрениям получился большим, он позволяет автомобилю преодолевать броды почти до метра глубиной (в стоке).
Два поддона сделанные из нержавеющей прочной стали защищают жизненно важные элементы снизу автомобиля.
Вот еще инфы:
Разработчик приводит таблицу сравнения автомобиля с серийным, где заметны существенные отличия, в том числе увеличенный до 45 сантиметров дорожный просвет (+240 мм), прибавившую 30 см до цифры в 1774 мм колею передних и задних колес, брод покориться внедорожнику глубиной до метра (+40 см), а колеса вместо стандартных 18-дюймовых установлены размером 22 дюйма.
Еще выцепил:
Полный привод, а также блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы. Установлены и новые портальные мосты, позволившие поднять кузов выше. Теперь автомобиль может форсировать водные преграды глубиной до метра. А улучшить поведение G500 4X42 на асфальте призваны адаптивные амортизаторы, причем установлены они наряду с обычными (получается по два амортизатора на колесо).
Фоточки:
Цитирую:
2235 мм в высоту, 2082 мм в ширину.
Портальные мосты, кардинально увеличенный клиренс, бедлоки на 22 дюйма (колесные диски для экстремального использования, которые не позволяют колесам разбортироваться при их сдували).
Передний бампер с увеличенного размера воздухозаборниками в количестве трех штук.
Движок - 4.0 литровый твин-турбированном V8. Данный двигатель развивает 422 л.с., на 40 лошадей больше, чем на G500.
Углы спуска/подъема соответствуют 52 и 54 градусам.
Дорожный просвет, как было сказано выше, благодаря некоторым ухищрениям получился большим, он позволяет автомобилю преодолевать броды почти до метра глубиной (в стоке).
Два поддона сделанные из нержавеющей прочной стали защищают жизненно важные элементы снизу автомобиля.
Вот еще инфы:
Разработчик приводит таблицу сравнения автомобиля с серийным, где заметны существенные отличия, в том числе увеличенный до 45 сантиметров дорожный просвет (+240 мм), прибавившую 30 см до цифры в 1774 мм колею передних и задних колес, брод покориться внедорожнику глубиной до метра (+40 см), а колеса вместо стандартных 18-дюймовых установлены размером 22 дюйма.
Еще выцепил:
Полный привод, а также блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы. Установлены и новые портальные мосты, позволившие поднять кузов выше. Теперь автомобиль может форсировать водные преграды глубиной до метра. А улучшить поведение G500 4X42 на асфальте призваны адаптивные амортизаторы, причем установлены они наряду с обычными (получается по два амортизатора на колесо).
Фоточки:
Ура! Наконец-то! Скорее, надо брать! https://img-fotki.yandex.ru/get/4412/27854841.47e/0_c9329_71c568d8_XXL.jpg
Да... Твин-турбо. Я даже не хочу знать сколько ЭТО стоит ) 6x6 сейчас стоит 29 лямов )
ФунтЦинизма
black and white hamster
тещу на дачу возить пойдет...
Так и чё? У кого то из здесь присутствующих имеется лишних 30 миллионов? Или так... потеребонькать на картинки? )))
на фига джипу бензин?
очередное фкфло короче
очередное фкфло короче
Сейчас читают
Женщина и автотуризм.
33978
66
Полный привод за миллион
42967
157
Автомобиль "в пути".
50489
166
ФунтЦинизма
black and white hamster
на фига джипу бензин?там еще пади парт-тайм
здоровый заднеприводный универсал одним словом
ivan_zh
зеленоголек
и блокировки поди как на Г55, кнопочками включатся
не надежная, фигня одним словом
не надежная, фигня одним словом
Углы спуска/подъема соответствуют 52 и 54 градусам.Вот в это с трудом верится чисто с точки зрения физики. Коэффициент трения резины по асфальту меньше единицы, что означает, что с асфальтовой горки с уклоном 45 градусов машина будет соскальзывать. Или, может, по камням бывает и лучше зацепление? Но и камни подойдут далеко не всякие — поверхность должна быть достаточно зубастой, но при этом не сыпучей.
главное диски на 22"
перед пацанами не стыдно показаться
перед пацанами не стыдно показаться
главное диски на 22"А вот кстати тут не все так просто. Там какая-то мудовая специальная резина под него сделана.
перед пацанами не стыдно показаться
Сейчас попробую найти размер, где-то встречал в постах.
Во, нашел: 37 x 12,5 x18 дюймов
Во, нашел: 37 x 12,5 x18 дюймоввесьма интересно посмотреть как она оденется на 22" диски
хотя при таком ценнике на машину наверняка человека не напряжет еще лям? за резину выложить
Konstantan
руссо туристо
На фотах, она на разных дисках. На 18" это видимо муды с бедлоками, а на 22" это какая нибудь понторезная на блестящих легкосплавных
Я бы больше хотел посмотреть как будут надевать.
Там такое количество фотошопа, что могли банально вшпить.
Сэймэй
просветлённый
Ага, на мудах - 18-е с бедлоками, а в городе попонтоваться - 22-е )
Сэймей, в той дуре 400-с-чем-то-лосей, разгон 6.5 до ста, как думаешь что будет с бедлокам если тапку в пол?
О я сморю спецы по внедорожнекам набежали )))))
"Углы спуска/подъема соответствуют 52 и 54 градусам."
под этими цифрами имелись в виду параметры геометрической проходимости.
в условиях испытательного полигона и на шоу "на публику", мерседесовская поделка - unimog заезжает на 100% подъем (45 град).
естественно, на специально подготовленном склоне, ибо как вы и педположили, сцепление колес тут играет важную роль.
допускаю возможность для повторения этого трюка и залифтованным геликом, естественно только не обутым в асфальтовые катки.
смотреть с 04:30
под этими цифрами имелись в виду параметры геометрической проходимости.
в условиях испытательного полигона и на шоу "на публику", мерседесовская поделка - unimog заезжает на 100% подъем (45 град).
естественно, на специально подготовленном склоне, ибо как вы и педположили, сцепление колес тут играет важную роль.
допускаю возможность для повторения этого трюка и залифтованным геликом, естественно только не обутым в асфальтовые катки.
смотреть с 04:30
это описание какой п.5. писал???
да и в целом какой-то перевод с немецкого на русский китайцами...
Углы спуска/подъема соответствуют 52 и 54 градусам.наверняка это имеются ввиду углы въезда, что совсем не одно и тоже, что угол подъёма или спуска, у меня машина без всяких ухищрений похожий угол имеет спереди, но если это будет сколь нибудь длинный маршрут, то она просто перевернётся
Дорожный просвет, как было сказано выше, благодаря некоторым ухищрениям получился большим, он позволяет автомобилю преодолевать броды почти до метра глубиной (в стоке).он реки промеж колёс что ли пропускает? какая связь глубины брода и дорожного просвета?
Два поддона сделанные из нержавеющей прочной стали защищают жизненно важные элементы снизу автомобиля.зачем поддоны? туда запчасти отвалившиеся ссыпаются? тогда факт из нержавейки надо...
Вот еще инфы:ну просвет понятно, но неужели Гелен такой узкий? у меня колея штатная 1 600, кажется... лень искать...
Разработчик приводит таблицу сравнения автомобиля с серийным, где заметны существенные отличия, в том числе увеличенный до 45 сантиметров дорожный просвет (+240 мм), прибавившую 30 см до цифры в 1774 мм колею передних и задних колес
Еще выцепил:а изначально там как было?
Полный привод, а также блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы.
да и в целом какой-то перевод с немецкого на русский китайцами...
Дорожный просвет, как было сказано выше, благодаря некоторым ухищрениям получился большим, он позволяет автомобилю преодолевать броды почти до метра глубиной (в стоке).Да.Он же гламурно-электронный весь, чем он выше, тем выше вся его гламурность с электроникой, тем меньше шансов все это хозяйство залить.
=======
он реки промеж колёс что ли пропускает? какая связь глубины брода и дорожного просвета?
Полный привод, а также блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы.У 4 колесного - штатно 3 блокировки, у 6 - 5. Один из немногих в стоке между прочим.
========
а изначально там как было?
У 4 колесного - штатно 3 блокировки
ну так я и спрашиваю - о чём был этот комментарий?
ну так я и спрашиваю - о чём был этот комментарий?
Фигня какая-то. Я на Коранде с перепугу метровый брод переезжал без шноркеля.(речка Чик) Потом жена по околкам все грибы собрала,пока я фильтр сушил. А где я на ём тока не ездил и без проблем. Гораздо дешевле,типа в разы.
Углы спуска/подъема соответствуют 52 и 54 градусам.Да конечно имелся в виду угол въезда/съезда. Какой может быть "угол спуска"? Он возможен даже 179 градусов
наверняка это имеются ввиду углы въезда, что совсем не одно и тоже, что угол подъёма или спуска, у меня машина без всяких ухищрений похожий угол имеет спереди, но если это будет сколь нибудь длинный маршрут, то она просто перевернётся
Ну а вообще, подъём возможен и на гораздо более 45 градусов, если вприпрыжку.
под этими цифрами имелись в виду параметры геометрической проходимости.Это я в первую очередь подумал, но если посмотреть на последнее фото в заглавном сообщении, то кажется, что угол съезда должен быть градусов под 80, а не 54.
Последнее фото горизонт завален. Плюс такая масса фотошопа, что запросто может быть рендерингом.
Да я не про уклон, а про свес задний, что почти нет его.
Ракурс. Свес есть как на обчном зеленвагене примерно http://www.drom.ru/geneva2015/info/31765/ Другое дело, что у зеленвагена в отличии от основной массы свесы короткие. Жаль, что зеленваген продают как лакшери.
чой то, они вполне себе нормально трудятся, как спец машины, всяких служб
Завидую. Себе бы такой хотел. Простой и без изысков. В общем передернул опять и грустно пошел...
"В общем передернул опять и грустно пошел..."
Вы прекращайте баловаться... этой... ерундой.
Вы прекращайте баловаться... этой... ерундой.