Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"
49028
258
Volodya
Ну хорошо - первый двор твой. Тогда затем пробуем у меня во дворах - там где квартира, вторая квартира, офис и дом. По пути заскочим еще в 5.

Крайний раз одна из моих буксовала, когда на выезде из двора нагрябчили сугроб высотой см. 50. Жена полезла штурмовать. Висела на пузе, никакое 4 даблюди не помогло бы, когда жену выдернули, следом "подвисла" хондосиарви.
Rusyaa
За всех не надо говорить. За много лет не знал гемора на моноприводах ни зимой ни летом. Если бы не необходимость таскать прицеп с лодкой то так бы и ездил на моноприводе.
Rusyaa
А масло ....., в приводах 4WD через 40-50 тыс. км. ....
Чоо!!!
Rusyaa
Давай по пунктам разбирать...
В говны по дворам лезть придется вне зависимости от желания, таковы реалии...
Еще раз повторюсь: все зависит от условий эксплуатации и от стиля жизни. Обычному пузотеру достаточно 2вд для передвижениям по городу если с головой. Я не беру в расчет проезды по частному сектору, это совсем другие условия, и для передвижений там надо рассматривать нормальный джип, а не подобие полнопривода которое вы предлагаете.
Деньги и время на обслуживание 4WD за 25 лет эксплуатации различных авто не особо отличимо от монопривода, замена масла в раздатке 5-8 минут(пока масло с поддона отсасывается аппаратом, масло в раздатке, либо редукторе, меняется). А масло в двигателе меняется минимум 2 раза в год, в приводах 4WD через 40-50 тыс. км.
Т.е. по вашему обслуживание ПП заключается только в замене масла? Самому не смешно? Там нет ни приводов, ни редукторов, ни валов, ни сальников... И коробка там стандартная, и раздатки там не бывает (или муфты)... Не, можно конечно на все забить, и вообще ничего не делать, и даже масло не менять :миг:
Расход топлива, если не FULL TIME, вообще не отличается от монопривода, а лишние 50-100 (застрявший монопривод, газуя до синего дыма из выхлопной в течении получаса, истребляет бензин литрами, убивая при этом мотор) грамм бензина ради душевного спокойствия, думаю, никто не пожалеет. Замена масла в раздатке: само масло 300-400 руб., работа по замене 150 руб.
а вся эта канитель в виде раздатки/муфты /редуктора вообще никакой энергии не требует, угу... В сказки веришь или в вечный двигатель? Что касаемо застрявшего монопривода: почему большинство моноприводных пузотерок не застревают? потому что мозг есть у водителя. А не будет мозга - и 4ВД засадить легко.
Газуют до синего дыма убивая машины только дебилы.... Немного подкопать лопатой или попросить выдернуть кого-нибудь по любому проще.
Rusyaa
Во дворах уже чистят до асфальта, так что какие говна?
GPRS_User
но у среднего хэтчбека багажник всё же мелковат для выездов на природу.
Дуги и бокс на крышу решают эту проблему.
К примеру, 3-х метровый рулон линолеума. Также перевозил и входную дверь) да и много чего еще)
TechnoGreen
Во дворах уже чистят до асфальта, так что какие говна?
Недавно кто-то возмущался, что и асфальта у нас нет - не дороги, мол, а одни направления. Их наверное лет 7 одной палате держат, они и не знают, как город изменился :rofl:
TechnoGreen
Во дворах уже чистят до асфальта, так что какие говна?
в каких-то может и чистят, я вон выше предлагал поездить у меня по парковке, я там на пониженной разворачивался, пока не прикатал:улыб:
Volodya
Я бы свою УК до инфаркта довел бы, если такая хрень была бы у меня во дворе.
Vld
Ну не все ж такие... перфекционисты. Мне проще передок подключить.
Артём
Не все ж по двору только на авто передвигаются, иногда и ногами топают, а идти лучше по очищенным дорожкам)
Артём
Какать тоже проще под кустик, зачем эти заморочки - водопровод, унитаз, канализация?
Артём
Мне проще передок подключить.
+1, так даже лучше, я вообще против чистки снега был, желающих место занять меньше :biggrin:
Volodya
Двор ладно... а вот про гараж я бы уже месяц как забыл на пузотерке - занимал бы чьето место возле дома :улыб:
А существовать без полного привода конечно возможно... как и без упомянутых выше унитазов и прочего :biggrin:
igornsk
От кооператива все зависит, что к отцу, что к тестю в гараж могу проехать в любое время года, потому что соседи тоже ездят и чистят возле своих гаражей, да и периодически трактор проезжает. Вы теперь расскажите, что на пузатере нельзя зимой на дачу проехать. И тут я Вам расскажу, что до проулка на мою дачу можно проехать в любое время года, так как основную дорогу постоянно чистят:)
TechnoGreen
Да я уже сказал... конечно без него можно жить... я сам на пузотерках отъезил 20 лет... но ИМХО полный привод в наших условиях - благо и я от него ни в жизнь не откажусь:улыб:
А вот чтоб человек отъездил 20 лет на жипообразных а потом ушел к пузотеркам... среди моих знакомых таких нет :biggrin:
igornsk
а вот про гараж я бы уже месяц как забыл на пузотерке - занимал бы чьето место возле дома
пнуть председателя почистить гаражи религия не позволяет? или банальная лень?

А существовать без полного привода конечно возможно...
и даже нужно... :улыб: Как-то существует минимум 80% пузотеров из всего автопарка г.Новосибирска, и в ус не дуют. И ведь не сильно это плохо, иначе абсолютное большинство уже бы попродавали свои недоприводы в другие регионы и понапокупали бы себе полноприводов.
Counteract
Пинать председателя... мне оно зачем - пусть этим пузотеры и занимаются :улыб:Но видимо им проще забыть про гараж зимой.
Насчет 80% - полный привод банально дороже при прочих равных... а жабу еще никто не отменял, да и возможности у всех разные.
ЗЫ а я вот устриц недолюбливаю- вкус мерзкий (говорят) и цена неадекватная :biggrin:
igornsk
... полный привод банально ...
Да банально я не могу придумать, для чего мне может понадобиться полный привод. Вот сижу, специально придумываю и не могу.
Vld
Ну и не напрягайся :biggrin: Я раньше тоже не понимал.
igornsk
Я вот тоже не понимаю... при чем у меня есть машина с 4вд. Как в ней еду, так меня всегда тянет проехаться по заснеженному участку, либо загнать на занесенное снегом место, либо по трамвайным путям по шпалам, либо по лесу так и тянет выбрать грязь поглубже... Ну не получается на ней спокойно ехать, надо же доказать всем в округе: смотрите, у меня 4ВД, я могу проехать там где вы все встрянете... :улыб:
Утрирую конечно. 4ВД конечно удобно, с одной стороны. С другой посмотришь, - не нужно. И выеживаться вроде не перед кем. Вот и держу себе старушку на вылазки в лес...

Другое дело, если это необходимость постоянная. У меня друг купил себе "домик в деревне", использует её как дачу круглогодично, там без ПП не проедешь. Вот он и катается на прадике, и если смотрит на другие машины, то только на полноразмерного джипа. А о пузотере 4ВД вообще речи быть не может, баловство это, и лишнее беспокойство.
Vld
Какать тоже проще под кустик, зачем эти заморочки - водопровод, унитаз, канализация?
Странные у тебя параллели выстраиваются, тут даже не знаю кого посоветовать - врача или сантехника. :хехе:

4ВД - это просто бОльшая свобода движения, чем 2ВД, вот и всё. При прочих равных.
Если денег на содержание двух дополнительных приводов и редуктора не хватает, тогда конечно лучше на 2вд. А других причин даже придумать не могу.
Counteract
Утрирую конечно. 4ВД конечно удобно, с одной стороны. С другой посмотришь, - не нужно. И выеживаться вроде не перед кем. Вот и держу себе старушку на вылазки в лес...
Выеживаться старушкой что ли:улыб:При чем тут это.
А я как то одной обхожусь. И в лес. И по городу. А потому универсальная.
Вообще лет 8 назад одновременно почти купил камри себе и санта фе жене. И постепенно заметил что на паркете то мне комфортнее:улыб:ну и все с тех пор про седаны забыл как класс... Хотя в свое время кроме них ничего не интересовало и считал что я и на марке заднеприводном везде где мне надо проеду. Но все течет, все меняется...
Артём
4ВД - это просто бОльшая свобода движения, чем 2ВД, вот и всё. При прочих равных.
:respect:
Полностью согласен.
Ну еще маленько думать не мешает.
:улыб:
Артём
Странные у тебя параллели выстраиваются, тут даже не знаю кого посоветовать - врача или сантехника. :хехе:
Мне никого, а тем, у кого двор такой, что без полного привода не проехать - посоветуй нормальную УК. Их есть. Ассоциация простая - отказались от одних благ цивилизации, значит можно отказаться от остальных - двор не чистим - покупаем полоноприводный авто, сортир не строим - гадим в том же дворе - все равно же его не чистим.

4ВД - это просто бОльшая свобода движения, чем 2ВД, вот и всё. При прочих равных.
Ну вот я выше написал: какой бы ни был привод, я буду ездить там, где ездил до сих пор и никуда больше.

Если денег на содержание двух дополнительных приводов и редуктора не хватает...
Не угадал.
Vld
какой бы ни был привод, я буду ездить там, где ездил до сих пор и никуда больше.
ну это ты себя сознательно ограничиваешь, потому что имея полный привод ты бы мог точно так же ездить там, где ездишь + ещё где-то, но это твой выбор и никто тебя заставлять не будет
Vld
Ну вот я выше написал: какой бы ни был привод, я буду ездить там, где ездил до сих пор и никуда больше.
В этом и есть ключевая разница. А я езжу везде и никуда меньше.
И в другие дворы, где Вова УК не пинал. И там, где участки дорог никаким УК не принадлежат. И когда навстречу по одной узкой дорожке ползёт пузотёр - я не пячусь назад и не вступаю в прения "куда ты прёшь дура безмозглая", а просто принимаю вправо на снег, и нормально разъезжаемся.
Vld
Ассоциация простая - отказались от одних благ цивилизации, значит можно отказаться от остальных
Так зачем же от них отказываться? Имхо 4вд как раз таки благо для человека в Сибири :biggrin:
Артём
В этом и есть ключевая разница. А я езжу везде и никуда меньше.
И я езжу везде. Только у нас методы разные: в "попоясснега" я хожу на лыжах, летом пешком или на велике.

У всех разные вкусы и интересы. Я например, считаю, что автомобиле с облезшим бампером ездят только те, у кого денег на окраску не хватает. Сейчас придет третий и скажет что без сабвуфера размером с 200 литровую бочку мы оба - голодрань. Т. о. на примере произвольно взятых меня и тебя мы подтвердили простой факт: кому-то что-то надо, хоть задавись, а кому-то на это что-то плевать с высокой колокольни. Причем, заметь: я ни разу не сказал что полный привод это плохо. Это хорошо, когда есть и он не нужен. Еще лучше, когда он нужен - тогда он вообще незаменим! Но когда его нет и он не нужен - тоже отличный вариант!
igornsk
Так зачем же от них отказываться? Имхо 4вд как раз таки благо для человека в Сибири :biggrin:
А зачем отказываться от уборки снега во дворах? Речь шла только о том, что полный привод дает преимущество в нечищеных дворах. Я считаю, что ДВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЧИЩЕН (это я как дворник с 5- летним стажем вам говорю), некоторые, не будем тыкать пальцем, считают, что ПРОЩЕ ПЕРЕДОК ПОДКЛЮЧИТЬ.
Vld
да полный привод много где даёт преимущество, из минусов только чуть бОльшая стоимость владения, и всё
Volodya
У полного привода лишь один существенный недостаток - это его отсутствие на тех авто, которые нравятся.
igornsk
это все хорошо, но вот допустим не нужем мне паркет, а нужен хетч....

а много хетчей полноприводных у нас? из тех, что я бы рассматривал к покупке, только на "заряженных" версиях, а это не просто содержание еще "одного" моста, это сама машина по цене в два раза выше, не заряженной версии

вот в субботу, вроде как и не застрял ни где, даже помогал солярису с парковки рядом выехать... но при 4 вд, было бы гораздо спокойнее....

хотя опять же, за 7 лет езды по новосибу, ни разу не было такого, что б сам на моноприводе не проехал где либо (ну кроме полей)
Vld
А мы сейчас про теорию или про практику? В теории личное авто в городе вообще не надо - достаточно от:улыб:
Так же и чисткой дорог дворов и прочего.
Просто имхо чтобы понять преимущество полного привода надо на нем поездить - не пару часов, а полгодика хотя бы...
У меня знакомый есть один. Последние 10 лет ездил на гелене, ку7 и GL. Все новые. Тут попал с кризисом сильно. Угадаешь на что пересел? На шниву бу - ибо отказаться готов был от всего, кроме него проклятого:улыб:
Вообщем поездив на пп отказатываться от него очень сильно не хочется. Ну а пузотерам не понять видимо :biggrin:
И объяснения тут бессильны.
TechnoGreen
У полного привода лишь один существенный недостаток - это его отсутствие на тех авто, которые нравятся.
Имхо недостаток в другом - отсутствие денег на достойные авто с полным приводом:улыб:
igornsk
О, пошли аргументы как у владельцев айфонов. когда начинаешь спрашивать, мол, зачем ты всю зарплату потралил на очередную игрушку? А в ответ: "да Вы просто завидуете" или "да вы просто не можете его себе позволить, а я могу"
Volodya
да полный привод много где даёт преимущество, из минусов только чуть бОльшая стоимость владения, и всё
Володь, поехали со мной по трем из моих маршрутов (в альянс, на ПГЛ/локомотив и в мегу). Покажи, где мне даст преимущество полный привод. Я может что-то не понимаю и оно мне надо. Из минусов - Пассат 1.8 турбо в природе весчь крайне редкая. С передним-то с трудом нашел достойный экземпляр. С полным - 2.8, я одичал что ли с такими объемами брать? В целом, при прочих равных конечно взял бы полный, чисто чтобы было.
igornsk
тоже история про смену авто у брата.
Ездил раньше только на жипах. Потом взялся за стройку коттеджа и взял менее затратное авто - пежо 408. Коттедж достроил, продал пежика, купил прадика 120-го. Но пыжика вспоминает как очень комфортную машинку, на которой никогда не застревал.
Мораль такова: сколько людей, столько и фломастеров. главное уметь понимать и уважать выбор других:хехе:
Vld
ну вот о чём и речь - взял бы полный, но он дороже... если только в мегу ездить, то Игорь выше правильно написал - можно на общественном транспорте, если маршруты выбирать чищенные, то можно на любой машине, мне вот нравится ехать там, где хочется, приходится иногда покапать лопатой из-за этого, в городе даже, но это меня не напрягает, подобные ошибки пилотирования учат:улыб: не только думать перед тем как ехать, но и что ещё надо... сейчас вот о лебёдке подумывать начал, но уверенности, что лопатой работать стану после этого меньше, нету :dnknow: подозреваю, что наоборот :biggrin:
TechnoGreen
Ну вернулся же на прадика. А так да, прижмет на угодно пересядешь. Но мы же не про это:улыб:
Про аргументы - деньги это да аргумент. А вот насчет отсутствия достойных авто с полным приводом... Это как раз из детсада:улыб:
igornsk
детсад - это когда "хочу, хочу, хочу, другого не надо":хехе:
igornsk
А мы сейчас про теорию или про практику? В теории личное авто в городе вообще не надо - достаточно от:улыб:
Так же и чисткой дорог дворов и прочего.
В какой такой теории в НАШЕМ городе достаточно ОТ я сильно затрудняюсь даже с бодуна придумать. А чистка дорог и дворов вроде как надо, с этим спорить граничит с маразмом.


У меня знакомый есть один. Последние 10 лет ездил на гелене, ку7 и GL. Все новые. Тут попал с кризисом сильно. Угадаешь на что пересел? На шниву бу - ибо отказаться готов был от всего, кроме него проклятого:улыб:
Вообщем поездив на пп отказатываться от него очень сильно не хочется. Ну а пузотерам не понять видимо :biggrin:
И объяснения тут бессильны.
Вот же блин! Видимо я настолько погряз во французском, что меня уже по-русски не понимают. Я ни слова не написал о вреде полного привода и что от него надо отказываться. Я на своем примере показываю (не знакомых, заметь, на своем личном) что НЕ ВСЕМ он нужен. Начали же с обсуждения гениального тезиса неизвестного героя - "авто без полного привода не практично". Я с этим не согласен: для одних это верно, для других нет. Артему за свежими шишками и охлажденным мхом никак без полного привода, твоему знакомому за каким-то хреном он тоже нужен, одному моему знакомому тоже надо хоть тресни, но там еще хуже - там еще надо чтоб субаро, а четверых других сейчас через аську опросил - говорят не, не надо. О - пятый говорит что в рот П.5 он и передний и задний и полный привод и автомобили вообще, он на велике ездит - в академе живет и там же работает, продукты по инету заказывает.
TechnoGreen
Аргументация на уровне - жена с одной ногой лучше чем с двумя - ибо и так готовит все что мне надо, а в обсуживании дешевле - так как всего один сапог нужен она конечно сильна:улыб:
И достойных женщин с двумя ногами нет. Хотя конечно любовь зла... Можно еще про сладость моркови вспомнить:улыб:
igornsk
оё-ёой, куда Вас понесло. Давайте уже закончим это безобразие. Тут человек практичную машину хочет выбрать, а тут про одноногих.
Volodya
да полный привод много где даёт преимущество
Ну вот опять выдаются собственные умозаключения за предпочтительные... ты неисправим :улыб: Какие преимущества есть у ПП на трассе? Никаких, ты на своем патрике отключаешь передок и едешь всю дорогу на заднем приводе, сознательно превращая свой ПП в недопривод заднеприводной. Как пример за круг от Нска до Омска ПП не пригодиться ни разу, 1400 км ты будешь ездить на недоприводе. Если у тебя есть возможность и финансы содержать дополнительные затраты на эту ненужную опцию в виде ПП на трассе, то мне и другой части людей ( к примеру Vld) это не нужно принципиально. Некоторая часть народа назовет это "жабой", для меня это просто ненужные траты которые я не хочу нести, мне есть куда потратить деньги в более интересное для меня направление.
Volodya
ну вот о чём и речь - взял бы полный, но он дороже...
Речь о: взял бы полный, но его нет и ненужно. Было бы нужно, искал бы с полным приводом - на передний и не смотрел бы даже. Нахрена бы я брал авто в котором нет того что мне нужно? Жигули еще дешевле, по твоей логике я должен брать жигули, раз мне по твоему мнения не хватает на то, что опять же по твоему мнению мне необходимо.

Игорь выше правильно написал - можно на общественном транспорте
Игорь погорячился. В мегу не можно на ОТ ехать. В ОТ тесно, грязно и неприятно пахнет. Но если утрировать то в мегу можно и пешком. Можно вообще не ехать в мегу - в погреб за картошкой и через двор в магазин за водкой.
Counteract
а я где-то написал, что у полного привода везде преимущества? нет... на трассе и 98% езды по городу у меня заднеприводная машина, но когда появляется необходимость у меня есть возможность... когда мне надо в Омск, или другой межгород, то логичнее было бы ехать на изначально заднеприводном автомобиле, но содержать две машины я считаю излишеством, тем более по дороге в тот же Барнаул я не раз сворачивал в лес, грибы поискать, или вдруг решали - а не вернуться ли нам по Каракану... что же мне, на всякий случай Уаз в прицепе возить всё время за заднеприводной пузотёркой? :biggrin:
Vld
И я езжу везде.
А дальше: "Володь, поехали со мной по трем из моих маршрутов (в альянс, на ПГЛ/локомотив и в мегу)."

Только у нас методы разные: в "попоясснега" я хожу на лыжах, летом пешком или на велике.
Попоясснега вообще мимо, я щас про городскую езду на ниссане.

Я на своем примере показываю (не знакомых, заметь, на своем личном) что НЕ ВСЕМ он нужен.
И при этом яростно споришь с тем, что полный привод всего-навсего практичнее. (см. название темы). :хехе:
Vld
Можно вообще не ехать в мегу - в погреб за картошкой и через двор в магазин за водкой.
ксати да, в магазине во дворе продаётся не только водка, практически всё, что нужно для жизни, там есть:улыб: банкомата только нет, поэтому вчера по пути остановился у меги, снял денег и дальше поехал, подниматься в эту толчею никакого желания не возникло, купил продуктов в холидее у дома:улыб:
TechnoGreen
Тут человек практичную машину хочет выбрать, а тут про одноногих.
Ну так двуногая то практичнее одноногой :biggrin: