Все еще свежи стереотипы о том, что японские машины самые надежные
Это не стереотипы. отличие падениЯ цены в 2 раза на вторичке на БУ лучшее доказательство.
Надежность включает в себя доступность обслуживания.
Надежность включает в себя доступность обслуживания.
стреляли из калашникова то? из надёжного оружия, как то слишком уж далеко от совершенства. Неубиваемость и совершенство - совершенно далёкие понятия.
стреляли из калашникова то? из надёжного оружия, как то слишком уж далеко от совершенства. Неубиваемость и совершенство - совершенно далёкие понятия.Стрелял из почти всего оружия (жизнь так сложилась) НК 417 немецкая еще ни чё М16 кака чем калаш не понравился??
Green_Green
activist
.. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегат..Берегите себя.
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-02-21/land-rover-to-recall-61-793-vehicles-on-airbag-software
Чем калаш может понравиться? кроме цены собственно(хотя я его и не покупал) - это оружие как и российский автопром(к примеру), вроде простое надёжное, и ломаться не чему. но в любой момент по воле собственной может подвести. Сколько патронов из магазина перекашивает? не много, не чаще чем один на магазин, хорошее оружие, дешёвое.
ссори за оффтоп
ссори за оффтоп
Да, магазин дорабатываешь напильником, потом патронник шаманишь. Но если все доделано, то работает без нареканий.
Я же сказал "как с советским авто", а оно разумным людям надо? бедным - да, а разумным?
Может конечно статья популистская...
И сейчас, когда я слышу разговоры о том, что «калашников» устарел, что время «гениальной простоты» в оружии ушло, и современному солдату требуются исключительно «навороченные» винтовки и автоматы, в которых и на курок-то не надо будет нажимать – все сделает автоматика, я вспоминаю эту историю и слова американского писателя и оружейного историка Ричарда Венолы. «Если бы мне пришлось отправиться на какую-нибудь неизвестную планету, и мне нужно было бы выбрать единственное оружие, я бы взял с собой АК-47. Когда западная цивилизация приходит в упадок, я хочу иметь АК-47», - как-то сказал онПочитать статью можно тут
это правда, как только началась пляска с валютой в штатах раскупили все оригинальные АК. Кстати не забывайте, что АК выпускает не только наш завод в РФ, а еще много где по лицензии. Но коллекционеры и любители оружия искали именно наш российский.
Что же до автомобиля, немецкие машины обладают выраженной харизмой. Но вот качество страдает последнее время. Вы читали про глюк АБС на Тигуане? а на Поло? Когда спортидж тормозит за 26 метров, а Тигуан за 37. есть разница? И только после того. как участники форума написали коллективное письмо в Авторевю, после того как Авторевю провели собственные испытания, только после этого представители завода решили провести сначала собственные испытания а затем совместные с Авторевю. И только после этого завод дал команду делирам не отзывную компанию, а всего лишь при образении собственника перепрошивать блок АБС новой прошивкой. Сколько автомобилей попало в ДТП за тот период времени, пока длилась эта бюрократическая история? Думаю не одна сотня по всей стране, а виноватых нету. И кстати на сайте Евронкап евпропейский машины далеко не первые по безопасности, там и корейские есть. Я сам езжу на Шкоде, доволен всем, и скорее всего следующая будет немецкая, но далеко не факт. В наше время болшинство владельцев будет есздить больше чем 2-3 года, только вот за современные немецкие машины я не уверен что их хватит без проблем на 3 года. Возможно я и ошибаюсь
Что же до автомобиля, немецкие машины обладают выраженной харизмой. Но вот качество страдает последнее время. Вы читали про глюк АБС на Тигуане? а на Поло? Когда спортидж тормозит за 26 метров, а Тигуан за 37. есть разница? И только после того. как участники форума написали коллективное письмо в Авторевю, после того как Авторевю провели собственные испытания, только после этого представители завода решили провести сначала собственные испытания а затем совместные с Авторевю. И только после этого завод дал команду делирам не отзывную компанию, а всего лишь при образении собственника перепрошивать блок АБС новой прошивкой. Сколько автомобилей попало в ДТП за тот период времени, пока длилась эта бюрократическая история? Думаю не одна сотня по всей стране, а виноватых нету. И кстати на сайте Евронкап евпропейский машины далеко не первые по безопасности, там и корейские есть. Я сам езжу на Шкоде, доволен всем, и скорее всего следующая будет немецкая, но далеко не факт. В наше время болшинство владельцев будет есздить больше чем 2-3 года, только вот за современные немецкие машины я не уверен что их хватит без проблем на 3 года. Возможно я и ошибаюсь
Беда в том, что сейчас на рынке гонка... Она конечно и раньше была, но грубо говоря испытуемые системы были проще, а времени все равно в разы больше... В итоге потребитель видит на витрине сырой товар... и это касается не только авто... в результате некоторые товары, имеет такой короткий жизненный цикл, что даже не подвергаются доработке производителем... но что удивительно, ошибки могут не учитываются в следующих моделях...
Я же сказал "как с советским авто", а оно разумным людям надо? бедным - да, а разумным?Именно разумным и надо. Пусть и после доработки, но безотказность и долгая работа. Рабочий основной функционал, а не "плюшки".
Я свой почти допилил.
вот видимо поэтому и покупают камри а не пассаты... к сожалению
А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.
А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.Ну камри не знаю, внешне уродец, а вот хайлендер новый вообще классный, и внутри суперский
А что там в комфорте за последние 10 лет у немцев изменилось? лектронной лабуды разве что побольше стало
А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?
Эт смотря какие машины рассматривать.
Догоняет каких немцев? 10 летних?Иди посиди в ней, потом подавись своей язвой, ОК ?
И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?Это не тестил. Только эргономику и качество материалов. Если сравнивать салон со старым кузовом, то очень хорошо все. Вполне сравнимо с немцами, с тройкой.
Качество материалов - это вы имеете ввиду что вместо кожи появился дермантин, а стоить стало дороже чем кожа?
Или, как сказала Дмитриева , пластик применённый в целях упрощения утилизации?
Или, как сказала Дмитриева , пластик применённый в целях упрощения утилизации?
Иди и посиди.
Немного вызвало диссонанс что на новых 200ках и их собратьях лексусах сидухи как были так и остались омно.
А в камри все пучком стало.
Немного вызвало диссонанс что на новых 200ках и их собратьях лексусах сидухи как были так и остались омно.
А в камри все пучком стало.
Ну да... пучком корпус собирается в гармошку от столкновения...не...даже касания джипа 90-ых.
А так да, пучком все.
А так да, пучком все.
И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?смотря что вы подразумеваете под шумоизоляцией. Лично я езжу на октавии. она построена на базе немецкой машины, собственно как и немецкийе машины. ездил на них. Скажу за свою и за фольц - мне проще сделать шумку в япошке чем мириться с гулом от колес. которые никакой шумкой не убирается. ездил на хайлендере - тишина в салоне. в камри сами знаете. плывет как ванна, тишь да гладь. Так что про шумку не надо. В япошке можно потратить 10-30 тысяч и зашумить полностью,.
Ну да... пучком корпус собирается в гармошку от столкновения...не...даже касания джипа 90-ых.покажите современную машину которая не собирается в гармошку? Нету таких! И вопрос не в том что это плохо, это хорошо для тех, кто внутри, так как тем самым гасится сила удара, другое дело что машину потом не восстановить
А так да, пучком все.
Ты про какой "фольц"? У меня шумка - матрас толщиной в руку. Никакого гула от колес. Вообще ничего не слышно.
А я таки соглашусь с тем что шумка дело наживное... если напрягает - сделать то не особая проблемма... вот только когда сх-7 жене делал, прикупил материал.... вышло по весу ваще не мало
А я таки соглашусь с тем что шумка дело наживное... если напрягает - сделать то не особая проблемма... вот только когда сх-7 жене делал, прикупил материал.... вышло по весу ваще не малоВот оно и нафик надо делать что-то еще самому. А если учесть момент, что после косоруких сборщиков-разборщиков салона потом появляются скрипы в обшивке, так вообще. Плюс 99% установщиков считает что вибропласт и сверху сплэн - это мегабутерброд против шума, не вникая в природу материала. И вообще, использование сплэна в шумоизоляции авто - крайне спорный момент. Зато дешево, да.
Вот в итоге, все верно, вскрываешь не премиум даже немецкий, там как у Володи, войлок специальный толстенный.
А вскрываешь лексус и там х да немножко!
сделать то не особая проблемма...Я тут смотрел кино - там показывали, как какой-то машин собирают. Так там некоторые части салона в печке нагревают перед установкой, чтобы все в нужных местах пролезло, как надо по месту встало. Не уверен что даже самые лучшие специалисты в этой области способны повторить заводскую технологию сборки.
Ну скажу так - шумка туарега и крузера примерно на одном уровне. От арок только в табуреге потише было.
У крузера от колеса до арки пол-километра потому, что )))
Так в том то и дело, что сбор в гармошку задевает сидящего на этой стороне пассажира.
Ну а боковой удар вообще делает шанс выжить нулевым.
Так шта-а....
Ну а боковой удар вообще делает шанс выжить нулевым.
Так шта-а....
посмотрите результаты краштестов на сайте евронкап.
посмотрите результаты краштестов на сайте евронкап.Дело в том, что у нас в реальности машины бьются не по евронкап.
Это там, еврам, это актуально.
Хотя...
Да не. Эти капы все суть составляющая маркетинга.
Наподобие "наш хлеб вкуснее".
Евры тоже не по капам бьются.
Тоже гоняют.
Наподобие "наш хлеб вкуснее".
Евры тоже не по капам бьются.
Тоже гоняют.
Сегодня со мной в потоке ехала Ауди А8L. Боже. СКОЛЬКО в ней харизмы. сколько мощи... даже не знаю как описать. Она как айсберг... вот это я понимаю машина. Покажите мне аналог японский? Вот в таком кузове http://ekaterinburg.drom.ru/audi/a8/17616600.html Не то что современные обмылки
Пфффф. Стоит только посмотреть на панель приборов этой харизмы, и станет уныло и скучно.
чот вы не ту ауди привели в пример...
аналог?
да запросто кроун маджеста V8 4wd
кстати одна из немногих тойот, которая мне действительно нравится
аналог?
да запросто кроун маджеста V8 4wd
кстати одна из немногих тойот, которая мне действительно нравится
так это, в лонге как бы пофиг как панель выглядит, ибо там вообще водила сидит, там весь прикол в заднем ряду...
ибо думаешь, ауди просто так для китаез а4 лонг выпускает?
ибо думаешь, ауди просто так для китаез а4 лонг выпускает?
не поленился, спросил у яндекса про фото А8 2015-го года, посмотрел, очень даже прилично всё, мне нравится, не то что тут в теме про электрички капсулу какую-то выкладывали
да запросто кроун маджеста V8 4wdей бы ещё руль на место поставить и вполне аналог, да, но у японцев их раз-два и всё...
кстати одна из немногих тойот, которая мне действительно нравится
я же говорю, не ту ауди в пример привели.... надо было RS6 авант приводить в пример....
вот такого бешенного и большого универсала, я точно больше не у кого не видел
вот такого бешенного и большого универсала, я точно больше не у кого не видел
ну с рулем да, англичашки хорошо японцам подгадили в свое время
А давайте что-то более ширпотребное сравнивать, а то авоськи, майбахи... Мне вот ролс-ройс нравится, и, поверьте, авоська по сравнению с РР это как мерс и ока.
Нужно сравнивать короллу с джеттой, камри с пассатом и т.д. чтоб примерно порядок цен одинаков был.
Нужно сравнивать короллу с джеттой, камри с пассатом и т.д. чтоб примерно порядок цен одинаков был.
гы, не получиться, джетта будет куда более нафаршированной, за цену короллы
... поверьте, авоська по сравнению с РР это как мерс и ока.Не верю! Сравнивай!
Нужно сравнивать ...
Нужно сравнивать короллу с джеттой, камри с пассатом и т.д. чтоб примерно порядок цен одинаков был.Камри с пассатом не верно сравнивать, пассат это D класс, камри же к Е относится. Хотя даже при таком нюансе можно попытаться сравнить, хоть свежих 15 года) хоть старых.
Камри с пассатом не верно сравнивать, пассат это D класс, камри же к Е относится.Камри конечно Е, только она не то что пассату ''сливает'', но даже шкоде октавии, в хороших комплектациях.
и чоп там не говорил естет про новую камрю, все одно сливат...